Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:Общая оценка за фронтальный удар получилась равной 10,56 баллов. По методике Euro NCAP максимальное количество баллов за фронтальный удар - 16, столько же за боковой краш-тест (18 в случае если автомобиль оснащен боковыми подушками безопасности или подушками занавесочного типа, для этого проводятся два боковых удара – обычный и наезд на столб), общая сумма баллов может пополниться при наличии сигнализаторов о не пристегнутых ремнях безопасности – до 3-х баллов за каждый (два спереди и один сзади). Максимальный балл – 37.
Ранее Lada Priora фазы 2 прошла серию боковых краш-тестов, последний дал 13 баллов. Чтобы получить общую оценку в 4 звезды автомобилю нужно набрать в общей сумме 24 балла, у Lada Priora сейчас 23,56 – не дотягивает? Европейское агентство по безопасности в таких случаях пользуется обычным методом арифметического округления, т.е. Lada Priora в итоге получает 4 балла за безопасность взрослых пассажиров.
Адские муки выбора автомобиля. Том IV
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV
4 звезды
В 2011 году один индикатор непристегнутого ремня таки поставили, выходит 24,56 балла и 4 звезды без округлений
Неужели официальный краш-тест такой дорогой? Хрен с ним, пускай там получились бы не четыре на грани, а уверенные три звезды, это все равно был бы отличный результат и плюс в репутацию. Не понимаю.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV
У Лисы интересное видео. Мужик с таким азартом все рассказывает.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV
Где-то это вчера видел.bilbo писал(а):У Лисы интересное видео. Мужик с таким азартом все рассказывает.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV
Поживем, увидим.DJTigra писал(а):Создатели машины сообщили, что намерены организовать серийное производство своего творения уже в середине 2018 года. Причем выпускать его намерены, как ни странно, в Крыму.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV
у этого чуда двиг сзади стоит что ли? или где? как они задний привод из калиновских агрегатов слепили? 
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20007
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV
Ты как будто калину с двумя моторами и коробками не видел.Миша писал(а):как они задний привод из калиновских агрегатов слепили?
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV
скорее видео не о машинах, а о перекупах )))
ссылка на приору из видео - https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... _794700519
ссылка на приору из видео - https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... _794700519
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20007
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV
Сегодня смотрел. Это ж надо так нагло врать. И ведь купят эти ведрища.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV
Самое главное - писать название ролика КАПСОМ, иначе нельзя.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV
Так просмотров больше. КАПСОМ смотрится лучше, хотя вроде бы не рекомендуется сообществом.Йожык писал(а):Самое главное - писать название ролика КАПСОМ, иначе нельзя.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV
Я видео с капсом не смотрю, чаще всего это УГ. Особенно если там есть слова ВСЯ ПРАВДА, ШОК!, ТОП, ЛАЙФХАК, и так далее. Нормальный адекватный человек никогда так не напишет.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3793 раза
Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV
И голая задница на картинке.Йожык писал(а):Я видео с капсом не смотрю, чаще всего это УГ. Особенно если там есть слова ВСЯ ПРАВДА, ШОК!,
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV
Антон80
А если задница "одетая" - это что-то меняет? Задница она задница и есть...Антон80 писал(а):И голая задница на картинке.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV
Сиське на картинке тоже не приветствуется, могут жалобу накатать. Хотя таких роликов море. 
Бесит когда на картинке четкое фото и заголовок вроде соответствует, включаешь а там дерьмо с древней видеокамеры или телефона.
Бесит когда на картинке четкое фото и заголовок вроде соответствует, включаешь а там дерьмо с древней видеокамеры или телефона.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV
Точноbilbo писал(а):Бесит когда на картинке четкое фото и заголовок вроде соответствует, включаешь а там дерьмо с древней видеокамеры или телефона.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV
Российский офис Renault официально озвучил стоимость всех трех моделей с новым мотором отечественного производства.
Напомним, теперь Logan, Sandero и Sandero Stepway оснащаются также 113-сильным двигателем, который был разработан российским представительством французской компании совместно с АВТОВАЗом. Агрегат получил название HR16. Его объем составляет 1,6 литра. Двигатель сочетается исключительно с пятиступенчатой механической коробкой передач. Заявленный расход топлива составляет 6,6 литра на 100 километров в смешанном цикле.
Интересно, что большее количество «лошадок» под капотом не сделали «Логан» быстрее: по официальным данным, предоставленным компанией Renault, максимальная скорость автомобиля упала на 3 км/ч и составляет 180 км/ч. Увеличилось на 0,2 секунды и время разгона до «сотни» — теперь это 10,7 секунды.
Стоимость каждой из моделей с новым мотором выросла на 15 000 рублей. «Усиленный» Logan теперь стоит минимум 579 990 тысяч рублей; Sandero — 599 990, а Sandero Stepway — 669 900 рублей.
Добавим, информация о том, что бюджетники Renault получат новый двигатель, появилась в конце июня. Ранее самым мощным мотором для этих моделей был 102-сильный. Что касается HR16, то его также устанавливают на Nissan Sentra, Renault Duster и Kaptur. Раньше им оснащали и Lada Xray, но недавно модификации с этим мотором исчезли с сайта компании.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV
Покатался на "паркетниках", на немце и двух китайцах. Неудобно в них залазить - высоко ИМХО.
В девятку, приору просто падаешь, в классике чуть повыше. В жып залазить - корячится надо.
В девятку, приору просто падаешь, в классике чуть повыше. В жып залазить - корячится надо.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18012
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 57 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2222 раза
Поездил на выходных на ларгусе — ход сцепления ужасно большой, не для меня, передачу не пойму включил или нет, нет четкой фиксации, руль слишком тонкий, динамика не впечатлила, но достаточная для такого размера. Мотор был 16-клапанный рено. Плюсы — тихий, вместительный, не располагающий к гонкам фургончик, на нем так и хочется ехать спокойно :-) Подвеска по кочкам-рельсам хороша.
А сегодня сидел в Тагаз-Аквилле, пластиковое чудо. Владеет им один из моих слушателей. Низкая тесная машина с низким качеством сборки, вылезти из нее не испачкав брюки невозможно. Я с ростом 172 см если выпрямлялся, то цеплял волосами потолок. Сидуха удобная, плотно обхватывает. Себе такую не хочу :-)
А сегодня сидел в Тагаз-Аквилле, пластиковое чудо. Владеет им один из моих слушателей. Низкая тесная машина с низким качеством сборки, вылезти из нее не испачкав брюки невозможно. Я с ростом 172 см если выпрямлялся, то цеплял волосами потолок. Сидуха удобная, плотно обхватывает. Себе такую не хочу :-)
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV
Классное видео. Моей первой машиной тоже была девятка 1990 г.в., и я помню эту управляемость. Между стоящих на светофоре машин пролетал в сантиметре, настолько хорошо она чувствовалась. А на такой Ауди ездил один дядька знакомый.
Добавлено спустя 35 минут 58 секунд:
Кстати, у коллеги, который взял полгода назад мазду пруля и уже откапиталил АКПП за 60 тысяч, она снова навернулась. Коробка в смысле.
Добавлено спустя 1 минуту:
А, он еще и закипел на трассе за день до этого, в Белорецк в горы поехал. Вот тебе и императорское качество, короче.
Добавлено спустя 35 минут 58 секунд:
Кстати, у коллеги, который взял полгода назад мазду пруля и уже откапиталил АКПП за 60 тысяч, она снова навернулась. Коробка в смысле.
Добавлено спустя 1 минуту:
А, он еще и закипел на трассе за день до этого, в Белорецк в горы поехал. Вот тебе и императорское качество, короче.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей
