Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
Защиту пощупать - да, это мысль. Но у меня закралось сомнение, а дребезжит ли оно в стоячем положении? По-моему, нет. Могу ошибаться...
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
Могу сказать только за себя - за время жизни у меня с печкой ничего не менялось. Только ручки снимались/одевались, это всё.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
И как проверить, ось или не ось? Пошевелить регулятор?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
рукой залезть и газануть.. можно еще глазами посмотреть, оно или нет.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2024 8:44:05
- Модель авто: 2105, 2106
- Тип двигателя: Инжекторный
- Поблагодарили: 1 раз
Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
Всем привет! Собрал мотор, пока был на обкатке отсечка была 3500, после настройки поехал по трассе , при оборотах 3700-4000 и выше начиная с 3 передачи идёт звук похожий на детонацию, но это точно не она (проверяли). Думал цепь, был натяжитель типа болт, теперь стоит исаи (ГРМ от шнивы весь), ничего не изменилось. До вышеуказанных оборотов никаких проблем, да и со звуком я по трассе проехал 1300 в таком режиме. Из косяков в моторе это говенные поршни сармат и большой зазор поршень-цилиндр 0.09-0.1 (расточники накосячили). Как можно идентифицировать что это за звук? Клапанку снимать просто так не хочу, стоит ресивер который нужно половинить. Единственное вспомнил что когда ставил башмак использовал болт от ЗМЗ, но он оказался выше и я подложил пружинную шайбу (на фото видно)
- Axelfelds
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
Всем привет! Ребята подскажите в чем может быть причина, недавно менял на новую головку с клапанами и рокерами, распредвал в отличном состоянии оставил, отрегулирован клапана трижды, щуп проходит с защемлением в 20 градусов на улице!
Когда еду в натяг на любой передаче от 2500 до 3000 тысяч оборотов слышно будто клапана стучат, если чуть сильнее нажать на педаль газа звон пропадает. Машина инжекторная, думал прошивка от Паулюса такая называется 2009 v2 FL57new , проверил УОЗ в прошивке он был пониже чем у стока, обратно залил сток и тоже самое, не пойму толи это детонация, толи клапана гремят, натяжитель и успокоитель новые, башмак тоже. Давление в рампе на холостом 2.6, при открытии дросселя 3.1-3.2. и после резкого газа на холостом ходу есть провал с 840 до 790, а потом неохотно выравниваются...
На что грешить?

Когда еду в натяг на любой передаче от 2500 до 3000 тысяч оборотов слышно будто клапана стучат, если чуть сильнее нажать на педаль газа звон пропадает. Машина инжекторная, думал прошивка от Паулюса такая называется 2009 v2 FL57new , проверил УОЗ в прошивке он был пониже чем у стока, обратно залил сток и тоже самое, не пойму толи это детонация, толи клапана гремят, натяжитель и успокоитель новые, башмак тоже. Давление в рампе на холостом 2.6, при открытии дросселя 3.1-3.2. и после резкого газа на холостом ходу есть провал с 840 до 790, а потом неохотно выравниваются...
На что грешить?

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19975
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
Axelfelds, Форсунки не проверял? Бензин пробовал другой заливать? Может действительно детонация.
- Axelfelds
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
Форсунки на стенд не возил, пробег на них около 3 тыс км (новую рампу в сборе ставил) заливал 95 не помогло, сейчас залит 92 с присадкой от Лавра для чистки инжекторов (запах похож на ацетон) - что-то ничего... Клапан может себя приотпущенный себя так проявлять? Или все-же детон? Кстати на холодную ,если ехать так-же, звона этого вроде нет.Medved@790 писал(а): ↑Ср май 21, 2025 2:08:56Axelfelds, Форсунки не проверял? Бензин пробовал другой заливать? Может действительно детонация.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
Конечно.
Ты не можешь на слух определить детонацию от калильного зажигания? Не путать с дизелингом после глушения двига. Калилка от перегретых свечей узкоглазых - очень даже на оборотах.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47812
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3781 раз
- Axelfelds
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
Скажу, что больше похож на стук клапана, но почему при более надавленной педали газа треск пропадает? На тягу треск не влияет, потерь в мощности не чувствуется. Это не калильное зажигание точно, глушится спокойно, на холодную стука нет ни при какой нагрузке, только после того как прогреется от 70 градусов до полных 90-95.
Ещё сегодня увидел потек прокладки ГБЦ, головку с прокладкой менял, прямо недавно, проехал в общей сложности км 350-400, тянул динамометрическим ключём в 4 захода с паузами, 4 кг, 7, 10 и конечные 11.5 , подскажите стоит попробовать протягивать? Или прокладку в мусорку, а головку новую на фрезеровку?(((((
- Axelfelds
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
Протянул ГБЦ, течь пропала, но остался звук похожий на детонацию.
Камрады подскажите куда копать, страшно ДВС спалить, звенит только если набирать скорость плавно в натяг , при нажатой педали газа стрелка эконометра должна быть строго по центру, на всех передачах, только тогда слышно металлический звон. Подсосов нет, прокладки все новые, ГБЦ с клапанами и маслосъёмными колпачками новая. Форсы новые, шкив распредвала недоход на пол зуба (ближе к АКБ если смотреть) , как у всех, если шкив коленвала (новый) четко в метке. Разрезной выставлял фазы по перекрытию клапанов 0 в 0 - всеравно этот звук присутствуют.
Может быть смещение в шпоночном пазу КВ где шкив быть ? Иногда заводится на холодную не ровно, попукивает, хочет уронить обороты и может уронить (в opendiag видно, что обороты фактические могут быть ниже желаемых в прошивке по показаниям), но потом более менее все ровно. На полностью горячем моторе стрелка недоходит до жёлтой зоны миллиметра 3-4 у ECON.
Расход литров 18 летом на 95 бензине. Если на холостом ходу газануть, то обороты после сброса падают примерно в 770 с подобным звуком звона (2-3 стука) с потряхиванием двигателя и не очень охотно поднимаются в положенные 840, хотя на горячую более охотно.
Или у всех может так? И стучки и эконометр и провальчик после газа?

Камрады подскажите куда копать, страшно ДВС спалить, звенит только если набирать скорость плавно в натяг , при нажатой педали газа стрелка эконометра должна быть строго по центру, на всех передачах, только тогда слышно металлический звон. Подсосов нет, прокладки все новые, ГБЦ с клапанами и маслосъёмными колпачками новая. Форсы новые, шкив распредвала недоход на пол зуба (ближе к АКБ если смотреть) , как у всех, если шкив коленвала (новый) четко в метке. Разрезной выставлял фазы по перекрытию клапанов 0 в 0 - всеравно этот звук присутствуют.
Может быть смещение в шпоночном пазу КВ где шкив быть ? Иногда заводится на холодную не ровно, попукивает, хочет уронить обороты и может уронить (в opendiag видно, что обороты фактические могут быть ниже желаемых в прошивке по показаниям), но потом более менее все ровно. На полностью горячем моторе стрелка недоходит до жёлтой зоны миллиметра 3-4 у ECON.

Расход литров 18 летом на 95 бензине. Если на холостом ходу газануть, то обороты после сброса падают примерно в 770 с подобным звуком звона (2-3 стука) с потряхиванием двигателя и не очень охотно поднимаются в положенные 840, хотя на горячую более охотно.
Или у всех может так? И стучки и эконометр и провальчик после газа?
- Axelfelds
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
Поставил новый оригинальный авто натяжитель в коробке лада имидж (Пилот 2 версии), проверил, натяжение отличное

По городу, на трассе не был почти год. Когда в прошлом году ехал по трассе, расход был около 6,5 литров при скорости 90-95 км/ч.
Бак новый сейчас 180 км на 95 ом бензине приезжаешь по городу и стрелка бензина уже на пересечении жёлтой зоны и подмигивает лампа уровня.
- Axelfelds
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
Да конечно, I226FM10.
Другие прошивки от именитых производителей все сильнее "детонили" в тех-же диапазонах , но двигатель получше работал и легче на холодную заводился почти без провалов. Решил, что так ездить нельзя и вернул обратно стоковую.
Может быть шпонку погрызло и фазы сбитые, хотя шкивы не болтаются? Или из-за залегания колец?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
Возможно, сильный нагар на днищах поршней увеличил СЖ.
- Axelfelds
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
Когда менял головку на новую - сошкрябал толстый слой нагара с верха поршней (детонации не было), думал станет лучше, а стало наоборот, как так то...

По логике если все новое по датчикам, дросселе и топливо подаче, то остается зажигание... Свечи новые оригинал NGK VLine резисторные, провода новые слон, пропусков и ошибок комп не видит. Механика? Поросенок? Вкладыши? Залегшие кольца?
Что может влиять на низкое разряжение во впускном коллекторе, если подсосов нет и клапана отрегулированы - фазы? Кажись детонация как-то связана с плохим разряжением... Но искать копать незнаю где, менять поршневую это опять наугад, ГБЦ с клапанами уже поменял...

Ездят, бывает увидишь, ведра в ужасном состоянии, с сизым дымом из выхлопа, на гудроне вместо масла, а ДВС шепчет - стакан с водой не опрокинет, разряжение в жёлтой зоне

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47812
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3781 раз
Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
Можно подробнее об этом? Низкое разряжение это в том смысле, что высокое давление в ресивере? На ХХ? И сколько же в цифрах?
- Axelfelds
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
Низкое разряжение во впускном тракте на холостом. Показания эконометра - смог только подцепить другой прибор (думал, что с моим что-то не так) все также и машину трусит и расход бешеный, раньше такого небыло стрелка на хх была либо четко в переходе с зелёной в жёлтую либо в жёлтой. К сожалению вакуумметра не имею и сказать в цифрах не могу. Раньше было так
А теперь так
Коэффициент коррекции примерно 0,9 , дым машиной подсосов не обнаружено.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47812
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3781 раз
Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
При подсосе воздуха было бы наоборот. Может, топливо сильно давит.
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Лучше пропиши в поисковике "высокое давление во впускном коллекторе". Там причин миллион может быть.
Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
А катализатор еще есть?!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
Правильное направление. Выпуск не забит? Картошка, свекла, три крота...?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей