Лада Веста

Новости автомира, юридические вопросы, ПДД, интересные статьи, передачи на эту тему и многое другое.
Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18014
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 58 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2223 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср сен 06, 2017 19:22:24

У за рулем в редакционной гранте два раза ремень грм рвался за 100 000 км и к этому пробегу задиры в цилиндрах и жор масла. На вопросы кто сделал ремень и где брали не ответили, откуда песок в цилиндрах образовавший такие задиры тоже… зато комменты полны гневом — ваз …но…

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 728 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пт сен 08, 2017 7:32:12

Буйный писал(а):Вне зависимости от того какие поршни были установлены в блок(выбиты на нём)?
Не "А" с завода ставят, блоки разные выходят?

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
bilbo писал(а):Это про овальные вкладыши и один с уменьшающимся сечением канавки?
И узенькие в придачу.
При штатной мощности в 122 л. с. конструкция двигателя ВАЗ-21179 допускает производство тюнинга – увеличения мощности до 150 л. с. без ущерба для ресурса ДВС, к примеру, за счёт установки распределительных валов другой компоновки
Пока сам не увижу не поверю. Солярисы и логаны тоже по "500 тыс.км в такси ездили", а причина банальная - накрученный одометр.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение bilbo » Пт сен 08, 2017 9:37:30

То есть неподходящие по размеру поршни ставят на заводе? :hmmm:

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2435 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пт сен 08, 2017 10:25:12

Smarticus писал(а):Не "А" с завода ставят
А какие тогда?

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 728 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пт сен 08, 2017 11:24:50

bilbo писал(а):То есть неподходящие по размеру поршни ставят на заводе? :hmmm:
Вроде не трудно голову напрячь, что к 30-50 тыс. есть выработка. На заводе стараются чтобы при обкатке неполноценные на голову мотор не упороли.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение bilbo » Пт сен 08, 2017 11:52:12

Такой двигатель не стали бы продавать. Капремонтить после 30000... :thumbsdow

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт сен 08, 2017 18:01:13

Smarticus писал(а):блоки разные выходят?
Драаасти. Конечно.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн сен 11, 2017 10:21:26

phpBB [video]

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн сен 11, 2017 10:30:12

Smarticus писал(а):Скоро зима, заметил один вещь, расход на 1-1,5 л. меньше, чем у моторов с ДМРВ.
Сколько? У меня летом в 8-8,5 с кондером укладывается легко. Машина тяжелая, как Веста.
Smarticus писал(а):Старые, прожженые мотористы с инженерным складом ума советуют всем у кого особенно облегченная поршневая, между 30 и 50 тыс. км пробега сменить поршни на ремонтные "С". Тогда телепания с большой вероятностью вообще вас не затронут.
Не доверяю я таким старым прожженным мотористам. Они обычно советуют лить минералку и менять кольца через 50 тыщ :D :D :D :rlc: У меня никаких телепаний до 100 тыщ вообще не было, пока лукойл не залил.
vaduha75 писал(а):Купить новый авто и сразу его "допиливать", да ещё так кардинально.
Да заняться людям нечем просто... Мотор новый, есть детские болезни небольшие. 1,6 ходят прекрасно по 300 тыщ без замены поршней, допиливания насосов и прочих колупаний.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Smarticus писал(а):Не "А" с завода ставят, блоки разные выходят?
Ну естественно :D Для того группы и сделаны, чтоб при сборке подбирать под блок. В одном блоке могут стоять поршни разных групп, это нормально.

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
Smarticus

Подумал чёт, ты наверно путаешь ремонтные размеры и группы поршней. Ремонтные поршни на 0,5 мм больше стандартных, чтоб при износе ЦПГ расточить под них цилиндры. А группы поршней отличаются на сотки, поршни же невозможно сделать все совершенно одинаковые. Этот недостаток обратили в преимущество, ведь цилиндры тоже не все одинаковые, и при сборке подбирается поршень к цилиндру, чтоб зазор был ровно тот что нужно.

Добавлено спустя 43 минуты 34 секунды:
Дилеры LADA начали продавать новую версию седана Vesta

В распоряжении RCI News оказалось короткое видео, на котором запечатлена комплектация "Весты" с доработками от универсала.

У одного из официальных дилеров "АвтоВАЗа" в Ульяновске, "Симбирск-Лада", появилась новая комплектация #LADA #Vesta. Её особенность, две опции - плоский запирающийся лючок бензобака и внешняя кнопка открывания багажника.

Видео-роликом с RCI News поделился аккаунт в "Инстаграмме", ДЦ "Симбирск-Лада" (указан в описании под видео).
Отсюда

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Стали известны цены на универсалы LADA Vesta

Один из официальных дилеров "АВТОВАЗа" сообщил порталу Avtospravochnaya.com информацию о ценах на универсалы #LADA #VestaSW и #VestaSWCross. Они стартуют от 620 тысяч рублей.

Корреспонденту портала Avtospravochnaya.com удалось выяснить информацию о ценах на самую ожидаемую новинку "АВТОВАЗа" - универсал LADA #Vesta, а также его Кросс версию.

Как сообщили в дилерском центре, универсал #Лада #Веста будет дороже седана на 40 тысяч рублей. Учитывая, что у универсала не будет самой дешевой версии Classic как у седана, то самым доступным станет универсал LADA Vesta в версии Classic/Start. Если отталкиваться от текущего прайса компании, то такой универсал обойдется в 619 900 рублей.

Что касается Кросс версии универсала LADA Vesta, она будет стоит дороже седана на 60 тысяч рублей. То есть, цена #VestaCross начнется минимум от 639 900 тысяч рублей за версию Classic/Start. Скорее всего, как и в случае с седаном, первыми на рынок выйдут топовые комплектации.

До конца сентября к дилерам поступят первые автомобили для проведения тест-драйвов и показа в шоуруме. Первые товарные автомобили поступят к дилерам в октябре-ноябре 2017 года, за ними уже формируется большая очередь.
Источник: http://www.avtospravochnaya.com #RCINews
zmgN0e_gqxM.jpg
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Говоря простым языком, универсалы все до единого будут с кондиционером.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
uhI1JTbn2tk.jpg
OJAl2FPaEW8.jpg
HJXK-ozF-E4.jpg
6kdo7QPA3Vg.jpg
63-jowVBAoc.jpg
XP1Akm0xt_s.jpg
Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 10 секунд:
LADA Ижевск запустила в серию универсалы LADA Vesta SW и Vesta SW Cross

Первым с конвейера сошел автомобиль кросс-версии в фирменной расцветке.

Ижевск. Удмуртия. Площадка #LadaИжевск запустила серийное производство автомобилей #LADA #Vesta в кузове «универсал». На конвейер встали сразу две модели - #VestaSW и #VestaSWCross.

Первым серийным стал автомобиль кросс-версии с агрегатом мощностью 122 л.с. и объемом 1.8 литра в фирменном цвете «Марс».

«Для запуска производства LADA Vesta SW и Vesta SW Cross в Ижевске была освоена штамповка 79 новых и модифицированных кузовных деталей, проведена модернизация цехов сварки, окраски и сборки – только на конвейере появилось 38 новых технологических операций», - отметили на «АвтоВАЗе».
2wDnoV7c3oA.jpg
Добавлено спустя 18 минут 58 секунд:
l4OylRVd7Qs.jpg
mnqorO8tPdI.jpg
Xjdc5bGE_mw.jpg
Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:
phpBB [video]

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 728 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн сен 11, 2017 15:23:05

bilbo писал(а):Такой двигатель не стали бы продавать. Капремонтить после 30000... :thumbsdow
Это не капремонт, скорее доработка, чтобы продлить года использования и компрессию. Я ведь писал выше, что всё равно можно ездить до 250 тыс. и так.

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
Йожык писал(а):Сколько? У меня летом в 8-8,5 с кондером укладывается легко. Машина тяжелая, как Веста.
Летом у меня так же, даже чуть меньше из-за моей манеры езды. Тут про зиму и морозы речь идет. На весте расход в морозы не сильно возрастает, что приятно.
Йожык писал(а):Не доверяю я таким старым прожженным мотористам. Они обычно советуют лить минералку и менять кольца через 50 тыщ :D :D :D :rlc: У меня никаких телепаний до 100 тыщ вообще не было, пока лукойл не залил.
Это крайности, стук не все слышат, он до 100 тыс. как раз не ярко выражен, но если снять голову, поршни люфтят в цилиндрах. В твоём случае это не масло, а естественный износ. Ты и до лукойла масло лил не сильно лучше и ездил до замены не мало.
Йожык писал(а):Да заняться людям нечем просто... Мотор новый, есть детские болезни небольшие. 1,6 ходят прекрасно по 300 тыщ без замены поршней, допиливания насосов и прочих колупаний.
179-й неплохо отличается от 129-го, как по динамике, так и в обслуге и номенклатуре деталей. Отходил бы 150.
Йожык писал(а):Подумал чёт, ты наверно путаешь ремонтные размеры и группы поршней. Ремонтные поршни на 0,5 мм больше стандартных, чтоб при износе ЦПГ расточить под них цилиндры. А группы поршней отличаются на сотки, поршни же невозможно сделать все совершенно одинаковые. Этот недостаток обратили в преимущество, ведь цилиндры тоже не все одинаковые, и при сборке подбирается поршень к цилиндру, чтоб зазор был ровно тот что нужно.
О группах я вел речь, там где сотки разницы.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн сен 11, 2017 16:03:31

Smarticus писал(а):В твоём случае это не масло, а естественный износ. Ты и до лукойла масло лил не сильно лучше и ездил до замены не мало.
Ну какой износ?? :rlc: :rlc: :rlc: Ездил, гонял, все огонь было, мотор работал вообще бесшумно. Залил этот шмурдяк - мотор загремел как банка с болтами. Слил его - перестал греметь, но стук поршней уже не ушел. Что ж я, свой мотор не знаю что ли. К тому же я знаю кучу машин с 126-127 моторами, которые и при бОльших пробегах тоже не гремели.
Smarticus писал(а):Летом у меня так же, даже чуть меньше из-за моей манеры езды. Тут про зиму и морозы речь идет. На весте расход в морозы не сильно возрастает, что приятно.
Насколько я знаю, ты ездишь экономично, чтоб ни одной лишней капли бензина не ушло. Я давлю тапку в пол почти с каждого светофора, по трассе меньше 140 не езжу.
Smarticus писал(а):179-й неплохо отличается от 129-го, как по динамике, так и в обслуге и номенклатуре деталей. Отходил бы 150.
А есть уже статистика? Есть хороший принцип в IT, работает - не трогай.

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Ср сен 13, 2017 6:11:24

Гранта, двигатель 127, МКПП. Пробег 65000 км. Средний расход летом (трасса 110 км/ч, кондиционер, 2-3 взрослых, 2 ребенка) - 7,1л/100км. Зимой иногда доходит до 8л. Но в самые сильные морозы. Не гоняю, но и не овощу.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт сен 15, 2017 7:40:33

Универсалы LADA Vesta SW и Vesta SW Cross: известна дата продаж

RCI News удалось узнать, когда и как стартуют продажи ожидаемых новинок этой осени - универсала LADA Vesta и её кросс-версии.

Как нам сообщил инсайдер в сбытовой сети "АвтоВАЗа", запуск универсалов назначен на 25 октября и в честь долгожданного события, "АвтоВАЗ" организует в дилерских центрах LADA мероприятия по типу Vesta Night.

Напомним, 25 ноября 2015 года в 60 дилерских центрах 25 городов России, Казахстана и Беларуси в одно и то же астрономическое время прошла церемония старта продаж седана #LADA #Vesta - Vesta Night.

Ранее мы сообщали о том, что на заводе #LadaИжевск было запущено серийное производство LADA #VestaSW и #VestaSWCross. С конвейера первой в рамках торжественной церемонии сошла кросс-версия универсала в оранжевом цвете «Марс».

Новинки "АвтоВАЗа" оснащаются бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 1,8 литра с отдачей 106 и 122 л. с. мощности соответственно. Оба мотора могут комплектоваться как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и «роботом» АМТ. О ценах и комплектациях машин компания расскажет до конца сентября текущего года.

При использовании материала активная ссылка на паблик "ВКонтакте" RCI News | Russian Cars Industry обязательна!
Отсюда

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн сен 25, 2017 5:24:20

Чьих коробки ставить будут никто не в курсе?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18014
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 58 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2223 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн сен 25, 2017 5:39:53

Думаю наши 100%

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн сен 25, 2017 5:58:38

Да вчера прокатился пассажиром на весте, пробег 2тыс.км. Афигел от воя коробки.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18014
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 58 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2223 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн сен 25, 2017 7:07:40

Реношная тоже воет, но по-тише, причем смена масла не помогает.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн сен 25, 2017 7:40:19

Medved@790 писал(а):Чьих коробки ставить будут никто не в курсе?
Есть мнение, что на 1,8 будет коробка рено. На 1,6 ставятся наши.
Medved@790 писал(а):Да вчера прокатился пассажиром на весте, пробег 2тыс.км. Афигел от воя коробки.
Ну не такой уж он и сильный. К тому же Миха знает рецепт :psih:

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 728 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн сен 25, 2017 9:14:42

Йожык писал(а):Есть мнение, что на 1,8 будет коробка рено. На 1,6 ставятся наши.
С 1,8 JR-5 с дустера, 170-180 Нм она держит нормально. На 1,6 наши 21807.
Medved@790 писал(а):Да вчера прокатился пассажиром на весте, пробег 2тыс.км. Афигел от воя коробки.
После короллы это нормально, привычка нужна.
Йожык писал(а):Ну не такой уж он и сильный. К тому же Миха знает рецепт :psih:
=) знаю, практикую, умею. Пока считаю, что чем раньше залить компот от Владимировича, тем дольше уши не будут кровоточить, а через 10-15 тыс. привыкаешь.
Препод48рус писал(а):Реношная тоже воет, но по-тише, причем смена масла не помогает.
У меня бы получилось LOL надо только захотеть. Народ льет туда всякую хрень типа ELF, TOTAL, MOTUL естественно скулить будет и дальше.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Medved@790 и список каталожных номеров всяких плюшек напишу.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Есть момент скользкий по поводу выбора двигателя - шустрый, масложористый и сыпучий 1,8 - овощной, более надежный и легче отблуживаемый 1,6.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн сен 25, 2017 9:34:47

Я за 1,6 в паре с МКПП\АМТ 2180. Весту 129 таскает, конечно, медленнее чем 127 приору, но тем не менее весьма уверенно. С реношной коробкой динамика хуже, да и особых плюсов у нее нет.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 728 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн сен 25, 2017 11:09:26

Йожык писал(а):С реношной коробкой динамика хуже, да и особых плюсов у нее нет.
Она просто чуточку "длиннее", что для мотора 1,8 как раз нормуль. Плюсы в тишине, относительной конечно. Сколько она проездит 100 или 200 тыс. км неизвестно, а аккустический комфорт большое дело. Признаюсь, что мягко сказать к продукции рено у меня своё отношение, но в случае с вестой, я бы выбрал JR-5, фанатею от тишины в салоне.

Сегодня кстати буду бороться со скрипом сидений в ниве, причем со всеми сразу. Левый суппорт еще скрипит, как на телеге едешь. Как ни странно именно после 2 тыс. км продукция ОАО АВТОВАЗ начинает издавать разного рода раздражающие звуки. С вестой тоже, именно после 2 тыс. км впервые кпп напомнила о своём существовании.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн сен 25, 2017 16:48:19

Йожык писал(а):Ну не такой уж он и сильный.
на холодную, конечно же, вой гораздо сильнее, чем на горячую. при скорости за сотку тихо в салоне после прогрева. не хотелось бы в надежде на тишину ездить с воем коробки долгие годы владения авто :hmmm:
Smarticus писал(а):список каталожных номеров всяких плюшек напишу
ты про что, Миша? про "компот" в коробас? спрошу как понадобится; уверен, ты всё записываешь :yes:
буду изучать чем плох 1.8 :|

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн сен 25, 2017 19:07:47

Medved@790 писал(а):на холодную, конечно же, вой гораздо сильнее, чем на горячую
Скажем так, по сравнению с воем калиноприоры вой гранты-весты - тихий шепот.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18014
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 58 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2223 раза

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн сен 25, 2017 19:21:21

тесть так и сказал - его первая калина с моей как газ-51 :psih:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн сен 25, 2017 19:24:28

Lada Vesta SW Cross — первый тест-драйв

С Кроссом мне довелось познакомиться в окрестностях Сочи, где вазовские испытатели живут месяцами, сменяя друг друга и накатывая тысячи километров по дорогам разных типов, включая горные серпантины. И это первая серийная Лада с подвеской как у Subaru!
01.jpg
Управлять универсалом Веста SW Cross — удовольствие. Эта машина любит и умеет ездить.

В какой-то момент я даже зажмурился, а внутри всё сжалось до колик. Не от страха свалиться в пропасть, а от уверенности, что на этой глубокой асфальтовой промоине быстрого горного поворота мы не только прикончим передние колеса, но и оставим обе стойки передней подвески. А там — да, через каменный отбойник и кубарем вниз. Падать есть куда.

Хрясь!

Практически выбрав ход сжатия, на выходе из ямы Cross подскакивает вверх.

И еще раз — хрясь! Это уже после резкого сжатия ушли в легкий подскок задние колеса. Радиус поворота чуть «распустился» — и машина пошла пошире, наружу виража…

С обновленьицем

Нет ничего хуже, чем носить в себе чужие тайны. На этом предсерийном универсале Лада Веста SW Cross я поездил еще в первой половине лета, а делиться впечатлениями можно только сейчас. Пока держишь язык за зубами, забываются нюансы, улетучивается волну­ющее чувство «права первой ночи», притухают эмоции. Впрочем, плюсы в этом тоже есть: в памяти цементируется главное, и об этом главном я и поведаю.

С предсерийным Кроссом мне довелось познакомиться в окрестностях Сочи, где вазовские испытатели живут месяцами, сменяя друг друга и накатывая тысячи километров по дорогам разных типов, включая горные серпантины (Дмитровским автополигоном они пользуются лишь для сертификационных испытаний). Машины — в камуфляже, поскольку до начала продаж еще почти полгода. Интерьер местами несерийный: некоторые панели сделаны из гладкого модельного пластика. Но — и это главное! — почти полная «ездовая» свобода. Хочешь — шпарь по ровным олимпийским дорогам. А нет — шуруй по горным серпантинам.
02.jpg
Крыша универсала менее покатая, чем у седана, поэтому задние двери чуть выше, а над головами задних пассажиров чуть больше свободного пространства. Стекло двери багажника оснащено стеклоочистителем. Фаркоп обычного универсала — как на седане. А на версии SW Cross — другой, у него вылет относительно кузова на 20 мм больше. Антенна-плавник перекочует и на седаны.

Белый Cross, от которого я взял ключи, - мечта многих. Потому что вместительный, с внушительным клиренсом (203 мм!), с мотором 1.8 (122 л.с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач. Со временем все Весты обзаведутся таким силовым агрегатом, но пока сочетание «старшего» мотора и механики — в диковинку. А еще такому Кроссу 1.8 положены дисковые задние тормоза. Барабанные не столь эффективны? Менее надежны? Не слышал о таких проблемах. А вот то, что дисковые тормоза дороже в обслуживании, - факт. Но если потребитель хочет — вуаля. Маркетинговый ход: теперь как у «корейцев»!

На Cross ставят только 17‑дюймовые колёса с шинами размерностью 205/50 R17. Обычным универсалам положены колёса поменьше — диаметром 15 или 16 дюймов, как на седане.

Обойдя вокруг машины, заметил немало изменений — о некоторых из них мы уже рассказывали (ЗР, № 7, 2017). Веста постепенно модернизируется (например, было проведено несколько калибровок силовых агрегатов); кое-какие новшества будут внедрены сначала на универсале, а уж затем перекочуют на седан.
03.jpg
Объем багажника под шторкой — 480 литров, как у седана. Крепежные сетки (стандарт почти для всех машин) очень удобны. На фото слева убраны фальшпанели пола и пенопластовые органайзеры; объем подполья — 95 литров.

В 2015 году Веста запускалась без некоторых опций — в частности, не было боковых подушек безопасности и климат-контроля. Через несколько месяцев освоили и эти «плюшки». Не так давно в салоне появился плафон освещения второго ряда. Внедрена постоянная подсветка приборов — сначала на экспортных модификациях, а с июля — на всех машинах. А еще Весту-универсал «переозвучили»: звуки срабатывания поворотников, сигнализации и других систем стали менее резкими, более интеллигентными. Позже ими «прошьют» все Лады.

Сначала на универсале, а потом и на седане появится отдельная кнопка обогрева лобового стекла — раньше-то все обогревы «висели» на одной кнопке, что не очень удобно. Кроме того, перенесен датчик температуры наружного воздуха. Прежде он стоял в закрытой зоне, и в пробках да и просто на стоянке набегающий поток от вентилятора сильно нагревал датчик — на панели приборов некорректно отображалась забортная температура.

Лючок бензобака избавился от старомодного ушка, стал плоским и открывается нажатием, как на иномарках. Наконец, на двери багажника универсала нет личинки замка. Теперь замок можно открыть либо с ключа, либо клавишей под планкой номерного знака, как это сделано на подавляющем большинстве современных машин. Скрытую под планкой обрезиненную кнопку позаимствовали у Иксрея. В сентябре такое же обновление получили и седаны.
04.jpg
Лючок бензобака теперь плоский, без выступающего ушка — и открывается нажатием. Отныне такие будут и на седанах.
04-1.jpg
Наклейка напоминает о том, что можно заливать 92‑й бензин.

В городе Сочи — быстрые очень

Сочетание 122‑сильного мотора и механической коробки — огонь! Мотора хватает всегда, хотя в машине помимо меня три пассажира и кое-какой багаж. Передачи удачно цепляются друг за друга — нет проблем ни на автобанных участках, ни в затычных подъемах на выезде из Сочи в сторону Солохаула, где всегда много транспорта. Сцепление не требует филигранной работы ногой: просто отпускаешь педаль — и едешь. Лишь иногда раздражал легкий зуд, но это, как заверили меня инженеры, следствие того, что калибровка двигателя еще не завершена.

У обычного универсала Веста SW задняя подвеска — в точности как на седане, но характеристики пружин и амортизаторов слегка пересмотрены под более высокую нагрузку. А вот у Кросса пружины другие: благодаря им клиренс увеличен со 178 до 203 мм. Сделано это в пределах хода амортизатора и в стандартных рабочих углах привода ведущих колес. Поскольку стабилизаторы не меняли, угловая жесткость подвески чуть увеличилась лишь благодаря другим пружинам.

Всего и делов‑то — поменять пружины и амортизаторы (стойки не импортные, а родные, скопинские). Но как преобразилась машина! Универсал сохранил живость характера седана при непробиваемой подвеске! Ни на одной из асфальтовых волн и ям, которыми изобилует узкая горная дорога на Солохаул (известный раллийный доп!), не было даже намека на пробой.

Конечно, низкопрофильные шины 205/50 R17 чуть дотошнее собирают асфальтовые стыки и мелкие камешки, но на крупных неровностях всех фасонов подвеска работает гораздо увереннее, чем на седане.

Именно за шины я боялся больше всего. Когда не знаешь истинного предела возможностей автомобиля да еще везешь людей, невольно едешь аккуратнее, с большим запасом. Да и дорога, считай, незнакомая — езжу по ней раз в несколько лет, от случая к случаю.

А когда прибыли на место, поменялись с испытателем Александром местами — и по пристрелянным дорожкам он прохватил, что называется, на все деньги. Асфальт здесь местами проседает из-за весеннего схода воды, и эти промоины — весьма жесткое препятствие. В одну из таких, перед крутым левым поворотом, мы и влетели на скорости под сотню.

Хрясь!

Передок взмыл вверх, Веста вздохнула всем своим телом и стала смещаться наружу, переходя на более широкий радиус, - но только и всего. Подвеска даже не замкнулась на буферы сжатия. Фантастика! Помню, несколько лет назад меня так же поразил своей плотной и всеядной подвеской Subaru XV. 

Понятно, что XV — из другой ценовой лиги, но с технической точки зрения это прямой конкурент: тот же типоразмер, схожий по мощности мотор (речь про 1.6). Разве что полного привода у Весты нет. Но на асфальте он и не нужен.
05.jpg
Через горную речку — вброд. Большой клиренс (203 мм) и энергоемкая подвеска универсала Веста SW Cross позволяют весьма уверенно преодолевать такие препятствия. Главное — не повредить низкопрофильные шины.

Всю дорогу я не мог оправиться от этого «субаровского» ощущения. Сила Кросса еще и в том, что он прекрасно управляется — лучше седана. Полное ощущение, что даже ESP срабатывает позже, чем на седане, позволяя ехать чуть активнее и дольше скользить без вмешательства электронного сторожа. Специальная калибровка для Кросса?

Нет. Настройка ESP универсальна для седанов и универсалов, включая Cross, - есть лишь разные предустановки в зависимости от силового агрегата (мотор и тип коробки) и типа задних тормозов (дисковые или барабанные). А эффект сдвинутого порога срабатывания создают шины. Они низкопрофильные, с более жесткой боковиной, поэтому в поворотах руль отклоняешь на меньшие углы — машина охотнее меняет курс и активнее ввинчивается в поворот, нежели на более высоких и мягких покрышках. А поскольку ESP срабатывает, помимо прочего, еще и по датчику поворота руля, то чем меньше угол поворота колес, тем позже она возбуждается, полагая, что до опасного момента еще далеко. Вот порог срабатывания и отодвигается. И я с этой бездушной дамой, у которой одни цифры в голове, полностью согласен. Не знаю, как будет зимой, но летом — в кайф.

К тому же сцепные свойства этих шин чуть выше, а руль из-за увеличенных боковых сил становится более «увесистым» и понятным. Главное — не наглеть и откровенно не перебирать со скоростью на входе в поворот. Ведь ESP срабатывает преимущественно по сносу, а когда начинаешь плавно соскальзывать всеми четырьмя колесами, она относится к этому спокойнее.

Активным водителям понравится — можно позволить себе чуть больше, чем обычно. Живая машина!

К слову, о тормозах. Для работы ESP дисковые тормоза предпочтительнее: у них быстродействие выше, особенно на неровной дороге. Так что замена задних тормозов дисковыми у машин в топ-версиях — не просто блажь

А как едет обычный универсал Веста SW — на стандартных 16‑дюймовых колесах и с задними барабанными тормозами? Не знаю. Но буквально на днях Кирилл Милешкин уже поездил на серийных универсалах — надеюсь, он поделится своими впечатлениями.

Конечно, испытатели ездят не только по асфальту, но и по щебенке, по откровенно разбитым дорогам и по грунту. А для оценки надежности подвески выезжают и на булыжник. Я тоже протряс SW Cross на крупном булыжнике обмелевшей горной реки. Так вот, если не дурить, машина позволяет многое. Казалось бы, вот-вот цапанешь пузом за камни — а там еще есть запас! Конечно, это не полноценный кроссовер, но с такой подвеской и с таким клиренсом чувствуешь себя очень уверенно. Поставить бы сюда самоблок, и было бы совсем чудесно. Но это из разряда оффроудных хотелок.
06.jpg
Перегиб асфальта. Заднее правое колесо на пару миллиметров оторвалось от земли, но все двери, включая багажную, легко открываются: у кузова достаточная жесткость на кручение. Под поднятой дверью багажника я стою не пригибаясь (мой рост 186 см).

Напоследок я вывесил универсал на крутом перегибе асфальта — так, что заднее правое колесо чуть оторвалось от земли. Проем двери багажника сохранил свою геометрию, дверь поднимается свободно, боковые двери тоже открываются легко. Жесткость кузова на кручение достаточная. Но это на пустой машине — а выдержит ли кузов с нагрузкой? Проверим на серийном Кроссе.

А цена?

Пожалуй, это главный вопрос. Несколько месяцев назад я предполагал, что Веста SW Cross в топовом исполнении (с роботом АМТ) дотянется до 850 тысяч рублей. А в конце лета Николя Мор поведал мне, что машина будет дороже 800 тысяч. (Цены объявили 19 сентября. Базовая версия универсала в комплектации Comfort обойдется в 639 900 руб. — Ред.)

Срок начала продаж — скорее всего, ноябрь.

Большинству покупателей возможностей Кросса хватит за глаза. И сумма его потребительских качеств — вместимости, проходимости, управляемости, дизайна и так далее — позволяет уверенно говорить о том, что он с лихвой отработает каждый вложенный в него рубль. И уже сейчас очевидно, что спрос на универсал Веста SW и его версию SW Cross будет выше, чем предполагалось изначально. АВТОВАЗ уже пересматривает соотношение объема производства седанов и универсалов.

А если в принципе универсал не нужен, но непременно хочется чего-то более «повышенного» и чуть более проходимого, есть изящное решение — Веста-седан в исполнении Cross. С черными бамперами и «приподнятой» подвеской. Я уже видел такие машины на конвейере — во время опытной сборки. Смотрятся — отпад. Так что есть смысл подождать.

Отсюда

Закрыто

Вернуться в «Автомир»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей