Тоже можно проверки ради удалить её.Tolik2402 писал(а):интересно а топикстартер эту планку правильно вставил.
что не так с новым барабаном?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: что не так с новым барабаном?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47771
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1503 раза
- Поблагодарили: 3769 раз
Re: что не так с новым барабаном?
Так можно и колодки удалить
Что-то мне кажется, что регулировка ручника осталась старая, а колодки-то новые. Трос слишком натянут.

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:27:46
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сокол Вологодской обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: что не так с новым барабаном?
Tolik, топикстартер начинает тему, я же её продолжил. Про эксцентрики, помнишь?
А планочку я правильно поставил, аккурат двойной прорезью к задней колодке.

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: что не так с новым барабаном?
rosnord
Как ни крути, задача максимально свести колодки.
Что на это влияет? - сведение поршней, свобода перемещения троса в рубашке под действием возвратных пружин, регулировка натяжки троса ручника.
Твои действия в последовательном контроле и устранении этих возможных причин.
До кучи возможно присохшие поршеньки в цилиндрике, так он ещё и потёк, значит замена.
Устраняй, убеждайся в том что очевидно, зачем искать то чего нет?
Не лезет барабан так и не ставить.
Как ни крути, задача максимально свести колодки.
Что на это влияет? - сведение поршней, свобода перемещения троса в рубашке под действием возвратных пружин, регулировка натяжки троса ручника.
Твои действия в последовательном контроле и устранении этих возможных причин.
До кучи возможно присохшие поршеньки в цилиндрике, так он ещё и потёк, значит замена.
Устраняй, убеждайся в том что очевидно, зачем искать то чего нет?

Это если ничего не поможет.Tolik2402 писал(а):Антон80 тормоза придумали трусы
Не лезет барабан так и не ставить.

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:27:46
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сокол Вологодской обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: что не так с новым барабаном?
Четвёрковод, всё что ты написал изложено выше, и ничего нового не ищу; то мои размышления и как видно из всего вышесказанного участниками диалога я на правильном пути решения проблемы. О как завернул.
Завтра продолжу ремонт и отпишусь.

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:27:46
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сокол Вологодской обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: что не так с новым барабаном?
Итак, собственно о ремонте. Проблемной была правая сторона, где я менял барабан и колодки. Барабан был зажат до такой степени, что в начале движения колесо шло юзом, а после разгона машина тормозила сама, и он естессно сильно грелся.
Прикупил в задние тормоза цилиндрик, планки, рычаги, "солдатики", пружины. Заметил: прорезь в новой планке под переднюю колодку короче, чем на старой на 2 мм., и прорези на новых колодках под планку также короче на 2 мм., поэтому колодки получаются сильно разведёнными! Подходящим напильником расточил прорези колодок, планку не получилось, пришлось ставить старую. И ещё: новые колодки снизу длиннее старых, выходит расстояние между ними в районе пружины меньше, чем было. Поэтому нижнюю пружину заменил на новую.
Цилиндр, рычаг, "солдатики", пружины поменял на новые, поясок - графиткой, трос стояночного тормоза отсоединил вообще, всё собрал, прокачал задний контур. Прокатился, стало гораздо лучше, тормоза работают, правда поскрипывают (притирка новых колодок?), но всё равно барабан чуток греется. Подсоединил ручник, отрегулировал - срабатывание на 4-ом щелчке.
Как-то так.
Прикупил в задние тормоза цилиндрик, планки, рычаги, "солдатики", пружины. Заметил: прорезь в новой планке под переднюю колодку короче, чем на старой на 2 мм., и прорези на новых колодках под планку также короче на 2 мм., поэтому колодки получаются сильно разведёнными! Подходящим напильником расточил прорези колодок, планку не получилось, пришлось ставить старую. И ещё: новые колодки снизу длиннее старых, выходит расстояние между ними в районе пружины меньше, чем было. Поэтому нижнюю пружину заменил на новую.
Цилиндр, рычаг, "солдатики", пружины поменял на новые, поясок - графиткой, трос стояночного тормоза отсоединил вообще, всё собрал, прокачал задний контур. Прокатился, стало гораздо лучше, тормоза работают, правда поскрипывают (притирка новых колодок?), но всё равно барабан чуток греется. Подсоединил ручник, отрегулировал - срабатывание на 4-ом щелчке.
Как-то так.

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:27:46
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сокол Вологодской обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: что не так с новым барабаном?
Антон, удивлён доработкой? Эту ссылку viewtopic.php?p=532209#p532209 ты приводил страницей ранее, зайди туда и глянь сообщение чуть выше. 
Это к слову о доработке.

Это к слову о доработке.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: что не так с новым барабаном?
Какие нафиг эксцентрики на пятерке? Эксцентрики были на копейке и ее модификациях. На тройке уже были колодки с автоматической регулировкой зазора. На пятерке с самого начала ставили рабочие цилиндры с разрезными упорными кольцами, для автоматической регулировки зазора.rosnord писал(а):А вот насчёт эксцентриков (уже в который раз!)??
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: что не так с новым барабаном?
В воскресенье менял задние колодки. В итоге +цилиндры, +пружины и прочая мелочевка, +барабаны
ничего не одевалось и не крутилось. Шаманские заклинания и благоволение богов вдохнули способность вращаться. По барабанам интересный момент, а именно: выглядят аки новые, не точены и бортика выработки нет, но коварный демон окисления проник между чугуниной и люминием тела барабана. Неравномерные
следы трения заставили усомниться в геометрической безукоризненности данного изделия. Углублённые исследования и всесторонний анализ выявили сей аномальный казус.

ничего не одевалось и не крутилось. Шаманские заклинания и благоволение богов вдохнули способность вращаться. По барабанам интересный момент, а именно: выглядят аки новые, не точены и бортика выработки нет, но коварный демон окисления проник между чугуниной и люминием тела барабана. Неравномерные
следы трения заставили усомниться в геометрической безукоризненности данного изделия. Углублённые исследования и всесторонний анализ выявили сей аномальный казус.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей