Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике

Непрочитанное сообщение blentrou » Ср май 30, 2018 16:21:45

Защиту пощупать - да, это мысль. Но у меня закралось сомнение, а дребезжит ли оно в стоячем положении? По-моему, нет. Могу ошибаться...

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике

Непрочитанное сообщение Миша » Чт май 31, 2018 19:47:40

кран печки родной? :psih:

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике

Непрочитанное сообщение blentrou » Пт июн 01, 2018 14:54:54

Могу сказать только за себя - за время жизни у меня с печкой ничего не менялось. Только ручки снимались/одевались, это всё.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике

Непрочитанное сообщение Миша » Сб июн 02, 2018 14:29:53

там в нем ось, которая гремела на 2х машинах

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике

Непрочитанное сообщение blentrou » Ср июн 06, 2018 15:23:05

И как проверить, ось или не ось? Пошевелить регулятор?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике

Непрочитанное сообщение Миша » Вс июн 17, 2018 18:44:08

рукой залезть и газануть.. можно еще глазами посмотреть, оно или нет.

Iskrv
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2024 8:44:05
Модель авто: 2105, 2106
Тип двигателя: Инжекторный
Поблагодарили: 1 раз

Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике

Непрочитанное сообщение Iskrv » Пн сен 09, 2024 9:34:41

Всем привет! Собрал мотор, пока был на обкатке отсечка была 3500, после настройки поехал по трассе , при оборотах 3700-4000 и выше начиная с 3 передачи идёт звук похожий на детонацию, но это точно не она (проверяли). Думал цепь, был натяжитель типа болт, теперь стоит исаи (ГРМ от шнивы весь), ничего не изменилось. До вышеуказанных оборотов никаких проблем, да и со звуком я по трассе проехал 1300 в таком режиме. Из косяков в моторе это говенные поршни сармат и большой зазор поршень-цилиндр 0.09-0.1 (расточники накосячили). Как можно идентифицировать что это за звук? Клапанку снимать просто так не хочу, стоит ресивер который нужно половинить. Единственное вспомнил что когда ставил башмак использовал болт от ЗМЗ, но он оказался выше и я подложил пружинную шайбу (на фото видно)
IMG20240522204021.jpg
IMG20240520194214.jpg

Аватара пользователя
Axelfelds
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике

Непрочитанное сообщение Axelfelds » Вт май 20, 2025 17:15:46

Всем привет! Ребята подскажите в чем может быть причина, недавно менял на новую головку с клапанами и рокерами, распредвал в отличном состоянии оставил, отрегулирован клапана трижды, щуп проходит с защемлением в 20 градусов на улице! :rolleyes:
Когда еду в натяг на любой передаче от 2500 до 3000 тысяч оборотов слышно будто клапана стучат, если чуть сильнее нажать на педаль газа звон пропадает. Машина инжекторная, думал прошивка от Паулюса такая называется 2009 v2 FL57new , проверил УОЗ в прошивке он был пониже чем у стока, обратно залил сток и тоже самое, не пойму толи это детонация, толи клапана гремят, натяжитель и успокоитель новые, башмак тоже. Давление в рампе на холостом 2.6, при открытии дросселя 3.1-3.2. и после резкого газа на холостом ходу есть провал с 840 до 790, а потом неохотно выравниваются...
На что грешить? :eptel:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19975
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср май 21, 2025 2:08:56

Axelfelds, Форсунки не проверял? Бензин пробовал другой заливать? Может действительно детонация.

Аватара пользователя
Axelfelds
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике

Непрочитанное сообщение Axelfelds » Ср май 21, 2025 6:29:40

Medved@790 писал(а):
Ср май 21, 2025 2:08:56
Axelfelds, Форсунки не проверял? Бензин пробовал другой заливать? Может действительно детонация.
Форсунки на стенд не возил, пробег на них около 3 тыс км (новую рампу в сборе ставил) заливал 95 не помогло, сейчас залит 92 с присадкой от Лавра для чистки инжекторов (запах похож на ацетон) - что-то ничего... Клапан может себя приотпущенный себя так проявлять? Или все-же детон? Кстати на холодную ,если ехать так-же, звона этого вроде нет.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42095
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср май 21, 2025 16:35:33

Axelfelds писал(а):
Ср май 21, 2025 6:29:40
Клапан может себя приотпущенный себя так проявлять?
Конечно.
Axelfelds писал(а):
Ср май 21, 2025 6:29:40
Кстати на холодную ,если ехать так-же, звона этого вроде нет.
Ты не можешь на слух определить детонацию от калильного зажигания? Не путать с дизелингом после глушения двига. Калилка от перегретых свечей узкоглазых - очень даже на оборотах.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47812
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3781 раз

Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср май 21, 2025 17:49:29

Буйный писал(а):
Ср май 21, 2025 16:35:33
Калилка от перегретых свечей узкоглазых - очень даже на оборотах.
И тяга пропадает. Трудно не заметить.

Аватара пользователя
Axelfelds
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике

Непрочитанное сообщение Axelfelds » Ср май 21, 2025 18:27:59

Буйный писал(а):
Ср май 21, 2025 16:35:33
Axelfelds писал(а):
Ср май 21, 2025 6:29:40
Клапан может себя приотпущенный себя так проявлять?
Конечно.
Axelfelds писал(а):
Ср май 21, 2025 6:29:40
Кстати на холодную ,если ехать так-же, звона этого вроде нет.
Ты не можешь на слух определить детонацию от калильного зажигания? Не путать с дизелингом после глушения двига. Калилка от перегретых свечей узкоглазых - очень даже на оборотах.
Скажу, что больше похож на стук клапана, но почему при более надавленной педали газа треск пропадает? На тягу треск не влияет, потерь в мощности не чувствуется. Это не калильное зажигание точно, глушится спокойно, на холодную стука нет ни при какой нагрузке, только после того как прогреется от 70 градусов до полных 90-95.

Ещё сегодня увидел потек прокладки ГБЦ, головку с прокладкой менял, прямо недавно, проехал в общей сложности км 350-400, тянул динамометрическим ключём в 4 захода с паузами, 4 кг, 7, 10 и конечные 11.5 , подскажите стоит попробовать протягивать? Или прокладку в мусорку, а головку новую на фрезеровку?(((((
PXL_20250521_204031943.jpg
Масло

Аватара пользователя
Axelfelds
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике

Непрочитанное сообщение Axelfelds » Вт июн 10, 2025 18:45:09

Протянул ГБЦ, течь пропала, но остался звук похожий на детонацию. :hez:
Камрады подскажите куда копать, страшно ДВС спалить, звенит только если набирать скорость плавно в натяг , при нажатой педали газа стрелка эконометра должна быть строго по центру, на всех передачах, только тогда слышно металлический звон. Подсосов нет, прокладки все новые, ГБЦ с клапанами и маслосъёмными колпачками новая. Форсы новые, шкив распредвала недоход на пол зуба (ближе к АКБ если смотреть) , как у всех, если шкив коленвала (новый) четко в метке. Разрезной выставлял фазы по перекрытию клапанов 0 в 0 - всеравно этот звук присутствуют.
Может быть смещение в шпоночном пазу КВ где шкив быть ? Иногда заводится на холодную не ровно, попукивает, хочет уронить обороты и может уронить (в opendiag видно, что обороты фактические могут быть ниже желаемых в прошивке по показаниям), но потом более менее все ровно. На полностью горячем моторе стрелка недоходит до жёлтой зоны миллиметра 3-4 у ECON. :weep:
Расход литров 18 летом на 95 бензине. Если на холостом ходу газануть, то обороты после сброса падают примерно в 770 с подобным звуком звона (2-3 стука) с потряхиванием двигателя и не очень охотно поднимаются в положенные 840, хотя на горячую более охотно.

Или у всех может так? И стучки и эконометр и провальчик после газа?
Вложения
PXL_20250413_173403903.jpg

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 73 раза

Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике

Непрочитанное сообщение Филеас » Вт июн 10, 2025 21:02:56

Может, цепь болтается?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42095
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 11, 2025 5:20:48

Axelfelds писал(а):
Вт июн 10, 2025 18:45:09
Расход литров 18 летом на 95 бензине.
Это по трассе?

Аватара пользователя
Axelfelds
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике

Непрочитанное сообщение Axelfelds » Ср июн 11, 2025 18:09:59

Филеас писал(а):
Вт июн 10, 2025 21:02:56
Может, цепь болтается?
Поставил новый оригинальный авто натяжитель в коробке лада имидж (Пилот 2 версии), проверил, натяжение отличное :)
PXL_20250611_093536294.jpg
PXL_20250611_093541804.jpg
Но это ничего не дало, двигатель нестабильно работает и звенит при наборе скорости как описал выше.
Буйный писал(а):
Ср июн 11, 2025 5:20:48
Axelfelds писал(а):
Вт июн 10, 2025 18:45:09
Расход литров 18 летом на 95 бензине.
Это по трассе?
По городу, на трассе не был почти год. Когда в прошлом году ехал по трассе, расход был около 6,5 литров при скорости 90-95 км/ч.
Бак новый сейчас 180 км на 95 ом бензине приезжаешь по городу и стрелка бензина уже на пересечении жёлтой зоны и подмигивает лампа уровня.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42095
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июн 12, 2025 5:41:28

ПО в ЭБУ заводское?

Аватара пользователя
Axelfelds
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике

Непрочитанное сообщение Axelfelds » Чт июн 12, 2025 18:27:29

Буйный писал(а):
Чт июн 12, 2025 5:41:28
ПО в ЭБУ заводское?
Да конечно, I226FM10.
Другие прошивки от именитых производителей все сильнее "детонили" в тех-же диапазонах , но двигатель получше работал и легче на холодную заводился почти без провалов. Решил, что так ездить нельзя и вернул обратно стоковую.

Может быть шпонку погрызло и фазы сбитые, хотя шкивы не болтаются? Или из-за залегания колец?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42095
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июн 13, 2025 5:38:01

Возможно, сильный нагар на днищах поршней увеличил СЖ.

Аватара пользователя
Axelfelds
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике

Непрочитанное сообщение Axelfelds » Пт июн 13, 2025 18:48:32

Буйный писал(а):
Пт июн 13, 2025 5:38:01
Возможно, сильный нагар на днищах поршней увеличил СЖ.
IMG-20250412-WA0013.jpeg
PXL_20250412_173211461.jpg
Когда менял головку на новую - сошкрябал толстый слой нагара с верха поршней (детонации не было), думал станет лучше, а стало наоборот, как так то... :crazy:

По логике если все новое по датчикам, дросселе и топливо подаче, то остается зажигание... Свечи новые оригинал NGK VLine резисторные, провода новые слон, пропусков и ошибок комп не видит. Механика? Поросенок? Вкладыши? Залегшие кольца?
Что может влиять на низкое разряжение во впускном коллекторе, если подсосов нет и клапана отрегулированы - фазы? Кажись детонация как-то связана с плохим разряжением... Но искать копать незнаю где, менять поршневую это опять наугад, ГБЦ с клапанами уже поменял... :eptel:

Ездят, бывает увидишь, ведра в ужасном состоянии, с сизым дымом из выхлопа, на гудроне вместо масла, а ДВС шепчет - стакан с водой не опрокинет, разряжение в жёлтой зоне :cry:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47812
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3781 раз

Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июн 13, 2025 23:12:10

Axelfelds писал(а):
Пт июн 13, 2025 18:48:32
низкое разряжение во впускном коллекторе
Можно подробнее об этом? Низкое разряжение это в том смысле, что высокое давление в ресивере? На ХХ? И сколько же в цифрах?

Аватара пользователя
Axelfelds
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике

Непрочитанное сообщение Axelfelds » Вс июн 15, 2025 7:58:44

Антон80 писал(а):
Пт июн 13, 2025 23:12:10
Axelfelds писал(а):
Пт июн 13, 2025 18:48:32
низкое разряжение во впускном коллекторе
Можно подробнее об этом? Низкое разряжение это в том смысле, что высокое давление в ресивере? На ХХ? И сколько же в цифрах?
Низкое разряжение во впускном тракте на холостом. Показания эконометра - смог только подцепить другой прибор (думал, что с моим что-то не так) все также и машину трусит и расход бешеный, раньше такого небыло стрелка на хх была либо четко в переходе с зелёной в жёлтую либо в жёлтой. К сожалению вакуумметра не имею и сказать в цифрах не могу.
IMG_20250615_115540.jpg
Раньше было так
IMG_20250615_115714.jpg
А теперь так

Коэффициент коррекции примерно 0,9 , дым машиной подсосов не обнаружено.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47812
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3781 раз

Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс июн 15, 2025 13:08:39

Axelfelds писал(а):
Вс июн 15, 2025 7:58:44
Коэффициент коррекции примерно 0,9
При подсосе воздуха было бы наоборот. Может, топливо сильно давит.

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Axelfelds писал(а):
Вс июн 15, 2025 7:58:44
Низкое разряжение во впускном тракте на холостом.
Лучше пропиши в поисковике "высокое давление во впускном коллекторе". Там причин миллион может быть.

Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
А катализатор еще есть?!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42095
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июн 15, 2025 16:30:47

Антон80 писал(а):
Вс июн 15, 2025 13:12:40
А катализатор еще есть?!
Правильное направление. Выпуск не забит? Картошка, свекла, три крота...?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей