Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вт окт 04, 2011 11:30:38

Потащили меня в сервис, благо недалеко и ребята знакомые более-менее.

Все рабочее, проверили несколько раз. Ничо не меняли, видать из за того, что не прогрел до рабочей температуры, никуда не выезжая со стоянки, не заводился.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение JET » Вт окт 04, 2011 11:36:12

mvk843 писал(а):Ничо не меняли, видать из за того, что не прогрел до рабочей температуры, никуда не выезжая со стоянки, не заводился.
Чота ничо не понял... :wacko:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение гость » Вт окт 04, 2011 12:09:44

JET писал(а): Чота ничо не понял... :wacko:
Фух! А я думал, что только я такой :D .

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Gofen » Вт окт 04, 2011 18:29:31

гость писал(а):
JET писал(а): Чота ничо не понял... :wacko:
Фух! А я думал, что только я такой :D .
+1 Вывод то какой?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение гость » Вт окт 04, 2011 18:58:18

Gofen писал(а): +1 Вывод то какой?
Раз не поняли - значит, непонятливые :D .

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вт окт 04, 2011 19:56:15

Вывод: если завтра с утра заведется - можно ездить и радоваться. Нет - искать скрытый дефект.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Сб окт 08, 2011 12:20:56

Обнаружил, что существует некоторый диапазон положительных температур, при которых двигатель просто отказывается заводиться. Что меня и подвело сегодня утром, пришлось ехать в универ на общественном транспорте. Холодный или горячий заводится с полтыка, а теплый (см. картинку) - ни в какую. Что я делал: прогрел холодный двигатель на подсосе чуть дальше, чем до второго деления (см. картинку), плавно вернул подсос на место и заглох. Двигатель отказался заводиться. Я плюнул и уехал на трамвае. Когда вернулся, двигатель, как я и думал, снова завелся с полтыка. Это не у одного меня так? Т.е. следует прогреваться на подсосе подольше, либо выезжать на подсосе, прогревшись до двух делений, и через некоторое время его убирать?
Вложения
2105DESK.png

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47847
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3790 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб окт 08, 2011 14:07:47

ну, первое что приходит в голову- забор карбом воздуха поставить на зиму, если еще не стоит так. И не греть так долго на подсосе, сдвинулась стрелка хоть немного- поехал, через пару минут убрал подсос. Я так делаю.
В свечах закопченных думаю проблема

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Сб окт 08, 2011 14:34:21

Я пока что чайник, так что дайте, пожалуйста, ссылку или объясните поподробнее, как сделать забор (подогретого, насколько я понимаю) воздуха?

Кстати свечи действительно черные. Стоит поменять и больше не греть подолгу двигатель?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 08, 2011 14:57:00

mvk843 писал(а):Я пока что чайник ...
Я так и понял :D :beer2:
mvk843 писал(а):... Двигатель отказался заводиться. ...
mvk843, расписывай как заводил, а мы напишем, как надо!

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Сб окт 08, 2011 15:02:36

В общем вытянул подсос, выжал сцепление, завел. На втором делении шкалы температуры плавно отпустил сцепление. На красной отметке (нарисовал на картинке в своем посте выше) плавно убрал подсос, машина заглохла и больше не заводилась.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 08, 2011 15:26:27

mvk843 писал(а):... больше не заводилась.
Т.е., ты заводил, а она не заводилась. Как ты ее заводил, что она не заводилась?

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Сб окт 08, 2011 15:51:07

Вроде бы точно также, помоему даже подсос не убирал, наверно в этом ошибка)

Ну постучал по карбу немного, осмотрел свечи, вот и все.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 08, 2011 16:02:14

mvk843 писал(а):Вроде бы точно также, помоему даже подсос не убирал, наверно в этом ошибка
...
Читаем первый твой пост, собственно о том же самом:
mvk843 писал(а):... плавно вернул подсос на место и заглох. Двигатель отказался заводиться.
Чему верить? :D

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Сб окт 08, 2011 16:08:47

В первом посте - про первую заводку, когда машина завелась и прогревалась на подсосе, во втором - про неудачную попытку завести заглохший двигатель вновь. То есть во второй раз я, вроде бы вытащив подсос, снова попытался завести, периодически при этом еще прожимая педаль газа. Но ничего не вышло.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 08, 2011 16:16:38

mvk843 писал(а):... во второй раз я, вроде бы вытащив подсос, снова попытался завести, периодически при этом еще прожимая педаль газа. Но ничего не вышло.
Педаль газа надо было не трогать, если двигатель был заглушен при частично выдвинутом подсосе. В этом случае заводится не хуже исправной инжекторной.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Сб окт 08, 2011 16:22:30

А вот допустим (как сегодня было), я заглох на теплом двигателе, убрав подсос. Что нужно делать, чтобы завестись? И может свечи почистить/заменить, а то они покрыты сухой черной сажей?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47847
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3790 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб окт 08, 2011 17:14:20

mvk843
меняй свечи и не злоупотребляй подосом. Если теплый мотор- заводи с подгазовкой. После езды по трассе свечи тоже черные? Тогда регулируй карб. Воздушный фильтр, ксати, не загаженый? Может и из-за него такое быть.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Сб окт 08, 2011 17:24:11

Думаю это я свечи загадил, ибо машина недавно после ремонта (капиталка движка). Карб меняли, естественно настраивали. Ну и фильтр новый, конечно.
А по трассе мне сейчас особо не поездить - колеса не в самом лучшем состоянии)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47847
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3790 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб окт 08, 2011 17:26:21

это сколько же ты сидишь с выжатым сцеплением?
А забор теплого воздуха можно приколхозить из толстого шланга, направив его к выпускному коллектору. Я делал из канализационной сливной трубы, она типа гофры, пластиковая, хорошо гнется. Подсос можно будет раньше убирать, проверено!

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Сб окт 08, 2011 17:46:08

Ну минуты две сижу) Завтра поменяю свечи и думаю все будет хорошо. Трубу тоже потом сделаю)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47847
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3790 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб окт 08, 2011 20:16:23

mvk843
если не минус 20 и масло соответствующей вязкости, оптимально 10/40, пускай сцепление сразу, как завелась. Пускай плавно, если вперед не тянет и обороты сильно не упали-все нормально. Не надо гробить выжимной без необходимости.
Чо, в машинах ноль совсем?
:beer2: :slap: :beer2:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 08, 2011 22:20:22

Антон80 писал(а):... Не надо гробить выжимной без необходимости. ...
и упорные полукольца.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вс окт 09, 2011 14:18:51

Окей, учту насчет сцепления, еще раз спасибо вам) Поменял сегодня свечи и все стало ок, тьфу-тьфу-тьфу) Старые почищу и буду возить как запасные.

Аватара пользователя
Михаил питер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:12:49
Модель авто: ВАЗ 21053 2005г., карб., БСЗ, пробег 19000
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Михаил питер » Вт окт 25, 2011 12:12:16

Подскажите пожалуйста, детонацию при проверке УОЗ, проверяющуюся на 4 передаче при 50 км.в.ч , это и для 5 ступенчатой коробки тоже? Т.е. не зависимо от коробки именно на 4 передаче?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 16 гостей