

а если есть возможность дорисуйте

Модератор: Randall
там в мануале должны быть схемы подключения замков там подробно какой провод куда цеплять.Cvolo4yzhka писал(а):верхний ряд похоже от встроенного ЦЗ питание и управление., либо цепи управления внешним ЦЗ, ...
вот тут нужно покурить мануал и понять, как подключать.... (не все провода нужны)
Н.З. и Н.Р. - нормально замкнутое и нормально размокнутое сосотояние контавтов реле при отсутвии управляющего напряжения, т.е если Н.З. - то два контакта реле не замкнуты при отстутвии напряжения на управляющей обмотке и наоборотGoBLIN писал(а):собственно говоря интересуеют провода отпирания и запирания. покурил инструкцию но что то так и не нашел расшифровку аббривиатур Н.З и Н.Р
УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ
Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:
Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода системы к "массе".
Подсоедините ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода к +12В через предохранитель.
Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода.
Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода.
вообще тригер находится внутри сигналки, а управляется он через провода кнопкой.. в классике тебе нужен коричневый провод, цепляй его к одной из кнопок на двери (все равно к какой, в стоке они все паралельно подключены),GoBLIN писал(а):а триггер двери это кнопка нажимаймая дверью при закрытии?
на вкус и цвет, я бы поставил.....GoBLIN писал(а):и незнаю стоит ли задействовать реле блокировки стартера. вот
Mr_Ice прав, когда снимаю с охраны - сначала открывается водительская дверь, а потом при необходиомости и все оставльные...GoBLIN писал(а):а что есть двуступенчатое открывание?
эт зачем?25998 писал(а): подключил вольтметр к выходу датчика вибрации и диода
открывания, плюс на обмотку релюхи взял с того же провода, а минус обмотки подключил к каналу 3. (импульс при снятии с охраны 1 сек), таким образом получил при снятии системы с охраны водительская дверь отпираеться, а импульсом отпирания с сумме с отриц. импульсом на канале 3 включают релюшку не дают проити импульсу дойти до остальных дверей. в остальных режимах все работает штатно
Питание проходит, прозванивал. Красный и красно-белый я подсоединил к акб.Черный к корпусу. Соответственно предохранители на 5а на красном и 10а на красно-белом, проверял, не перегорели. Желто-красный провод я кинул на розовый провод замка зажигания. У меня вопрос красно-белый я правильно кинул прямо на акб? И желто-красный на розовый на замке зажигания?GoBLIN писал(а):для начала могу посоветовать проверить правильность подключения красного, красно-белого, черного, желто-красного провода и предохранителей на 5а и 10а. если с питанием все правильно можно будет смотреть дальше
Вот оно что, а на розовый мне посоветовал кинуть человек, который говорит, что он по сигналкам собаку съел. Вечером буду проверять, и если в этом причина, я его буду бить по наглой хвастливой роже!Andreys писал(а):Так на розовом же постоянно +12 сидит, надо на голубой с черной полосой кидать!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей