Пороги и их корректная замена (ныне не практикуемая)

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
dsn
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 20:23:43
Модель авто: vaz 21070, faw ca7150ue3
Тип двигателя: Карбюраторный

Пороги и их корректная замена (ныне не практикуемая)

Непрочитанное сообщение dsn » Сб май 04, 2013 21:21:41

Спустя 30 минут в этом разделе я понял, что тема либо не поднималась, либо где-то глубоко спрятана (т.е. забыта)

За 11 лет в Питере пороги зацвели и теперь они под замену
На сколько я понимаю, корректная замена, сохраняющая крепость кузова, предполагает
1. демонтаж крыльев или срезание их частей рядом с порогом
2. демонтаж низа боковин (порога) высотой 170 мм ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ (а не от крыла до крыла)
3. демонтаж усилителя порога даже ЗА УСИЛИТЕЛЕМ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ
4. сварка новых элементов

Судя по фоткам в инете народ не парится и устанавливает
-пороги без снятия крыльев!
-используют укороченные усилители порога!
-используют укороченные пороги от крыла до крыла!
При этом новый порог не варится на обоих сторонах П профиля усилитель передней стойки, а в лучшем случае варится только на одной стороне. Сзади тоже самое - у усилителя нет контакта с аркой, шов с боковиной вертикальный (напряженный), а не горизонтальный, как положено.

Для меня это полная дикость - такой метод, практикуемый ныне, имхо, не обеспечивает никак требуемого сопротивления на изгиб в вертикальной плоскости на стыке [усилитель порога]-[усилитель передней стойки] как бы там его не варили. С порогом тоже самое - он должен заходить на стойку спереди и арку сзади. Советские конструкторы были не дураки и сопромат еще помнили. Ездить с такими порогами это как с трубами, приклееными к кузову скотчем - крепость в разы меньше

Если я в чем-то неправ - поправите, но писал то я сюда с корыстными целями. Кучу контор объездил не могу найти нормальные запчасти или их аналоги

Может мне кто-нибудь ответить, если ли еще в продаже нормальные усилители порога и сами пороги (не обрезанные, с заходом на стойку и арку)?
Кто-нибудь их еще делает или они канули в лету и единственный путь - покупать боковину и отрезать у нее низ.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Пороги и их корректная замена (ныне не практикуемая)

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб май 04, 2013 21:27:27

Завтра у брата спрошу - он кузовщиной занимается.

dsn
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 20:23:43
Модель авто: vaz 21070, faw ca7150ue3
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Пороги и их корректная замена (ныне не практикуемая)

Непрочитанное сообщение dsn » Вс май 05, 2013 16:26:23

Zayec писал(а):Завтра у брата спрошу - он кузовщиной занимается.
Спасибо.
Возможно я несколько заумно проблему сформулировал. Я думаю, все пояснит картинка.
Красным показаны места где почему-то нынешние пороги неожиданно кончаются и усилитель соответственно не воткнуть и гнилье порога за крыльями не заменить.
А без этого замена порога - это чисто эстетика слабо влияющая на крепость кузова

Очень хочу нормальный пусть неоригинальный порог. То что я видел от Начало, Спб, Челябинск эти странные люди зачем-то обрезают, а на иные ВАЗ модели далют как положено ...

p.s. если поставить обрезанный усилитель то
-под домкратом двери не откроются или начнут заедать
-жесткость при неровностях дороги ляжет на крышу и пол - они быстро устанут и будут гнить так как мастики зимой будут давать трещины
Вложения
Untitled.png
Untitled.png (22.04 КБ) 37822 просмотра

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Пороги и их корректная замена (ныне не практикуемая)

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Вс май 05, 2013 17:27:06

ты пишешь про усилитель а на картинке показываешь наружную накладку порога, если взять и посмотреть все сопрягающие детали то можно увидеть что передняя верная дверная стойка идет сразу с куском порога и из этих моментов обрезается наружная накладка порога.
сами усилители не знаю как и где но у нас они идут от начала и до конца так как и должен быть усилитель короба.

при замене порога , необходимо срезать (или если это заводская сварка и целое переднее крыло отсверлить и отвести в сторону ) нижнюю часть переднего крыла , всю срань под ним вычистить , обрезать треугольник средней стойки и так же ремвставку заднего крыла ,и подогнать новую деталь

dsn
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 20:23:43
Модель авто: vaz 21070, faw ca7150ue3
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Пороги и их корректная замена (ныне не практикуемая)

Непрочитанное сообщение dsn » Вс май 05, 2013 18:49:56

Aleksandr писал(а):ты пишешь про усилитель а на картинке показываешь наружную накладку порогас
Конечно! Не снимая/заменяя порог (он же низ боковины) нельзя добраться до усилителя передней стойки и приварить усилитель с обоих сторон П профиля усилителя передней стойки
Aleksandr писал(а):, если взять и посмотреть все сопрягающие детали то можно увидеть что передняя верная дверная стойка идет сразу с куском порога и из этих моментов обрезается наружная накладка порога.
сами усилители не знаю как и где но у нас они идут от начала и до конца так как и должен быть усилитель короба.
Если честно не понял мысли.
Основной силовой элемент это толстостенный П профиль именуемый усилитель передней стойки 2105-5401180. И никакой другой, уже к нему по всей его длине варится боковина (она же внешний порог, накладка порога). Сам порог жестокость имеет не очень большую. Жесткость у порога возникает когда он варится с полом (в ремонтных полах эту деталь называют внутренним порогом), соединителем и специальным ребром жесткости - усилителем порога.
Так вот, если этот усилитель порога надежно не приварить к обоим сторонам П профиля усилителя передней стойким - грошь цена такому ремонту.

Aleksandr писал(а): при замене порога , необходимо срезать (или если это заводская сварка и целое переднее крыло отсверлить и отвести в сторону ) нижнюю часть переднего крыла , всю срань под ним вычистить , обрезать треугольник средней стойки и так же ремвставку заднего крыла ,и подогнать новую деталь
Cпасибо! Но можно по подробней о процедуре в месте усилителя передней стойки (на фото снизу)
Вложения
Untitled.png
некие пояснения по терминам и внутренней геометрии о которой я говорю
2105-5401180.jpg

dsn
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 20:23:43
Модель авто: vaz 21070, faw ca7150ue3
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Пороги и их корректная замена (ныне не практикуемая)

Непрочитанное сообщение dsn » Вс май 05, 2013 18:58:16

Наиболее разумная процедура, похоже, приведена ниже. По крайней мере она сохраняет жесткость крепления к силовым элементам кузова и сохраняет исходный дизайн и жестокость
Вложения
2101-5401060-10.jpg
правильный рем порог 2101-5401060-10
92843000.jpg
низ усилителя стойки срезан, срезана и боковина. Это позволяет провести полноценную замену

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Пороги и их корректная замена (ныне не практикуемая)

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс май 05, 2013 21:27:13

Да, выяснилось, что полностью пороги (со снятием крыльев) меняются только на зубилах. Однако усилитель, как меня заверили, ставится не обрезной, а полноразмерный. Обрезаются только пороги. Однако утверждают, что жёсткость кузова отнюдь не нарушается. В случае если корыто (полы) не имеют значительного износа. Думаю также, что жёсткость зависит и от количества сделанных отверстий под сварку. Три или 33 - большая разница.

dsn
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 20:23:43
Модель авто: vaz 21070, faw ca7150ue3
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Пороги и их корректная замена (ныне не практикуемая)

Непрочитанное сообщение dsn » Пн май 06, 2013 10:10:12

Zayec писал(а):Однако усилитель, как меня заверили, ставится не обрезной, а полноразмерный.
Полноразмерный заводской нельзя подсунуть под усилитель передней стойки - там останутся ошметки старого длинного заводского. А старый длинный нельзя убрать - рем пороги короткие
Zayec писал(а):Однако утверждают, что жёсткость кузова отнюдь не нарушается. В случае если корыто (полы) не имеют значительного износа.
Блажен кто верует. И что такое "отнють", раза в 1,5-2? Сильно сомневаюсь, что просто так Советы технологически делали пороги на классику как на зубила теперь. Если бы все было равно никто на прочих ВАЗах, ГАЗах Loganах не парился бы и тоже делал укороченные версии.
Zayec писал(а):Думаю также, что жёсткость зависит и от количества сделанных отверстий под сварку. Три или 33 - большая разница.
Речь не о об отверстиях по порогу. Жесткость порога значения не имеет, если он не прикреплен жестко спереди к усилителю стойки и сзади к арке. Ну, как объяснить, если в багажник положить рельс - багажник не станет крепче, но если рельс надежно приварить к лонжеронам - другое дело, жесткость появится.
Кроме того в порогах внизу влага, мокрая грязь, растворы солей - хороший электролит для гальванокоррозии. Если шов боковины (его точками нельзя) будет вертикальным его низ сгниет очень быстро и порог вообще отвалится на первый кочке, о столкновениях вообще лучше не думать. Напротив исходный вариант предполагал шов горизонтальный на высоте ни-то 170, ни-то 190мм, т.е. влаги не касающейся и при авариях не разрушающейся.


Смех да и только, нормальные пороги можно купить, видимо только за границей

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Пороги и их корректная замена (ныне не практикуемая)

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн май 06, 2013 18:23:19

dsn писал(а):Смех да и только, нормальные пороги можно купить, видимо только за границей
а там то откуда? Тема кстати интересная, никогда не задумывался :hmmm:

dsn
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 20:23:43
Модель авто: vaz 21070, faw ca7150ue3
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Пороги и их корректная замена (ныне не практикуемая)

Непрочитанное сообщение dsn » Пн май 06, 2013 20:19:55

VladiZlav писал(а):а там то откуда?
Видимо от туда же откуда и машины ... из советов, как-никак экспортировались, да и до сих пор бегают. Подозреваю, что можно даже оригинал найти где-нибудь, все таки культура ремонта выше, а спрос маленький.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Пороги и их корректная замена (ныне не практикуемая)

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн май 06, 2013 20:28:19

dsn писал(а):Видимо от туда же откуда и машины ... из советов, как-никак экспортировались, да и до сих пор бегают.
а сколько их уже реэкспортировалось... и бегает еще похлеще недавноизготовленных :slap: Умели когда хотели....

январь7.2
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер, ленобласть
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пороги и их корректная замена (ныне не практикуемая)

Непрочитанное сообщение январь7.2 » Ср май 08, 2013 10:45:16

При осмотре порогов в одном месте на почти вертикальной плоскости порога обнаружил очаг ржавчины- антигравий цел, гнил изнутри. В остальном пороги целы. Вопрос - что делать сантиметров 7 в длинну и 3 см представляет очаг. Вырезать болгаркой поврежденный участок - заварить дыру заплаткой , пролить пороги мовилем , снаружи обновить антигравий? Из за одной небольшой дырки менять пороги - вроде не совсем оправдано

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Пороги и их корректная замена (ныне не практикуемая)

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Ср май 08, 2013 11:18:03

январь7.2 писал(а):При осмотре порогов в одном месте на почти вертикальной плоскости порога обнаружил очаг ржавчины- антигравий цел, гнил изнутри. В остальном пороги целы. Вопрос - что делать сантиметров 7 в длинну и 3 см представляет очаг. Вырезать болгаркой поврежденный участок - заварить дыру заплаткой , пролить пороги мовилем , снаружи обновить антигравий? Из за одной небольшой дырки менять пороги - вроде не совсем оправдано
Если есть возможность приварить заплатку, то лучше приварить.Только вырезать до живого металла, а то не приваришь.Я в прошлом году эпоксидкой со стеклотканью залатал порог, но мне его менять этим летом.Кстати, когда дырку прорежешь, сможешь оценить состояние порога изнутри, а то я тоже думал дырку заварить, а посмотрел - половина усилителя осыпалась уже :rip:

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей