Паук 4-2-1 на классику.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Паук 4-2-1 на классику.

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Пн май 17, 2010 19:52:33

Нашел данный коллектор только на Украине :i Сайт фирмы с данным девайсом воть: http://www.pitstop.zp.ua/prod/tuning/mufflers/ASP/
Кто что думает про это,может кто с ними общался??? Очень интересно таки.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Паук 4-2-1 на классику.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн май 17, 2010 19:58:10

поясните какие могут быть плюсы от такой компановки :whistlin:

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Паук 4-2-1 на классику.

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Пн май 17, 2010 20:16:25

GoBLIN
Ну по идеи легче "выдыхать" двиглу :whistlin:
Все спортивные коллектора идут в такой пропорции.Только на классику их очень редко делают из-за "старости" двига и его маломощности.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Паук 4-2-1 на классику.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн май 17, 2010 20:18:33

Lihoi78 писал(а):GoBLIN
Ну по идеи легче "выдыхать" двиглу :whistlin:
Все спортивные коллектора идут в такой пропорции.Только на классику их очень редко делают из-за "старости" двига и его маломощности.
так может это мертвому припарки? :fear:

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Паук 4-2-1 на классику.

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Пн май 17, 2010 20:21:05

GoBLIN
Ну х/з. Если "надувать" двиг,то коллектор такой просто необходим.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Паук 4-2-1 на классику.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн май 17, 2010 20:29:39

у нас вон какие тюнингаторы встречаются :))
http://www.24au.ru/Details.aspx?LotID=355838
но я не думаю что у него такой паук на выпус LOL

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Паук 4-2-1 на классику.

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Пн май 17, 2010 20:40:04

Писец (w00t)
Но если действительно задаться целью,то получится конфетка :)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Паук 4-2-1 на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Пн май 17, 2010 21:16:27

Дык стоковый выпускной коллектор тож 4-2-1, ток 4-2 значительно короче и труба не 51мм. :rolleyes:
А если придется коробку снимать.... то и паук снимать надо, а у коллекторов прокладка совместная...... ИМХО увеличивает количество ненужных телодвижений, а пользы понт. :pinch:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Паук 4-2-1 на классику.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн май 17, 2010 22:54:43

самый лучший прямоток, это заказные. а которые штампуют, ет всё фигня

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Паук 4-2-1 на классику.

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Вт май 18, 2010 10:39:24

К сожалению не знаю где на заказ делают,да и стоить он будет гораздо дороже.А вот насчет лучше он будет того что предлагается на "рынке",это еще не факт.

NITRO
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 13:50:30
Модель авто: Классика

Re: Паук 4-2-1 на классику.

Непрочитанное сообщение NITRO » Вт май 18, 2010 13:51:44

Думаю что нужно один раз увидеть,чем теряться в догадках...
Такие коллекторы отправлялись и в дальнее зарубежье.. Кто силен в английском-могут почитать...

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Паук 4-2-1 на классику.

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Вт май 18, 2010 13:56:30

NITRO
Че??? Какое еще зарубежье,когда??? :wacko:

NITRO
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 13:50:30
Модель авто: Классика

Re: Паук 4-2-1 на классику.

Непрочитанное сообщение NITRO » Вт май 18, 2010 14:04:56

Lihoi78 писал(а):NITRO
Че??? Какое еще зарубежье,когда??? :wacko:
Англия.. автомобиль Ланос... Паук тот же 4-2-1..
http://www.daewootech.com/forum/viewtop ... 73#p114073

http://www.daewootech.com/forum/viewtop ... 3&start=30

autoigor71
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:51:31
Модель авто: Классика
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Паук 4-2-1 на классику.

Непрочитанное сообщение autoigor71 » Пн ноя 29, 2010 19:00:14

Вот такой паук на классику делает фирма СТТ в Тольятти

Это же не ближнее зарубежье LOL
Вложения
Паук СТТ 2101-07 верхняя часть 1.JPG
Паук СТТ 2101-07 зазор между дном и пауком.JPG
Паук СТТ 2101-07 зазор между средней тягой.JPG
Паук СТТ 2101-07 соединение со штатной системой.JPG

NITRO
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 13:50:30
Модель авто: Классика

Re: Паук 4-2-1 на классику.

Непрочитанное сообщение NITRO » Пн ноя 29, 2010 19:02:27

А вот купить это в Европе? :tease:

autoigor71
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:51:31
Модель авто: Классика
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Паук 4-2-1 на классику.

Непрочитанное сообщение autoigor71 » Пн ноя 29, 2010 19:06:17

хочешь можно в Европе но можно и через Владивосток заказать. Любой каприз за ваши деньги LOL

NITRO
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 13:50:30
Модель авто: Классика

Re: Паук 4-2-1 на классику.

Непрочитанное сообщение NITRO » Пн ноя 29, 2010 19:11:15

я имею в виду- как в Европе ( например в венгрии,польше и т.д) купить коллектор))

autoigor71
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:51:31
Модель авто: Классика
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Паук 4-2-1 на классику.

Непрочитанное сообщение autoigor71 » Пн ноя 29, 2010 19:15:01

Увы, заказывать почтовой пересылкой "ЕМС" :eptel:

NITRO
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 13:50:30
Модель авто: Классика

Re: Паук 4-2-1 на классику.

Непрочитанное сообщение NITRO » Пн ноя 29, 2010 19:38:44

осталось это донести до европейцев))

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Паук 4-2-1 на классику.

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Пт дек 03, 2010 21:36:40

autoigor71
Чет я не понял,он что,под стандартную выхлопную систему.Короче диаметр трубы не увеличен??? :crazy:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Паук 4-2-1 на классику.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт дек 03, 2010 22:21:07

Lihoi78
там трубы расчитываются, длина трубы по обьему и диаметру, паук должен состоять из трех разных труб по диаметру, а там его просто соединили с родной системой, после резонатора пофиг что, главное чтоб не мешало отводу газов, длины труб расчитываются также на обороты на которые хотим прибавки, и выхлоп этот работает только на определенном режиме

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Паук 4-2-1 на классику.

Непрочитанное сообщение q-q » Сб дек 04, 2010 17:37:42

Сусанин дело говорит. На штатный двиг нету смысла. Хотя бы 1.7. Ставить пакут так полностью делать выхлоп и впуск доработать. Тогда будет ОЧЕНЬ ощутимая прибавка от 10 л\с

autoigor71
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:51:31
Модель авто: Классика
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Паук 4-2-1 на классику.

Непрочитанное сообщение autoigor71 » Вт дек 07, 2010 19:04:17

Lihoi78 писал(а):autoigor71
Чет я не понял,он что,под стандартную выхлопную систему.Короче диаметр трубы не увеличен??? :crazy:
Почему не увеличен ?
четыре трубы 420мм диам. 38мм
две 950мм диам. 43мм
одна 480мм диам. 51мм
Неужели эти размеры как то похожи на стандартную систему ?

Последняя длина именно такая, что бы можно было стыковать со штатной системой.
Дальше можно поставить резонатор на 51 трубе

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Паук 4-2-1 на классику.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт дек 07, 2010 19:08:58

q-q
ну не от 10 , а до 10 и при том оооочень много гемора для настройки, разьве на стандарте можно просто выравнить длину каналов коллекторов

crunch
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 21:20:28
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паук 4-2-1 на классику.

Непрочитанное сообщение crunch » Вт дек 07, 2010 23:24:34

у стингера появилась акая выхлоп

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей