Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Maxim119
Сутки...
Завтра гляну этикетку, но дольше ждать не стали так как он просто высох.
Сутки...
Завтра гляну этикетку, но дольше ждать не стали так как он просто высох.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 16:01:54
- Модель авто: Ваз 21053 2004 г, карбюратор ОЗОН, БСЗ с автоматической регулировкой УОЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
я бы еще покрасил после очистки хотя бы грунтом. По поводу преобразователей они вообще не помогают - создают слой, похожий по цвету на металл, начинаешь там чистить а ржа вся там (сейчас борюсь с ржавым крылом от своей оды, так сказать тестовый полигон для проведения опытов - если честно помог только один, и то чуть чуть, какой то американский гель удалитель ржавчины - лекгий налет и средние очаги очищает а большие выделяет белым).\Maxim119 писал(а):Итак мои действия: беру дрель с насадками абразивными, вычищаю максимально, если остается ржавчина мажу преобразователем и покрываю раст стопом, потом антигравием. Все правильно?
Я бы раст стопом не как антикором мазал (это же простой керосин с чем то), так как он водой смывается а как удалителем ржавчины на сильно поврежденных участках (проникаемость его очень хороша- проверенно на крыле


-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Травит ржу 50% ортофосфорная кислота.Насчёт РАСТ-СТОПа:это далеко не простой керосин.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 16:01:54
- Модель авто: Ваз 21053 2004 г, карбюратор ОЗОН, БСЗ с автоматической регулировкой УОЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Тут как раз мелькала омега - вчера взял ее для пробы за 80 р- это единственное средство для удаления ржи, где присутствует ортофосфорная кислота - в понедельник помажу, посмотрю.
Забыл написать между нанесениями геля счищал ржу щёткой металической
Забыл написать между нанесениями геля счищал ржу щёткой металической
так я не говорю что это керосин, а керосин с чем-то, но что там есть керосин это точно, как и то что это средство до первой лужи. Им хорошо обрабатывать мелкие места ржи, которые не видно, или глубокие, он проникает под них и они легче отходят. По крайней мере я им пользуюсь только как удалителем ржавчины, а не антикоромzombie177rus писал(а):Насчёт РАСТ-СТОПа:это далеко не простой керосин.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Значит фуфельный раст.И,всё же,какой слетает от воды:жёлтый,или красный?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 16:01:54
- Модель авто: Ваз 21053 2004 г, карбюратор ОЗОН, БСЗ с автоматической регулировкой УОЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
У меня слетел от воды красный, желтого не видел - в магазине где брал, стоят 2 вида: для днища (хз какого цвета) и для скрытых полостей (он красного да ещё пахнет чем то клубнично-малиновымzombie177rus писал(а):Значит фуфельный раст.И,всё же,какой слетает от воды:жёлтый,или красный?

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Красный для скрытых полостей,жёлтый для наружки.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
отдам свой голос за Tectyl (Valvoline).
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=140 - здесь(середина страницы где-то) рассказывал чем и как защищаюсь регулярно от коррозии.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=140 - здесь(середина страницы где-то) рассказывал чем и как защищаюсь регулярно от коррозии.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
вот вы тут развелииии....
максимально приближенная к земной действительности возможность спасти российский автопром
была у четвёрковод
нужно максимально расчистить очаг коррозии, максимально снять рыхлую ржавчину, лучше всего корд щетка на болгарку, затем преобразовалеь ржавчины, можно повторить пару раз если ооочень запущено, потом после высыхания преобразователя не промывая!!! поверхности, можно либо грунт который по ржавчине, либо зашкурить и обычный грунт, в два слоя минимум!!! либо кислотный грунт, далее окрашивание, тут уже от места зависит, видно не видно, опять же не менее 2х слоев
во время процедуры спасения не рекомендуется эксплуатация авто, и береч от влаги пока не закрасится, далее желательно тоже по суху, антикор , чтобы влага была на нем а не под ним
максимально приближенная к земной действительности возможность спасти российский автопром
была у четвёрковод
нужно максимально расчистить очаг коррозии, максимально снять рыхлую ржавчину, лучше всего корд щетка на болгарку, затем преобразовалеь ржавчины, можно повторить пару раз если ооочень запущено, потом после высыхания преобразователя не промывая!!! поверхности, можно либо грунт который по ржавчине, либо зашкурить и обычный грунт, в два слоя минимум!!! либо кислотный грунт, далее окрашивание, тут уже от места зависит, видно не видно, опять же не менее 2х слоев
во время процедуры спасения не рекомендуется эксплуатация авто, и береч от влаги пока не закрасится, далее желательно тоже по суху, антикор , чтобы влага была на нем а не под ним
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Maxim119 писал(а):кстати хочу добавить, уничтожитель ржавчины Б 52 гумно, а стоит 120 рубликов. его еще смывать надо. покупал множество преобразователей, тож фигня через некоторое время ржавеет еще сильнее,

Всё, что я видел из этой химии - всё на водной основе, от всего ещё больше потом ржавеет если не смывать и после ещё раз пройтись щётками и растворителем.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Жаль, но не хватило времени на обещанное сравнение, извините, откладывается на несколько позже.
В чём ни какой сложности нет.Zayec писал(а): от всего ещё больше потом ржавеет если не смывать и после ещё раз пройтись щётками и растворителем.
- joker68
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 16:37:15
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбов,город без дорог
- Благодарил (а): 3 раза
Вопрос по краске
Попал в дтп ((, под замену крыло,капот и фартук,денег только на ремонт и железо.Чем грозит езда с новой некрашеной кузовщиной и долго ли так можно проездить без жёстких последствий?
..........
ПЕРЕНЕСЕНО
..........
ПЕРЕНЕСЕНО
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Через 2-3 месяца всё некрашеное железо будет в ржавчине.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
А по сварке немедленно покроется рыжим, Тамбов не в Африке на сколько помнится...
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по краске
О ужас.joker68 писал(а):Попал в дтп ((


- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
joker68
крыло поменять, а капот можно выровнять
крыло поменять, а капот можно выровнять
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по краске
считай вся работа на смаркуZ-i-V писал(а):сейчас езжу грунтованый.
все что не краска - пористое и впитывает влагу, да и краска тоже впитывает, вощщить и полировать, тогда нормально
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
На капоте только ногами попрыгать можно.Хлопуны и волны Амура останутся,или отремонтить дороже нового станет.serg214121032107 писал(а):joker68
крыло поменять, а капот можно выровнять
-
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 9:36:01
- Модель авто: Lada-21054
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Отвалился держатель упора капота. какую сварку искать? электро, полуавтомат?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
поуавтомат, как бе электросварка, ясень пень не электрод
-
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 9:36:01
- Модель авто: Lada-21054
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Кому то ясен, а кому то и нет. Спасибо, будем искать.
- evil_k6
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 17:40:25
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Привет всем, есть вопрос...
Столб не много перебежал через дорогу! Я соответственно не пощадил его.
Есть ли способы вытянуть рамку радиатора(телевизор?)самостоятельно?
Первый мой автомобиль, и как студенту бюджет не позволяет разориться на кузовщика
Столб не много перебежал через дорогу! Я соответственно не пощадил его.
Есть ли способы вытянуть рамку радиатора(телевизор?)самостоятельно?
Первый мой автомобиль, и как студенту бюджет не позволяет разориться на кузовщика

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей