Есть такое делоЙожык писал(а):Насос на гайках - это гуд. Французы должны в холодном поту просыпаться от проклятий в адрес их пластиковой чудо-гайки)) япы - молодцы.


Есть такое делоЙожык писал(а):Насос на гайках - это гуд. Французы должны в холодном поту просыпаться от проклятий в адрес их пластиковой чудо-гайки)) япы - молодцы.
Ну не совсем, если разрезать перпендикулярно, то можно получить две втулки, но по-меньше, а это никакого толка не дастАнтон80 писал(а):Или без разницы?
у меня на фото оригиналы, они сразу разрезанные, задние и передние в разных местах режутсяАнтон80 писал(а):В каком месте лучше резать? Или без разницы?
Не, Сань. И тут ВД пользовалась, и 2-1 проходили... Просто, в отличии от машины Влада, мой знаком со всякими ядреными зимними солями с дорог и соответствующими погодными условиями. Донецк это тебе не Крым )))metallict422 писал(а):А Влад наверное обильно облил WDшкой, выждал 10 мин., а затем, периодически поливая той же WDшкой, делал по принципу 2 оборота на откручивание, одно на закручивание, долго, но без поломок скрутил все гайки
та мы ж не ищем легких путей!VLAD писал(а):Смотрю не я один зимой втулки стаба меняю
Да, что-то я забыл про условия эксплуатацииRandall писал(а): Просто, в отличии от машины Влада, мой знаком со всякими ядреными зимними солями с дорог и соответствующими погодными условиями. Донецк это тебе не Крым )))
а я тебе про них рассказывалRandall писал(а):не представляю, как это можно было на яме сделать.
моя тоже материковая, с Никополя пригнанаRandall писал(а):Просто, в отличии от машины Влада, мой знаком со всякими ядреными зимними солями с дорог и соответствующими погодными условиями. Донецк это тебе не Крым )))
они еще и скрипеть умеют (я про передние)Randall писал(а):и, главное, НЕ СТУЧИТ!
Вот досада!VladiZlav писал(а):... они еще и скрипеть умеют (я про передние)Не хуже сайлентблоков кстати
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей