Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47856
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн апр 13, 2015 9:56:36

Насколько безопасно носить аккумулятор за верхнюю ручку? Она может оторваться? Известны ли такие случаи?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 13, 2015 10:02:17

Антон80 писал(а):Насколько безопасно носить аккумулятор за верхнюю ручку? Она может оторваться? Известны ли такие случаи?
Мне неизвестны. Но удобнее переносить в мешке.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10648
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн апр 13, 2015 11:26:43

Антон80 писал(а):Насколько безопасно носить аккумулятор за верхнюю ручку? Она может оторваться? Известны ли такие случаи?
Конечно может, она же пластиковая.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47856
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн апр 13, 2015 14:24:28

Я всегда поддерживаю снизу, а мне говорят, что слишком перестраховываюсь. Вот и задумался.
Оффтопик: Вчера габариты забыл часов на 5 и носил домой подзарядить

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 13, 2015 14:35:22

Я носил за ручку. И не раз.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47856
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн апр 13, 2015 14:37:26

Так страшно же. Слишком дорого может обойтись обрыв ручки.
Может есть у кого старый? Попробуйте оторвать :psih:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн апр 13, 2015 14:47:13

варту таскал без ручки 56А/ч, тюменца таскал за две ручки 75А/ч, на других тюменцах проблем не слыхал, как и вообще проблем. на нынешней мутле ручки нет :O

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение олежек » Пн апр 13, 2015 14:59:05

Medved@790 писал(а):на нынешней мутле ручки нет
у меня на кальциевой синей мутле имеется :yes:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн апр 13, 2015 14:59:14

Страшно таскать за ручки - они гнутся сильно, но пока не ронял ни разу.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 13, 2015 15:17:15

Йожык писал(а):ручки - они гнутся сильно,
Раз гнутся, значит не треснут. Так мне кажется.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Я чего обычно в мешке ношу? Во-первых, меньше видят. Во-вторых, наклоняться не надо, когда по пути приходится ставить/поднимать (в том же лифте). Если мешка нет, носил за ручку. Носил. На Лаче ручки нет.
Последний раз редактировалось гость Пн апр 13, 2015 16:41:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Миша » Пн апр 13, 2015 15:58:35

всегда за ручку таскал, небыло проблем.. да и не представляю я как она отвалиться может :psih:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср апр 22, 2015 11:38:43

Есть аккумы с тонкой ручкой, есть с более толстой, совершенно безопасно таскается. Но удобнее всего таскать в сумке с ремнем через плечо. :thum1:

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
гость писал(а):...Во-первых, меньше видят.
Я в общественном возил, небритый, "пыльный" и с диким взглядом. :psih:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср апр 22, 2015 17:41:06

Антон80, много всяких переносИл, и с тонкими ручками и с толстыми. Всегда не покидало чувство их хлипкости. Но, обходилось как-то. Надо верить. Наверное :fear:.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Сб апр 25, 2015 8:01:06

Заказал в Юлмарте вот такой,

в понедельник заберу.

2800 руб.
Вложения
moratti-55rl.jpg
moratti-55rl.jpg (13.04 КБ) 5787 просмотров

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Сб апр 25, 2015 8:04:59

Schmel10 писал(а):2800 руб.
Цена шара, у нас АКБ от 1800 грн. (годичной давности :cigar: ).

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение goodwin » Вт май 05, 2015 8:14:10

Весной провожу профилактику, т.е. подзаряжаю аккумулятор.
Чем меньше выставляешь показатели 1-2 А, тем лучше для жизни АКБ.
Но вот где предел этим значениям? И где уже не идет ни подзарядка, ни профилактика?
Вот сейчас зарядка показывает 18 В и 0,8 А. Зарядка на 18 В нормально? Если снизить «А», то снизится и «В». Но есть ли смысл (толк), заряжать на 0,5А?
PS. Ареометра нет. Надо бы купить. Есть ли какие-то грабли при покупке ареометра? Или брать самый дешёвый? :whistlin:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47856
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт май 05, 2015 8:42:51

goodwin
Раньше у быти было устройство в виде маленького блока питания, которое на ХХ давало вольт 20, но при подсоединении в аккуму ток был... не помню. Несколько десятков миллиампер. А может и 100... Устройство заводского изготовления. Всегда было включено, когда машина в гараже. Аккум очень долго прожил.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вт май 05, 2015 8:55:26

Вроде бы зарядку нужно вести либо постоянным током в пределах 10% от емкости аккума до напряжения 15В, либо теми же 15В, но с постепенным уменьшением напряжения. Если не прав, поправьте.

У меня на Логане с салона не было ручки у аккума. Очень неудобно. Но сейчас я его и не снимаю, приловчился менять лампочку в левой фаре без снятия АКБ.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18014
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 58 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2223 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт май 05, 2015 10:06:04

mvk843 писал(а):либо теми же 15В, но с постепенным уменьшением напряжения
Может быть уменьшением тока?
goodwin писал(а):Но есть ли смысл (толк), заряжать на 0,5А?
Есть такое понятие - уравнительная подзарядка, проводится в течение 2-3-х часов после полной зарядки АКБ током до 0,05 емкости. Таким образом дозаряжаются отстающие банки. А 18 В - это крутовато, перезаряд вреден АКБ.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
goodwin писал(а):Но вот где предел этим значениям?
Для свинцовых АКБ достижение 2,7 В на одну банку, плотность 1,27 г/см3 (или согласно инструкции по эксплуатации АКБ) и удержание в течение 2-х часов. Обязательно КТЦ, пару страниц назад писали.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вт май 05, 2015 10:23:57

Prepod48 писал(а):Может быть уменьшением тока?
Да, конечно :yes:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт май 05, 2015 11:56:48

goodwin
советую прочитать в книге Конофеева за 79й год "Производство аккумуляторных батарей" про зарядку кислотных АКБ постоянным током.
в начале цикла дается ток 0,1С, в конце 16,2-16,3В с газовыделением в течении 2-3х часов. так достигается полный заряд, не то что с постоянным напряжением.

Аватара пользователя
zong1989
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zong1989 » Вт май 05, 2015 12:12:55

Интересует вот какой вопрос есть необслуживаемая батарея Варта. Есть зарядное устройство Орион PW 150 (Автоматическое зарядное устройство). Можно ли им безопасно в случае чего подзарядить аккум? Ведь устройство автоматическое и выставить на нем ток нет возможности, а банки не открутить, так как их нет

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47856
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт май 05, 2015 12:19:54

Амперметр все же лучше в цепь зарядки поставить.

Аватара пользователя
zong1989
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zong1989 » Вт май 05, 2015 12:22:21

Там только 2 лампочки :psih:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47856
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт май 05, 2015 12:28:08

Да не внутрь, а наружный, выносной. В разрыв провода до аккума.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость