Перегрев, кипение

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Alex** » Пн ноя 21, 2011 17:09:01

рустем писал(а):материал крыльчатки такой."Качественный".
:hmmm: Хм... У меня с пятака помпа лежит , хотел отдать кому-нето , но увидев ЭТО! (w00t) Ну нафик , пусть лежит... :D Она 85го года , и ещё не шевельнётся и не скрипнет. Крыльчатка текстолитовая :thum1:
,

Аватара пользователя
Tray72RUS
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 19:12:37
Модель авто: TAZ 21074 1.6L 2000 год.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тюмеnь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Tray72RUS » Пн ноя 21, 2011 17:17:09

Alex**

незнаю что было там до меня,Но когда купил машину, дабы тосол подтекал и его потом не стало у меня,а машина подкипала..и были течи-я залил воду,ну видимо тосол а потом заново залитая везде вода сделали своё дело... :nuke: незнаю...в чём дело...думал просто лопасти обломало...ну одну две...а тут разбираю и вобще там ничего.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47829
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 21, 2011 17:20:21

у меня тоже советских времен в запасе лежит. Крыльчатка металл. А что сейчас стоит- хз.

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Alex** » Пн ноя 21, 2011 17:23:51

Антон80 писал(а): А что сейчас стоит- хз.
Дык вот и я - :cigar: хз...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 21, 2011 23:07:49

Антон80 писал(а):у меня тоже советских времен в запасе лежит. Крыльчатка металл. А что сейчас стоит- хз.
Тоже лет тридцать лежит в кладовке, все никак не пригодится.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 21, 2011 23:11:10

Mursay писал(а): :no: натяжкой ремня гнется довольно таки просто, а если еще учитывать качество, то......
Даже не представляю, как такое может быть. ;)

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Alex** » Вт ноя 22, 2011 7:38:36

гость писал(а):Даже не представляю, как такое может быть.
:D Вот и я тоже... :beer2:

Snake3
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 7:35:36
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Перегрев двигателя

Непрочитанное сообщение Snake3 » Ср ноя 28, 2012 9:47:04

В общем предыстория.
Я уже обращался суда с проблемой зажигания, так вот, недавно, а точнее месяц назад меня всё это задолбало - купил новый распределитель зажигания(в сборе), установил, всё, доволен, всё ровно и гладко. Примерно 2 недели назад приехав домой (было уже холодно(жену ждал)) решил выйти покурить, движок не глушил, покурил, сажусь в машинку и бросаю взгляд на температуру двигателя, температура не была в красной зоне, но приближалась к ней, услышал бульканье, сразу включил печку и полез смотреть(двиг. не глушил). антифриз бедняжка брызгал из расширительного бачка. через 5-7 мин температура пришла в норму(вентилятор так и не включился(как выяснилось позже сдох новый температурный датчик на радиаторе)), после этого начались глюки.сбилось зажигание, движок стал есть масло - очень сильно, карбюратор забит маслом (снял шланг вентиляции картера) так ему стало немного но легче. Почистил карб. вроде бы всё, болие мение стал работать. через 4 дня пробило кандёр на трамблёре, ладно, заменил. всё гуд. Примерно 5 дней назад снова случился небольшой перегрев (в пробке, сгорел предохранитель на вентилятор, но до красной зоне опять не дошло). В общем сейчас ситуация такова, двигатель работает крайне нестабильно, едет только с подсосом при оборотах на холостом не менее 1500, еслу убрать подсос хотябы на мелиметр - оботы падают сначало до 1000 а потом и вовсе до 200 - 100, бывает на скорости спускаешся с горки выжимаеш сцепление и двиг глохнет нафиг. При езде на скорости всё вроде ровно - не дёргается.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: какой то капут творится с двигателем

Непрочитанное сообщение аматор1 » Ср ноя 28, 2012 9:53:24

1. трамблёр новый - кака...(логичней бы было комплект БСЗ купить, не намного дороже...)
2. меряем компрессию...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: очередной перегрев двигателя

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср ноя 28, 2012 10:16:25

1-и тебе здравствуй очередной новичок со срочной проблемой
2-лови предупреждение за афигительно корректное название темы
3-в чем вопрос я тебя так и не понял

Snake3
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 7:35:36
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: очередной перегрев двигателя

Непрочитанное сообщение Snake3 » Ср ноя 28, 2012 10:39:00

Snake3 писал(а): В общем сейчас ситуация такова, двигатель работает крайне нестабильно, едет только с подсосом при оборотах на холостом не менее 1500, еслу убрать подсос хотябы на мелиметр - оботы падают сначало до 1000 а потом и вовсе до 200 - 100, бывает на скорости спускаешся с горки выжимаеш сцепление и двиг глохнет нафиг. При езде на скорости всё вроде ровно - не дёргается.
Собственно в этом

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: очередной перегрев двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср ноя 28, 2012 11:15:19

Да не в этом,а в приблизившейся капиталке,как ни пытайся избежать...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42137
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: очередной перегрев двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср ноя 28, 2012 16:59:20

Хоть и так
Snake3 писал(а):температура не была в красной зоне
, но похоже ты двиг "подогрел" основательно, раз
Snake3 писал(а):движок стал есть масло - очень сильно
:sad:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Перегрев двигателя

Непрочитанное сообщение гость » Ср ноя 28, 2012 17:31:55

Snake3, просмотрел одним глазом, диагноз твоей ситуации поставили. Так что ищи нормальных спецов.

Snake3
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 7:35:36
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Перегрев двигателя

Непрочитанное сообщение Snake3 » Чт ноя 29, 2012 2:11:45

Блин, как? опять? капиталил движок в прошлом году.

Snake3
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 7:35:36
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Перегрев двигателя

Непрочитанное сообщение Snake3 » Чт ноя 29, 2012 3:05:09

Подскажите пожалуйста, что нужно посмотреть, чтобы определить - нужна капиталка или нет, просто капиталить двиг выйдет примерно столько же, сколько стоит эта машина на данный момент.
1. Проверить компрессию.
2. что дальше?

Есть большое желание заменить карб. т.к. стоит родной - 10 лет, может уже пора?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42137
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Перегрев двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт ноя 29, 2012 4:05:23

Snake3 писал(а):что нужно посмотреть, чтобы определить - нужна капиталка или нет
Ну, капиталка/не капиталка...Перед вскрытием прочисти основательно карб от масла(10 лет не так и много) и разберись с зажигой. Если не поможет, тогда уже и вскрывать двиг, коли жор масла неуёмный, то колечки могли и подзалечь.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Перегрев двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт ноя 29, 2012 7:39:31

При перегреве часто ломает перемычки между кольцами.Так что хороший перегрев = вскрытие :tease: .Остальное-самообман. :yes:

Snake3
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 7:35:36
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Перегрев двигателя

Непрочитанное сообщение Snake3 » Чт ноя 29, 2012 10:25:49

Всем спасибо, буду смотреть.

Snake3
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 7:35:36
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Перегрев двигателя

Непрочитанное сообщение Snake3 » Пн дек 03, 2012 2:10:59

Вот и прокатился я до СТО.
Диагноз был в забитом карбюраторе и неправильном зажигании. Всё почистили выставили настроили.
Двигатель нормальный, компрессию даже мерить не стали, свечи в идеальном состоянии.
Машинка едет на ура. Единственный глюк - стало тяжелее ехать, как будь-то кто то за хвост держит и при резком нажатии на педаль акселератора начинает слегка дёргаться и только потом разгоняться, ну это я на следующей неделе к нему съездию и поправим. Обругал меня за новый распределитель зажигания, сказал - что добавил бы ещё 600-800 р. и купил бы бесконтактное, поставил, настроил и забыл.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42137
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Перегрев двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 03, 2012 3:30:31

Рады за тебя.
Snake3 писал(а):движок стал есть масло - очень сильно
А с этим как дело обстоИт?

Snake3
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 7:35:36
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Перегрев двигателя

Непрочитанное сообщение Snake3 » Пн дек 03, 2012 3:35:57

Буйный писал(а):Рады за тебя.
Snake3 писал(а):движок стал есть масло - очень сильно
А с этим как дело обстоИт?
Пока вроде нормально, время покажет, залил масло чуть ниже мах. буду смотреть.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Перегрев двигателя

Непрочитанное сообщение Миша » Пн дек 03, 2012 6:02:49

Один раз было что перегрет до 100 гр по прибору, тосол не кипел, машина ехала нормально. что это было?

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Перегрев двигателя

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пн дек 03, 2012 6:08:37

Snake3 писал(а):Вот и прокатился я до СТО...Двигатель нормальный, компрессию даже мерить не стали, свечи в идеальном состоянии... Единственный глюк - стало тяжелее ехать, как будь-то кто то за хвост держит и при резком нажатии на педаль акселератора начинает слегка дёргаться и только потом разгоняться... Обругал меня за новый распределитель зажигания, сказал - что добавил бы ещё 600-800 р. и купил бы бесконтактное, поставил, настроил и забыл.
странная СТО, может это была не СТО, а МТС (машино-тракторная станция). Двигатель масло жрал, а они компрессию визуально проверили. Машина дёргается, нормально не едет. Мда. Кашпыровский и Чумак там наверно работают. :tease:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Перегрев двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн дек 03, 2012 7:53:20

И моё удивление :psih: .Так они и работают...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей