Собственно из чего возник вопрос... Ездил на машине, приехал домой, дома пробыл около получаса. Выхожу, подхожу к машине и слышу шум из под капота. Оказалось что вентилятор крутит, при том что температура 50С. Отсоединил датчик - вентилятор остановился. Потыкал пару раз разъём туда - сюда, вентилятор опять включался, но на третий тык перестал. То есть датчик был замкнут всё это время, несмотря на то что температура ОЖ была ниже требуемой для включения датчика. Вот теперь и думаю что это такое случилось. Варианта два: залип датчик, датчик замкнулся от воздействия влаги, ездил по лужам и радиатор и датчик чуть забрызгало. Протёр датчик и проводку около него, вроде ды там всё обрезинено и не должно мокнуть.VVB писал(а):Да.yojiks писал(а):...Так и должно быть?
Добавлено спустя 1 час 8 минут 39 секунд:почитай 41 страницу этой темы (сверху до низу)yojiks писал(а):...стоит перемычка...
и НЕ трогай перемычку - всё нормально
Вот и подумал что неплохо бы было что бы вентилятор выключался при выключении зажигания. Иначе так можно и батарейку посадить в ноль.







