ЛАДА 21074 Classic

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42141
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 20, 2025 6:27:57

Medved@790 писал(а):
Пн янв 20, 2025 4:42:31
На воздухе гофра от коллектора подведена в положении переключателя на подвод теплого воздуха?
С первых строк твоего поста тоже сразу подумал на гофру »З\Л».

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7882
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 779 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Пн янв 20, 2025 20:12:15

Блин, а ведь точно может в ней дело? Стоит в положении "зима". Только вот как теперь проверить- это надо опять по трассе прогнать. Но идея кажется верной! Спасибо, парни!
На работе коллеги предположили неисправность какой-то там "таблетки" или платки сзади замка зажигания. Со временем, типа, контакты ухудшаются и моут быть перебои в зажигании при длительной езде - греются они.
Но вариант с гофрой мне кажется интереснее. Попробую на выходных смотаться куда-нибудь.
Ещё раз всем спасибо за подсказку! :beer2:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42141
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 21, 2025 6:31:28

Classic писал(а):
Пн янв 20, 2025 20:12:15
платки сзади замка зажигания.
Нет там платки, там обычная круглая колодка.И гофра (поз.1) должна плотно сидеть на своих местах,не рваная!, забирая тёплый воздух в положении «Зима» только от поз.12 (выпускного коллектора).На трассе в мемент заглыхания быстренько скидываем крышка ВФ и смотрим на карб сверху - там не должно быть изморози от слова совсем.
Вложения
Заслонка.jpg

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7882
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 779 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вт янв 21, 2025 19:34:09

То есть если глохнет из-за гофры, то это из-за подсоса холодного воздуха к горячему и появления изморози на карбюраторе?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42141
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 22, 2025 6:27:27

Цитата: «Низкая температура (даже если плюсовая до 7-8град), высокая влажность (может даже не ощущаться), огромная скорость воздушного потока в карбе способствуют обледенению сначала малого диффузора, а потом и стенок канала большого диффузора. Уменьшается сечение для прохода воздуха (соответственно — еще больше увеличивается его скорость и еще более ускоряется процесс обмерзания). Результат — мотор в конце концов глохнет. Потом достаточно покурить, все оттаивает — можно дальше ехать.»

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7882
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 779 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Ср янв 22, 2025 17:33:24

Прикольно. Чего только не бывает. А влажность да - была. Дождик моросил. Всё сходится...

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя