Руль станет легче!

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Руль станет легче!

Непрочитанное сообщение Antispeed » Сб дек 25, 2010 16:25:55

Всем Привет! Тут слышал такую мульку (тесть расказал), чтобы легче крутился руль, он поменял стоковый маятник (на руль тягах) с подшибникового на вкладыши. И у него довольно легко руль крутится (2106), очень хочу себе, но понять не могу какой ефект может быть. Я думаю что втулки на вкладышах ещё хуже. Ну не знаю. Подскажите будет ефект или нет? Или как этого ефекта достичь (с помощью чего, ну кроме ЭУР и ГУР))

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Руль станет легче!

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб дек 25, 2010 17:21:06

Antispeed писал(а):Подскажите будет ефект или нет?
Если и будет, ты его не заметишь. Причём, как при замене вкладышей на подшибы, так и наоборот.. Берём в расчёт исправные детали!

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Руль станет легче!

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб дек 25, 2010 17:35:16


Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Руль станет легче!

Непрочитанное сообщение Antispeed » Сб дек 25, 2010 17:44:17

Спасибо, но у тестя ефект значительно ощущается, может редуктор лучше или тяги блотные?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Руль станет легче!

Непрочитанное сообщение гость » Сб дек 25, 2010 17:51:30

Развод 100%:
"РАБОТА: данного устройства при парковке практически не заметна, но уже при малых скоростях ощущается, что машина становится более маневренной. Перестроения из ряда в ряд в пробке, с невысокой скоростью, теперь приносят только удовольствие. Намного легче стало удерживать руль при прохождении поворотов на высокой скорости."

Ну и лохотронщики. Поржал: "при парковке практически не заметно". Это для лохов? Раз не заметно, то эффекта 0.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Руль станет легче!

Непрочитанное сообщение гость » Сб дек 25, 2010 17:55:54

Antispeed писал(а):... но у тестя ефект значительно ощущается, может редуктор лучше или тяги блотные?
Antispeed, ну так у тестя и расспроси, что за мульку он тебе рассказал.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Руль станет легче!

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Сб дек 25, 2010 18:17:45

гость писал(а):
Развод 100%:
"РАБОТА: данного устройства при парковке практически не заметна, но уже при малых скоростях ощущается, что машина становится более маневренной. Перестроения из ряда в ряд в пробке, с невысокой скоростью, теперь приносят только удовольствие. Намного легче стало удерживать руль при прохождении поворотов на высокой скорости."

Ну и лохотронщики. Поржал: "при парковке практически не заметно". Это для лохов? Раз не заметно, то эффекта 0.
весело. я никогда проблем по кручению руля на ходу не страдал :D. а хочешь лучшую управляемость и руль полегче, мути рейку

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Руль станет легче!

Непрочитанное сообщение Antispeed » Вт дек 28, 2010 23:34:45

Он сказал на заводе ставят на вкладышах (маятник), а на авто со стажем 30-15 лет ещё не ставили, ну если старая машина там стоит на подшибнике, ну типа он поменял и руль крутится почти как на ЭУР (у отца опель есть с чем сравнить), ну ездил я ещё на 2101, 2105, 2102, - не попадают, а вот 2107 (батина рабочая) там относительно легко, но не то.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Руль станет легче!

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Ср дек 29, 2010 0:37:13

у меня легко крутится, на подшипах качения маятник.
практически всегда кручу одной рукой.

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Руль станет легче!

Непрочитанное сообщение Antispeed » Пт янв 07, 2011 21:31:26

от чего это зависит?
я буду менять руль тяги, это поможет?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Руль станет легче!

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт янв 07, 2011 21:39:37

_Колян_ писал(а):у меня легко крутится, на подшипах качения маятник.
Маятник на подшипниках рулит!
+ рулевые, шаровые, редуктор держать в исправности и не надо никаких огородов городить. :thum1:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Руль станет легче!

Непрочитанное сообщение гость » Пт янв 07, 2011 21:53:42

Руль на жигулях - это силовой тренажер, если надо маневрировать в стесненных условиях, особенно с прицепом задним ходом. Я не имею ввиду крутить руль, стоя на месте. В движении - нет проблем.

Аватара пользователя
Atiptaxx
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:38:31
Модель авто: 2107(БСЗ, Солекс, Печка2108, приборка 2110)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза

Re: Руль станет легче!

Непрочитанное сообщение Atiptaxx » Сб янв 15, 2011 21:37:40

Antispeed писал(а):Подскажите будет ефект или нет?
Не будет, основное(читай всё) сопротивление повороту руля зависит от сцепления колес с поверхностью(покрути руль на асфальте, на льду, и при вывешенных колесах - разница довольно существенна). ЭУР и ГУР как раз для преодоления этого сопротивления и ставят
Antispeed писал(а):как этого ефекта достичь (с помощью чего, ну кроме ЭУР и ГУР))
никак

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей