X-TAZмобиль 2105
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
X-TAZмобиль 2105
Кстати эти листья скорее всего попадали через решётки воздухозаборников! Там у меня пластиковые. Можно туда просто сетки какие-то-впихнуть. Поролон- это шоб даже пыль не летела. А сеточки б от листьев.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17950
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 125 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1391 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
X-TAZмобиль 2105
прикинь, бывает, что все парковочные места в микрорайоне - в зоне поражения листвой деревьев, а гараж купить - иногда как половина стоимости однушки

и хорошо, когда у вас улицы чистые и без пыли, а вот где я живу фильтр отлично пыль держал и продувался
и да, не вносят улучшения в "жигули" либо ленивые, либо безрукие, потому что конструктивных просчетов в автомобиле конструкции 50-тилетней давности, вагон и маленькая тележка, и тому подтверждение огромнейшее количество тем на этом форуме

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
нельзя их ставить, это же изменения в конструкции непредусмотренные заводом



- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
X-TAZмобиль 2105

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
X-TAZмобиль 2105

Ну и плеснул я ещё поллитра воды, бо 7 литров мало буит. Плавает поплавок дето в -30. Может даже -35. Там между -30 и -40 вобще 2 мм расстояния. Не различишь.
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
А ещё старый тосол почему не пойму он стоит недели две и не оседает грязюка. Он тупо коричневый! Знач он поменял цвет из-за реакции с медью-люминием, как меняет цвет химраствор для промывки теплообменников.

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
X-TAZмобиль 2105
Тосол, он же обычный силикатный антифриз, он же G11, ходит максимум 2-3 года. Дальше он превращается в агрессивную жидкость, которая жрет мотор изнутри.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
X-TAZмобиль 2105
Як это силикатный?
Вон знакомый на форде льёт красный. Сказал шо цвет не меняется и написано шо менять раз в 10 лет
Отправлено спустя 47 секунд:
Я оцэ меняю третий раз за 11 лет!
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Полностью меняю, но если я доливал по пару-тройку литров в год, то он типа обновлялся!
Я начал практиковать масло доливать старое, но такое же! А нафига к старому новое доливать. . .
Вон знакомый на форде льёт красный. Сказал шо цвет не меняется и написано шо менять раз в 10 лет
Отправлено спустя 47 секунд:
Я оцэ меняю третий раз за 11 лет!
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Полностью меняю, но если я доливал по пару-тройку литров в год, то он типа обновлялся!
Я начал практиковать масло доливать старое, но такое же! А нафига к старому новое доливать. . .

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47767
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1502 раза
- Поблагодарили: 3765 раз
X-TAZмобиль 2105
Я однажды понял, что не так страшен для автомобиля жор какой-либо жидкости, как реакция водителя на это.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
X-TAZмобиль 2105
Цвет вообще ни о чем не говорит. Как правило, силикатный, он же тосол, синего цвета, а карбоксилатный - красного. Но далеко не всегда, нет единого стандарта. Кто как хочет, так и красит. Оригинальный хондовский g12 - синий, например.
Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Так смысл замены не залить новое, а слить старое. Как и с маслом. Отработка с грязью как плескалась, так и плещется, если не сливать полностью.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
X-TAZмобиль 2105
у меня вобще как - пока я не увижу, не пощупаю, я не придаю большого значения этому. Вот например я не вижу как разьедает тосол радиатор чи двигатель. Внутри радиаторы медные блестять! Чи латунные! Не видно как погрызено. Ну правда на люминивых патрубках погрызено и кстати когда-тоэна впускнои коллекторе была раковина шо варить сдавал аргонщику. На плоскости прокладки! Вокпуг отверстия системы ож! Но это может быть просто от водс и воздуха реакция! И от времени! И от температуры. Мне надо какие-то доказательства шо этого б не было если б тосол менять раз в 2 года!
Ну например я поняв шо нада было мовилить лонжероны внутри- целее б были!
Там ещё шланги тормозные менять нужно вроди раз в 4 года! Даже если они целые! Так вот у меня задний тормозной шланг над мостом который, он потресканый снаружи уже 11 лет. Я уже даже тройники разные взял и шланг новый, но не лезу туда, бо там тогда и трубки наверно менять придёца - хрен открутишь.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
X-TAZмобиль 2105
Вот это погрызенное и есть просроченный антифриз. Алюминий оно жрет очень хорошо, но и чугуном не брезгует.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
X-TAZмобиль 2105
Щас поютублю про тосол и как он влияет.
Пока я токо читал шо g12 он типа огнеопасный, а g11, нет. А в чём он 12 лучше 12 не-поняв-я.
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Пока я токо читал шо g12 он типа огнеопасный, а g11, нет. А в чём он 12 лучше 12 не-поняв-я.
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
ладно, так а шо какое-то вещество со-временем из тосола уходит, а остаётся то, которое разьедать начинает? Или со временем образуется вещество, которое разьедает? Или я-не вкурю почему изначально не разьедает, а потом разьедает через 2 года. . .
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
X-TAZмобиль 2105
11 дешевле, ходит меньше, теплоотвод хуже.
12 чуть дороже, ходит намного дольше, теплоотвод лучше.
Смешивать их нельзя, свернется.
Да, антикоррозийные присадки заканчиваются.
Кстати, красный G12 меняет цвет со временем. Новый - ярко-розовый, поезженный - морковного цвета, совсем конченный - ближе к ржавому.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
X-TAZмобиль 2105
Ага. Честно говоря, разница в цене такова, что проще в любую машину лить приличный g12 и не париться.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
X-TAZмобиль 2105
Ничего не образуется. Разъедает сам этиленгликоль, он очень агрессивный. Его без присадок применять нельзя.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
X-TAZмобиль 2105
В инструкциях от Приоры и Весты именно так и написано, и заливается с завода G12 традиционного красного цвета уже много лет. Говорят, что на практике оно ходит еще сильно дольше.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47767
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1502 раза
- Поблагодарили: 3765 раз
X-TAZмобиль 2105
Выслать не бодягу? Проверен лично годами эксплуатации.
- Вложения
-
- 1.jpg (15.35 КБ) 5190 просмотров
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
X-TAZмобиль 2105

Отправлено спустя 1 час 13 минут 30 секунд:
Ну тэпэр и я поняв разницу.
Отправлено спустя 11 минут :
Отправлено спустя 5 минут 30 секунд:
А наилучший спомоб определить не глицериновый ли тосол, можно закипятив его и померяв температуру-кипения! Глицериновый закипает при 85-90 гралусах сказали-в?видео. А этиленгликолевые 105 и выше. Содой проверять типа не-катит.
Отправлено спустя 8 минут 57 секунд:
Надо завтра закипятить свой феликс. Токо у меня зелёный.
Отправлено спустя 25 минут 46 секунд:

- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17950
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 125 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1391 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей