Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Потащили меня в сервис, благо недалеко и ребята знакомые более-менее.
Все рабочее, проверили несколько раз. Ничо не меняли, видать из за того, что не прогрел до рабочей температуры, никуда не выезжая со стоянки, не заводился.
Все рабочее, проверили несколько раз. Ничо не меняли, видать из за того, что не прогрел до рабочей температуры, никуда не выезжая со стоянки, не заводился.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Чота ничо не понял...mvk843 писал(а):Ничо не меняли, видать из за того, что не прогрел до рабочей температуры, никуда не выезжая со стоянки, не заводился.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Фух! А я думал, что только я такойJET писал(а): Чота ничо не понял...

- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
+1 Вывод то какой?гость писал(а):Фух! А я думал, что только я такойJET писал(а): Чота ничо не понял....
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Раз не поняли - значит, непонятливыеGofen писал(а): +1 Вывод то какой?

- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Вывод: если завтра с утра заведется - можно ездить и радоваться. Нет - искать скрытый дефект.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Обнаружил, что существует некоторый диапазон положительных температур, при которых двигатель просто отказывается заводиться. Что меня и подвело сегодня утром, пришлось ехать в универ на общественном транспорте. Холодный или горячий заводится с полтыка, а теплый (см. картинку) - ни в какую. Что я делал: прогрел холодный двигатель на подсосе чуть дальше, чем до второго деления (см. картинку), плавно вернул подсос на место и заглох. Двигатель отказался заводиться. Я плюнул и уехал на трамвае. Когда вернулся, двигатель, как я и думал, снова завелся с полтыка. Это не у одного меня так? Т.е. следует прогреваться на подсосе подольше, либо выезжать на подсосе, прогревшись до двух делений, и через некоторое время его убирать?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47847
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3790 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
ну, первое что приходит в голову- забор карбом воздуха поставить на зиму, если еще не стоит так. И не греть так долго на подсосе, сдвинулась стрелка хоть немного- поехал, через пару минут убрал подсос. Я так делаю.
В свечах закопченных думаю проблема
В свечах закопченных думаю проблема
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Я пока что чайник, так что дайте, пожалуйста, ссылку или объясните поподробнее, как сделать забор (подогретого, насколько я понимаю) воздуха?
Кстати свечи действительно черные. Стоит поменять и больше не греть подолгу двигатель?
Кстати свечи действительно черные. Стоит поменять и больше не греть подолгу двигатель?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Я так и понялmvk843 писал(а):Я пока что чайник ...


mvk843, расписывай как заводил, а мы напишем, как надо!mvk843 писал(а):... Двигатель отказался заводиться. ...
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
В общем вытянул подсос, выжал сцепление, завел. На втором делении шкалы температуры плавно отпустил сцепление. На красной отметке (нарисовал на картинке в своем посте выше) плавно убрал подсос, машина заглохла и больше не заводилась.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Т.е., ты заводил, а она не заводилась. Как ты ее заводил, что она не заводилась?mvk843 писал(а):... больше не заводилась.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Вроде бы точно также, помоему даже подсос не убирал, наверно в этом ошибка)
Ну постучал по карбу немного, осмотрел свечи, вот и все.
Ну постучал по карбу немного, осмотрел свечи, вот и все.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Читаем первый твой пост, собственно о том же самом:mvk843 писал(а):Вроде бы точно также, помоему даже подсос не убирал, наверно в этом ошибка
...
Чему верить?mvk843 писал(а):... плавно вернул подсос на место и заглох. Двигатель отказался заводиться.

- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
В первом посте - про первую заводку, когда машина завелась и прогревалась на подсосе, во втором - про неудачную попытку завести заглохший двигатель вновь. То есть во второй раз я, вроде бы вытащив подсос, снова попытался завести, периодически при этом еще прожимая педаль газа. Но ничего не вышло.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Педаль газа надо было не трогать, если двигатель был заглушен при частично выдвинутом подсосе. В этом случае заводится не хуже исправной инжекторной.mvk843 писал(а):... во второй раз я, вроде бы вытащив подсос, снова попытался завести, периодически при этом еще прожимая педаль газа. Но ничего не вышло.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
А вот допустим (как сегодня было), я заглох на теплом двигателе, убрав подсос. Что нужно делать, чтобы завестись? И может свечи почистить/заменить, а то они покрыты сухой черной сажей?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47847
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3790 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
mvk843
меняй свечи и не злоупотребляй подосом. Если теплый мотор- заводи с подгазовкой. После езды по трассе свечи тоже черные? Тогда регулируй карб. Воздушный фильтр, ксати, не загаженый? Может и из-за него такое быть.
меняй свечи и не злоупотребляй подосом. Если теплый мотор- заводи с подгазовкой. После езды по трассе свечи тоже черные? Тогда регулируй карб. Воздушный фильтр, ксати, не загаженый? Может и из-за него такое быть.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Думаю это я свечи загадил, ибо машина недавно после ремонта (капиталка движка). Карб меняли, естественно настраивали. Ну и фильтр новый, конечно.
А по трассе мне сейчас особо не поездить - колеса не в самом лучшем состоянии)
А по трассе мне сейчас особо не поездить - колеса не в самом лучшем состоянии)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47847
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3790 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
это сколько же ты сидишь с выжатым сцеплением?
А забор теплого воздуха можно приколхозить из толстого шланга, направив его к выпускному коллектору. Я делал из канализационной сливной трубы, она типа гофры, пластиковая, хорошо гнется. Подсос можно будет раньше убирать, проверено!
А забор теплого воздуха можно приколхозить из толстого шланга, направив его к выпускному коллектору. Я делал из канализационной сливной трубы, она типа гофры, пластиковая, хорошо гнется. Подсос можно будет раньше убирать, проверено!
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Ну минуты две сижу) Завтра поменяю свечи и думаю все будет хорошо. Трубу тоже потом сделаю)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47847
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3790 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
mvk843
если не минус 20 и масло соответствующей вязкости, оптимально 10/40, пускай сцепление сразу, как завелась. Пускай плавно, если вперед не тянет и обороты сильно не упали-все нормально. Не надо гробить выжимной без необходимости.
Чо, в машинах ноль совсем?

если не минус 20 и масло соответствующей вязкости, оптимально 10/40, пускай сцепление сразу, как завелась. Пускай плавно, если вперед не тянет и обороты сильно не упали-все нормально. Не надо гробить выжимной без необходимости.
Чо, в машинах ноль совсем?



- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
и упорные полукольца.Антон80 писал(а):... Не надо гробить выжимной без необходимости. ...
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Окей, учту насчет сцепления, еще раз спасибо вам) Поменял сегодня свечи и все стало ок, тьфу-тьфу-тьфу) Старые почищу и буду возить как запасные.
- Михаил питер
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:12:49
- Модель авто: ВАЗ 21053 2005г., карб., БСЗ, пробег 19000
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Подскажите пожалуйста, детонацию при проверке УОЗ, проверяющуюся на 4 передаче при 50 км.в.ч , это и для 5 ступенчатой коробки тоже? Т.е. не зависимо от коробки именно на 4 передаче?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 16 гостей