Все вопросы про тормоза

"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!
Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение VVB » Чт авг 01, 2013 11:34:50

гость
гость писал(а):дружил бы я с фотографией...
так там наука то не хитрая :smsha: я прям фотиком телефона пользуюсь - удобно, всегда под рукой

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение VVB » Чт авг 01, 2013 11:37:19

strongbody писал(а):...В случае подтека, я так понимаю, надо сразу менять РТЦ+шланги+колодки?
Если тормозной барабан с подтеками, тогда РТЦ - да. А шланги и колодки - в зависимости от износа.

strongbody
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение strongbody » Чт авг 01, 2013 12:00:32

Фоторепорт готов.
Спасибо, что не бросаете в трудную минуту) Походу, у меня везде подтеки(
Изображение - Бачек. Вроде, все нормально. Хомуты подтянул.
Изображение - ГТЦ. Тоже подтеков не обнаружил. Подтянул.
Изображение - левое заднее колесо.
Изображение - правое заднее колесо.
Изображение - левое переднее.
Изображение - правое переднее.

Где проблема?))
Последний раз редактировалось strongbody Чт авг 01, 2013 13:31:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение VVB » Чт авг 01, 2013 12:52:02

strongbody - фотки уменьши (вес и размер).

РТЦ - оба под замену.
Задние колодки - смотри - по мере износа.
ВСЁ отмыть и оттереть, колодки, тормозные барабаны изнутри и снаружи.

Не мешало бы:
- полуоси снять, осмотреть подшипники, смазать (по необходимости),
- и заменить сальники полуоси.

А передние колеса - сними (поочередно) и смотри состояние шлангов тормозных (потресканы или нет) и подтеки в местах соединения шлангов и суппорт осмотри и тормозной диск - может эти пятна (на фото) и есть утечка ТЖ.

strongbody
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение strongbody » Чт авг 01, 2013 13:05:43

VVB писал(а):strongbody - фотки уменьши (вес и размер).
РТЦ - оба под замену.
Задние колодки - смотри - по мере износа.
ВСЁ отмыть и оттереть, колодки, тормозные барабаны изнутри и снаружи.

Не мешало бы:
- полуоси снять, осмотреть подшипники, смазать (по необходимости),
- и заменить сальники полуоси.

А передние колеса - сними (поочередно) и смотри состояние шлангов тормозных (потресканы или нет) и подтеки в местах соединения шлангов и суппорт осмотри и тормозной диск - может эти пятна (на фото) и есть утечка ТЖ.
Спасибо. Завтра займусь. А вообще тяжело ли это и сколько времени займет? Стоит самому браться?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение VVB » Чт авг 01, 2013 13:22:36

Хочешь сделать хорошо?... Делай сам!
Повозиться придется :yes: для новичка - дня два - не меньше.

А прокачка :hmmm: неее, лучше, чтоб хоть мало мальски опытный приятель был.
фото
Уменьши фотографии. И у тебя есть кнопка ПРАВКА. Исправь пож.

strongbody
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение strongbody » Чт авг 01, 2013 13:32:33

VVB писал(а):Хочешь сделать хорошо?... Делай сам!
фото
Уменьши фотографии. И у тебя есть кнопка ПРАВКА. Исправь пож.
Уменьшил до 30%. У меня завтра есть лишь 3 часа, чтобы все сделать=D

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47847
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3790 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт авг 01, 2013 15:34:42

VVB писал(а):Уменьши фотографии
j_ypwoe3MYg.jpg
QL1hj43cuY0.jpg
OAemaoxHClQ.jpg
QgA6QamWfeI.jpg
7QZWaDEpLCs.jpg
mMNRf8Z58PU.jpg

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение VVB » Пт авг 02, 2013 14:49:12

Антон80
Вот это размер :thum1: для любого монитора.
А те фотки у меня в нетбук не вмещаются :no: и углами из щелей корпуса торчат :D

strongbody
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение strongbody » Вт авг 06, 2013 12:28:13

Короче, разобрал я левое заднее.
Фото, кому интересно:
Изображение
Поменял полностью колодки и цилиндр.
Фото после нету, т.к. замена была произведена только к 3 ночи. Темно=D
Итак, почему же я промаялся долго: колодки собрал быстро, потом поставил новый цилиндр. Все упер как надо. Начал подсоединять тормозной шланг и резьба не хотела до конца заходить ни в какую! Я очень долго вкручивал его (пытался несколько раз). Самое проблемное было - насадить. В итоге, вкрутил. Вид был, словно не до конца. При нажатии педали по началу чуть подтекал. Потом, вроде, успокоился (в районе штуцера). Я все так и оставил, залил тормозухи полностью и прокачал (надо же как то домой вернуться). Далее меня ждала другая проблема: я еле как насадил барабан на колодки. Они были словно шире, чем надо. Верх упер в цилиндр, низ - в опору (какая-то железка, я так понимаю, в нее и надо уперать). Еле насадил барабан, колесо тяжело крутится руками (шеркает об колодки). Сутра глянул уровень жидкости - остался неизменным. Надеюсь, цилиндр с трубкой менять не придется. Теперь вопрос относительно колодок: так и должно быть или что-то неправильно? Приработаются (прошеркает чутка) или надо перебирать?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение bilbo » Вт авг 06, 2013 13:19:44

strongbody писал(а):...Далее меня ждала другая проблема: я еле как насадил барабан на колодки. Они были словно шире, чем надо. Верх упер в цилиндр, низ - в опору (какая-то железка, я так понимаю, в нее и надо уперать). Еле насадил барабан, колесо тяжело крутится руками (шеркает об колодки). Сутра глянул уровень жидкости - остался неизменным. Надеюсь, цилиндр с трубкой менять не придется. Теперь вопрос относительно колодок: так и должно быть или что-то неправильно? Приработаются (прошеркает чутка) или надо перебирать?
Приработаются.
Надеюсь ты все внутренности отмыл до блеска. :look:

strongbody
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение strongbody » Вт авг 06, 2013 13:22:12

bilbo писал(а):
strongbody писал(а):...Далее меня ждала другая проблема: я еле как насадил барабан на колодки. Они были словно шире, чем надо. Верх упер в цилиндр, низ - в опору (какая-то железка, я так понимаю, в нее и надо уперать). Еле насадил барабан, колесо тяжело крутится руками (шеркает об колодки). Сутра глянул уровень жидкости - остался неизменным. Надеюсь, цилиндр с трубкой менять не придется. Теперь вопрос относительно колодок: так и должно быть или что-то неправильно? Приработаются (прошеркает чутка) или надо перебирать?
Приработаются.
Надеюсь ты все внутренности отмыл до блеска. :look:
Эм...не совсем. Колодки с цилиндром чистые, остальное чисто от грязи почистил, но сильно не отмывал. Могут возникнуть проблемы? Лучше снова снять и чистить?

strongbody
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение strongbody » Чт авг 08, 2013 8:17:48

То ли у меня рученки кривые, то ли шланги не нормальные.
На второе колесо купил цилиндр другого производителя, в другом магазине. Пошел делать днем.
Сделал все гораздо быстрее и увереннее. Но опять барабан вошел с натягом. Машина сейчас тяжелее разгоняется => расход больше. Намного ли? И надолго ли?

Но на этом проблемы не закончились :tomat:
Штуцер во второй цилиндр вошел точно так же, как в первый. Точнее, при нажатии чутка подтекает. Вкрутился не до конца и на вид как то слегка косовато (так же, как и соседний :boss: ). Я старался все делать прямо и ровно. Жидкость тормозная в бачке на глаз осталась на том же уровне за сутки. Стоит ли мне менять шланги в сервисе? Или самому намотать на резьбу какой-то уплотнитель? Откуда вообще течет?=D

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19997
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1440 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт авг 08, 2013 8:29:55

strongbody писал(а): Откуда вообще течет?
вот ответ на этот вопрос только от тебя и зависит.
ручник при замене не ослаблял?

strongbody
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение strongbody » Чт авг 08, 2013 8:42:33

Medved@790 писал(а): вот ответ на этот вопрос только от тебя и зависит.
ручник при замене не ослаблял?
Видно, что подтекает из резьбового соединения РТЦ и шланга. Там, как я понимаю, идет конусность и резьба сверху без всяких уплотнений. Резьба не завинчивается до конца. Цилиндр не был уперт в колодки к моменту завинчивания, тоесть, ход ему был предоставлен в случае давления. А резьба завернулась до упора (чуть более половины) и все. Дальше не идет. Ручник тут какую роль играет? Он же является механическим тормозом. Гайку затяжки открутил до половины. Держит хорошо сейчас. Барабан сел. Меня больше волнует почему штуцер упирается и не идет дальше, а оттуда подтеки :hmmm:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19997
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1440 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт авг 08, 2013 8:59:26

strongbody писал(а):Дальше не идет
явно не по резьбе.
strongbody писал(а):Ручник тут какую роль играет?
дык вроде колодки раздвигает...тебе надо разжать их? я не прав?

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Чт авг 08, 2013 9:05:27

strongbody писал(а): Видно, что подтекает из резьбового соединения РТЦ и шланга.
Вот это меня и настораживает... Насколько мне известно, рабочий тормозной цилиндр задних торм. механизмов соединен с торм магистралью ТРУБКОЙ, а не шлангом, может ты не то туды закручиваешь? Шланг должен идти от колдуна до тройника :)
Вложения
Торм..JPG

strongbody
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение strongbody » Чт авг 08, 2013 9:10:41

Товарищи, я извиняюсь, подтекает из соединения трубок и цилиндра. Все так закручиваю=) Снял старый, точно так же подцепил новый. Но в новый не вкручивается до конца. Неужели ни у кого таких проблем не было и у всех спокойно закручивалось? Может, надо ослабить штуцер прокачки в момент завинчивания???
А зачем мне колодки раздвигать? оО Не понимаю. Простите, если туплю :psih:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19997
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1440 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт авг 08, 2013 9:36:29

strongbody писал(а):Неужели ни у кого таких проблем не было и у всех спокойно закручивалось?
Medved@790 писал(а):явно не по резьбе.
strongbody писал(а):А зачем мне колодки раздвигать?
strongbody писал(а):Еле насадил барабан, колесо тяжело крутится руками
strongbody писал(а):туплю
это дааааааа

strongbody
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение strongbody » Чт авг 08, 2013 9:53:25

Medved@790 писал(а):
strongbody писал(а):туплю
это дааааааа
Коли так, объясни мне пожалуйста, при чем тут положение колодок и резьба РТЦ?
И зачем мне колодки раздвигать в случае с давлением на барабан, если надо сжать их?

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Чт авг 08, 2013 10:04:06

Для того, чтоб максимально сжать колодки и нужно максимально открутить ручник.
А какого производителя РТЦ? Может какой-то паленый? Насколько я знаю, все должно подойти... Сам у себя на бывшей 2101 менял пятерочные цилиндры (самоподводные) на обычные копеечные, т.к. мост был копеечный, на торм. щитах были эксцентрики для подводки :)
Для точной проверки поробуй открутить еще какую нибудь трубку (например от передних тормозов, судя по фото тебе всеравно надо ее откручивать), и закрути туда задний цилиндр. :)

strongbody
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение strongbody » Чт авг 08, 2013 10:14:54

JOKER2105 писал(а):Для того, чтоб максимально сжать колодки и нужно максимально открутить ручник.
А какого производителя РТЦ? Может какой-то паленый? Насколько я знаю, все должно подойти... Сам у себя на бывшей 2101 менял пятерочные цилиндры (самоподводные) на обычные копеечные, т.к. мост был копеечный, на торм. щитах были эксцентрики для подводки :)
Для точной проверки поробуй открутить еще какую нибудь трубку (например от передних тормозов, судя по фото тебе всеравно надо ее откручивать), и закрути туда задний цилиндр. :)
У меня два разных цилиндра. Не могут же попасться оба бракованных=(
Про ручник понимаю, но в районе колодок есть упор снизу в опору и сверху в цилиндр, так что, ИМХО бесполезно ослаблять ручник - ничего не даст.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение гость » Чт авг 08, 2013 10:32:14

strongbody писал(а): У меня два разных цилиндра. Не могут же попасться оба бракованных ...
strongbody,
ответь, сколько тебе лет и какой опыт ремонта. С учетом этого поможем.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение VVB » Чт авг 08, 2013 11:22:32

strongbody писал(а):...Поменял ...колодки.
...еле как насадил барабан на колодки. Они были словно шире, чем надо.
...так и должно быть или что-то неправильно?
Есть колодки - на которые одеть барабан практически невозможно. Вот, например - такие колодки:
ФОТО колодок
vvb-kolodki.jpg
К качеству данных колодок - претензий НЕТ! Хорошие!
А проблему устранить - легко!

Смотрим ФОТО - где красный пунктир - этот угол (сверху до низу) надо сточить, чтоб по краю колодки образовался скос:
vvb-dorabotka-kolodki.jpg
Пять минут работы на наждаке или болгаркой :thum1: и барабан сядет как надо и крутиться колесо будет безо всяких...
4 колодки = 8 скосов

strongbody писал(а):...Поменял ...цилиндр.
...Начал подсоединять ...резьба не хотела до конца заходить ни в какую!
...В итоге, вкрутил ...словно не до конца.
...При нажатии педали по началу чуть подтекал.
Цилиндр цилиндру - РОЗНЬ!
В том смысле, что перед тем как покупать - нужно на форуме почитать отзывы о разных производителях.
И тогда - проблем не будет.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение VVB » Чт авг 08, 2013 11:32:23

И вот ещё... как вариант:
strongbody писал(а):...Поменял ...цилиндр.
...При нажатии педали по началу чуть подтекал.
Получается - педальку нажал - колодки раздвинул...
А для новичка - сдвинуть колодки (СЖАТЬ ПОРШНИ ЦИЛИНДРА) - сложновато :yes:
Вот барабаны и не одеваются :D

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей