Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- merk
- Водила

- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 20:09:01
- Модель авто: ВАЗ 2105, 1,3л, 1983 г.в, БСЗ
- Откуда: Саранск, Республика Мордовия
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Всем Добрый вечер! у меня такая проблемка: при заводке холодного двигателя он работает ровно и тихо! После того как набирает рабочую температуру начинает работать громко и звук похож на стук клапанов! но это не клапана, т.к. их уже несколько раз регулировал (сам пару раз и даже один раз спец регулировал) не помогло! Однажды моторист посоветовал поменять распред вал! Но так он у меня новый вместе с постелью прошел всего 5000 тысяч! Неужели правда придется менять РВ или так кататься, или же может быть еще какие причины могут быть!? Одним словом хочу с Вами посоветоваться!
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Регулировка клапанов
merk
возможно цепь при нагреве бренчать начинает.Стоп.Ременной движок?
возможно распред действительно с дефектом
возможно цепь при нагреве бренчать начинает.Стоп.Ременной движок?
5 мильонов километров?merk писал(а):всего 5000 тысяч!
возможно распред действительно с дефектом
- merk
- Водила

- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 20:09:01
- Модель авто: ВАЗ 2105, 1,3л, 1983 г.в, БСЗ
- Откуда: Саранск, Республика Мордовия
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
рустем
похоже правда поддельный РВ попался! мне тут один предложил нивский рапред поставить! вот думаю стоит ли!?
похоже правда поддельный РВ попался! мне тут один предложил нивский рапред поставить! вот думаю стоит ли!?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
рустем писал(а):хуже не будет
Нивский после 3700 об скисает, когда стоковый практически до 5000 норм тянет...
- merk
- Водила

- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 20:09:01
- Модель авто: ВАЗ 2105, 1,3л, 1983 г.в, БСЗ
- Откуда: Саранск, Республика Мордовия
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
JET
а мне многие наоборот говорят что на всех диапазонах шустрее двигло крутит!
а мне многие наоборот говорят что на всех диапазонах шустрее двигло крутит!
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Попробуешь - скажешь...merk писал(а):а мне многие наоборот говорят что на всех диапазонах шустрее двигло крутит!
С низов тянет с нивским валом получше чем со стоковым, эт да... а вообще, мало кто крутит классический двиг выше 4000...
Покатавшись с кентом на 06 (стоит нивский вал), купил себе стоковый (менял в прошлом году по причине стука от 50 градусов и выше). Кому что нравится...
- Nik555
- Гуру классиководства

- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
нивовский тянет хорошо на малых оборотах...до 3.5тыс. и после 4.5тысJET писал(а): Нивский после 3700 об скисает, когда стоковый практически до 5000 норм тянет...
- merk
- Водила

- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 20:09:01
- Модель авто: ВАЗ 2105, 1,3л, 1983 г.в, БСЗ
- Откуда: Саранск, Республика Мордовия
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
а от того что у меня так РВ на горячую стучит, двигателю ничего страшного не будет? 
- Soren
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Белоруссия,Минск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Как открутить болты и гайки ?
Короче ситуация : решил подрегулировать зазор между кулачками и пальчиками, начал откручивать гайки регулировочных болтов,но не смог. И так все гайки. Аналогично и с болтами ГБЦ. Или они(фланцы)) приварились от высоких температур,или ещё что-то. Может есть идеи у вас ?
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Как открутить болты и гайки ?
есть тема http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=126 туда надо было писать
это которые на 13 что-ли? для начала нужно ослабить контргайки на 17
головка-удлинитель-длинный вороток откручивают гбц без проблем
Soren писал(а):гайки регулировочных болтов
закручены большим моментом рычаг подлиннее нужен и сил побольше приложить.Soren писал(а):Аналогично и с болтами ГБЦ
головка-удлинитель-длинный вороток откручивают гбц без проблем
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Как открутить болты и гайки ?
Soren писал(а):решил подрегулировать зазор между кулачками и пальчиками
Нифига не воткнул! А на кой откручивать болты головы, если решил подрегулировать зазоры ГРМ? Я ж так понимаю, что под фразой "между кулачками и пальчиками" следует читать "между кулочками и рокерами"??? Т.е., мы говорим о клапанных зазорах?Soren писал(а):Аналогично и с болтами ГБЦ. Или они(фланцы)) приварились от высоких температур,или ещё что-то.
При чем тут пальцы тогда?
В остальном D.I.M.A.R. правильно сказал, момент на болтах головы хороший, а на "солдатиках" 17-ю гайку отпускать надо и она тоже зажата нормально.
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Регулировка клапанов
Не согласен. Если регулировать зазоры в выпуске в 0,20 - то выше 4500 его не раскрутишь, а если поставить 0,15 как у всяких порядочных жигулей - то до 5 тыс. свободно.JET писал(а):рустем писал(а):хуже не будет![]()
Нивский после 3700 об скисает, когда стоковый практически до 5000 норм тянет...
- Soren
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Белоруссия,Минск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как открутить болты и гайки ?
Да,я про клапанные зазоры. Не так выразился) А рокеры,я так понял,это рычаги,которые на клапана нажимают?
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Как открутить болты и гайки ?
Да.Soren писал(а):А рокеры,я так понял,это рычаги,которые на клапана нажимают?
ОБЪЕДИНЕНО
- merk
- Водила

- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 20:09:01
- Модель авто: ВАЗ 2105, 1,3л, 1983 г.в, БСЗ
- Откуда: Саранск, Республика Мордовия
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
а выпускному клапану худо от зазора 0,15 не будет?Longenen писал(а):
Не согласен. Если регулировать зазоры в выпуске в 0,20 - то выше 4500 его не раскрутишь, а если поставить 0,15 как у всяких порядочных жигулей - то до 5 тыс. свободно.
- Soren
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Белоруссия,Минск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов
ага,а как тогда узнать,какой у меня текущий зазор,потому как расстояние между рокером и затылком кулачка разное по длине,тоесть рокер как бы смещён одной стороной вниз.
(вроде как понятно написал))
(вроде как понятно написал))
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Регулировка клапанов
Как бы перекошен,так? На многих машинах так бывает,можешь не обращать вниманияSoren писал(а):ага,а как тогда узнать,какой у меня текущий зазор,потому как расстояние между рокером и затылком кулачка разное по длине,тоесть рокер как бы смещён одной стороной вниз.
щупом,либо рейкой с индикаторомSoren писал(а): как тогда узнать,какой у меня текущий зазор,
- Soren
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Белоруссия,Минск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов
Ну да,перекошен. Ну что ж,тогда буду регулировать.Как бы перекошен,так? На многих машинах так бывает,можешь не обращать внимания
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Регулировка клапанов
С чего бы? На классике всю жизнь были зазоры 0,15 как во впуске, так и выпуске. Просто мотор 21213 он более горячий, у него рабочая температура 95-100 град, против 85-90 у троченого. В прошлом сезоне меня также терзали сомнения, у меня выпуск был 0,17 поставлен, на верхах машина была туповатая. Сейчас поставил 0,15 мне мотор стал больше нравиться.merk писал(а):а выпускному клапану худо от зазора 0,15 не будет?Longenen писал(а):
Не согласен. Если регулировать зазоры в выпуске в 0,20 - то выше 4500 его не раскрутишь, а если поставить 0,15 как у всяких порядочных жигулей - то до 5 тыс. свободно.
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Регулировка клапанов
Я не заметил сколь нибудь значительной разницы по расходу. Уменьшение расхода если и есть, то крайне незначительное.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей