Потому, что усилия сжатия и отбоя отличаются очень и очень сильно. А у тебя вовсе не так, судя по описанию.X-TAZ писал(а): Да почему хлам? он нормальный рабочий нивовский.
Амортизаторы
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Амортизаторы
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Амортизаторы
У нас окло 350 рэ за штуку, а дальше уже ценники начинаются от 600-700 и выше. А шаровые тоже поштучно продают, но менять то комплектом надоX-TAZ писал(а):
А шо заводские намного дешевле? я слышал цены 150-180 грн за штуку. (кстати зачем тогда продают аморты поштучно если их нада парами менять???)


- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы
Я менял 1 раз на сто....... мне поменяли две верхние шаровые... и то сначала одну, а потом случайно заметили шо и другую нада поменять.Besenok писал(а):А шаровые тоже поштучно продают,
Очень сильно отличаются на потёкшем аморте, а на нормальном отличаются но не так сильно как на потёкшем! Я веду речь о том, шо сказано шо аморты лдолжны быть одинаковые, а у меня разные по производителю, и явно видно разность усилия сжатия на них! На одном сжимается очень легко , а на другом труднее!гость писал(а):Потому, что усилия сжатия и отбоя отличаются очень и очень сильно. А у тебя вовсе не так, судя по описанию.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы
Кстати ещё заметил отличие, один амортизатор и на сжатие и на отбой пшыкает , а другой только на отбой пшыкает гггг.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Амортизаторы
Подскажите,пожалуйста. В первый раз приходится этим заниматься. При замене верхних подушек задних амортизаторов необходимо с начала нижнее крепление откручивать или можно просто верхнее отвернуть, заменить подушки и закрутить обратно?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Амортизаторы
Barsuk писал(а):При замене верхних подушек задних амортизаторов необходимо с начала нижнее крепление откручивать


- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Амортизаторы
Ну, во первых, я не знал, что их обязательно все менять. А во вторых, просто нижние, видимо, менял старый хозяин и они, вроде, ну с виду нормальные, а верхние уже совсем в хламе поэтому и только их решил поменять.рустем писал(а):А почему только верхние меняешь,обычно комплектом меняются
А если нижние не менять - это критично? Для них нет такого,что, типа, один раз закручиваются или типа того?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42132
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: Амортизаторы
Barsuk Цена резиновых втулок проушин амортизаторов такова, что ставить вопрос о половинчатости замены даже для классиковода-бюджетника просто смешно, тем более "низ" откручивать нужно 

- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Амортизаторы
Просто тащиться в магаз дюже муторно. Купил я их только 4 штуки и потом узнал, что их меняют все сразу. Если, конечно, нет такой уж надобности - менять их все, то пока я заменю только ушатанные верхние. Ну если уж очень желательно их менять, то, конечно, придётся тащиться туда и потратить на проезд больше, чем стоят эти втулки. Как-то не особо с руки этим заниматься.Буйный писал(а):Barsuk Цена резиновых втулок проушин амортизаторов такова, что ставить вопрос о половинчатости замены даже для классиковода-бюджетника просто смешно, тем более "низ" откручивать нужно

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы
А я считаю глупо менять всё комплектом если есть годные запчасти! Я себе тоже купил комплект втулок на задние аморты - 8 штук, но поменял только нижние, потомушо верхние были в очень хорошем порядке ещё! Я лучше потом когда опять нижние разобьются поменяю опять нижние а верхние хай себе работают....
А свечи тоже нада комплектом менять? а зачем они тогда поштучно продаются?
А свечи тоже нада комплектом менять? а зачем они тогда поштучно продаются?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы
Странно, а чё ж у меня стояли разные свечи......да и потом почему я не могу из четырёх свечей нжк при отказе одной заменить одну нерабочую на такую же свечу нжк ?? гы!
- sezis2008
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:28:51
- Модель авто: ВАЗ о21043 1999 года выпуска прошла 180 тыс. без кап ремонта.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Амортизаторы
Всем привет. На выходные поставил ам-ры газомасленные однотубные которые почему то называют просто газовыми. польская фирма DELFI. Инструкция по установке все сделал как надо, прокачал. Первые два дня ездил не нарадовался, и вот засада, появляется стук на правой стороне, через два дня на левой. Все облез шаровые в норме подшипники в норме. Я на форумы и вот нашлось есть болезнь или недоработка заводская у этой марки аммов. плохое нижнее крепление аммов в резинке нет втулки металлической, резинка ушатывается сразу и кольцо аммов начинает биться об нижний крепёжный болт, так что если кто будет покупать такие аммы сразу купите рем.комплект для наших аммов, в остальном я доволен.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Амортизаторы
Я тоже придерживаюсь мнения, что менять все по кругу не стоит, разве что если вовсе ушатанную машину привести в порядок.X-TAZ писал(а):А я считаю глупо менять всё комплектом если есть годные запчасти! ...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42132
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: Амортизаторы
sezis2008 писал(а):в резинке нет втулки металлической

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы
У меня стоят 3 амортизатора делфи от нивы - и стоят там втулки металлические. И не разбились втулки резиновые настолько шоб металл уха касался болта! Только немного втулки деформированые были резиновые когда их менял сзади снизу.sezis2008 писал(а):Всем привет. На выходные поставил ам-ры газомасленные однотубные которые почему то называют просто газовыми. польская фирма DELFI. Инструкция по установке все сделал как надо, прокачал. Первые два дня ездил не нарадовался, и вот засада, появляется стук на правой стороне, через два дня на левой. Все облез шаровые в норме подшипники в норме. Я на форумы и вот нашлось есть болезнь или недоработка заводская у этой марки аммов. плохое нижнее крепление аммов в резинке нет втулки металлической, резинка ушатывается сразу и кольцо аммов начинает биться об нижний крепёжный болт, так что если кто будет покупать такие аммы сразу купите рем.комплект для наших аммов, в остальном я доволен.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42132
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: Амортизаторы
Ваще,железяк там две- наружняя и внутренняя, привулканизированные к резине, так как это резино-металлический шарнир., а не просто втулка.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы
какая ещё вулканизированная к резинке? я на заднем аморте, на нижнем креплении вытянул 2 втулки, которые были насажены на железную втулку, в которую всовывается болт! Новые втулки тоже 2 надел на эту железную втулку и в путь! в новых втулках не было никаких железяк! может внутри втулки типа армирования идёт железо????не разрезал я ещё втулки.....
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы
Я наконецто сёдня полежал под машиной пока жена качала её вверх-вниз.... и нашёл стук - стучит амортизатор потёкший, причём он начал теч сильнее....интересно а чё он стучать то начал... шо там стучит то?....
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Амортизаторы
X-TAZ
потому что ему пришел пушистый зверек
Если так интересно, то сними его и рассмотри чего там стучит, а я б на твоем месте поменял на новый и не задумывался о подобном
потому что ему пришел пушистый зверек

Если так интересно, то сними его и рассмотри чего там стучит, а я б на твоем месте поменял на новый и не задумывался о подобном

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы
Снял, поставил новые, купил 2 делфи 2121 задних мелитопольской сборки. (160 грн, а оригинал стоит 280 грн). Ещё не ездил.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы
Ну вот наездил уже километров 200 на новых амортах... шото я не вижу ну никакой разницы между старым потёкшим и новыми одинаковыми амортами.... Разницу заметил только когда полуоси поменял... перестало стучать сзади бо подшипники люфтили там.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Амортизаторы
Машинка не груженая ездит?X-TAZ писал(а):... шото я не вижу ну никакой разницы между старым потёкшим и новыми одинаковыми амортами....
И без прицепа

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей