По М1 самая лёгкая честь пути, дорога хорошая, белорусская часть, справедливости ради, мне больше нравится. Российская часть единички нервирует постоянными светофорами, переходами, деревнями на пути и обилием знаков, по их количеству понятно одно - железа в России сильно кратно больше, чем в Беларуси. По дороге прикупил "синюю карту", зелёной не стало после начала СВО. Это страховой полис на европейский манер.
Таможня. Стояли в очереди около 20 минут, и то по причине несобранности людей пересекающих границу. На меня таможенники потратили секунд 15, не более, в отличие от соотечественников. Это моя третья поездка в республику на личном авто, потому и передвигаюсь я максимально адекватно, как местный. Добрались почти к обеду, вечером купил симки для адекватного интернета, 3 штуки по 30 рублей. Первая прогулка по проспекту Независимости ... запах свободы, много гуляющих горожан, люди более расслабленные, приветливые.
Записывать полный протокол по дням не буду, но две недели мне мало, в этот раз в полной мере не насладился Беларусью. Это музей на аэродроме под Минском, мне было интересно, советую к посещению. Далее были в двух зоопарках, один из которых в Барановичах (120 км от Минска) По дороге в Барановичи стела знаменитая железного зубра. Интересная фишка у белорусов. Идёшь по улице названной в честь какого то выдающегося человека, а тут бац и его изображение, крайне патриотично и исторично для молодёжи. Такого я нигде не видел. Отправлено спустя 1 час 9 минут 31 секунду:
Неожиданно, в процессе поездки стало болеть правое колено. К посадке за рулём авто с мехкпп есть вопросы, а именно большая разница рабочего хода крайних педалей, т.е. когда комфортно работать правой ногой, левая даже носком не может выжать сцепление полностью. А когда нормально работаешь левой ногой, правую приходится близко поджимать. На малых пробегах этот минус мало заметен, каких то 500...600...700 км норм, а когда рулишь 1500 угол сгиба колена некомфортен. Пробовал компенсировать высотой сиденья, неудобная посадка в целом выходит, т.к. приходится задирать сиденье максимально вверх. Такой получается минус механических трансмиссий на весте. Кстати на ниве легенд с педалями в этом плане лучше.
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
