Шумоизоляция.
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс сен 04, 2016 14:07:45
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
Re: Шумоизоляция.
коллеги, в общем такой вопрос. Задался я темой шумоизоляции. Купил материал, фен, и валик. В виде тренировки зашумил заднюю часть. Начало работ:
Теперь нужно снимать приборку, сидения, и т.д.
Обратился к человеку (по рекомендации знакомого). Снять приборку, зашумить. Интересовала цена вопроса. Сам никогда не снимал, имею кучу вопросов. Привожу пример разговора с человеком который якобы со слов знакомого делает иномарки и так далее:
Мастер (М)
- Драсьте.
Я:
- Это Такой-то Такойтович?
(далее- я такой-то, ваш телефон дал тот-то и тот-то)
Я:
- У меня "семерка", вопрос по работе: сколько будет стоить приборка и двери.
М:
- у тебя как бы это. Столько много денег, что, ты, короче, решил въ.. (мат) в семерку потом.. потом чтобы через 2-3 года когда они будет сильно-сильно гнилая отдать ее бесплатно впридачу.. Ты себя нормально чувствуешь? Нормально у тебя всё? Я тебе объясню, сколько стОит материал? Ты вбахиваешь деньги в то что никогда ничего от нее не добьешься, никакой шумоизоляции ты от нее не не получишь, просто въе.. деньги которые ты через 2-3 года отдашь и всё. Положи эти деньги, добавь в машину, купи нормальную машину и не заморачивайся. Я тебе говорю как специалист.
Я:
- Понял.
М:
-Мне не нужны твои деньги, просто ты занимаешься реально херней, понимаешь? Что ты хочешь от семерки?
Я:
- Всё, понял, спасибо, вопрос снят.
Вопрос у меня следующий. Я читаю форум не первый год. Тему про шумку прочитал. Так есть ли смысл заниматься? Я на распутье. Бросить все это дело или продолжать? Нужны будут пруфы - без проблем. Выложу запись разговора с этим человеком, номер его телефона (Краснодарский край). Думаю теперь - снимать приборку или нет?
Как итог, разобрал, очистил, зашумил. Сидение установил. Теперь нужно снимать приборку, сидения, и т.д.
Обратился к человеку (по рекомендации знакомого). Снять приборку, зашумить. Интересовала цена вопроса. Сам никогда не снимал, имею кучу вопросов. Привожу пример разговора с человеком который якобы со слов знакомого делает иномарки и так далее:
Мастер (М)
- Драсьте.
Я:
- Это Такой-то Такойтович?
(далее- я такой-то, ваш телефон дал тот-то и тот-то)
Я:
- У меня "семерка", вопрос по работе: сколько будет стоить приборка и двери.
М:
- у тебя как бы это. Столько много денег, что, ты, короче, решил въ.. (мат) в семерку потом.. потом чтобы через 2-3 года когда они будет сильно-сильно гнилая отдать ее бесплатно впридачу.. Ты себя нормально чувствуешь? Нормально у тебя всё? Я тебе объясню, сколько стОит материал? Ты вбахиваешь деньги в то что никогда ничего от нее не добьешься, никакой шумоизоляции ты от нее не не получишь, просто въе.. деньги которые ты через 2-3 года отдашь и всё. Положи эти деньги, добавь в машину, купи нормальную машину и не заморачивайся. Я тебе говорю как специалист.
Я:
- Понял.
М:
-Мне не нужны твои деньги, просто ты занимаешься реально херней, понимаешь? Что ты хочешь от семерки?
Я:
- Всё, понял, спасибо, вопрос снят.
Вопрос у меня следующий. Я читаю форум не первый год. Тему про шумку прочитал. Так есть ли смысл заниматься? Я на распутье. Бросить все это дело или продолжать? Нужны будут пруфы - без проблем. Выложу запись разговора с этим человеком, номер его телефона (Краснодарский край). Думаю теперь - снимать приборку или нет?
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс сен 04, 2016 14:07:45
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
Re: Шумоизоляция.
Привет всем еще раз. Видел сегодня этого "мастера". Сам он, точно, на девятке ездит. В общем, без комментариев. Касаемо материалов: никаких спленов и прочих строительных фиговин использовать не собираюсь. Покупаю настоящую вибру и шумку по чуть с каждой зарплаты. Уже было наладился делать, так этот умник чуть все настроение не перебил. Начало темы меня впечатлило, потому и загорелся сделать. Новое авто не светит, кредиты не беру принципиально. Вот и довожу то что есть до ума.
Почему так? Вот человек отписался вначале темы:
Код: Выделить всё
А я бы посоветовал за приборкой оставить штатный войлок.
Это двигателя на холостом ходу считай слышно не будет. Для меня очень большой результат.Итог
в салоне стало гораздо тише, теперь сложновато пока по звуку движка определять скорость, забодался уже резко тормозить )) скорость не чувствуется. звук двигателя ушел куда то далеко, и стал как то , благороднее чтоли )) из минусов - в поднялся пол и пока не оченеь привык к педалям.но это дело времени. в целом сьело примерно 1000 оборотов. сейчас смело кручу до 4 тысяч, хотя раньше после 3 в салоне было очень шумно. еще езжу на зимнее, поэтому шипыф цокотят,а вот как поменяю, надеюсь станет еще тише. Метал при простукивании тот чо в дверях и тот что в незаделаном крыле - как небо и земля.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Шумоизоляция.
Слышно двигатель или нет - в немалой степени зависит от состояния двигателя; его всё равно будет слышно, но как через подушку. Коробку на классике заглушить сложно с учётом её расположения. Насчёт приборки - если никто оттуда войлок не выковырял, то и пусть он там лежит, шум он глушит лучше всяких магазинных шумок, уложен весьма плотно, при этом за приборкой у войлока мало шансов намокнуть и вонять (в отличие от пола). Я вот его выбросил, когда шумку делал, так теперь жалею.
А вот крылья и нижнюю часть моторного щита со стороны салона (которая над ногами) шумить нужно обязательно.
А вот крылья и нижнюю часть моторного щита со стороны салона (которая над ногами) шумить нужно обязательно.
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс сен 04, 2016 14:07:45
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
Re: Шумоизоляция.
Ну у меня сзади этого войлока было. опой ешь. Наклеен примерно так, что мазнули кисточкой какой-то хренью пару раз, прилепили, и так сойдет. Ободрал без проблем и зачистил. По двигателю она у меня просто в идеале, шепчет, второй год после капиталки.. Ну и шумка покупная с виброй, конечно. Берешь в руки, маешь вещь. Вибра тяжелая, а клеится - работать одно удовольствие. ХЗ, буду скорей всего на майские разбирать приборку и клеить все что под ней.
Если у кого был неудачный опыт, делитесь. Если что я вас не знаю, вы меня тоже, никому не расскажу, так что смелее
Так-то мне все равно салон разбирать, ибо не знаю что под ногами впереди, может сгнило уже всё, нужна инспекция этого дела. Тогда уж и клеить сразу.
попутно вопрос: торпеду сильно геморно снять? Умею менять колеса, систему охлаждения целиком, выкинуть электровентилятор и поставить обычный без проблем, поменять щетки на стартере получилось, на генераторе диодный мост и регулятор напряжения менял также без проблем, по пьяни ставил стеклоподьемники реечные, правый норм, левый очень хреново работает, поправить нужно, но осилил. По приборке менял шкалы и лампы подсветки на лед. Тоже все работает. Достаточно навыков чтобы морду разобрать или пригласить кого кто башковитей?
Если у кого был неудачный опыт, делитесь. Если что я вас не знаю, вы меня тоже, никому не расскажу, так что смелее

Ну так то, что и требуется. Мы народ простой, в целом устроит и даже рады будем. Эта машина у нас в планах еще очень надолго. К хорошему или очень хорошему привыкать никто в планах не имеет, ибо доходы не те. Рады что хоть эта машина есть и возит, ухаживаем как можем. Столько приятных воспоминаний с ней связано, отдельную тему можно создать. Посему шальная мысль ввалить в нее чуток бабла из скромных доходов не оставляет. Нам на ней ещё ездить, ездить и ездить.его всё равно будет слышно, но как через подушку
попутно вопрос: торпеду сильно геморно снять? Умею менять колеса, систему охлаждения целиком, выкинуть электровентилятор и поставить обычный без проблем, поменять щетки на стартере получилось, на генераторе диодный мост и регулятор напряжения менял также без проблем, по пьяни ставил стеклоподьемники реечные, правый норм, левый очень хреново работает, поправить нужно, но осилил. По приборке менял шкалы и лампы подсветки на лед. Тоже все работает. Достаточно навыков чтобы морду разобрать или пригласить кого кто башковитей?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Шумоизоляция.
Покупай, клей, радуйся, не слушай никого. Полная шумка машины тебе выйдет в худшем случае в 10 тысяч. А так где-то 5. Шумофф только не бери....
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Шумоизоляция.
я шумил виброй и спленом моторный отсек со стороны салона. и под торпедой тоже. толку нихрена. положил поверх штатную шумку, толку чуть больше. оторвал нахрен порносплен, положил на вибру войлок. сел и ахринел. никогда бы не подумал, что он на столько хорошо гасит шум. по этому, на разборе была куплена шумка с люксовой 3110 и постелена на пол. получилось два огромных куска. она добротнее вазовской, и лежит даже там, где ее нет с завода. вибры на полу нет вообще. может и надо, но как то не нужно. волгошумка справляется на ура. хочу такое же разместить на моторном щите и на коробке.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Шумоизоляция.
Вибра нужна для снижения частоты резонанса кузова. Чем она ниже, тем в машине тише. По той же причине чем жестче кузов автомобиля, тем в салоне тише.Миша писал(а): вибры на полу нет вообще. может и надо, но как то не нужно
Миша писал(а):я шумил виброй и спленом моторный отсек со стороны салона. и под торпедой тоже. толку нихрена. положил поверх штатную шумку, толку чуть больше. оторвал нахрен порносплен, положил на вибру войлок. сел и ахринел. никогда бы не подумал, что он на столько хорошо гасит шум


Ну и как бы сплен - нихрена не шумка, это больше термоизоляция. Dollar как-то даже исследования проводил на себе... В качестве недорогой шумки можно взять СТП Рельеф, он же Шумофф Герметон, но вдвое дешевле.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Когда я разбирал свой салон, с удивлением обнаружил, что тоннель пола, где борода, сделан из очень тонкого металла, как консервная банка. И звенит он очень звонко. А в классике там еще и коробка стоит, не самый тихий агрегат.Миша писал(а):хочу такое же разместить на моторном щите и на коробке.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1397 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Шумоизоляция.
Материалов для шумоизоляции продается вагон, на самый разный вкус и кошелек.Препод48рус писал(а):Ну а войлок аккустический сейчас продают везде.
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс сен 04, 2016 14:07:45
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
Re: Шумоизоляция.
У меня такого плана вибра и шумка. Остатки. Вибра реально тяжелая. Три листа брал для начала, может четыре.
Последний раз редактировалось классик07 Вс мар 19, 2017 9:54:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс сен 04, 2016 14:07:45
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
Re: Шумоизоляция.
Справа, где планшет, это шумка. Основа там лютая. Клеится на ура. Слева вибра. Там какой-то металл, типа толстой фольги и основа вроде резины тяжелая. Я прочитал тему, люди клеили евро рубероид, и т.д.. Заехал в пару магазинов, пощупал, решил что нет. Буду брать материал который именно для этих целей предназначен. Исходя из того хотя бы, что приклеить можно намертво.
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс сен 04, 2016 14:07:45
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
Re: Шумоизоляция.
Не знаю. Пришел в магазин, дайте шумку/вибру. Даже заморачиваться не стал, прочитав тему. Люди стройматериалами клеили, результат вроде как норм. Взял то что подороже.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Шумоизоляция.
Если 4 мм, то в двери ее лучше не клеить, туда 2-3 мм надо.классик07 писал(а):Вибра реально тяжелая
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Шумоизоляция.
Похоже на СТП-шный Акцент. Как бы шумка, но клеевой слой у него не ахти, плюс он воду впитывает. Я на пол постелил, так потом мокрые куски вырезал и переклеивал, а сверху дополнительно сплен наляпал, он водостойкий.Йожык писал(а):Справа что за материал?
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс сен 04, 2016 14:07:45
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
Re: Шумоизоляция.
насчет воды не задумывался. проясню. За такие деньги еще и воду впитывает? Самому интересно, схожу в гараж, отрежу кусок и проверим сейчас.
Добавлено спустя 36 минут 11 секунд:
В воде себя ведет так:
Добавлено спустя 36 минут 11 секунд:
В воде себя ведет так:
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47776
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3770 раз
Re: Шумоизоляция.
Сожми его в кулак под водой и там же разожми кулак. Вытащи и попробуй отжать воду.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47776
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3770 раз
Re: Шумоизоляция.
Насколько я знаю, если воду не впитывает, то внутри материала закрытые микрополости, которые звук не глушат, так как сжимаются и разжимаются. Для теплоизоляции годится, но для звукоизоляции не годится. Вот поролон, например, имеет открытые микрополости, впитывает воду, но и звук хорошо глушит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 400 гостей