Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
GoBLIN » Пн май 17, 2010 19:58:10
поясните какие могут быть плюсы от такой компановки

GoBLIN
-
Lihoi78
- Гуру классиководства

- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Непрочитанное сообщение
Lihoi78 » Пн май 17, 2010 20:16:25
GoBLIN
Ну по идеи легче "выдыхать" двиглу
Все спортивные коллектора идут в такой пропорции.Только на классику их очень редко делают из-за "старости" двига и его маломощности.
Lihoi78
-
GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
GoBLIN » Пн май 17, 2010 20:18:33
Lihoi78 писал(а):GoBLIN
Ну по идеи легче "выдыхать" двиглу
Все спортивные коллектора идут в такой пропорции.Только на классику их очень редко делают из-за "старости" двига и его маломощности.
так может это мертвому припарки?

GoBLIN
-
Lihoi78
- Гуру классиководства

- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Непрочитанное сообщение
Lihoi78 » Пн май 17, 2010 20:21:05
GoBLIN
Ну х/з. Если "надувать" двиг,то коллектор такой просто необходим.
Lihoi78
-
Lihoi78
- Гуру классиководства

- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Непрочитанное сообщение
Lihoi78 » Пн май 17, 2010 20:40:04
Писец
Но если действительно задаться целью,то получится конфетка

Lihoi78
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Пн май 17, 2010 21:16:27
Дык стоковый выпускной коллектор тож 4-2-1, ток 4-2 значительно короче и труба не 51мм.
А если придется коробку снимать.... то и паук снимать надо, а у коллекторов прокладка совместная...... ИМХО увеличивает количество ненужных телодвижений, а пользы понт.

JET
-
Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Stalkerun » Пн май 17, 2010 22:54:43
самый лучший прямоток, это заказные. а которые штампуют, ет всё фигня
Stalkerun
-
Lihoi78
- Гуру классиководства

- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Непрочитанное сообщение
Lihoi78 » Вт май 18, 2010 10:39:24
К сожалению не знаю где на заказ делают,да и стоить он будет гораздо дороже.А вот насчет лучше он будет того что предлагается на "рынке",это еще не факт.
Lihoi78
-
NITRO
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 13:50:30
- Модель авто: Классика
Непрочитанное сообщение
NITRO » Вт май 18, 2010 13:51:44
Думаю что нужно один раз увидеть,чем теряться в догадках...
Такие коллекторы отправлялись и в дальнее зарубежье.. Кто силен в английском-могут почитать...
NITRO
-
Lihoi78
- Гуру классиководства

- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Непрочитанное сообщение
Lihoi78 » Вт май 18, 2010 13:56:30
NITRO
Че??? Какое еще зарубежье,когда???

Lihoi78
-
autoigor71
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:51:31
- Модель авто: Классика
- Откуда: Тольятти
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
autoigor71 » Пн ноя 29, 2010 19:00:14
Вот такой паук на классику делает фирма СТТ в Тольятти
Это же не ближнее зарубежье

-
Вложения
-

-

-

-

autoigor71
-
NITRO
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 13:50:30
- Модель авто: Классика
Непрочитанное сообщение
NITRO » Пн ноя 29, 2010 19:02:27
А вот купить это в Европе? :tease:
NITRO
-
autoigor71
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:51:31
- Модель авто: Классика
- Откуда: Тольятти
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
autoigor71 » Пн ноя 29, 2010 19:06:17
хочешь можно в Европе но можно и через Владивосток заказать. Любой каприз за ваши деньги

autoigor71
-
NITRO
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 13:50:30
- Модель авто: Классика
Непрочитанное сообщение
NITRO » Пн ноя 29, 2010 19:11:15
я имею в виду- как в Европе ( например в венгрии,польше и т.д) купить коллектор))
NITRO
-
autoigor71
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:51:31
- Модель авто: Классика
- Откуда: Тольятти
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
autoigor71 » Пн ноя 29, 2010 19:15:01
Увы, заказывать почтовой пересылкой "ЕМС"

autoigor71
-
NITRO
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 13:50:30
- Модель авто: Классика
Непрочитанное сообщение
NITRO » Пн ноя 29, 2010 19:38:44
осталось это донести до европейцев))
NITRO
-
Lihoi78
- Гуру классиководства

- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Непрочитанное сообщение
Lihoi78 » Пт дек 03, 2010 21:36:40
autoigor71
Чет я не понял,он что,под стандартную выхлопную систему.Короче диаметр трубы не увеличен???

Lihoi78
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Пт дек 03, 2010 22:21:07
Lihoi78
там трубы расчитываются, длина трубы по обьему и диаметру, паук должен состоять из трех разных труб по диаметру, а там его просто соединили с родной системой, после резонатора пофиг что, главное чтоб не мешало отводу газов, длины труб расчитываются также на обороты на которые хотим прибавки, и выхлоп этот работает только на определенном режиме
Сусанин
-
q-q
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
q-q » Сб дек 04, 2010 17:37:42
Сусанин дело говорит. На штатный двиг нету смысла. Хотя бы 1.7. Ставить пакут так полностью делать выхлоп и впуск доработать. Тогда будет ОЧЕНЬ ощутимая прибавка от 10 л\с
q-q
-
autoigor71
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:51:31
- Модель авто: Классика
- Откуда: Тольятти
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
autoigor71 » Вт дек 07, 2010 19:04:17
Lihoi78 писал(а):autoigor71
Чет я не понял,он что,под стандартную выхлопную систему.Короче диаметр трубы не увеличен???

Почему не увеличен ?
четыре трубы 420мм диам. 38мм
две 950мм диам. 43мм
одна 480мм диам. 51мм
Неужели эти размеры как то похожи на стандартную систему ?
Последняя длина именно такая, что бы можно было стыковать со штатной системой.
Дальше можно поставить резонатор на 51 трубе
autoigor71
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Вт дек 07, 2010 19:08:58
q-q
ну не от 10 , а до 10 и при том оооочень много гемора для настройки, разьве на стандарте можно просто выравнить длину каналов коллекторов
Сусанин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей