Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
Греет.Когда мотор прогрет.И даже в футболке можно ездить.А когда не прогрет и за окном за -20,то минут через 20 только после запуска в салоне более-менее тепло.ЖииЖ писал(а):так и в стоке греет хорошо
Меня что удивляет-к примеру,приехал автовоз,в нем приехали КиаРио,за бортом хороший минус,так она пока с воза до бокса доехала (а это всего сотня метров),уже из печки идет теплый воздух.А времени от запуска проходит пару минут от силы.
Не,может я придираюсь
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
у меня тепло идти начинает с 38 градусов, а до 65 прогревается ну минуты за 3-4 при -17
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47682
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1483 раза
- Поблагодарили: 3726 раз
Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
Разве что при езде.Миша писал(а):до 65 прогревается ну минуты за 3-4 при -17
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
на месте. пока курю и одновременно снег счищаю
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
Помпа не работает, что ли? Я так просто прикидываю: на улице -17, двигатель тогда где-то -12 - -13; прогревается до 65, т.е. почти на 80 градусов, за 4 мин? Или ХХ 3000 об/мин?Миша писал(а):на месте. пока курю и одновременно снег счищаю
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47682
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1483 раза
- Поблагодарили: 3726 раз
Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
Миша, признавайся. Намутил с программой?Филеас писал(а):Или ХХ 3000 об/мин?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
1800, на 45 градусах уже около 1000Антон80 писал(а):Миша, признавайся. Намутил с программой?Филеас писал(а):Или ХХ 3000 об/мин?
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
а так зажигание пораньше, смесь победнее. ну да. кое что еще.. а вообще, я давно еще удивился когда в главной дороге логан 2 у них прогрелся до 60 градусов за 12 минут..
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47682
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1483 раза
- Поблагодарили: 3726 раз
Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
А у меня ХХ более 1000 не бывает даже в мороз
Не знаю, хорошо это или плохо.
Не знаю, хорошо это или плохо.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
на ланосе в мороз запускается на 1500, секунд на 20-30, дальше скидывает на 1100 и так держит до прогрева. мне понравилось как тойота ае104 1.6 автомат полный привод на 1300 массы японского универсала запускается и греется. запуск холодный - 1500 оборотов и держит ровно столько до тех пор, пока стрелка не стукнет по 90
Добавлено спустя 22 минуты 47 секунд:
завтра -4 вроде как с утра. могу заснять прогрев.. хотя бы градусов до 50. надо?
Добавлено спустя 22 минуты 47 секунд:
завтра -4 вроде как с утра. могу заснять прогрев.. хотя бы градусов до 50. надо?
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
У меня на стоковой прошивке независимо от наружной температуры греется на 10 градусов в минуту, но до 40 градусов. До 40 обороты выше 1200, ровно на 40 они падают до 1000-1100 и скорость прогрева снижается.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47682
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1483 раза
- Поблагодарили: 3726 раз
Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
Миша
Не очень надо, но любопытно Только выкладывай не здесь, а у себя.
Не очень надо, но любопытно Только выкладывай не здесь, а у себя.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
У меня обратная ситуация: наоборот радиатор отопителя болтается в коробе как .... , точнее, не прилегает плотно. Пытался уплотнять поролоном по бокам, уплотнял туго, но все равно левая сторона радиатора падает, да и корпус с этой стороны распирает от уплотнения и короб снизу не прицепить. Уже думаю, какой-нибудь ограничитель в корпусе сколхозить... Авто ВАЗ-21074i
Брал радиатор такой
Конкретно провисает левая сторона радиатора. Интересно, в итоге короб снизу радиатор как-нибудь подпирает?
Брал радиатор такой
Конкретно провисает левая сторона радиатора. Интересно, в итоге короб снизу радиатор как-нибудь подпирает?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18062
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2106 раз
- Поблагодарили: 1873 раза
- Контактная информация:
Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
радиатор для печки ВАЗ-2101 насколько я помню на порядок тоньше радиатора для 2105-2107. Тот, что провисает сделан именно для "копеечной" печки по размерам. Впихнуть радиатор от 2107 в копейку не представлялось возможным ввиду размеров. Сейчас бардак кругом с запчастями для классики.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
Менять надо иногда антифриз и не заливать что попало.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
К тому, что при нормальном антифризе ничего менять не придется. Это так, на будущее.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
Ну так это информация для всех, а не только лично для меня
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
Как думаете, оставить так, с провисанием, авось подожмёт короб?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
Не берусь утверждать, но в памяти отложилось со времени владения четвёркой одно обстоятельство.
Отопитель салона эффективнее работает когда весь воздух проходит через соты радиатора, а этому способствует уплотнение щелей вокруг радиатора в корпусе.
Подожмёт или нет незнаю, но заморочился бы с этим делом.
Отопитель салона эффективнее работает когда весь воздух проходит через соты радиатора, а этому способствует уплотнение щелей вокруг радиатора в корпусе.
Подожмёт или нет незнаю, но заморочился бы с этим делом.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18062
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2106 раз
- Поблагодарили: 1873 раза
- Контактная информация:
Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
Как верно уже отметил Саша - при раскладе "оставить как есть" велика вероятность обхода воздухом радиатора и печка будет работать менее эффективно
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7400
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2486 раз
- Поблагодарили: 1374 раза
Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
Вообщем, такая проблема - вчера поменял радиатор печки. При обратной сборке не воткнул один проводок, который шел от моторчика печки. При езде попробовал включить вентилятор печки, есс-но - реакции ноль.
Сегодня снова снял бороду, кожух вентилятора, нашел таки, куда можно было воткнуть тот проводок, но это не помогло. Движок не запускал, просто включил зажигание и клацал тумблером включения вентилятора, он так и не включился. Что не понравилось, вот эта штука, в которую втыкаются штекера, не знаю, как называется, но она очень сильно греется, как паяльник, пока это единственная реакция на включение тумблера.
Еще не понравилось, что вентилятор как-то туговато вращается, не то что пальчиком крутнул, а надо с усилием.
Чё делать, есть мысли?
Отправлено спустя 3 часа 9 минут 28 секунд:
Упс, проблема решилась покупкой нового вентилятора.
Сегодня снова снял бороду, кожух вентилятора, нашел таки, куда можно было воткнуть тот проводок, но это не помогло. Движок не запускал, просто включил зажигание и клацал тумблером включения вентилятора, он так и не включился. Что не понравилось, вот эта штука, в которую втыкаются штекера, не знаю, как называется, но она очень сильно греется, как паяльник, пока это единственная реакция на включение тумблера.
Еще не понравилось, что вентилятор как-то туговато вращается, не то что пальчиком крутнул, а надо с усилием.
Чё делать, есть мысли?
Отправлено спустя 3 часа 9 минут 28 секунд:
Упс, проблема решилась покупкой нового вентилятора.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2023:11:22 10:40:12Image taken on:Ср ноя 22, 2023 7:40:12Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:23021RAA2Y
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7400
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2486 раз
- Поблагодарили: 1374 раза
Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
[/quote]
Да и стОит он копейки, как блок дешевых сигарет.
Кстати, насчет того проводка, поставил новый вентилятор, подсоединил все (как мне показалось), включаю, на 1-й скорости - молчит, включаю 2-ю - затарахтел. Думаю, да ладно, и одной скорости хватит. Потом вспомнил про тот проводок, воткнул его и все пошло-поехало как надо. цеплял лопастями там чего-то, но это рукой подлез снизу через кожух и просто поправил. Я и не знал раньше, что его так потрогать можно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя