Pantera XS-1000

Сигнализации, иммобилайзеры, блокираторы, амбарные замки - вобщем для защиты от угона все средства хороши, советуемся, делимся, обсуждаем ;)

Модератор: Randall

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Pantera XS-1000

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср июн 24, 2009 17:06:15

есть сигналка Pantera XS-1000. но есть проблема. я при виде схем автоэлектрики ухожу в ступор :fear: . сам я мастер по ремонту мобылок, но вот с автоэлектрикой туго. есть схема на сигналку, помогите пожалуста разобраться что куда идет :wacko:

а если есть возможность дорисуйте :wub:

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Чт июн 25, 2009 4:52:50

GoBLIN
собственно, ну так в принципе все написано, как то конкретезируй проблему чтоли...
вот смотри - Красный к +12 В- по всей видимости питание блока - цепляем к проводу, гду ВСЕГДА есть +12В, либо к аккуму....
Синий/черный к сирене (+) - тянем до сирены и сажаем на плюс сирены - минус сирены цепляем на массу, т.е. за кузов, на ближайшую шпильку....
желтый/красный - к+12В на замке зажигания- по видимому индикатор включения зажигания.... цепляем на провод, на котором при включении зажигания появляется +12в...
Синий к "+" триггеру двери - в классике вообще не подключаем.....

верхний ряд похоже от встроенного ЦЗ питание и управление., либо цепи управления внешним ЦЗ, ...
вот тут нужно покурить мануал и понять, как подключать.... (не все провода нужны)

ничего сложного, сам себе ставил сигналку, работает, успеха :thumbsup:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июн 25, 2009 8:18:47

Cvolo4yzhka писал(а):верхний ряд похоже от встроенного ЦЗ питание и управление., либо цепи управления внешним ЦЗ, ...

вот тут нужно покурить мануал и понять, как подключать.... (не все провода нужны)
там в мануале должны быть схемы подключения замков там подробно какой провод куда цеплять.

GoBLIN
Пиши более подробно какие провода вызывают сомнения.

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Чт июн 25, 2009 9:02:37

Юзаем поиск, находим инструкциюю
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/pa ... s-1000.htm

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт июн 25, 2009 12:03:06

собственно говоря интересуеют провода отпирания и запирания. покурил инструкцию но что то так и не нашел расшифровку аббривиатур Н.З и Н.Р

а триггер двери это кнопка нажимаймая дверью при закрытии?

Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:

и незнаю стоит ли задействовать реле блокировки стартера. вот

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Чт июн 25, 2009 12:38:10

GoBLIN писал(а):собственно говоря интересуеют провода отпирания и запирания. покурил инструкцию но что то так и не нашел расшифровку аббривиатур Н.З и Н.Р
Н.З. и Н.Р. - нормально замкнутое и нормально размокнутое сосотояние контавтов реле при отсутвии управляющего напряжения, т.е если Н.З. - то два контакта реле не замкнуты при отстутвии напряжения на управляющей обмотке и наоборот

про проводам, смотрим интрукцию - написано :
УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ

Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:
Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода системы к "массе".
Подсоедините ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода к +12В через предохранитель.
Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода.
Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода.
GoBLIN писал(а):а триггер двери это кнопка нажимаймая дверью при закрытии?
вообще тригер находится внутри сигналки, а управляется он через провода кнопкой.. в классике тебе нужен коричневый провод, цепляй его к одной из кнопок на двери (все равно к какой, в стоке они все паралельно подключены),
синий провод просто в данном случае не нужен
GoBLIN писал(а):и незнаю стоит ли задействовать реле блокировки стартера. вот
на вкус и цвет, я бы поставил.....

Аватара пользователя
25998
Водила
Водила
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 6:58:40
Модель авто: ВАЗ 2107 реэкспорт (Болгария)
Откуда: Украина г.Днепропетровск
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 25998 » Чт июн 25, 2009 13:09:36

GoBLIN
Я сейчас ставлю Аллигатор м-800, советовался с чуваками с СТО, мне они посоветовали ставить блок двигателя именно на реле, это тонкий провод голубой от замка зажигания.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт июн 25, 2009 14:15:33

всем спасибо буду пробовать запускать этого монстрана "стенде"

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Пт июн 26, 2009 4:47:15

GoBLIN
в принципе когда я ставил сигналку, с ЦЗ я так и разбирался,почитал мануал, а собрал на ладошкебна скрутках, подключил один активатор, пошелкал туда сюда, чтоб деркаглся туда сюда, зарисовал схему, после этого перенес на машину....
з.ы. кстатит интересный момент получился, на передних и задних дверях активатор для выполнения одного действия работает в разные стороны (особенности установки) - например, чтоб закрыть двери, спереди он тянет, а сзади толкает, сообветсвенно пришлось менять поляность заднего активатора....

чуть позже вообще сделал двухступечатое открывание дверей...

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пт июн 26, 2009 14:08:45

а что есть двуступенчатое открывание?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июн 26, 2009 14:14:21

GoBLIN писал(а):а что есть двуступенчатое открывание?
сначала открываются только передние двери или только водительсякая. А потом уже по надобности при например еще одном нажатии на брелок открываются остальные

Аватара пользователя
25998
Водила
Водила
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 6:58:40
Модель авто: ВАЗ 2107 реэкспорт (Болгария)
Откуда: Украина г.Днепропетровск
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 25998 » Пт июн 26, 2009 22:25:23

Вопрос; ставил свою сигналку, начала фунциклировать, но подключил без концевиков и поворотов, потом замолкла. Сегодня поставил полностью, все соединил - замки влкючает, а сама сигналка молчит, присмотрелся на сигналке предохранитель сгорел, поменял. нифига. подключил вольтметр к выходу датчика вибрации и диода. молчок. короче чето с ней траблы начались наверно. Покупал на авторынке, дали и гарантю. Че парить продавцу чтобыпоменял?!??!?!?

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Пн июн 29, 2009 4:46:07

GoBLIN писал(а):а что есть двуступенчатое открывание?
Mr_Ice прав, когда снимаю с охраны - сначала открывается водительская дверь, а потом при необходиомости и все оставльные...
25998 смотреть чего именно защищает пред, и смотреть мож где че неправильно подключено .....
25998 писал(а): подключил вольтметр к выходу датчика вибрации и диода
эт зачем?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн июн 29, 2009 4:57:08

Уважаемые, а двухступенчатое открывание есть на всех сигнализациях, как правило, или он только у дорогих, например?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18083
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2148 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн июн 29, 2009 12:37:45

25998 писал(а):присмотрелся на сигналке предохранитель сгорел, поменял. нифига.
проверь не сгорел ли второй сразуже. Похоже КЗ гдето - предохранники так просто не горят

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Вт июн 30, 2009 4:51:29

Димон на зелёнке
как правило, на енедорогих его нет (по крайней мере не было, когда я покупал), но у меня есть провод, на котором появляется отриц. импульс при снятии машины с охраны (предназначен для управления различным сервисными устройствами - например, интелект. модулем ЭСП) и с помощью реле сделал двуступенчатое
саму схему где то похерил, но описание осталось...
поставил релюшку на провода трех дверей на которым идет +12в импульса
открывания, плюс на обмотку релюхи взял с того же провода, а минус обмотки подключил к каналу 3. (импульс при снятии с охраны 1 сек), таким образом получил при снятии системы с охраны водительская дверь отпираеться, а импульсом отпирания с сумме с отриц. импульсом на канале 3 включают релюшку не дают проити импульсу дойти до остальных дверей. в остальных режимах все работает штатно

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вт июн 30, 2009 16:58:57

всем еще раз привет! :)
разложил значит на подоконнике сигналку, стал разбираться, прицепил сирену, активатор, датчик удара. возник вопрос. при постановке/снятии с охраны активатор срабатывает, "поворотники" мигают, а сигнала нет. после отключения "зажигания" голос подает и активатор "отпирает". датчик удара не работает. может гдето концевики надо замкнуть или что то еще?

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:

а все, разобрался. Valet был включен

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

остался один вопрос, с сигналки на поворотники как прицеплятся?

vladmir
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 6:11:29
Модель авто: ВАЗ 2107
Откуда: г. Кизел, Пермский край

Непрочитанное сообщение vladmir » Пн ноя 23, 2009 17:57:27

У меня проблема с pantera 1500. Купил машину бу, уже с сигналкой, но там так было все наворочено, болталась бахрома проводов, и я решил привести все в порядок. Скачал с интернета инструкцию, точно такая же как и в этой теме. Надо заметить, что сигналка нормально работала, в том числе и электроприводы замков передних дверей. Я прокинул от акб жгут, чтобы подцеплять к нему сигналку, магнитолу и эсп. + на акб, - на корпус. Стал приводить в порядок сигналку, вроде все провода подцеплял так как было, единственное, что красный и красно-белый, которые как показано на схеме должны подключать к постоянному + кинул на жгут и соответственно с предохранителями. И вот, когда стал включать сигналку, слышится только щелчки в блоке сигнализации, а сигнализация не включается, нет сигнала включения и мигания поворотников. Все пересмотрел, что не так сделал? Ничего понять не могу! Когда массу убираю сигналка начинает трещать, видимо сама она работает?
Бело-синие провода остались на месте, сине-черный также не трогал. Черный на массе. Коричневый на триггере двери. Желто-красный кинул на розовый замка зажигания. Что может быть еще? Подскажите!

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн ноя 23, 2009 18:50:14

для начала могу посоветовать проверить правильность подключения красного, красно-белого, черного, желто-красного провода и предохранителей на 5а и 10а. если с питанием все правильно можно будет смотреть дальше

vladmir
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 6:11:29
Модель авто: ВАЗ 2107
Откуда: г. Кизел, Пермский край

Непрочитанное сообщение vladmir » Вт ноя 24, 2009 4:53:50

GoBLIN писал(а):для начала могу посоветовать проверить правильность подключения красного, красно-белого, черного, желто-красного провода и предохранителей на 5а и 10а. если с питанием все правильно можно будет смотреть дальше
Питание проходит, прозванивал. Красный и красно-белый я подсоединил к акб.Черный к корпусу. Соответственно предохранители на 5а на красном и 10а на красно-белом, проверял, не перегорели. Желто-красный провод я кинул на розовый провод замка зажигания. У меня вопрос красно-белый я правильно кинул прямо на акб? И желто-красный на розовый на замке зажигания?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт ноя 24, 2009 6:30:33

Так на розовом же постоянно +12 сидит, надо на голубой с черной полосой кидать!

vladmir
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 6:11:29
Модель авто: ВАЗ 2107
Откуда: г. Кизел, Пермский край

Непрочитанное сообщение vladmir » Вт ноя 24, 2009 8:17:35

Andreys писал(а):Так на розовом же постоянно +12 сидит, надо на голубой с черной полосой кидать!
Вот оно что, а на розовый мне посоветовал кинуть человек, который говорит, что он по сигналкам собаку съел. Вечером буду проверять, и если в этом причина, я его буду бить по наглой хвастливой роже!
Так, а скажите, если как я понимаю на голубом с черной полосой + появляется только при включении зажигания, а на розовом + постоянный, как это отражается на сигналке? Мне просто надо разобраться в принципе действия, чтобы в будущем не очень полагаться на слова "знатоков".

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт ноя 24, 2009 8:22:39

Срабатывание одного из концевиков двери, включение зажигания, открытие багажника или капота вызовет немедленное срабатывание сигнализации или при снятой охране отменит автоматическую перепостановку на охрану. Вот и весь смысл.

vladmir
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 6:11:29
Модель авто: ВАЗ 2107
Откуда: г. Кизел, Пермский край

Непрочитанное сообщение vladmir » Ср ноя 25, 2009 4:58:09

Как было сказано в этой теме подцепил коричневый провод к риггеру двери, а синий никуда не подцеплял, но при открытии двери сигналка молчит.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср ноя 25, 2009 16:11:38

а концевик двери то рабочий? :) просто у меня было что концевик не рабочий

Ответить

Вернуться в «Защита авто от угона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей