Жень, когда ты на акпп топнешь в пол с 4-ой передачи, то он 2-ю махом подоткнет и тяги будет предостаточно.
У брата ниссан, у друга ниссан, у тестя дпуга ниссан - меняли свечи на 100 000+ км, "мало ли" маловероятно на заводских и настоящих иридиевых.
Дизайн - дело вкуса, а о вкусах не спорят.
Про колею: я указал и здравый смысл, мне ни разу не приходилось внезапно для меня попалать в колею или снежный бурт лёд, практически всегда это прогнозируемо и заранее можно снизить скорость, либо быть готовым к отклонению траектории. А на скорости, надеясь на есп, можно и "попасть", система не всесильна, а где граница ее возможностей? Так что и без есп сотни тысяч авто ежегодно ездят и не попадают в нехорошие ситуации. Лично мне есп за 110 000 км на 2107 и 74 000 км на калине, и 50 000 на батиной 21063, тестевой 2108 (тысяч 30 я на ней проехал) потребовалось бы 1 раз, когда я в первую свою зиму за рулем на всесезонке улетел с дороги в сугроб. Сам откопался и выехал. Сразу все понял, больше ни разворачивало, ни заносов экстримальных не было.
По надёжности варика на весте будем говлрить, когда они ломаться начнут, а пока с ЭТОЙ прошивкой на весте поломок нет. Остальное догадки.
И отстань ты от свечей, тебе их не менять, поверь. Салонный фильтр у ФФ2 знаешь где расположен? Поинтересуйся

, и расхватывали как пирожки, хотя его менять почаще надо
Отправлено спустя 9 минут 14 секунд:
Ну а покупка б/у рапида с акпп тот ещё атракцион, почитай про первую генерацию двигателей сfna, что ставились до 2015 года (стучат поршнями, тянутся цепями и кушают масло), так что если брать, то с 2016 года с модифицированным движком cwva. Хотя мне интересен аппарат с 1,4 с дсг, новый
