Амортизаторы

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение гость » Чт авг 25, 2011 20:38:51

X-TAZ писал(а): Да почему хлам? он нормальный рабочий нивовский.
Потому, что усилия сжатия и отбоя отличаются очень и очень сильно. А у тебя вовсе не так, судя по описанию.

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение Besenok » Пт авг 26, 2011 3:17:51

X-TAZ писал(а):
А шо заводские намного дешевле? я слышал цены 150-180 грн за штуку. (кстати зачем тогда продают аморты поштучно если их нада парами менять???)
У нас окло 350 рэ за штуку, а дальше уже ценники начинаются от 600-700 и выше. А шаровые тоже поштучно продают, но менять то комплектом надо :yes: И вообще поштучно лучше, всякое бывает. Нафига комплектами скупать и хранить полный гараж запчастей LOL

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт авг 26, 2011 20:34:53

Besenok писал(а):А шаровые тоже поштучно продают,
Я менял 1 раз на сто....... мне поменяли две верхние шаровые... и то сначала одну, а потом случайно заметили шо и другую нада поменять.
гость писал(а):Потому, что усилия сжатия и отбоя отличаются очень и очень сильно. А у тебя вовсе не так, судя по описанию.
Очень сильно отличаются на потёкшем аморте, а на нормальном отличаются но не так сильно как на потёкшем! Я веду речь о том, шо сказано шо аморты лдолжны быть одинаковые, а у меня разные по производителю, и явно видно разность усилия сжатия на них! На одном сжимается очень легко , а на другом труднее!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб авг 27, 2011 18:15:36

Кстати ещё заметил отличие, один амортизатор и на сжатие и на отбой пшыкает , а другой только на отбой пшыкает гггг.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт сен 01, 2011 18:49:20

Подскажите,пожалуйста. В первый раз приходится этим заниматься. При замене верхних подушек задних амортизаторов необходимо с начала нижнее крепление откручивать или можно просто верхнее отвернуть, заменить подушки и закрутить обратно?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение рустем » Чт сен 01, 2011 19:24:43

Barsuk писал(а):При замене верхних подушек задних амортизаторов необходимо с начала нижнее крепление откручивать
:yes: ,не вылазят они по другому.А почему только верхние меняешь,обычно комплектом меняются :hmmm:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт сен 01, 2011 19:35:18

рустем писал(а):А почему только верхние меняешь,обычно комплектом меняются :hmmm:
Ну, во первых, я не знал, что их обязательно все менять. А во вторых, просто нижние, видимо, менял старый хозяин и они, вроде, ну с виду нормальные, а верхние уже совсем в хламе поэтому и только их решил поменять.
А если нижние не менять - это критично? Для них нет такого,что, типа, один раз закручиваются или типа того?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт сен 02, 2011 3:47:02

Barsuk Цена резиновых втулок проушин амортизаторов такова, что ставить вопрос о половинчатости замены даже для классиковода-бюджетника просто смешно, тем более "низ" откручивать нужно ;)

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт сен 02, 2011 13:37:45

Буйный писал(а):Barsuk Цена резиновых втулок проушин амортизаторов такова, что ставить вопрос о половинчатости замены даже для классиковода-бюджетника просто смешно, тем более "низ" откручивать нужно ;)
Просто тащиться в магаз дюже муторно. Купил я их только 4 штуки и потом узнал, что их меняют все сразу. Если, конечно, нет такой уж надобности - менять их все, то пока я заменю только ушатанные верхние. Ну если уж очень желательно их менять, то, конечно, придётся тащиться туда и потратить на проезд больше, чем стоят эти втулки. Как-то не особо с руки этим заниматься. :rolleyes:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб сен 03, 2011 8:12:33

А я считаю глупо менять всё комплектом если есть годные запчасти! Я себе тоже купил комплект втулок на задние аморты - 8 штук, но поменял только нижние, потомушо верхние были в очень хорошем порядке ещё! Я лучше потом когда опять нижние разобьются поменяю опять нижние а верхние хай себе работают....
А свечи тоже нада комплектом менять? а зачем они тогда поштучно продаются?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб сен 03, 2011 8:23:19

X-TAZ писал(а):А свечи тоже нада комплектом менять?
Думаю, да!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб сен 03, 2011 8:26:19

Странно, а чё ж у меня стояли разные свечи......да и потом почему я не могу из четырёх свечей нжк при отказе одной заменить одну нерабочую на такую же свечу нжк ?? гы!

Аватара пользователя
sezis2008
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:28:51
Модель авто: ВАЗ о21043 1999 года выпуска прошла 180 тыс. без кап ремонта.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение sezis2008 » Сб сен 10, 2011 20:33:26

Всем привет. На выходные поставил ам-ры газомасленные однотубные которые почему то называют просто газовыми. польская фирма DELFI. Инструкция по установке все сделал как надо, прокачал. Первые два дня ездил не нарадовался, и вот засада, появляется стук на правой стороне, через два дня на левой. Все облез шаровые в норме подшипники в норме. Я на форумы и вот нашлось есть болезнь или недоработка заводская у этой марки аммов. плохое нижнее крепление аммов в резинке нет втулки металлической, резинка ушатывается сразу и кольцо аммов начинает биться об нижний крепёжный болт, так что если кто будет покупать такие аммы сразу купите рем.комплект для наших аммов, в остальном я доволен.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение гость » Сб сен 10, 2011 23:23:02

X-TAZ писал(а):А я считаю глупо менять всё комплектом если есть годные запчасти! ...
Я тоже придерживаюсь мнения, что менять все по кругу не стоит, разве что если вовсе ушатанную машину привести в порядок.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс сен 11, 2011 3:40:36

sezis2008 писал(а):в резинке нет втулки металлической
(w00t) Как так? Это ж РМШ, читай сайлент.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс сен 11, 2011 4:41:28

sezis2008 писал(а):Всем привет. На выходные поставил ам-ры газомасленные однотубные которые почему то называют просто газовыми. польская фирма DELFI. Инструкция по установке все сделал как надо, прокачал. Первые два дня ездил не нарадовался, и вот засада, появляется стук на правой стороне, через два дня на левой. Все облез шаровые в норме подшипники в норме. Я на форумы и вот нашлось есть болезнь или недоработка заводская у этой марки аммов. плохое нижнее крепление аммов в резинке нет втулки металлической, резинка ушатывается сразу и кольцо аммов начинает биться об нижний крепёжный болт, так что если кто будет покупать такие аммы сразу купите рем.комплект для наших аммов, в остальном я доволен.
У меня стоят 3 амортизатора делфи от нивы - и стоят там втулки металлические. И не разбились втулки резиновые настолько шоб металл уха касался болта! Только немного втулки деформированые были резиновые когда их менял сзади снизу.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс сен 11, 2011 4:55:24

Ваще,железяк там две- наружняя и внутренняя, привулканизированные к резине, так как это резино-металлический шарнир., а не просто втулка.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс сен 11, 2011 5:21:52

какая ещё вулканизированная к резинке? я на заднем аморте, на нижнем креплении вытянул 2 втулки, которые были насажены на железную втулку, в которую всовывается болт! Новые втулки тоже 2 надел на эту железную втулку и в путь! в новых втулках не было никаких железяк! может внутри втулки типа армирования идёт железо????не разрезал я ещё втулки.....

Аватара пользователя
sezis2008
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:28:51
Модель авто: ВАЗ о21043 1999 года выпуска прошла 180 тыс. без кап ремонта.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение sezis2008 » Вс сен 11, 2011 8:14:42

короче нам продают все что хотят в разных комплектациях.

Аватара пользователя
sezis2008
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:28:51
Модель авто: ВАЗ о21043 1999 года выпуска прошла 180 тыс. без кап ремонта.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение sezis2008 » Вс сен 11, 2011 8:15:35

чуть позже скину что у меня было и что стало. где и какие втулки.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт сен 20, 2011 18:34:29

Я наконецто сёдня полежал под машиной пока жена качала её вверх-вниз.... и нашёл стук - стучит амортизатор потёкший, причём он начал теч сильнее....интересно а чё он стучать то начал... шо там стучит то?....

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение Besenok » Ср сен 21, 2011 3:28:22

X-TAZ
потому что ему пришел пушистый зверек LOL
Если так интересно, то сними его и рассмотри чего там стучит, а я б на твоем месте поменял на новый и не задумывался о подобном :yes:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб окт 01, 2011 21:22:11

Снял, поставил новые, купил 2 делфи 2121 задних мелитопольской сборки. (160 грн, а оригинал стоит 280 грн). Ещё не ездил.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт окт 04, 2011 20:16:15

Ну вот наездил уже километров 200 на новых амортах... шото я не вижу ну никакой разницы между старым потёкшим и новыми одинаковыми амортами.... Разницу заметил только когда полуоси поменял... перестало стучать сзади бо подшипники люфтили там.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Амортизаторы

Непрочитанное сообщение гость » Вт окт 04, 2011 20:24:02

X-TAZ писал(а):... шото я не вижу ну никакой разницы между старым потёкшим и новыми одинаковыми амортами....
Машинка не груженая ездит?
И без прицепа :D ?

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей