Как завести машину в -40 и ниже

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как завести машину в -40 и ниже

Непрочитанное сообщение Almaz » Ср фев 16, 2011 20:05:27

Добрый вечер! Вопрос такой: можно ли греть открытым огнем от сухого спирта холодный картер двигателя примерно -30 градусов? Ничего не треснет?

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Как завести машину в -40 и ниже

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт фев 17, 2011 3:44:03

Almaz писал(а):можно ли греть открытым огнем от сухого спирта холодный картер двигателя примерно -30 градусов? Ничего не треснет?
Даже нужно, там трескаться нечему :flowers:

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Как завести машину в -40 и ниже

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Чт фев 17, 2011 5:10:08

Я в Кузбассе живу. У нас зимой тоже довольно прохладно (-35 -40 не редкость). Чтобы заводилась на ура я поставил БСЗ, Акум на 60 А*V, и малсице залил 0-W40 (только не сильно жидкое надо и чтоб очень низкие температуры держало, у меня Castrol), в коробке и мосту тоже синтетика, карб промывается и регулируется 3 раза в год. До -33 я даже акум не снимаю. Этой зимой у меня машина один раз в -42 8 часов на улице простояла с акумом. 4-5 минут покрутиил её стартером и она завелась (главное, чтобы вспышки пошли). Но так я больше не рискую.

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как завести машину в -40 и ниже

Непрочитанное сообщение Almaz » Чт фев 17, 2011 6:40:54

а почему тогда допустим если банку с соком взять с холодильника, и поставить на раковину с горячей водой то она трескается, сам видел! Тут наверное тоже самое?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Как завести машину в -40 и ниже

Непрочитанное сообщение рустем » Чт фев 17, 2011 6:47:01

Almaz
банка стеклянная(стекло боится резких перепадов температуры),а поддон железный

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Как завести машину в -40 и ниже

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт фев 17, 2011 6:51:26

рустем писал(а):банка стеклянная(стекло боится резких перепадов температуры),а поддон железный
железная логика LOL LOL LOL

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как завести машину в -40 и ниже

Непрочитанное сообщение Almaz » Чт фев 17, 2011 6:52:27

поддон в данном случае защита картера?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Как завести машину в -40 и ниже

Непрочитанное сообщение рустем » Чт фев 17, 2011 6:58:13

Almaz писал(а):поддон в данном случае защита картера?
нет,поддон-поддон картера
а защита картера-защита поддона картера(железка на 4 болтах)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42042
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2682 раза
Поблагодарили: 5058 раз

Re: Как завести машину в -40 и ниже

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 17, 2011 7:05:16

Almaz писал(а):почему тогда допустим если банку с соком взять с холодильника, и поставить на раковину с горячей водой то она трескается
Потому, что наружная поверхность стекла банки расширяется при этом, а внутрення не успевает за ней .. бумс... и всё приходит в соответствие. Поддон картера греть можно, это просто жестянка...

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Как завести машину в -40 и ниже

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Чт фев 17, 2011 7:40:06

Главное масло не перегреть, когда поддон будешь греть.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Как завести машину в -40 и ниже

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт фев 17, 2011 7:47:30

Shvarzneger писал(а):Главное масло не перегреть
ну он же не паяльной лампой греть будет, всего лишь
Almaz писал(а):сухого спирта

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как завести машину в -40 и ниже

Непрочитанное сообщение Almaz » Чт фев 17, 2011 17:51:03

кто нибудь так делал сухим спиртом? Примерно сколько времени займет, и вообще в -30 он загорится?

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7873
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 767 раз

Re: Как завести машину в -40 и ниже

Непрочитанное сообщение Classic » Чт фев 17, 2011 18:21:28

Я Запорожца заводил так, правда, не в -30, а в -15. Две таблетки до полного их сгорания, и заводился как летом. В -30 таблетки загорятся- а что им сделается? Вот только на Жуже у меня поддон открытый (без защиты) был, а на Жигулях почти у всех защита стоит- она будет существенно мешать нагреву :hmmm: .

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Как завести машину в -40 и ниже

Непрочитанное сообщение linkor » Чт фев 17, 2011 18:27:46

:hmmm: чёйта вы странные.. в -30 я выхожу сажусь в машину выжимаю сцепления выдёргиваю подсос и кручу стартером 5 секунд и максимум с третьей попытки а обычно со второй машина заводится. и все ничего греть не нужно .. кстати этот способ действует даже если машина простояла на таком морозе 3 дня.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7873
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 767 раз

Re: Как завести машину в -40 и ниже

Непрочитанное сообщение Classic » Чт фев 17, 2011 18:29:46

Не у всех машина в идеальном техническом состоянии. :)

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Как завести машину в -40 и ниже

Непрочитанное сообщение linkor » Чт фев 17, 2011 18:32:54

Classic писал(а):Не у всех машина в идеальном техническом состоянии. :)
ну так просто за машиной следить нужно чтобы она тебе служила..

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Как завести машину в -40 и ниже

Непрочитанное сообщение рустем » Чт фев 17, 2011 18:37:00

linkor писал(а):ну так просто за машиной следить нужно чтобы она тебе служила..
:yes:
только не всех это получается,у кого-то опыта мало,кого-то лень-матушка одолела

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как завести машину в -40 и ниже

Непрочитанное сообщение Almaz » Чт фев 17, 2011 18:51:39

linkor писал(а)::hmmm: чёйта вы странные.. в -30 я выхожу сажусь в машину выжимаю сцепления выдёргиваю подсос и кручу стартером 5 секунд и максимум с третьей попытки а обычно со второй машина заводится. и все ничего греть не нужно .. кстати этот способ действует даже если машина простояла на таком морозе 3 дня.
дело не в том у кого заводится у кого нет, просто запуск холодного двигуна с холодным остывшим маслом очень очень вредно! Только поэтому интересовался)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Как завести машину в -40 и ниже

Непрочитанное сообщение рустем » Чт фев 17, 2011 18:53:53

Almaz писал(а):очень очень вредно!
не вредно.Вредно сразу после запуска дать двигателю нагрузку

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как завести машину в -40 и ниже

Непрочитанное сообщение Almaz » Чт фев 17, 2011 18:55:37

вредно еще как

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7873
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 767 раз

Re: Как завести машину в -40 и ниже

Непрочитанное сообщение Classic » Чт фев 17, 2011 18:55:55

Если только поэтому- купи 12-вольтовый подогреватель масла, засовываемый в отверстие щупа. Кушает он немного- ватт 80, время прогрева масла 10 минут. Исправный аккумулятор легко справится с такой нагрузкой.

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Как завести машину в -40 и ниже

Непрочитанное сообщение linkor » Чт фев 17, 2011 19:00:47

Almaz писал(а):вредно еще как
:sad: ты тоже наслушался сервисменов? эта темя обсуждалась веками.. и вывод такой что не вредно.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Как завести машину в -40 и ниже

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт фев 17, 2011 19:03:50

Almaz писал(а):вредно еще как
если масло превращается в салидол - вредно,
если жидкое и с щупа капает - ни сколько не вредно.
Almaz
Заливай хорошее, проверенное масло и радуйся ;)

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как завести машину в -40 и ниже

Непрочитанное сообщение Almaz » Чт фев 17, 2011 19:06:12

у меня летнее п/синтетик лукойл 10 w40 прошел 13-14 тыщ. :wacko: как то тянул с заменой, вот щас так и езжу.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Как завести машину в -40 и ниже

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт фев 17, 2011 19:08:17

Almaz писал(а):10 w40
да для -30 не очень
а что мешает залить п/с 5W-40? и для лета и для зимы подходит.
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Чт фев 17, 2011 19:09:59, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей