Углы установки передних колес

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Углы установки передних колес

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс апр 28, 2013 7:00:44

splatty писал(а):Коллеги, взгляните на мои углы:

Развал 0°19' / 0°06'
Кастер 1°37' / 0°41'
Схождение 0°19' / 0°19'

Кастер ведь в заводском варианте 4° должен быть? Как думаете реально завалить оси поворота, так что бы потом ещё и развал сделать в нормативе... На развале меня уверяют, что сейчас всё в идеале и лучше не сделать... (авто было стукнуто)... После развала ещё поменял колёса (перед) местами, едет прямо, не рыскает, руль в ноль возвращается (несколько вяло)...
Резину жрать может. Разница право/лево большая.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Углы установки передних колес

Непрочитанное сообщение артур с » Вс апр 28, 2013 7:12:06

Граждане,отговорите меня менять сайлент блоки LOL
Машина едет ровненько,никуда не тащит,не уводит .руль стоит прямо и назад вертается нормально
ДЫК ЧЕРТ МЕНЯ ДЕРНУЛ ЗАЕХАТЬ НА СТЕНД :devil: .Там сказали что сайлентам кирдык и вообще все у тебя хреново,меняй рычаги все в сборе.
А чо менять если меня все устраивает :hmmm:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Углы установки передних колес

Непрочитанное сообщение гость » Вс апр 28, 2013 7:22:07

артур с, дабы получить работу, какие хошь мульки расскажут.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Углы установки передних колес

Непрочитанное сообщение артур с » Вс апр 28, 2013 7:27:54

гость писал(а):артур с, дабы получить работу, какие хошь мульки расскажут.
:D ну не знаю ,мне там показалось что они посли прикосновения к Жигулям руки дезинфицируют хлоркой :D ,настолько рожи перекошены были
Так что врядли им хотелось заниматся моей подвеской :D ...извиняйте за флуд

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Углы установки передних колес

Непрочитанное сообщение splatty » Пн апр 29, 2013 2:25:27

Если верить этой таблице, то чтобы завалить правый кастер (сейчас +0°41') мне нужно на переднем болту убрать 2 шайбы по 0,5 плюс 2 шайбы по 0,8 и тоже самое добавить на заднем (ахренеть по 4 шайбы), но смотрите, развал (сейчас +0°06') тогда у меня уйдёт в жёсткий минус... примерно получу -0°24' :crazy: величины то зависимые на сколько я понимаю... И что делать? Менять рычаги, балку... жесть... пожалуй остаётся только этот вариант...
Буйный писал(а):Ну, и забей.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Углы установки передних колес

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 29, 2013 8:10:05

splatty писал(а):... чтобы завалить правый кастер (сейчас +0°41') мне нужно на переднем болту убрать 2 шайбы по 0,5 плюс 2 шайбы по 0,8 и тоже самое добавить на заднем ...
splatty, по сколько шайб у тебя под передними болтами?

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Углы установки передних колес

Непрочитанное сообщение splatty » Пн апр 29, 2013 16:11:05

Отвечу обязательно, как съезжу на яму...

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Углы установки передних колес

Непрочитанное сообщение splatty » Вс июн 02, 2013 5:14:12

гость писал(а):по сколько шайб
Наконец-то удалось исследовать правый рычаг на предмет кол-ва шайб... Под переднем болтом 2х0,5 + 2х0,8 (завод), под задним 5х0,5 + 2 разрезных очень толстых (наверное больше мм) от развальщиков...

январь7.2
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер, ленобласть
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Углы установки передних колес

Непрочитанное сообщение январь7.2 » Вт июн 04, 2013 15:42:50

Недели 2 назад передние колеса были изношены одинаково, сейчас заметил что правое колесо ( если смотреть с места водителя) - съело весь рисунок, на очереди корд. Именно подъедена только внутренняя строна правого колеса. Заехал на стенд, ребята показали сайлентблоки изношенные, а так же настойчиво предложили поменять всю трапецию в сборе. В принципе на замену согласен - если бы не одно но - по деньгам в пролете , как минимум до следующей недели, а на машине у меня сейчас завязана работа. Как можно убрать дальнейшее подъедание шины? (ВРЕМЕННОЕ ДО НАЧАЛА НЕДЕЛИ?) Переставлять - не вариант , задние менять буду в ледующем - там почти лысая. Установку углов ребята делать отказались, даже при условии что претензий никаких к ним.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Углы установки передних колес

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 04, 2013 15:47:08

январь7.2 писал(а): Как можно убрать дальнейшее подъедание шины?
Учитывая, что
январь7.2 писал(а): на очереди корд
предлагаю бесплатный вариант - ездим на тролейбусе.

январь7.2
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер, ленобласть
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Углы установки передних колес

Непрочитанное сообщение январь7.2 » Вт июн 04, 2013 15:53:12

В том то и дело, троллейбус не катит, ибо - на машине оборудование ездит.


1)Не могло ли являться съеданием покрышки то, что часов 12 была загружена полностью людьми, багажник полный?

2)Мужики из гаражей как временную меру предлагают укоротить рулевые тяги, чтоб восстановить пятно контакта с дорогой. Если на до начла недели протянет - это отлично, там будет средства для ремонта. Вариант возможен?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Углы установки передних колес

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 04, 2013 16:09:20

январь7.2 писал(а):Мужики из гаражей как временную меру предлагают укоротить рулевые тяги,
Схождение в гораздо меньшей степени влияет на износ, в большей мере - развал, а тягами ты его не изменишь.
январь7.2 писал(а):Не могло ли являться съеданием покрышки то, что часов 12 была загружена полностью людьми, багажник полный?
:no: :no: :no:
Чтоб так за две недели сожрать покрышку, там должен быть уход развала очень серьёзным, например, выпадение регулировочных шайб нижнего рычага и т.п.. Стук при этом должен быть ого-го.

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Углы установки передних колес

Непрочитанное сообщение splatty » Ср окт 16, 2013 15:54:41

Буйный писал(а):splatty, да кастер маловат, но есть.
splatty писал(а):едет прямо, не рыскает, руль в ноль возвращается несколько вяло
Ну, и забей.
Не забил я в итоге на это дело, как раз подошёл ремонт подвески в сентябре... Поменял почти всё, разве что кроме балки... Хочу поделиться опытом...

Первое, если соберётесь переходить на полиуретан оно конечно 5-ти кратный ресурс и всё такое, но внимательно смотрите при покупке на его качество (!) ПУ бывает разный... Есть сопли полупрозрачные как презервативы, а есть каляный жёлтый твёрдый... Например, через день после ремонта мне пришлось поменять ПУ подушки стабилизатора поперечной устойчивости, т.к. сопли эти просто выдавило из под обеих боковых кронштейнов при работе подвески... Тоже самое касается сайлент-блоков... Только твёрдый непрозрачный ПУ, иначе всё в пустую...

Второе, после ремонта и "первичной" регулировки углов обязательно через недельку на подъёмник и тяните все гайки по кругу по новой (!!!) в идеале что бы Вы ездили по бугристым дорогам эту неделю, что бы весь перед сел по самое небалуйся... Первичной написал в скобках, т.к. через неделю все углы на новой подвески уйдут...

Третье, внимательнее на развалах, чудеса на каждом свои... Обязательно перед поездкой на развал сами качаем правильно колёса, и лучше что бы с ними всё было в порядке (отбалансированы, диски не замяты, резина без повреждений, одинаковый износ, рисунок протектора и т.п.) Не забудьте также выкинуть всё из багажника... Дальше самый тяжёлый момент - общение с мегамонстрами сервиса... Лучше конечно, что бы Вы сами знали и понимали геометрию подвески... куда какая точка движется, если крутить то то и то то, а так же будет очень хорошо, если Вы знаете значения диапазонов нормативных углов (!) У меня было два интересных момента: на одном сервисе заваливали правый кастер в плюс, подкладывая шайбы под передний болт :yikes: А как же геометрия 6-ой класс?! При этом, представляете (!) на мониторе угол наклона становился всё более положительным... мистика... пока передний болт не кончился... В таком случае у пользователей наступает ступор (у меня он тоже наступил, кстати) как можно что-то возразить развальщику, когда ты своими глазами видишь +2°41' на мониторе и успокаивающий зелёный цвет?!. Другой стенд, ещё прикольнее, загоняю машину, прогоняют программу сход/развала и тут я замечаю, что окно кастера вообще неактивно! :crazy: Спрашиваю, что у меня с кастером? Нормальный у тебя кастер... Да откуда ты знаешь то, чучело,ты что ясновидящий!?. Ну ещё конечно надо быть готовым к разводкам о ремонте подвески, о вытягивание геометрии на стапеле и т.п. У развальщиков на всё готов ответ, они же маги!.. Не молчите, спрашивайте, заставляйте делать, не хотят, разводят, уезжайте!..

И в заключение, я почти добился идеальных углов на данный момент, без всякого шаманства и мистификаций, мне повезло с третьим сервисом... Единственный момент, который смущает, этот развальщик пропагандирует религию схода +0°05' на каждом колесе... (?) Просто я видел ещё два других норматива на стендах, к которым стремились сервисмены... На одном выставляли по +0°20' на колесо, и всё горело зелёненьким, и утверждалось, что сход в идеале... а ещё на одном выходили в норму +0°35' на колесо... Этож суммарно больше градуса выходит... :hmmm: Может плохо листал мурзилки, или мурзилки устарели... везде пишут в мм, а на стендах минуты... Может кто подскажет 3 - 5 мм в минутах это сколько?..

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Углы установки передних колес

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср окт 16, 2013 16:28:34

splatty писал(а): Может кто подскажет 3 - 5 мм в минутах это сколько?
При пробеге более 3т.км угол схода без нагрузки должен быть в пределах 14...24 минуты на колесо.

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Углы установки передних колес

Непрочитанное сообщение splatty » Ср окт 16, 2013 16:46:10

О, спасибо огромнейшее!!!...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб дек 20, 2014 18:13:31

Ну вобщем по указанию генерала Буйного отписываю свою ситуацию с моими углами установки колёс.

Так вот...вчера после долгих ожиданий я заехал на СТО на развал. Последний раз был там 4 года назад. Сейчас были предпосылки делать развал из-за того что машину тянуло постоянно влево и потому что на моих четырёхлетних зимних шинах сожрало наружные бока. Так вот приобрёл я новые б/ ушные шины и проездив недели 4 на них всётаки сделал развал шоб их не сожрало. И какое было моё удивление когда после развала машину начало ещё сильнее тянуть влево, чем перед развалом. После долгих тёрок во флудилке с нашими форумчанами, которые посылали меня бить лицо развальщикам, поехал я обратно на развал спрашивал с каких причин меня ещё сильнее тянет влево после проведения лечебной процедуры. Развальщик сказал уверенно, что с углами и с ходовой у пеня всё отлично почти , а вот шины сказал переставить слева направо и смотреть шо будет. В ожидании чуда перекинул я колёса. И тут меня отчётливо начало тянуть вправо. Явно стало видно что проблема в новых старых моих шинах.
Отблагодарил я развальщика шоколадкой и сразу рядом зашёл на шиномонтаж. Там я предложил работнику из трёх зимних шин найти бракованную и хорошую. И он нашёл. Одна шина нокиан была яйцеобразная с одной боковины. Потому у меня иногда на малых скоростях и ровных дорогах вилял руль. Другая шина имела в себе гвоздик, из-за которого были утечки на шине аж в трёх местах на протекторе. Гвоздик залатали, шину яичную откинули на запаску и машина поехала ровно при отпущенном руле. Влияли только неровности дороги, от которых начинало немного уводить в бок.

Итак, вывод...после многоразовой самостоятельной замены рулевых тяг было нарушено схождение колёс. От чего развал нарушился я не знаю, но машину тянуло влево и сожрало шины за 4 года. После выставления углов установки колёс машину начало ещё сильнее тянуть влево. Причиной оказалась яйцеобразная шина.
Не спешите бить работников СТО. Возможно причина не в плохо выставленных ими колёсах.

Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
Прочитав вышенаписанное сообщение понял я что развальщики не проверяют состояния шин и их накачаности. Поэтому мне был сделан развал на пригруженной машине до 100 лишних кг и при двух приспущенных колёсах с одного бока до 1.5 И 1.6 Бар. Это я понял , когда проверил давление после развала. Но в итоге при нормальных шинах и нормальном одинаковом давлении в них машина поехала ровно.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Углы установки передних колес

Непрочитанное сообщение VVB » Сб дек 20, 2014 20:13:06

ПЕРВЫМ ДЕЛОМ !!! перед тем как приступить к регулировке сход/развал - МАСТЕР ПРОВЕРЯЕТ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ !!!

Если он этого не сделал - можно смело валить из этой мастерской.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47837
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Углы установки передних колес

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб дек 20, 2014 20:21:09

За этим самому следить надо.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Углы установки передних колес

Непрочитанное сообщение гость » Сб дек 20, 2014 20:43:52

Антон80 писал(а):За этим самому следить надо.
Т.е., приехать на СТО и самому проверить давление в шинах? Выехал из дому - давление держало, по дороге что-то поймал - вот и весь результат.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47837
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Углы установки передних колес

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб дек 20, 2014 20:46:05

Ну... вероятность поймать есть, но маленькая.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Углы установки передних колес

Непрочитанное сообщение гость » Сб дек 20, 2014 20:56:35

Маленькая, не маленькая, а зачем тогда такие дорогущие стенды? Дорогущие они потому что точные.
Это как человек отремонтировал, ну скажем, вольтметр. Вольтметр не показвал, а стал показывать. Не важно, что он показывает погоду на Марсе. Главное, что стрелочка отклоняется.
Если человек добросовестно относится к работе, то он обязательно все проверит, ни на кого не надеясь. Тем более, что надеяться не приходится.

Водитель! Перед выездом в автосервис проверь давление в шинах, биение дисков и резины! :D

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47837
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Углы установки передних колес

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб дек 20, 2014 20:57:49

Согласен, сдаюсь :i

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Углы установки передних колес

Непрочитанное сообщение VVB » Сб дек 20, 2014 20:59:41

Антон80 писал(а):За этим самому следить надо.
Это типа упрек? и как часто надо?

А почему не понятно - да всё просто - давление в шинах проверяю не чаще чем раз в три месяца, да и то, если визуально возникают подозрения или по ощущениям что-то не так или в дальнюю дорогу... А всё остальное время я в своих шинах уверен, весь сезон держат - сам одно время удивлялся.

VVB писал(а):ПЕРВЫМ ДЕЛОМ !!! перед тем как приступить к регулировке сход/развал - МАСТЕР ПРОВЕРЯЕТ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ !!!
А вот это - показатель отношения к работе и качеству услуг.

Кто то еще сомневается или кто то против?... :beer2:

Добавлено спустя 54 секунды:
долго печатал текст, смотрю уже вопрос снят :beer2:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Углы установки передних колес

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб дек 20, 2014 21:03:56

Вот потому я и делаю сам себе, а иногда и не себе эту операцию.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Углы установки передних колес

Непрочитанное сообщение гость » Сб дек 20, 2014 21:15:28

zombie177rus
у вас и стенд есть?

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей