Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб окт 13, 2012 20:42:07

Maxim119

Сутки...
Завтра гляну этикетку, но дольше ждать не стали так как он просто высох.

Dron20074
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 16:01:54
Модель авто: Ваз 21053 2004 г, карбюратор ОЗОН, БСЗ с автоматической регулировкой УОЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Dron20074 » Вс окт 14, 2012 5:26:14

Maxim119 писал(а):Итак мои действия: беру дрель с насадками абразивными, вычищаю максимально, если остается ржавчина мажу преобразователем и покрываю раст стопом, потом антигравием. Все правильно?
я бы еще покрасил после очистки хотя бы грунтом. По поводу преобразователей они вообще не помогают - создают слой, похожий по цвету на металл, начинаешь там чистить а ржа вся там (сейчас борюсь с ржавым крылом от своей оды, так сказать тестовый полигон для проведения опытов - если честно помог только один, и то чуть чуть, какой то американский гель удалитель ржавчины - лекгий налет и средние очаги очищает а большие выделяет белым).\
Я бы раст стопом не как антикором мазал (это же простой керосин с чем то), так как он водой смывается а как удалителем ржавчины на сильно поврежденных участках (проникаемость его очень хороша- проверенно на крыле :yes: ) а затем tectilom желтым (белая банка), а затем от его же фирмы антикором - черным. На своей 5-ке промазывал им всё что можно, ради интереса промазал ржавое место на 5 - ржа покрайней мере не пошла дальше. Правда стоит дороговато но зато года 4 езжу на 5 - ни намека на ржу тьфу тьфу тьфу (стучу по дереву 3 раза) LOL

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс окт 14, 2012 5:35:46

Травит ржу 50% ортофосфорная кислота.Насчёт РАСТ-СТОПа:это далеко не простой керосин.

Dron20074
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 16:01:54
Модель авто: Ваз 21053 2004 г, карбюратор ОЗОН, БСЗ с автоматической регулировкой УОЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Dron20074 » Вс окт 14, 2012 5:45:18

Тут как раз мелькала омега - вчера взял ее для пробы за 80 р- это единственное средство для удаления ржи, где присутствует ортофосфорная кислота - в понедельник помажу, посмотрю.
Забыл написать между нанесениями геля счищал ржу щёткой металической
zombie177rus писал(а):Насчёт РАСТ-СТОПа:это далеко не простой керосин.
так я не говорю что это керосин, а керосин с чем-то, но что там есть керосин это точно, как и то что это средство до первой лужи. Им хорошо обрабатывать мелкие места ржи, которые не видно, или глубокие, он проникает под них и они легче отходят. По крайней мере я им пользуюсь только как удалителем ржавчины, а не антикором

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс окт 14, 2012 18:08:37

Значит фуфельный раст.И,всё же,какой слетает от воды:жёлтый,или красный?

Dron20074
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 16:01:54
Модель авто: Ваз 21053 2004 г, карбюратор ОЗОН, БСЗ с автоматической регулировкой УОЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Dron20074 » Пн окт 15, 2012 8:08:10

zombie177rus писал(а):Значит фуфельный раст.И,всё же,какой слетает от воды:жёлтый,или красный?
У меня слетел от воды красный, желтого не видел - в магазине где брал, стоят 2 вида: для днища (хз какого цвета) и для скрытых полостей (он красного да ещё пахнет чем то клубнично-малиновым :) )

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн окт 15, 2012 8:46:30

Красный для скрытых полостей,жёлтый для наружки.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение viklord » Пн окт 15, 2012 9:21:39

отдам свой голос за Tectyl (Valvoline).
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=140 - здесь(середина страницы где-то) рассказывал чем и как защищаюсь регулярно от коррозии.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн окт 15, 2012 10:32:10

вот вы тут развелииии....
максимально приближенная к земной действительности возможность спасти российский автопром
была у четвёрковод
нужно максимально расчистить очаг коррозии, максимально снять рыхлую ржавчину, лучше всего корд щетка на болгарку, затем преобразовалеь ржавчины, можно повторить пару раз если ооочень запущено, потом после высыхания преобразователя не промывая!!! поверхности, можно либо грунт который по ржавчине, либо зашкурить и обычный грунт, в два слоя минимум!!! либо кислотный грунт, далее окрашивание, тут уже от места зависит, видно не видно, опять же не менее 2х слоев
во время процедуры спасения не рекомендуется эксплуатация авто, и береч от влаги пока не закрасится, далее желательно тоже по суху, антикор , чтобы влага была на нем а не под ним

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн окт 15, 2012 18:48:27

Очень качественный рецепт. :clap2:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн окт 15, 2012 18:54:55

Maxim119 писал(а):кстати хочу добавить, уничтожитель ржавчины Б 52 гумно, а стоит 120 рубликов. его еще смывать надо. покупал множество преобразователей, тож фигня через некоторое время ржавеет еще сильнее,
:yes:
Всё, что я видел из этой химии - всё на водной основе, от всего ещё больше потом ржавеет если не смывать и после ещё раз пройтись щётками и растворителем.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн окт 15, 2012 20:19:17

Жаль, но не хватило времени на обещанное сравнение, извините, откладывается на несколько позже.
Zayec писал(а): от всего ещё больше потом ржавеет если не смывать и после ещё раз пройтись щётками и растворителем.
В чём ни какой сложности нет.

Аватара пользователя
joker68
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 16:37:15
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбов,город без дорог
Благодарил (а): 3 раза

Вопрос по краске

Непрочитанное сообщение joker68 » Вт окт 16, 2012 10:17:26

Попал в дтп ((, под замену крыло,капот и фартук,денег только на ремонт и железо.Чем грозит езда с новой некрашеной кузовщиной и долго ли так можно проездить без жёстких последствий?

..........
ПЕРЕНЕСЕНО
Вложения
16092012_001.jpg
поцеловал...

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по краске

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт окт 16, 2012 10:51:17

ну в транспортном грунте многие годами катаються

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт окт 16, 2012 16:10:59

Через 2-3 месяца всё некрашеное железо будет в ржавчине.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт окт 16, 2012 16:25:32

А по сварке немедленно покроется рыжим, Тамбов не в Африке на сколько помнится...

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по краске

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Чт окт 18, 2012 7:39:10

joker68 писал(а):Попал в дтп ((
О ужас. :sad: Постарайся родной метал оставить, он лучше и толще, что сможешь, то выровняй. Мне в крыло въехала баба, мне его рихтанули, вытянули и всё норм, ровненькое, сейчас езжу грунтованый. :fear:

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Пт окт 19, 2012 17:32:50

joker68
крыло поменять, а капот можно выровнять

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по краске

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт окт 19, 2012 17:43:48

Z-i-V писал(а):сейчас езжу грунтованый. :fear:
считай вся работа на смарку
все что не краска - пористое и впитывает влагу, да и краска тоже впитывает, вощщить и полировать, тогда нормально

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 19, 2012 18:27:33

serg214121032107 писал(а):joker68
крыло поменять, а капот можно выровнять
На капоте только ногами попрыгать можно.Хлопуны и волны Амура останутся,или отремонтить дороже нового станет.

Gremlin
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 9:36:01
Модель авто: Lada-21054
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Gremlin » Пн ноя 26, 2012 17:28:13

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Отвалился держатель упора капота. какую сварку искать? электро, полуавтомат?
Вложения
24112012473.jpg
24112012474.jpg

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн ноя 26, 2012 17:34:33

Полуавтомат приятнее.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн ноя 26, 2012 17:54:52

поуавтомат, как бе электросварка, ясень пень не электрод

Gremlin
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 9:36:01
Модель авто: Lada-21054
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Gremlin » Вт ноя 27, 2012 12:40:12

Кому то ясен, а кому то и нет. Спасибо, будем искать.

Аватара пользователя
evil_k6
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 17:40:25
Модель авто: Ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение evil_k6 » Чт ноя 29, 2012 17:54:09

Привет всем, есть вопрос...
Столб не много перебежал через дорогу! Я соответственно не пощадил его.
Есть ли способы вытянуть рамку радиатора(телевизор?)самостоятельно?
Первый мой автомобиль, и как студенту бюджет не позволяет разориться на кузовщика :weep:
Вложения
WP_000000.jpg
WP_000002.jpg

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей