С первых строк твоего поста тоже сразу подумал на гофру »З\Л».Medved@790 писал(а): ↑Пн янв 20, 2025 4:42:31На воздухе гофра от коллектора подведена в положении переключателя на подвод теплого воздуха?
ЛАДА 21074 Classic
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42141
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
ЛАДА 21074 Classic
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7882
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 541 раз
- Поблагодарили: 779 раз
ЛАДА 21074 Classic
Блин, а ведь точно может в ней дело? Стоит в положении "зима". Только вот как теперь проверить- это надо опять по трассе прогнать. Но идея кажется верной! Спасибо, парни!
На работе коллеги предположили неисправность какой-то там "таблетки" или платки сзади замка зажигания. Со временем, типа, контакты ухудшаются и моут быть перебои в зажигании при длительной езде - греются они.
Но вариант с гофрой мне кажется интереснее. Попробую на выходных смотаться куда-нибудь.
Ещё раз всем спасибо за подсказку!
На работе коллеги предположили неисправность какой-то там "таблетки" или платки сзади замка зажигания. Со временем, типа, контакты ухудшаются и моут быть перебои в зажигании при длительной езде - греются они.
Но вариант с гофрой мне кажется интереснее. Попробую на выходных смотаться куда-нибудь.
Ещё раз всем спасибо за подсказку!

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42141
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
ЛАДА 21074 Classic
Нет там платки, там обычная круглая колодка.И гофра (поз.1) должна плотно сидеть на своих местах,не рваная!, забирая тёплый воздух в положении «Зима» только от поз.12 (выпускного коллектора).На трассе в мемент заглыхания быстренько скидываем крышка ВФ и смотрим на карб сверху - там не должно быть изморози от слова совсем.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7882
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 541 раз
- Поблагодарили: 779 раз
ЛАДА 21074 Classic
То есть если глохнет из-за гофры, то это из-за подсоса холодного воздуха к горячему и появления изморози на карбюраторе?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42141
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
ЛАДА 21074 Classic
Цитата: «Низкая температура (даже если плюсовая до 7-8град), высокая влажность (может даже не ощущаться), огромная скорость воздушного потока в карбе способствуют обледенению сначала малого диффузора, а потом и стенок канала большого диффузора. Уменьшается сечение для прохода воздуха (соответственно — еще больше увеличивается его скорость и еще более ускоряется процесс обмерзания). Результат — мотор в конце концов глохнет. Потом достаточно покурить, все оттаивает — можно дальше ехать.»
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7882
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 541 раз
- Поблагодарили: 779 раз
ЛАДА 21074 Classic
Прикольно. Чего только не бывает. А влажность да - была. Дождик моросил. Всё сходится...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя