Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Привет народ! Давно наблюдаю за этой темой, и вот решил так сказать присоединится. Mr_Ice' у отдельное спасибо за то, что у него хватило терпения и за то, что довел этот проект до конца. Хотя в принципе это не удивительно, так как человек из года в год ездящий на "классике" должен любить эту машину и иметь руки растущие из нужного места.
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 16:21:29
- Модель авто: 2105 1982 г.в., Экспортный европейский вариант.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Сделал себе позавчера такую печку, по размерам не подошла только, почемуто у меня она на много меньше получилась - по другому ни как, даже когда линолиум убрал, невходила. корпус сделал из пресованного картона, из которого задние стенки шифонеров делают.
За то щас нарадоватся не могу, приходится с приоткрытым окном ездить...
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
и кстате обзави материал из которого корпус делал правельно - это Поликарбонат Сотовый, а то я по всему городу искал этот плексиглас, а в полимер центре сказали что плексиглас разновидность оргстекла.
За то щас нарадоватся не могу, приходится с приоткрытым окном ездить...
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
и кстате обзави материал из которого корпус делал правельно - это Поликарбонат Сотовый, а то я по всему городу искал этот плексиглас, а в полимер центре сказали что плексиглас разновидность оргстекла.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
sam
Спасибо мне очень приятно
хотя не суть важно
Спасибо мне очень приятно
ну собственно у меня на материале прямо наклейка была - Плексигласmaks1521 писал(а):и кстате обзави материал из которого корпус делал правельно - это Поликарбонат Сотовый, а то я по всему городу искал этот плексиглас, а в полимер центре сказали что плексиглас разновидность оргстекла.
хотя не суть важно
- alexregent
- Водила
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 22:51:28
- Модель авто: ВАЗ-2105, 1988 г.в. Цв. бежевый. Легкий тюнинг салона.
- Откуда: Украина, г. Александрия
- Поблагодарили: 3 раза
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
молодса, все чотко сделано, тожэ испытал ужэ, рад очень, единственное что, все делал на термоклее и когда прогревал салон на стоянке(ждал) все растаяло и расклеилось, сейчас переделываю на винты саморезы,alexregent писал(а):Ну вот и моё произведение очумелых ручек готово к презентации. Материал - оргстекло. Гнул с помощью строительного фена. Отдельное спасибо его изобретателю! Ну и, конечно же, автору переделки Mr_Ice-у!
и еще смотрю все ставите мотор соплом вверх(дует вниз) я поставил наоборот, то бишь выдувет вверх, критично ли это?
- alexregent
- Водила
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 22:51:28
- Модель авто: ВАЗ-2105, 1988 г.в. Цв. бежевый. Легкий тюнинг салона.
- Откуда: Украина, г. Александрия
- Поблагодарили: 3 раза
- alexregent
- Водила
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 22:51:28
- Модель авто: ВАЗ-2105, 1988 г.в. Цв. бежевый. Легкий тюнинг салона.
- Откуда: Украина, г. Александрия
- Поблагодарили: 3 раза
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
не, тут дело в том, если чисто на клею, тогда в самых теплых местах отклеится, а если на саморезах - винтах, а потом клеем - тогда ничего не будет, у меня отклеилось по периметру, где совмещается родной кожух и новый, и где перегородка полостей мотора\выдув на лобовоеalexregent писал(а):Ё... А я ведь им все швы заделывал...
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
да , еще этот клей от гладкого отклеивается и на морозе, поетому если гладкие поверхности - думаю зашкуривать надо
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
так неудивительно. он же на то и термоСусанин писал(а):все делал на термоклее и когда прогревал салон на стоянке(ждал) все растаяло и расклеилось
Просто если мотор по умаливанию будет дуть вверх то при открытой заслонке на лобовое поток во всех остальных направлениях будет меньше чем если бы улитка дула вниз. Т.к. заслонка на лобовое это самое широкое место и воздух через него будет выходить практически беспрепятственно.Сусанин писал(а):и еще смотрю все ставите мотор соплом вверх(дует вниз) я поставил наоборот, то бишь выдувет вверх, критично ли это?
Слава некоторых товарищей в этой теме не дает спокойно сидеть на месте
Вот тоже решился на подобныую модернизацию системы отопления. Купил корпус печки, взглянул еще раз на фотографии товарищей производивших подобное (Mr_Ice и dragonflyone) и понял что профиль сечения отрезаемой части моего корпуса несколько отличается от вышеупомянутых. Номер моего корпуа 2101-8101096. Сразу возникают вопросы: 1) Может мне показалось и мой корпус такой же как у всех; 2)Были ли изменения корпуса печки в процессе эволюции
классики 3) Если разница действительно существует то для нормальной стыковки мне скорее всего придется использовать вернюю часть приобретенного корпуса.


- макс73
- Классиковод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Димтровград
- Поблагодарили: 3 раза
И еще ,у этих двух корпусов разные размеры посадочных мест центральных воздуховодов.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Если она есть в продаже отдельно,то проще некуда!JET писал(а):На корпусе что на фото нет выхода на обдув лобового стекла с заслонкой. Проще купить среднюю часть печки 05-07 чем пытаться сколхозить из этой.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
во первых - родной корпус, такой же, как купил?, если да, не парься, его все равно резать, если нет, тогда нужен как родной, т к корпуса копеек и пятерок не состыковываютсяsam писал(а):. Купил корпус печки, взглянул еще раз на фотографии товарищей производивших подобное (Mr_Ice и dragonflyone) и понял что профиль сечения отрезаемой части моего корпуса несколько отличается от вышеупомянутых. Номер моего корпуа 2101-8101096..
видно на фотках
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей