Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
sam
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 5:55:10
Откуда: Уфа

Непрочитанное сообщение sam » Пт мар 05, 2010 6:51:01

Привет народ! Давно наблюдаю за этой темой, и вот решил так сказать присоединится. Mr_Ice' у отдельное спасибо за то, что у него хватило терпения и за то, что довел этот проект до конца. Хотя в принципе это не удивительно, так как человек из года в год ездящий на "классике" должен любить эту машину и иметь руки растущие из нужного места.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт мар 05, 2010 15:49:50

sam писал(а): человек из года в год ездящий на "классике" должен любить эту машину и иметь руки растущие из нужного места.
+стопицот, а переделать в ней есть что

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пт мар 05, 2010 16:14:04

Сусанин писал(а):
sam писал(а): человек из года в год ездящий на "классике" должен любить эту машину и иметь руки растущие из нужного места.
+стопицот, а переделать в ней есть что
а что в ней переделывать не надо? ссори за оффтоп :whistlin:

maks1521
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 16:21:29
Модель авто: 2105 1982 г.в., Экспортный европейский вариант.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение maks1521 » Сб мар 06, 2010 22:15:35

Сделал себе позавчера такую печку, по размерам не подошла только, почемуто у меня она на много меньше получилась - по другому ни как, даже когда линолиум убрал, невходила. корпус сделал из пресованного картона, из которого задние стенки шифонеров делают.
За то щас нарадоватся не могу, приходится с приоткрытым окном ездить...

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

и кстате обзави материал из которого корпус делал правельно - это Поликарбонат Сотовый, а то я по всему городу искал этот плексиглас, а в полимер центре сказали что плексиглас разновидность оргстекла.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс мар 07, 2010 10:34:14

sam
Спасибо мне очень приятно
maks1521 писал(а):и кстате обзави материал из которого корпус делал правельно - это Поликарбонат Сотовый, а то я по всему городу искал этот плексиглас, а в полимер центре сказали что плексиглас разновидность оргстекла.
ну собственно у меня на материале прямо наклейка была - Плексиглас
хотя не суть важно

Аватара пользователя
alexregent
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 22:51:28
Модель авто: ВАЗ-2105, 1988 г.в. Цв. бежевый. Легкий тюнинг салона.
Откуда: Украина, г. Александрия
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение alexregent » Вт мар 09, 2010 18:56:55

Ну вот и моё произведение очумелых ручек готово к презентации. Материал - оргстекло. Гнул с помощью строительного фена. Отдельное спасибо его изобретателю! Ну и, конечно же, автору переделки Mr_Ice-у!
Вложения
P3090042.JPG
P3090041.JPG
P3090040.JPG

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт мар 09, 2010 20:58:05

alexregent писал(а):Ну вот и моё произведение очумелых ручек готово к презентации. Материал - оргстекло. Гнул с помощью строительного фена. Отдельное спасибо его изобретателю! Ну и, конечно же, автору переделки Mr_Ice-у!
молодса, все чотко сделано, тожэ испытал ужэ, рад очень, единственное что, все делал на термоклее и когда прогревал салон на стоянке(ждал) все растаяло и расклеилось, сейчас переделываю на винты саморезы,
и еще смотрю все ставите мотор соплом вверх(дует вниз) я поставил наоборот, то бишь выдувет вверх, критично ли это?

Аватара пользователя
alexregent
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 22:51:28
Модель авто: ВАЗ-2105, 1988 г.в. Цв. бежевый. Легкий тюнинг салона.
Откуда: Украина, г. Александрия
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение alexregent » Ср мар 10, 2010 13:00:17

Термоклей имеется ввиду этот? http://www.artem.ru/photos/891.jpg

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср мар 10, 2010 13:03:18

alexregent писал(а):Термоклей имеется ввиду этот? http://www.artem.ru/photos/891.jpg
да

Аватара пользователя
alexregent
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 22:51:28
Модель авто: ВАЗ-2105, 1988 г.в. Цв. бежевый. Легкий тюнинг салона.
Откуда: Украина, г. Александрия
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение alexregent » Ср мар 10, 2010 18:31:51

Ё... А я ведь им все швы заделывал...

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср мар 10, 2010 20:10:22

alexregent писал(а):Ё... А я ведь им все швы заделывал...
не, тут дело в том, если чисто на клею, тогда в самых теплых местах отклеится, а если на саморезах - винтах, а потом клеем - тогда ничего не будет, у меня отклеилось по периметру, где совмещается родной кожух и новый, и где перегородка полостей мотора\выдув на лобовое

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

да , еще этот клей от гладкого отклеивается и на морозе, поетому если гладкие поверхности - думаю зашкуривать надо

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср мар 10, 2010 23:12:32

Сусанин писал(а):все делал на термоклее и когда прогревал салон на стоянке(ждал) все растаяло и расклеилось
так неудивительно. он же на то и термо
Сусанин писал(а):и еще смотрю все ставите мотор соплом вверх(дует вниз) я поставил наоборот, то бишь выдувет вверх, критично ли это?
Просто если мотор по умаливанию будет дуть вверх то при открытой заслонке на лобовое поток во всех остальных направлениях будет меньше чем если бы улитка дула вниз. Т.к. заслонка на лобовое это самое широкое место и воздух через него будет выходить практически беспрепятственно.

Аватара пользователя
sam
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 5:55:10
Откуда: Уфа

Непрочитанное сообщение sam » Чт мар 11, 2010 21:02:12

Слава некоторых товарищей в этой теме не дает спокойно сидеть на месте :rolleyes: Вот тоже решился на подобныую модернизацию системы отопления. Купил корпус печки, взглянул еще раз на фотографии товарищей производивших подобное (Mr_Ice и dragonflyone) и понял что профиль сечения отрезаемой части моего корпуса несколько отличается от вышеупомянутых. Номер моего корпуа 2101-8101096. Сразу возникают вопросы: 1) Может мне показалось и мой корпус такой же как у всех; 2)Были ли изменения корпуса печки в процессе эволюции :-J классики 3) Если разница действительно существует то для нормальной стыковки мне скорее всего придется использовать вернюю часть приобретенного корпуса.
Вложения
040.jpg

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Непрочитанное сообщение рустем » Чт мар 11, 2010 21:16:41

это от копейки похоже, на05,07 другая.По поводу разницы-вроде бы корпуса отличаются по ширине для медных и алюминиевых радиаторов

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт мар 11, 2010 21:23:12

рустем писал(а):По поводу разницы-вроде бы корпуса отличаются по ширине для медных и алюминиевых радиаторов
:yes: точна

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Чт мар 11, 2010 21:27:51

+ на 05 и 07 обдув лобового стекла с заслонкой.
Я вставил вместо медного радиатора аллюминиевый. По ширине точно такой же.

Аватара пользователя
sam
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 5:55:10
Откуда: Уфа

Непрочитанное сообщение sam » Чт мар 11, 2010 21:32:25

Меня вводит в заблуждение сужение корпуса в нижней части фотографии. Во всех других переделках (имею ввиду Mr_Ice и dragonflyone) на фотографиях наоборот видно расширение сечения плоскости стыковки нижней и верхней части корпуса.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Непрочитанное сообщение рустем » Чт мар 11, 2010 21:39:45

менял я как то алюм. на медь так он шире оказался немного верхняя часть корпуса раздулась,пришлось повозиться чтобы нижнюю часть поставить.Видимо зависит от кооператива-производителя

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Чт мар 11, 2010 21:48:15

На 05, 07 печка состоит из 3 кусков. Новая печка строится на базе среднего.
Вложения
.png

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение макс73 » Чт мар 11, 2010 21:51:00

Это корпус 01 ,он-же 06. У 01 корпус вентилятора крепится непосредственно к корпусу радиатора,а на 05 между ними проставка,на ней же крепиться вентилятор,а сам корпус является корпусом заслонок.

Добавлено спустя 52 секунды:

Есть раздница?
Вложения
IMGA0178.JPG
IMGA0182.JPG

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Чт мар 11, 2010 21:53:31

sam
На корпусе что на фото нет выхода на обдув лобового стекла с заслонкой. Проще купить среднюю часть печки 05-07 чем пытаться сколхозить из этой.

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение макс73 » Чт мар 11, 2010 21:56:27

И еще ,у этих двух корпусов разные размеры посадочных мест центральных воздуховодов.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
JET писал(а):На корпусе что на фото нет выхода на обдув лобового стекла с заслонкой. Проще купить среднюю часть печки 05-07 чем пытаться сколхозить из этой.
Если она есть в продаже отдельно,то проще некуда!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Непрочитанное сообщение рустем » Чт мар 11, 2010 22:13:07

sam
на рынке посмотри или в биби

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт мар 11, 2010 22:18:42

sam писал(а):. Купил корпус печки, взглянул еще раз на фотографии товарищей производивших подобное (Mr_Ice и dragonflyone) и понял что профиль сечения отрезаемой части моего корпуса несколько отличается от вышеупомянутых. Номер моего корпуа 2101-8101096..
во первых - родной корпус, такой же, как купил?, если да, не парься, его все равно резать, если нет, тогда нужен как родной, т к корпуса копеек и пятерок не состыковываются
видно на фотках

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Чт мар 11, 2010 22:26:05

макс73 писал(а):Если она есть в продаже отдельно,то проще некуда!
У нас, например, свободно можно на авторынке купить. Дефицита не представляют. :rolleyes:
Сусанин писал(а):родной корпус, такой же, как купил?
Откель? В профиле ведь написано:
sam писал(а):ВАЗ-21054 2008 г.в. пока сток

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей