Куча тупых вопросов :)
Модератор: andy
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Куча тупых вопросов :)
Особых проблем у них нет. Выбирай невтыковые моторы, спокойнее будет. Это оба восьмиклаппанника (1,5 и 1,6), а также 16-клапанный 1,6 модели 21124. Шеснарик 1,5 - втыковой.strob писал(а): От сюда и вопрос, какой из всех понадежнее.
Самара после классики поражает легкостью управления и удобством посадки. Воистину, все познается в сравнении. Но погремушка ппц какая. Десятка в этом плане получше.strob писал(а):Или в Самаре все хуже?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42213
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5095 раз
Re: Куча тупых вопросов :)
Постарайся поставить себе это в критерий- потом спасибо скажешь. Денис всё верно расписАл -strob писал(а):хотеть еще незагибаемые клапана больно круто.
Йожык писал(а): Выбирай невтыковые моторы, спокойнее будет. Это оба восьмиклаппанника (1,5 и 1,6), а также 16-клапанный 1,6 модели 21124. Шеснарик 1,5 - втыковой.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Куча тупых вопросов :)
Сомнительно и спорно...Йожык писал(а): Самара после классики поражает легкостью управления и удобством посадки.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Куча тупых вопросов :)
Перед тобой человек, ДВАЖДЫ пересевший туда и обратноzombie177rus писал(а):Сомнительно и спорно...
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Куча тупых вопросов :)
И я тоже 2 раза. 1-й в 1995-м, 2-й в 2007-м. У нас понятия и требования к авте разные..
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Куча тупых вопросов :)
Да хз, если честно. В зубиле 08-09 гораздо меньше устаешь, но все что тебя в ней окружает - это БОЛЬ, что по виду, что по звуку. Классика все же более душевная и качественная. Особенно шестерка.zombie177rus писал(а):У нас понятия и требования к авте разные..
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Куча тупых вопросов :)
Один человек в возрасте мне как-то сказал про посадку в 21099: "Садишься, как в мелкую ванну". 
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Куча тупых вопросов :)
В каком смысле?zombie177rus писал(а):Один человек в возрасте мне как-то сказал про посадку в 21099: "Садишься, как в мелкую ванну".
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Куча тупых вопросов :)
После мной заданного "твоего" вопроса было предложено посидеть самому в мелкой ванне и сравнить удобство.
Да одно сидение с палкой в поясницу чего стоит!!!
Да одно сидение с палкой в поясницу чего стоит!!!
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Куча тупых вопросов :)
Это да. Но зато руки и ноги в нормальном положении. Классику же проектировал какой-то павиан с длинными руками и короткими ногамиzombie177rus писал(а):Да одно сидение с палкой в поясницу чего стоит!!!
-
strob
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Электрогорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Куча тупых вопросов :)
как ни крути, в 13-15 (как и в 10-12) цивилизованность на пол шага впереди, чем у классики.
электронный спидометр, нормальные кнопочки (а не огромные тумблеры), всё более плавно, аккуратно.
хотя, для меня классика - это КЛАССИКА. именно поэтому я и езжу на них уже несколько лет, хотя возможность взять ту же четырку была очень давно.
но сейчас у меня обстоятельства такие.
бюджет до 80к и нужна самая адекватная машина за эти деньги.
соотношение состояние/новизна модели тоже важно.
брать классику в хорошем состоянии не могу, ибо модель откровенно старая, хотя и продавалась дольше других.
брать иномарку тоже не вариант, ибо это будет либо Нексия из такси, либо Ауди 80 (или другой немец) под 25-28 лет. нафига?
поэтому и варианты: семейство 2110 или семейство 2115.
15-ка подешевле, можно найти средне-хорошее состояние, модель новее классики, машине лет 10 будет.
какие критерии и какой бюджет, такой и выбор.
в принципе, уже решил, брать буду 14 или 15.
поэтому всех благодарю за советы!
пысы. а мнений может быть даже больше, чем людей)))
кто-то готов взять БМВ за 80к и как-нибудь передвигаться, иногда вылазия из сервиса, лишь бы не ВАЗ.
но мне надо ЕЗДИТЬ, а не чинить. а если чинить, то тоже бюджетно.
мне нужна ВТОРАЯ машина, проще говоря, для некоторых дел по городу.
электронный спидометр, нормальные кнопочки (а не огромные тумблеры), всё более плавно, аккуратно.
хотя, для меня классика - это КЛАССИКА. именно поэтому я и езжу на них уже несколько лет, хотя возможность взять ту же четырку была очень давно.
но сейчас у меня обстоятельства такие.
бюджет до 80к и нужна самая адекватная машина за эти деньги.
соотношение состояние/новизна модели тоже важно.
брать классику в хорошем состоянии не могу, ибо модель откровенно старая, хотя и продавалась дольше других.
брать иномарку тоже не вариант, ибо это будет либо Нексия из такси, либо Ауди 80 (или другой немец) под 25-28 лет. нафига?
поэтому и варианты: семейство 2110 или семейство 2115.
15-ка подешевле, можно найти средне-хорошее состояние, модель новее классики, машине лет 10 будет.
какие критерии и какой бюджет, такой и выбор.
в принципе, уже решил, брать буду 14 или 15.
поэтому всех благодарю за советы!
пысы. а мнений может быть даже больше, чем людей)))
кто-то готов взять БМВ за 80к и как-нибудь передвигаться, иногда вылазия из сервиса, лишь бы не ВАЗ.
но мне надо ЕЗДИТЬ, а не чинить. а если чинить, то тоже бюджетно.
мне нужна ВТОРАЯ машина, проще говоря, для некоторых дел по городу.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Куча тупых вопросов :)
Имей в виду, на б/у рынке 15-ха всегда дешевле четырки, потому как спрос меньше. Хотя с ценами на новые было как раз наоборотstrob писал(а):15-ка подешевле
-
strob
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Электрогорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Куча тупых вопросов :)
хотя, были ещё варианты взять Ниву или Волгу.
Но Ниву отмёл, ибо он дорогие и за 80к нормальную не взять.
тем более, очень желательно иметь 4/5 дверей, а не 3 (Нива 5 дв точно дорогая).
а Волга прожорливая.
расход мне не сильно важен в моём случае, но не до такой степени)))
Но Ниву отмёл, ибо он дорогие и за 80к нормальную не взять.
тем более, очень желательно иметь 4/5 дверей, а не 3 (Нива 5 дв точно дорогая).
а Волга прожорливая.
расход мне не сильно важен в моём случае, но не до такой степени)))
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Куча тупых вопросов :)
1600км за один присест с 30-мин сном и ни руки, ни ноги НЕ болят. Я вроде не монстр...Йожык писал(а):Это да. Но зато руки и ноги в нормальном положении. Классику же проектировал какой-то павиан с длинными руками и короткими ногамиzombie177rus писал(а):Да одно сидение с палкой в поясницу чего стоит!!!![]()
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Волгу НЕ!!! вздумай! Ведро с подобием мотора.strob писал(а):хотя, были ещё варианты взять Ниву или Волгу.
Но Ниву отмёл, ибо он дорогие и за 80к нормальную не взять.
тем более, очень желательно иметь 4/5 дверей, а не 3 (Нива 5 дв точно дорогая).
а Волга прожорливая.
расход мне не сильно важен в моём случае, но не до такой степени)))
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Куча тупых вопросов :)
Руки не болят. Болит спина, ибо при нормально настроенном для ног сиденье до руля уже не дотягиваюсь. Если сделать наоборот, придется скрючить ноги, что еще хуже. Но я тоже ездил на дальняк не раз, видимо конечности адаптировалисьzombie177rus писал(а):1600км за один присест с 30-мин сном и ни руки, ни ноги НЕ болят. Я вроде не монстр...
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Куча тупых вопросов :)
Правда у меня сёдла UNP. Подобранные под меня. На 21099 после 200-250км хотелось уже в койку плоскую.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Куча тупых вопросов :)
Совсем незначительный нюансzombie177rus писал(а):Правда у меня сёдла UNP. Подобранные под меня.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47854
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Куча тупых вопросов :)
Сначала я ездил на Зазике. Там для ног места много, можно вытянуть. Удобно. Потом сел на классику ВАЗ и был сильно удивлен близостью педалей, но привык и стало... относительно удобно. Нормально. Сел на Авео и опять неудобно, педали далеко. Но привык и уже очень все хорошо. Сейчас сажусь в классику и опять ужас близости педалей. Неудобно.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Куча тупых вопросов :)
Это пока спина слегка болит и шея не ломанаяЙожык писал(а):Совсем незначительный нюансzombie177rus писал(а):Правда у меня сёдла UNP. Подобранные под меня.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Куча тупых вопросов :)
Йожык писал(а):Руки не болят. Болит спинаzombie177rus писал(а):1600км за один присест с 30-мин сном и ни руки, ни ноги НЕ болят. Я вроде не монстр...
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Куча тупых вопросов :)
Дык и мои конечности приспособились. Но после классики сесть в зубило - это настоящий кайфМиша писал(а):ничего не болит.. седенья седьмые стоковые 87 года..
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10648
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: Куча тупых вопросов :)
Да, с посадкой у меня такая же проблема как у Дениса. В самаре такой проблемы нет. Все классические сидения - что пятрочные, что семерочные - полнейший отстой, больше часа ездить это геройство. Но подвеска на классике комфортнее и вибраций стуков, бряков намного меньше, но мотор шумный.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Куча тупых вопросов :)
А если я двое суток за рулем?Rickrose писал(а):больше часа ездить это геройство
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 45 гостей