Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение byran » Вт май 15, 2018 10:31:03

Fox писал(а):Я ставил на копейку знакомому радиатор от своей машины (1990 года), крепеж-да, не совпал, я слушал всё "по спорту", ещё в 16 году закрепив радиатор проволокой к штатным отверстиями радиатора через резиновые проставки и человек ездит так до сих пор
Ну так не годится :slap:
Как то я его пристроил, пришлось все таки немного подогнуть рамку, и не полностью сел радиатор на лапы, но ето думаю не критично! Сидит вроде хорошо)
Вложения
IMG-7831.JPG
IMG-7832.JPG
IMG-7834.JPG
IMG-7836.JPG
IMG-7833.JPG

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5040
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 556 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт май 15, 2018 10:38:30

сколько от пропэллэра до радиатора? по фото совсем близко.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 30750
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1419 раз
Поблагодарили: 1639 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 15, 2018 10:58:25

Главное, не превратить радиатор в часть силовой конструкции кузова.
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение byran » Вт май 15, 2018 10:59:12

Tolik2402 писал(а):сколько от пропэллэра до радиатора? по фото совсем близко.
Не ближе чем родной был, примерно 5-6см, я не мерял

Добавлено спустя 1 минуту:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
гость писал(а):Главное, не превратить радиатор в часть силовой конструкции кузова.
Крепил через резинки но местами уперся и сидит довольно жостко!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 30750
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1419 раз
Поблагодарили: 1639 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 15, 2018 11:02:01

Можно не волноваться раньше срока: пока машина стоит на месте, не потечет.
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение byran » Вт май 15, 2018 11:20:42

гость писал(а):Можно не волноваться раньше срока: пока машина стоит на месте, не потечет.
Да ладно, планирую не стоять на месте! Что его так будет карежить аж до течи!?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 30750
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1419 раз
Поблагодарили: 1639 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 15, 2018 11:26:37

Эх, не хотелось бы, что бы открываешь капот, а там - люминий.
Ты машину делаешь не потому, что ездить не на чем? :beer2:
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение byran » Вт май 15, 2018 11:58:13

гость писал(а):Эх, не хотелось бы, что бы открываешь капот, а там - люминий.
Ты машину делаешь не потому, что ездить не на чем? :beer2:
не могу уловить ход твоей мысли, что не так!
И как под капотом будет много алюминия)) Вентиль же не в упор!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 44692
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: ВАЗ 21051 1.2 1983, Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1190 раз
Поблагодарили: 2810 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт май 15, 2018 15:28:52

byran писал(а):не могу уловить ход твоей мысли
Я так понял, машиной ты занимаешься не от нужды, а для души. Поэтому можно было бы заморочиться и воссоздать оригинал.
Модератор - деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3188
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 185 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Fox » Вт май 15, 2018 15:45:32

byran писал(а):Ну так не годится :slap:
Почему же? В условиях ралли, в советские времена, так очень многое крепили.
byran писал(а): не полностью сел радиатор на лапы
"Лапы" следует подогнуть, а то резинки "убегут".
byran писал(а):пришлось все таки немного подогнуть рамку
Не помню я что-то такой проблемы :psih: Кронштейн крепления акб.
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение byran » Ср май 16, 2018 5:43:51

Антон80 писал(а):
byran писал(а):не могу уловить ход твоей мысли
Я так понял, машиной ты занимаешься не от нужды, а для души. Поэтому можно было бы заморочиться и воссоздать оригинал.
И для души и от нужды, так как одна машинка на два двора ето мало! Я переехал в свой дом, а бусик оставил у мамы, я на роботу она детей везет в школу и детсад и т.д.
Антон80 писал(а):"Лапы" следует подогнуть, а то резинки "убегут".
Радиатор на них стоит как надо, только не на всю площадь, на фото немного видно!
Fox писал(а):Не помню я что-то такой проблемы :psih: Кронштейн крепления акб.
немного не помещался!

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5040
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 556 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср май 16, 2018 6:27:31

радиатор от 2106 немного шире.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5716
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 1119 раз
Поблагодарили: 813 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс июн 09, 2019 7:57:30

Попробую здесь спросить. Вообщем назрела (наверное) необходимость поменять тосол. Года 4 уже езжу на одном и том же, тысяч 30-40 прошел. На пробке расширетельного бачка постоянно вылазит какя-то гамула, да и краники печки долго не живут, я так подозреваю, что они забиваются этой гадостью, в которую тосол превратился за 4 года.
Собственно вопрос, хотелось как-то промыть систему охлаждения.
Плинирую слить старый тосол, налить воды, поездить немного, снова слить-налить воды. Снять краник печки, который сейчас заклинен в положении "закрыто", сменить воду и поездить при открытой печке, чтобы и там проциркулировалось. И после нескольких таких замен воды уже налить в систему тосол.
Просто хотел спросить - ничего движку от воды не станет? И в воду может чего добавлять, типа лимонной кислоты? Или не стОит?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 15249
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Лада Калина 2 универсал "Белое облако", 2017 г.в., ГБО OMVL, 70 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 896 раз
Поблагодарили: 1564 раза

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс июн 09, 2019 11:03:41

Отец рассказывал, что раньше обратом промывали... но где его сейчас взять. Если воду, то дистиллированную, на крайняк кипяченую, есть очистители СО. Лимонка только известковые отложения уберет.

Отправлено спустя 51 секунду:
Ну и новую ОЖ лучше залить качественную.
:palcheg:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3188
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 185 раз
Контактная информация:

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Fox » Вс июн 09, 2019 15:12:06

Чтобы нормально промыть надо будет не меньше 50 литров воды... При чём можно и обычную, купить спец средство , лимонки, как писал Преподус, и по очереди все это гонять до того момента, пока более-менее прозрачная жидкость не пойдет и всё это достаточно долго, ибо что специальные средства, что народные в виде лимонной кислоты-все их надо гонять минут 10-20 на рабочей температуре, а это та, когда открыт термостат (80 градусов и более), потом сливать, заливать новую порцию и снова гонять, а прежде чем налить ож, нужно промыть уже чистой дистиллированной водой.
И да, кран отопителя тоже открыть, чтобы все круги были задействованы.
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5716
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 1119 раз
Поблагодарили: 813 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс июн 09, 2019 16:16:15

Раз на 5-6 меня хватило. Уже что будет, то будет. Так-то можно гонять, конечно, до посинения... :yes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 39475
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 1978 раз
Поблагодарили: 4280 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июн 09, 2019 19:09:51

Препод48рус писал(а):
Вс июн 09, 2019 11:04:32
Если воду, то дистиллированную
Только так. Иначе можно зимой остаться без отопления в салоне. Мой пример.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5716
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 1119 раз
Поблагодарили: 813 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс июн 09, 2019 21:08:38

Ну, что сделано, то сделано. Не думаю (л), что 5-10 минут работы на холостых с последующим сливом, сможет так негативно повлиять на систему. Я же не все лето на воде ездить собираюсь.
Залил - поработал - слил. Да, не всю воду (или что там было) до последней капли удалось слить из двигателя. Но, литров 8 тосола мне все-таки удалось залить в радиатор и еще литр в бачок.Надеюсь, что воды там осталось немного и тосол ее хорошенько разбавит.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 30750
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1419 раз
Поблагодарили: 1639 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 10, 2019 14:37:31

1. Продуть надо для удаления остатков жидкости. Даже не продуть, а просто подуть.
2. Использовать воду после обратного осмоса. До добавления солей. Взять не проблема там, где готовят и продают воду.
PECHKIN, а что залил? Надеюсь не нашу какую-то фигню?
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5716
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 1119 раз
Поблагодарили: 813 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пн июн 10, 2019 21:05:42

гость, и не надейся! Нашу! Фигню!

Отправлено спустя 47 секунд:
По п.1 не понял, куда дуть.
По п.2 ваще ничего не понял :rlc:

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Меня больше краник печки тревожит.
Там еще эти шпильки...
Каждый раз накручиваю, как последний раз...
Вложения
2019-06-10 22.50.28.jpg

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 30750
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1419 раз
Поблагодарили: 1639 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 10, 2019 21:19:40

А, ну для "Чайки" наверное хороший тосол.
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5716
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 1119 раз
Поблагодарили: 813 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт ноя 12, 2019 10:27:09

Эх, потек мой радиатор... С виду, как новенький, но начал мокреть и сочиться, защита мокрая и капает по чуть-чуть. Оно, наверное ездить конечно можно, подливать по чуть-чуть, но как-то стремно.
Тут как раз один парень в городской автомобильной группе радиатор продает, но люминневый. Никогда раньше таких не ставил,но цена медных сейчас кусается.
Пожалуй, возьму-ка я его, за 300 гривен не жалко будет и выкинуть. Вот такой.
Вложения
радиатор ваз 2107 почти новый 400 гривен.jpg

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 16980
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1171 раз
Поблагодарили: 1423 раза
Контактная информация:

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт ноя 12, 2019 11:05:46

PECHKIN писал(а):
Вт ноя 12, 2019 10:27:09
Пожалуй, возьму-ка я его, за 300 гривен не жалко будет и выкинуть. Вот такой.
все нормально с ним будет, медь сейчас и правда очень дорого обходится :yes:
Изображение

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5716
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 1119 раз
Поблагодарили: 813 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт ноя 12, 2019 11:08:00

гость писал(а):
Сб май 05, 2018 20:00:54
А чего тут думать, если так оно и есть.
Пока курю тему, выяснил, что и патрубки надо менять, правильно?

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
VladiZlav, уже два медных (или каких там) на чердаке валяется, это уже третий будет... :rlc:

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Какие-то нюансы еще будут, при переходе с медного на люминеевый?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 16980
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1171 раз
Поблагодарили: 1423 раза
Контактная информация:

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт ноя 12, 2019 11:17:16

PECHKIN писал(а):
Вт ноя 12, 2019 11:13:31
Какие-то нюансы еще будут, при переходе с медного на люминеевый?
по крепежу все ровно подходит? Я помню както купил себе медный, иранский - он по крепежам не встал, сдал обратно :look:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей