Пороги и их корректная замена (ныне не практикуемая)
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 20:23:43
- Модель авто: vaz 21070, faw ca7150ue3
- Тип двигателя: Карбюраторный
Пороги и их корректная замена (ныне не практикуемая)
Спустя 30 минут в этом разделе я понял, что тема либо не поднималась, либо где-то глубоко спрятана (т.е. забыта)
За 11 лет в Питере пороги зацвели и теперь они под замену
На сколько я понимаю, корректная замена, сохраняющая крепость кузова, предполагает
1. демонтаж крыльев или срезание их частей рядом с порогом
2. демонтаж низа боковин (порога) высотой 170 мм ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ (а не от крыла до крыла)
3. демонтаж усилителя порога даже ЗА УСИЛИТЕЛЕМ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ
4. сварка новых элементов
Судя по фоткам в инете народ не парится и устанавливает
-пороги без снятия крыльев!
-используют укороченные усилители порога!
-используют укороченные пороги от крыла до крыла!
При этом новый порог не варится на обоих сторонах П профиля усилитель передней стойки, а в лучшем случае варится только на одной стороне. Сзади тоже самое - у усилителя нет контакта с аркой, шов с боковиной вертикальный (напряженный), а не горизонтальный, как положено.
Для меня это полная дикость - такой метод, практикуемый ныне, имхо, не обеспечивает никак требуемого сопротивления на изгиб в вертикальной плоскости на стыке [усилитель порога]-[усилитель передней стойки] как бы там его не варили. С порогом тоже самое - он должен заходить на стойку спереди и арку сзади. Советские конструкторы были не дураки и сопромат еще помнили. Ездить с такими порогами это как с трубами, приклееными к кузову скотчем - крепость в разы меньше
Если я в чем-то неправ - поправите, но писал то я сюда с корыстными целями. Кучу контор объездил не могу найти нормальные запчасти или их аналоги
Может мне кто-нибудь ответить, если ли еще в продаже нормальные усилители порога и сами пороги (не обрезанные, с заходом на стойку и арку)?
Кто-нибудь их еще делает или они канули в лету и единственный путь - покупать боковину и отрезать у нее низ.
За 11 лет в Питере пороги зацвели и теперь они под замену
На сколько я понимаю, корректная замена, сохраняющая крепость кузова, предполагает
1. демонтаж крыльев или срезание их частей рядом с порогом
2. демонтаж низа боковин (порога) высотой 170 мм ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ (а не от крыла до крыла)
3. демонтаж усилителя порога даже ЗА УСИЛИТЕЛЕМ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ
4. сварка новых элементов
Судя по фоткам в инете народ не парится и устанавливает
-пороги без снятия крыльев!
-используют укороченные усилители порога!
-используют укороченные пороги от крыла до крыла!
При этом новый порог не варится на обоих сторонах П профиля усилитель передней стойки, а в лучшем случае варится только на одной стороне. Сзади тоже самое - у усилителя нет контакта с аркой, шов с боковиной вертикальный (напряженный), а не горизонтальный, как положено.
Для меня это полная дикость - такой метод, практикуемый ныне, имхо, не обеспечивает никак требуемого сопротивления на изгиб в вертикальной плоскости на стыке [усилитель порога]-[усилитель передней стойки] как бы там его не варили. С порогом тоже самое - он должен заходить на стойку спереди и арку сзади. Советские конструкторы были не дураки и сопромат еще помнили. Ездить с такими порогами это как с трубами, приклееными к кузову скотчем - крепость в разы меньше
Если я в чем-то неправ - поправите, но писал то я сюда с корыстными целями. Кучу контор объездил не могу найти нормальные запчасти или их аналоги
Может мне кто-нибудь ответить, если ли еще в продаже нормальные усилители порога и сами пороги (не обрезанные, с заходом на стойку и арку)?
Кто-нибудь их еще делает или они канули в лету и единственный путь - покупать боковину и отрезать у нее низ.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Пороги и их корректная замена (ныне не практикуемая)
Завтра у брата спрошу - он кузовщиной занимается.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 20:23:43
- Модель авто: vaz 21070, faw ca7150ue3
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Пороги и их корректная замена (ныне не практикуемая)
Спасибо.Zayec писал(а):Завтра у брата спрошу - он кузовщиной занимается.
Возможно я несколько заумно проблему сформулировал. Я думаю, все пояснит картинка.
Красным показаны места где почему-то нынешние пороги неожиданно кончаются и усилитель соответственно не воткнуть и гнилье порога за крыльями не заменить.
А без этого замена порога - это чисто эстетика слабо влияющая на крепость кузова
Очень хочу нормальный пусть неоригинальный порог. То что я видел от Начало, Спб, Челябинск эти странные люди зачем-то обрезают, а на иные ВАЗ модели далют как положено ...
p.s. если поставить обрезанный усилитель то
-под домкратом двери не откроются или начнут заедать
-жесткость при неровностях дороги ляжет на крышу и пол - они быстро устанут и будут гнить так как мастики зимой будут давать трещины
- Вложения
-
- Untitled.png (22.04 КБ) 37828 просмотров
- Aleksandr
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Пороги и их корректная замена (ныне не практикуемая)
ты пишешь про усилитель а на картинке показываешь наружную накладку порога, если взять и посмотреть все сопрягающие детали то можно увидеть что передняя верная дверная стойка идет сразу с куском порога и из этих моментов обрезается наружная накладка порога.
сами усилители не знаю как и где но у нас они идут от начала и до конца так как и должен быть усилитель короба.
при замене порога , необходимо срезать (или если это заводская сварка и целое переднее крыло отсверлить и отвести в сторону ) нижнюю часть переднего крыла , всю срань под ним вычистить , обрезать треугольник средней стойки и так же ремвставку заднего крыла ,и подогнать новую деталь
сами усилители не знаю как и где но у нас они идут от начала и до конца так как и должен быть усилитель короба.
при замене порога , необходимо срезать (или если это заводская сварка и целое переднее крыло отсверлить и отвести в сторону ) нижнюю часть переднего крыла , всю срань под ним вычистить , обрезать треугольник средней стойки и так же ремвставку заднего крыла ,и подогнать новую деталь
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 20:23:43
- Модель авто: vaz 21070, faw ca7150ue3
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Пороги и их корректная замена (ныне не практикуемая)
Конечно! Не снимая/заменяя порог (он же низ боковины) нельзя добраться до усилителя передней стойки и приварить усилитель с обоих сторон П профиля усилителя передней стойкиAleksandr писал(а):ты пишешь про усилитель а на картинке показываешь наружную накладку порогас
Если честно не понял мысли.Aleksandr писал(а):, если взять и посмотреть все сопрягающие детали то можно увидеть что передняя верная дверная стойка идет сразу с куском порога и из этих моментов обрезается наружная накладка порога.
сами усилители не знаю как и где но у нас они идут от начала и до конца так как и должен быть усилитель короба.
Основной силовой элемент это толстостенный П профиль именуемый усилитель передней стойки 2105-5401180. И никакой другой, уже к нему по всей его длине варится боковина (она же внешний порог, накладка порога). Сам порог жестокость имеет не очень большую. Жесткость у порога возникает когда он варится с полом (в ремонтных полах эту деталь называют внутренним порогом), соединителем и специальным ребром жесткости - усилителем порога.
Так вот, если этот усилитель порога надежно не приварить к обоим сторонам П профиля усилителя передней стойким - грошь цена такому ремонту.
Cпасибо! Но можно по подробней о процедуре в месте усилителя передней стойки (на фото снизу)Aleksandr писал(а): при замене порога , необходимо срезать (или если это заводская сварка и целое переднее крыло отсверлить и отвести в сторону ) нижнюю часть переднего крыла , всю срань под ним вычистить , обрезать треугольник средней стойки и так же ремвставку заднего крыла ,и подогнать новую деталь
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 20:23:43
- Модель авто: vaz 21070, faw ca7150ue3
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Пороги и их корректная замена (ныне не практикуемая)
Наиболее разумная процедура, похоже, приведена ниже. По крайней мере она сохраняет жесткость крепления к силовым элементам кузова и сохраняет исходный дизайн и жестокость
- Вложения
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Пороги и их корректная замена (ныне не практикуемая)
Да, выяснилось, что полностью пороги (со снятием крыльев) меняются только на зубилах. Однако усилитель, как меня заверили, ставится не обрезной, а полноразмерный. Обрезаются только пороги. Однако утверждают, что жёсткость кузова отнюдь не нарушается. В случае если корыто (полы) не имеют значительного износа. Думаю также, что жёсткость зависит и от количества сделанных отверстий под сварку. Три или 33 - большая разница.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 20:23:43
- Модель авто: vaz 21070, faw ca7150ue3
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Пороги и их корректная замена (ныне не практикуемая)
Полноразмерный заводской нельзя подсунуть под усилитель передней стойки - там останутся ошметки старого длинного заводского. А старый длинный нельзя убрать - рем пороги короткиеZayec писал(а):Однако усилитель, как меня заверили, ставится не обрезной, а полноразмерный.
Блажен кто верует. И что такое "отнють", раза в 1,5-2? Сильно сомневаюсь, что просто так Советы технологически делали пороги на классику как на зубила теперь. Если бы все было равно никто на прочих ВАЗах, ГАЗах Loganах не парился бы и тоже делал укороченные версии.Zayec писал(а):Однако утверждают, что жёсткость кузова отнюдь не нарушается. В случае если корыто (полы) не имеют значительного износа.
Речь не о об отверстиях по порогу. Жесткость порога значения не имеет, если он не прикреплен жестко спереди к усилителю стойки и сзади к арке. Ну, как объяснить, если в багажник положить рельс - багажник не станет крепче, но если рельс надежно приварить к лонжеронам - другое дело, жесткость появится.Zayec писал(а):Думаю также, что жёсткость зависит и от количества сделанных отверстий под сварку. Три или 33 - большая разница.
Кроме того в порогах внизу влага, мокрая грязь, растворы солей - хороший электролит для гальванокоррозии. Если шов боковины (его точками нельзя) будет вертикальным его низ сгниет очень быстро и порог вообще отвалится на первый кочке, о столкновениях вообще лучше не думать. Напротив исходный вариант предполагал шов горизонтальный на высоте ни-то 170, ни-то 190мм, т.е. влаги не касающейся и при авариях не разрушающейся.
Смех да и только, нормальные пороги можно купить, видимо только за границей
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Пороги и их корректная замена (ныне не практикуемая)
а там то откуда? Тема кстати интересная, никогда не задумывалсяdsn писал(а):Смех да и только, нормальные пороги можно купить, видимо только за границей

-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 20:23:43
- Модель авто: vaz 21070, faw ca7150ue3
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Пороги и их корректная замена (ныне не практикуемая)
Видимо от туда же откуда и машины ... из советов, как-никак экспортировались, да и до сих пор бегают. Подозреваю, что можно даже оригинал найти где-нибудь, все таки культура ремонта выше, а спрос маленький.VladiZlav писал(а):а там то откуда?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Пороги и их корректная замена (ныне не практикуемая)
а сколько их уже реэкспортировалось... и бегает еще похлеще недавноизготовленныхdsn писал(а):Видимо от туда же откуда и машины ... из советов, как-никак экспортировались, да и до сих пор бегают.

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пороги и их корректная замена (ныне не практикуемая)
При осмотре порогов в одном месте на почти вертикальной плоскости порога обнаружил очаг ржавчины- антигравий цел, гнил изнутри. В остальном пороги целы. Вопрос - что делать сантиметров 7 в длинну и 3 см представляет очаг. Вырезать болгаркой поврежденный участок - заварить дыру заплаткой , пролить пороги мовилем , снаружи обновить антигравий? Из за одной небольшой дырки менять пороги - вроде не совсем оправдано
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Пороги и их корректная замена (ныне не практикуемая)
Если есть возможность приварить заплатку, то лучше приварить.Только вырезать до живого металла, а то не приваришь.Я в прошлом году эпоксидкой со стеклотканью залатал порог, но мне его менять этим летом.Кстати, когда дырку прорежешь, сможешь оценить состояние порога изнутри, а то я тоже думал дырку заварить, а посмотрел - половина усилителя осыпалась ужеянварь7.2 писал(а):При осмотре порогов в одном месте на почти вертикальной плоскости порога обнаружил очаг ржавчины- антигравий цел, гнил изнутри. В остальном пороги целы. Вопрос - что делать сантиметров 7 в длинну и 3 см представляет очаг. Вырезать болгаркой поврежденный участок - заварить дыру заплаткой , пролить пороги мовилем , снаружи обновить антигравий? Из за одной небольшой дырки менять пороги - вроде не совсем оправдано

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя