Запуск с кнопки, тумблера и прочие переключатели

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Ecstactia
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 2:07:57
Модель авто: Ваз 21053
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Контактная информация:

Запуск с кнопки, тумблера и прочие переключатели

Непрочитанное сообщение Ecstactia » Вс окт 10, 2010 10:45:39

Суть вопроса:

У меня стоит кнопка на запуск стартера , Хочу сделать что бы все зажигание впринципе тоже было с кнопки (Личинку убрать вообще). Технически это сделать легко ,но ...

Но вот такая проблема встала , какой мощности и сопротивления нужен тумблер что бы не спалить всю проводку. :slap:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: [Вопрос] Запуск с кнопки и прочие мелочи.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вс окт 10, 2010 10:59:54

у тумблера нулевое сопротивление. Ну, не нулевое, но стремится к нулю:)
ищи ампер на 30-40, думаю достаточно будет. а зачем все это? Ну запуск с кнопки понятно, а зажигание вроде с ключа лучче.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: [Вопрос] Запуск с кнопки и прочие мелочи.

Непрочитанное сообщение Randall » Вс окт 10, 2010 11:04:15

Ecstactia писал(а):какой мощности и сопротивления нужен тумблер
Если делать тумблером, то, как минимум, он должен без напряга держать ток, заведомо больший, чем предохранитель на зажигании... :) Но без фанатизма! LOL
Ecstactia писал(а):что бы не спалить всю проводку.
А как это, интересно, ты им палить проводку собрался? Спалить оную можно лишь воткнув пред с гораздо большим номиналом, чем штатный. Во всех остальных форс-мажорных случаях сохранность проводки должен обеспечивать именно пред!

ИМХО, я бы поставил простой удобный тумблерок и запитал от него стандартную 30-Амперную релюху, выполняющую роль замка зажигания. Ну а там смотри по схеме, хватит одной релюхи или как. Не помню сходу, сколько пар контактовмыкает замок. :)

Аватара пользователя
Ecstactia
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 2:07:57
Модель авто: Ваз 21053
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Контактная информация:

Re: [Вопрос] Запуск с кнопки и прочие мелочи.

Непрочитанное сообщение Ecstactia » Вс окт 10, 2010 15:46:30

_Колян_ писал(а): а зачем все это?
Дополнительная безопасность + более удобно, Делаю в "маминой" машине (по её просьбе) ,честно сам тоже не вижу осбого смысла ,но довольно прикольно ,да и не мешает никак так что буду делать.

Randall писал(а):Если делать тумблером, то, как минимум, он должен без напряга держать ток, заведомо больший, чем предохранитель на зажигании... :) Но без фанатизма! LOL

ИМХО, я бы поставил простой удобный тумблерок и запитал от него стандартную 30-Амперную релюху, выполняющую роль замка зажигания.
Тоесть к примеру на предохранителе у меня 16 А , тумблер сообвесттвенно <15 А ?

Randall писал(а): Ну а там смотри по схеме, хватит одной релюхи или как. Не помню сходу, сколько пар контактовмыкает замок. :)
Про релюшку по подробнее.

Урал
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 6:54:52
Модель авто: 2105i, ГБО метан ЛОВАТО
Откуда: Kumertau
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: [Вопрос] Запуск с кнопки и прочие мелочи.

Непрочитанное сообщение Урал » Вс окт 10, 2010 16:09:06

Randall писал(а):
Ecstactia писал(а):какой мощности и сопротивления нужен тумблер
Если делать тумблером, то, как минимум, он должен без напряга держать ток, заведомо больший, чем предохранитель на зажигании... :) Но без фанатизма! LOL


поставить рубильник со вставками на ампер 400 LOL

на самом деле меня тож интересовал вопрос сколько ампер должен держать тумблер?

Аватара пользователя
Ecstactia
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 2:07:57
Модель авто: Ваз 21053
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Контактная информация:

Re: [Вопрос] Запуск с кнопки и прочие мелочи.

Непрочитанное сообщение Ecstactia » Вс окт 10, 2010 16:57:39

Урал писал(а):поставить рубильник со вставками на ампер 400 LOL
По заморочке можно домашний переклюк воткнуть от общего освещения =) Ну или да , складской рубильник тоже подойдет =)

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: [Вопрос] Запуск с кнопки и прочие мелочи.

Непрочитанное сообщение Жигуль » Вс окт 10, 2010 17:48:46

А как вообще делать пуск от кнопки на классику?

Аватара пользователя
zerokul
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 8:36:15
Модель авто: Renault Logan, 1.4. Все доработки ещё впереди.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Дубна - Курск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: [Вопрос] Запуск с кнопки и прочие мелочи.

Непрочитанное сообщение zerokul » Вс окт 10, 2010 17:58:21

Урал писал(а): поставить рубильник со вставками на ампер 400 LOL
Лажа лучше маслянник
Изображение

или АВМ
Изображение

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: [Вопрос] Запуск с кнопки и прочие мелочи.

Непрочитанное сообщение Randall » Вс окт 10, 2010 18:48:17

Ecstactia писал(а):Тоесть к примеру на предохранителе у меня 16 А , тумблер сообвесттвенно <15 А ?
Нет!!! Тумблер заведомо БОЛЬШЕ 16А! А лучше 20А.
Ecstactia писал(а):Про релюшку по подробнее.
А что подробнее? Вместо замка НР-контакты релюхи. Один конец обмотки на землю, чторой через простой тумблер-переключатель в цепь питания замка (на пред). Куда проще?
Жигуль писал(а):А как вообще делать пуск от кнопки на классику?
А в чем сложность-то? Если есть в машине реле стартера, кидаешь от его обмотки (тот хвост, что шел на замок) провод на кнопку без фиксации. второй хвост кнопки - к зажиганию (чтоб там +12В было только при включенном зажигании). Что сложного-то? :cool: А вот если реле стартера отсутствует (хвост от замка идет прямиком на втягивающее), то надо бы это реле поставить. Ну или кнопочку с мощными контактами ставить надо будет.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: [Вопрос] Запуск с кнопки и прочие мелочи.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вс окт 10, 2010 19:16:24

Дополнительная безопасность
-интересно какая ? то что руль легче свернуть ? и то что завести без ключа можно ? Офигительная безопасность. Если уж делать - то делать как у некоторых иноведер - с имобилайзером, метка в кармане лежит, ситсема распознает ее и позволяет запустить двигатель + электроусилитель - который тупо не дает в отключенном состоянии руль покрутить

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: [Вопрос] Запуск с кнопки и прочие мелочи.

Непрочитанное сообщение Randall » Вс окт 10, 2010 19:47:22

TechnoMCJ, с точки зрения безопасности, все эти тумблера и кнопки ни что иное, как "подарок грабителю" LOL

Аватара пользователя
Ecstactia
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 2:07:57
Модель авто: Ваз 21053
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Контактная информация:

Re: [Вопрос] Запуск с кнопки и прочие мелочи.

Непрочитанное сообщение Ecstactia » Вс окт 10, 2010 20:21:44

TechnoMCJ писал(а):
Дополнительная безопасность
-интересно какая ? то что руль легче свернуть ? и то что завести без ключа можно ? Офигительная безопасность. Если уж делать - то делать как у некоторых иноведер - с имобилайзером, метка в кармане лежит, ситсема распознает ее и позволяет запустить двигатель + электроусилитель - который тупо не дает в отключенном состоянии руль покрутить
Тумблеры надежно спрятаны , и провода тоже + я же не идиот оставлять так машину ,тут другие меры безопасности расположены . Даже если он залезет в машину , и каким-то чудесным образом найдет это реле ,он все равно не уедет . И потом что ему мешает завестись проводами, и выкрутить замок . помоему это даже ребенок сделать сможет =) так что тут вопрос двоякий =)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: [Вопрос] Запуск с кнопки и прочие мелочи.

Непрочитанное сообщение Randall » Вс окт 10, 2010 20:27:46

Ecstactia писал(а):Тумблеры надежно спрятаны
Не смеши тапки. Если кто-то задумает угнать твою машинку, он не раз и не два со стороны обратит внимание, куда ползут твои ручонки после посадки в кабину. Так что найти твой тумблер ему будет в полтора раза проще, нежели выдергивать провода из замка зажигания. Тем более, что замок у многих закрыт пластиковым кожухом рулевой колодки - он тоже "малость мешает"...

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: [Вопрос] Запуск с кнопки и прочие мелочи.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн окт 11, 2010 11:19:15

Ecstactia
если серьездно - то нужно ставить имобелайзер. Карту с собой брать к примеру. А кнопку можно и так оставить. К примеру в Мегане или Тиде. Только смысл ? в иноведрах ключ щас ничего не решает как правило, все равно руль не скрутишь. А вот на классике ....

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: [Вопрос] Запуск с кнопки и прочие мелочи.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн окт 11, 2010 19:42:08

Ecstactia писал(а):какой мощности и сопротивления нужен тумблер что бы не спалить всю проводку.
Любой.
Ребят а вы не забыли часом про реле зажигания? Под рукой сейчас схемы нет но насколько мне помнится да и уверен в этом на 99.9% что все идет именно через него а замок зажигания просто тупо включает реле.
Ecstactia писал(а):Дополнительная безопасность
Ecstactia писал(а):Тумблеры надежно спрятаны , и провода тоже
Randall писал(а):Не смеши тапки. Если кто-то задумает угнать твою машинку, он не раз и не два со стороны обратит внимание, куда ползут твои ручонки после посадки в кабину.
Вот тут поржал. машина то какая инж или карб? если карб у меня бы и в мыслях небыло искать какие нибудь тумблеры и т.д. я бы сразу тупо провод от аккума на катушку кинул и ничего искать не надо, ну и любой угонщик сделает тоже самое.

Аватара пользователя
Ecstactia
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 2:07:57
Модель авто: Ваз 21053
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Контактная информация:

Re: [Вопрос] Запуск с кнопки и прочие мелочи.

Непрочитанное сообщение Ecstactia » Пн окт 11, 2010 21:57:32

Mr_Ice писал(а):Вот тут поржал. машина то какая инж или карб? если карб у меня бы и в мыслях небыло искать какие нибудь тумблеры и т.д. я бы сразу тупо провод от аккума на катушку кинул и ничего искать не надо, ну и любой угонщик сделает тоже самое.
Об этом и речь , что кто захочет тот угонит в любом случае =) да и потмо этим у нас уже почти никто не занимается. Если только шпана дворовая , нормальный угонщик думаю не стал бы зариться на пятерку стоимостью в 30к. руб. На запчасти не разберешь и так все дешевле некуда . Я бы не стал рисковать ради такого . Да просто завести , да легко укатить - но толку в этом мало =) А тумблер просто приятная мелочь.

Димон на зелёнке

Re: [Вопрос] Запуск с кнопки и прочие мелочи.

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн окт 11, 2010 22:00:46

Ecstactia писал(а):А тумблер просто приятная мелочь
А если нравится и хочется, то что мешает так сделать? Знаю человека, который так и сделал. Единсвенное он сделал зажигание и стартер на основные клавиши в машине (волга правда там). Вроде и в глаза не бросается, а с другой стороны всё под рукой, а не где-то спрятанно. Единственное, что может стать проблемой - блокиратор руля, если собираетесь сохранить замок зажигания. Хотя и его можно спокойно убрать.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: [Вопрос] Запуск с кнопки и прочие мелочи.

Непрочитанное сообщение Randall » Вт окт 12, 2010 6:24:39

Ecstactia писал(а):Об этом и речь , что кто захочет тот угонит в любом случае
Это само собой LOL
Mr_Ice писал(а):если карб у меня бы и в мыслях небыло искать какие нибудь тумблеры и т.д. я бы сразу тупо провод от аккума на катушку кинул и ничего искать не надо, ну и любой угонщик сделает тоже самое.
А... Так ты угонщик-таки? LOL На самом деле какой смысл открывать капот, лепить провод, если отлично видно, как чел, садясь в машину, клацает тумблер и кнопку? Ну ведь глубоко он его всерно не засунет, ибо лезть самому черти куда каждый раз, когда надо включить или выключить зажигание самому же НЕ УДОБНО!
Знач кнопка будет где-то недалеко, в удобном месте. Стоит пару раз посмотреть со стороны, как хозяин заводит машину и даже не придется посреди улицы капот раскрывать. Юркнул тихонько в салон и привет! Даже ключей не надо. :thumbsup:

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: [Вопрос] Запуск с кнопки и прочие мелочи.

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт окт 12, 2010 6:40:26

У меня стоит кнопка на стартер,прошлый хозяин сделал :yes: , точнее кнопка с К-700-траххтор такой LOL

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: [Вопрос] Запуск с кнопки и прочие мелочи.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт окт 12, 2010 6:50:49

Димон на зелёнке писал(а):Единственное, что может стать проблемой - блокиратор руля, если собираетесь сохранить замок зажигания. Хотя и его можно спокойно убрать.
но в данном случае лишаемся дополнительной противоугонной функции + по тем же ПДД при стоянке на уклоне колеса должны быть вывернуты в сторону бордюра и защелкнуты блокиротором
Randall писал(а):А... Так ты угонщик-таки? LOL
нет конечно но меня всегда очень смешили люди устанавливающие на карбюраторную машину всякие там навороченны блокировки и секретки. На работе тоже мужикчек на 04 секретную кнопку себе поставил в разрыв зажигания гордый такой ходил хвастался. Я правда быстро его расстроил показав что кнопку его никто и искать то не будет. Провод с аккума на катушку чуть подтолкнуть и поехали.
vit84 писал(а):У меня стоит кнопка на стартер,прошлый хозяин сделал
LOL с толкача заведут элементарно

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: [Вопрос] Запуск с кнопки и прочие мелочи.

Непрочитанное сообщение WILD » Вт окт 12, 2010 7:21:51

если есть желание, то пусть человек делает. стартер через реле сделать просто. электросхема в моем авто старая, поэтому не реле стартера, не реле зажигания не было. ставил все сам. пусть угонщик кидает плюс на катушку, моя не запустится. знающие моторы люди смотрели в капоте, но вишку в зажигании не увидели. замок зажигания я оставил на месте. блокиратор руля работает. клемной колодки в нем нет. для полной безопасности автопроводки поставил 4 реле, 3 тумблера, кнопку стартера. считаю, что реле, на контакты замка зажигания 30 розовый и INT черный, ставить не надо. но понял это потом. снимать не хочу. около 2 часов паяльником готовил схему и около 3 часов подключал в автомобиле.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: [Вопрос] Запуск с кнопки и прочие мелочи.

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт окт 12, 2010 7:51:49

Mr_Ice писал(а):с толкача заведут элементарно
Хрена, еще секретка есть :tease:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: [Вопрос] Запуск с кнопки и прочие мелочи.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт окт 12, 2010 7:57:43

vit84 писал(а):Хрена, еще секретка есть :tease:
какая секретка? не смеши

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: [Вопрос] Запуск с кнопки и прочие мелочи.

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт окт 12, 2010 8:00:12

Mr_Ice писал(а):какая секретка
такой тумблерок маленький, под полкой слева в глубине стоит, его выключаешь и не заведешь LOL LOL LOL

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: [Вопрос] Запуск с кнопки и прочие мелочи.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Вт окт 12, 2010 9:22:21

WILD писал(а): для полной безопасности автопроводки поставил 4 реле, 3 тумблера, кнопку стартера.....
Фига се 3 тумблера 4 реле одну кнопку, еще штук пять вольтметров и амперметров, и будет как в самолете :whistlin:

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей