Вот добрались руки немножко до этого дела. Вернее, не столько руки сами, сколько попался в руки компрессометр... Провел седня данную процедуру. Итак, процесс... Имеем простой савеццкий механический прибор с резинкой на хвосте (т.е., не ввинчивающийся). Прогрел двигатель чуть больше минимальной рабочей отметки, отключил катушку, отпустил свечи, меряем...
1-6.5, 2-6, 3-6, 4-6.5.
Вот вам и здрасти... С одной стороны явно мала компрессия. С другой - почти везде одинаковая, нет большой разницы - эт радует. Далее веселее... В каком-то мануале прочитал, что надо влить 20 кубов масла в циллиндр... Ну 20 так 20. Влил во второй... Компрессия не увеличилась, она взлетела! с 6 до 12.5! Для уверенности влил и в 3-й (тоже было 6). После 12 тупо выплюнуло прибор - не удержал...
Выводы??? Если я правильно понимаю, кольца в поряде, но все залегли. По ходу, были перегревы пару лет назад - кипел движок... Знач стоит залить веселой жижи на денек, дабы раскоксовать кольца?
Правда, один момент есть... При запуске стартера тупо забыли жмакать акселератор...
Как с жижей? Кто что лить посоветует?
И еще... последний раз за 500км сожрала почти 0.5л масла. При хорошей подгазовке из выхлопа прет масличко... Знач таки амбец и колпачкам...
Есть другие мнения? Готов выслушать с удовольствием.
И еще... Разобрался со свечами... У мну стояли свечи ДРМ - т.е. со внутренним сопротивлением! Померял их прибором - две по 4.5кОм, две по 6.6!!! И впрямь свечи суперовские...

И при этом стоят Тесловские ВВП, которые тоже с сопротом 10кОм/метр... Вот такой огород сгородил, блин...
Пока плюнул, воткнул "предыдущий" комплект свечей на эти провода. Те без сопрота. Почистил и поставил

Мабудь к зиме придеццо купить комплект чего-то поадекватнее и без сопротивления...