"Жигуль" от Жигуля
- Йожык
 - Модератор

 - Сообщения: 48823
 - Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
 - Модель авто: Honda Civic IX
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Уфа
 - Благодарил (а): 1179 раз
 - Поблагодарили: 2380 раз
 
Re: "Жигуль" от Жигуля
Да просто от грязи протри и лепи. Покрыть виброй надо 80% площади, этого будет достаточно.Жигуль писал(а):Так все же, обезжирить мастичный слой 646ым и смело клеить?
- Жигуль
 - Мега-Гуру Классики

 - Сообщения: 1186
 - Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
 - Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: ТО, Северск
 - Благодарил (а): 31 раз
 - Поблагодарили: 24 раза
 
Такая проблема: фара Киржач, когда вставлял ГК в паз, подпирая его отверткой, отвертка сорвалась и шток ушел глубоко внутрь и там заклинил. ГК так и не вставился. Фара светит низко, на поднятие винтом не реагирует, только на опускания и влево-вправо. 
Что там могло поломаться, возможно ли починить и нужно ли снимать стекло?
			
			
									
						Что там могло поломаться, возможно ли починить и нужно ли снимать стекло?
- Жигуль
 - Мега-Гуру Классики

 - Сообщения: 1186
 - Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
 - Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: ТО, Северск
 - Благодарил (а): 31 раз
 - Поблагодарили: 24 раза
 
Итак, шумка откладывается на выходные, фару сделал и настроил ( шарик слетел), а дружище тем временем купил себе Короллу. Б/у. Пруль. Акпп. Мыльница. Ну и поехали прокатились...
Итак, что я заметил на своей:
Двигатель злой до 4 тыщ оборотов. После крутится не особо охотно, после 4500 крутится очень туго.
В связи с чем на 4 передаче максималка 145. Дальше на четвертой будто отсечка срабатывает, сильно гудит выхлоп сзади (не дырявый, просто менян недавно
 ), поэтому больше его крутить смысла нету. Тыкаем пятую. Уже 150, а дальше я не успел разогнаться, оттормаживаться надо 
Вобщем сделал вывод, что на верхах мотор сильно душит жигулевский выхлоп своим сечением и сопротивлением. Поэтому сракеров иногда можно понять.
Но эт так, лирическое отступление...
			
			
									
						Итак, что я заметил на своей:
Двигатель злой до 4 тыщ оборотов. После крутится не особо охотно, после 4500 крутится очень туго.
В связи с чем на 4 передаче максималка 145. Дальше на четвертой будто отсечка срабатывает, сильно гудит выхлоп сзади (не дырявый, просто менян недавно
Вобщем сделал вывод, что на верхах мотор сильно душит жигулевский выхлоп своим сечением и сопротивлением. Поэтому сракеров иногда можно понять.
Но эт так, лирическое отступление...
- Йожык
 - Модератор

 - Сообщения: 48823
 - Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
 - Модель авто: Honda Civic IX
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Уфа
 - Благодарил (а): 1179 раз
 - Поблагодарили: 2380 раз
 
Re: "Жигуль" от Жигуля
Не в выхлопе дело, его хватает. Просто весь мотор сделан по двум принципам:Жигуль писал(а):на верхах мотор сильно душит жигулевский выхлоп своим сечением и сопротивлением
1) Дешевый в производстве
2) Удобный в повседневе.
Из первого вытекает несколько нерациональная форма впуска и выпуска, из второго - конструктивный максимальный момент на средних оборотах. Ты легко можешь поставить просто широкий распредвал и сместить момент на более высокие обороты, только вот ездить на таком моторе будет уже не так приятно, как на стоке.
- Жигуль
 - Мега-Гуру Классики

 - Сообщения: 1186
 - Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
 - Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: ТО, Северск
 - Благодарил (а): 31 раз
 - Поблагодарили: 24 раза
 
Т.е. по сути жигомотор - не верховой, не низовой, а более-менее средненький? Что ж, меня радует такой расклад 
 
Вообще я не часто так езжу, но если подвернется момент открыть вторую камеру, то его я не упущу. Вот и сегодня размяли поршни
Ps где-то читал, что на вазе при проектировке мотора они смогли снять с него меньше, чем ожидали. Из-за не очень развитого впуска. Травников вроде еще об этом говорил и ставил равнодлинный коллектор от моноинжа.
Но что мне очень нравится в этом движке-пушечный выстрел при открытии второй камеры на низкой передаче, например на обгонах.
			
			
									
						Вообще я не часто так езжу, но если подвернется момент открыть вторую камеру, то его я не упущу. Вот и сегодня размяли поршни
Ps где-то читал, что на вазе при проектировке мотора они смогли снять с него меньше, чем ожидали. Из-за не очень развитого впуска. Травников вроде еще об этом говорил и ставил равнодлинный коллектор от моноинжа.
Но что мне очень нравится в этом движке-пушечный выстрел при открытии второй камеры на низкой передаче, например на обгонах.
- Йожык
 - Модератор

 - Сообщения: 48823
 - Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
 - Модель авто: Honda Civic IX
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Уфа
 - Благодарил (а): 1179 раз
 - Поблагодарили: 2380 раз
 
Re: "Жигуль" от Жигуля
Ну даЖигуль писал(а):Т.е. по сути жигомотор - не верховой, не низовой, а более-менее средненький? Что ж, меня радует такой расклад
Я не эксперт в моторостроении, а просто диванный теоретикЖигуль писал(а):Ps где-то читал, что на вазе при проектировке мотора они смогли снять с него меньше, чем ожидали. Из-за не очень развитого впуска.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Верховой мотор - это Honda S2000, например. Там мотор объемом всего 2,2 л имеет мощность 250 л.с. Только мощность эта доступна на оборотах около 8000, а максимальный момент - на 6200.
- Жигуль
 - Мега-Гуру Классики

 - Сообщения: 1186
 - Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
 - Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: ТО, Северск
 - Благодарил (а): 31 раз
 - Поблагодарили: 24 раза
 
Вобщем сделал одну дверь. С вибропластом работать одно удовольствие, принимает любую форму поверхности. Закатал практически всю рубашку и вертикальные усилители. Им же заклеил технологические отверстия. А вот с битопластом работать тяжелее, нет права на ошибку, ибо е ли битопласт склеится, то отдирать его только кусками. Так же подиумы посадил на болты. Пищалки со стоек переехали в двери, поставил новую резинку для проводов. Дверь стала закрываться очень легко, а на простукивание как дерево. Вот только за петли побаиваюсь, ввдержат ли...
			
			
									
						- Йожык
 - Модератор

 - Сообщения: 48823
 - Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
 - Модель авто: Honda Civic IX
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Уфа
 - Благодарил (а): 1179 раз
 - Поблагодарили: 2380 раз
 
Re: "Жигуль" от Жигуля
Это что?Жигуль писал(а):вертикальные усилители
Если ты не лепил четверку в два слоя - выдержатЖигуль писал(а):Вот только за петли побаиваюсь, ввдержат ли...
- Жигуль
 - Мега-Гуру Классики

 - Сообщения: 1186
 - Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
 - Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: ТО, Северск
 - Благодарил (а): 31 раз
 - Поблагодарили: 24 раза
 
Re: "Жигуль" от Жигуля
Йожык
Естесственно. И в районе дыры не стал шумку лепить, только вибру. Играет классно, нигде не гремит, звук глубже, даже бассбуст не стал выставлять, только токомпенсацию на лоу, дабы низы верха не забивали, а ужо долбит
 . Увы, только успел сделать одну дверь, на вторую не хватило времени и здоровья, схватил вирусяку.
			
			
									
						Естесственно. И в районе дыры не стал шумку лепить, только вибру. Играет классно, нигде не гремит, звук глубже, даже бассбуст не стал выставлять, только токомпенсацию на лоу, дабы низы верха не забивали, а ужо долбит
- Йожык
 - Модератор

 - Сообщения: 48823
 - Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
 - Модель авто: Honda Civic IX
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Уфа
 - Благодарил (а): 1179 раз
 - Поблагодарили: 2380 раз
 
Re: "Жигуль" от Жигуля
Жигуль писал(а):Естесственно. И в районе дыры не стал шумку лепить, только вибру. Играет классно, нигде не гремит, звук глубже, даже бассбуст не стал выставлять, только токомпенсацию на лоу, дабы низы верха не забивали, а ужо долбит
ВыздоравливайЖигуль писал(а):Увы, только успел сделать одну дверь, на вторую не хватило времени и здоровья, схватил вирусяку.
- Жигуль
 - Мега-Гуру Классики

 - Сообщения: 1186
 - Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
 - Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: ТО, Северск
 - Благодарил (а): 31 раз
 - Поблагодарили: 24 раза
 
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей