Отключается один(иногда два) цилиндра.

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Neutralitet
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2015 5:02:20
Модель авто: 2107i 2009г 250.000км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: нижегородская обл
Поблагодарили: 1 раз

Отключается один(иногда два) цилиндра.

Непрочитанное сообщение Neutralitet » Пт июн 05, 2015 5:27:10

Всем привет. Уже устал.
Значит начнем с того что когда машина холодная при прогреве откл один а иногда и два (1и4) цИлиндра, помогает только Заглушить, подождать 5-10сек (пока не отщелкнется релешка какая-то когда зажигание выключаешь) и снова завести. и так пока греешь ее раз 5-7 повторяю это действие, т.к. отключаются цИлиндры (комп диагностика показывает 1и4 цИлиндры пропуски воспламенения, и как следствие прекращение подачи топлива, иногда пишет пропуски критичные для нейтрализатора)
И ЕЩЕ!! также стал отключаться цилиндр при езде - когда резко ускоряешься... то есть стоит только нажать на педаль чуть больше половины и все - отрубает цилиндр а то и два, и снова приходиться глушить и заводить...
позже появилась ошибка "Обрыв цепи нагревателя 2й лямбды"... Пошел купил датчик новый за 2000р вкрутил в выхлопную систему (он вроде одинаковый как и лямбда 1) - особых изменений нет... :hmmm: :
=======================================
ЧТО менял:
Свечи (На свечах белый налет - какбудто мукой посыпали - что говорит о бедной смеси вроде бы)
Провода
Настройка Клапанов
шевеление всех датчиков
Замена задней части глушителя (проблемы обострились когда он прогорел чуток, но при замене лучше не стало)

П.С. еще стала также отключаться когда останавливаешься на горячую, стоишь на хх, срабатывает вентилятор и если не трогать педаль газа (не прогазовать чуток) то опять отключает целиндр или два(((
еще висит ошибка "ошибка контрольной суммы мозгов" - но навряд ли изза нее - она висит уже несколько лет, а проблемы начались месяц назад.

Добавлено спустя 3 часа 17 минут 27 секунд:
Сегодня попробовал новый модуль зажигания. Непомогло

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Отключаеться Один(иногда два) целиндра -

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июн 05, 2015 10:15:47

Цилиндр пишется через "и".
Заполнить профиль.
Замер давления был в трёх режимах?
Замер компрессии на горячую был?

Neutralitet
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2015 5:02:20
Модель авто: 2107i 2009г 250.000км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: нижегородская обл
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Neutralitet » Пт июн 05, 2015 11:02:42

Компрессия 12 во всех на горячую. Сегодня подключил к компу: Завел, в 4м циллиндре постепенно накапливаеться кол-во пропусков, поменял на нем свечу и провод- безрезультатно

Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
Re: Отключаеться Один(иногда два) целиндра -
Один момент привлек внимание!! На скрине нет подключение к машине, но когда подключаю вторая лямбда выдает корректировку -100% на рабочем двигателе, в то время как первая +-20% в зависимости от перегазовки и тп. Это нормально?? Причем -100% постоянно и не меняется

Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:
Чуть ранее, когда проблема с откл циллиндров уже была- появилась ошибка обрыва цепи нагревателя второй лямбды, я ее поменял : Ошибка ушла, но вот не помню была ли -100% корректировка или нет
Вложения
wp_ss_20150605_0001.png

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Отключаеться Один(иногда два) целиндра -

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июн 05, 2015 11:53:41

ЦИЛИНДР с ОДНИМ! "л".
Про компрессию: Первый качок по цилиндрам?
И снова: что с ДАВЛЕНИЕМ?

Neutralitet
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2015 5:02:20
Модель авто: 2107i 2009г 250.000км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: нижегородская обл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отключаеться Один(иногда два) целиндра -

Непрочитанное сообщение Neutralitet » Пт июн 05, 2015 12:36:54

Замер давления чего? Я сделаю! И какое значение должно быть?
Первый качек не знаю, замер был на горячую крутили стартером сек по5 пока стрелка компрессометра не приняла макс значение

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Отключаеться Один(иногда два) целиндра -

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июн 05, 2015 12:46:13

А как сам думаешь: давление чего? :psih:

Neutralitet
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2015 5:02:20
Модель авто: 2107i 2009г 250.000км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: нижегородская обл
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Neutralitet » Пт июн 05, 2015 12:51:46

Мож топлива? Диагностика эбу покажет что что то не так с давлением в топливной системе?? Или замер только "руками"

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Отключаеться Один(иногда два) целиндра -

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июн 05, 2015 12:59:34

Догадался - молодец! С замера!!! давки надо начинать всю диагностику. Манометром.

Neutralitet
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2015 5:02:20
Модель авто: 2107i 2009г 250.000км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: нижегородская обл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отключаеться Один(иногда два) целиндра -

Непрочитанное сообщение Neutralitet » Пт июн 05, 2015 15:00:18

мипель на рампе больше чем на колесе, завтра изобрету как манометром замерить... до завтра пока придется так поездить

Добавлено спустя 31 минуту 2 секунды:
а сейчас пока заметил, что со снятым разьемом ДМРВ, при прогреве отключение цилиндров не происходит, видимо количество пропусков так намного меньше... езда конечно без ДМРВ совсем не такая какая должна быть. сам же датчик рабочий, ошибок по нему нет, и другой я пробовал у соседа брал.
Вложения
1.jpg
1.jpg (25.21 КБ) 41132 просмотра

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Отключаеться Один(иногда два) целиндра -

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт июн 05, 2015 16:19:05

сдается мне что ключик в мозгах глючит... Или проводка...

Neutralitet
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2015 5:02:20
Модель авто: 2107i 2009г 250.000км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: нижегородская обл
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Neutralitet » Пт июн 05, 2015 17:38:41

Вот еще вопрос: Если это все таки проблема в давлении топлива -пропуски хаотичные были бы же?? У меня только комп показывает в четвертом горшке... Что наталкивает на мысль о форсунке...
Пс: Сегодня поменял даже ДТОЖ гдето читал что он тоже на зажигание может влиять, но увы пока безрезультатно((

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Re: Отключаеться Один(иногда два) целиндра -
Вот лог пропусков за 10сек работы мотора
Вложения
wp_ss_20150605_0003.png

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Отключаеться Один(иногда два) целиндра -

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июн 05, 2015 17:49:36

JOKER2105 писал(а):сдается мне что ключик в мозгах глючит... Или проводка...
В железе косяк.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42141
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Отключается один(иногда два) цилиндра.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июн 05, 2015 17:56:34

Neutralitet писал(а):завтра изобрету как манометром замерить
Давно всё придумано viewtopic.php?f=22&t=12824

Neutralitet
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2015 5:02:20
Модель авто: 2107i 2009г 250.000км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: нижегородская обл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отключается один(иногда два) цилиндра.

Непрочитанное сообщение Neutralitet » Пт июн 05, 2015 20:28:33

Вот только диагностику сделал. Свежак
601 ошибка контрольной суммы эбу (уже пару лет висит)
363 пропуски на нейтрализатор
1301 отключение топливо подачи изза пропусков горшок1
1304 горшок4

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Вот еще лог по датчикам на прогретую

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Вот еще чтото
Вложения
wp_ss_20150605_0004.png
wp_ss_20150605_0005.png
wp_ss_20150605_0006.png

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Отключается один(иногда два) цилиндра.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 05, 2015 21:13:51

Ух ты, что за программа?

Neutralitet
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2015 5:02:20
Модель авто: 2107i 2009г 250.000км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: нижегородская обл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отключается один(иногда два) цилиндра.

Непрочитанное сообщение Neutralitet » Пт июн 05, 2015 22:09:05

Прога hobDrive она для телефонов на виндовс,
Если у тебя андроид тел или планшет ставь Авто доктор

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
А если у тебя тел на ios тогда Bluetooth адаптер непроканает- там только вай-вай адаптер поможет, он чуть дороже . Рублей 650

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб июн 06, 2015 4:23:00

Виндофон у меня, 520. Потому и спросил :psih:

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Отключается один(иногда два) цилиндра.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Сб июн 06, 2015 6:13:07

Чето очень большое время открытия форсунок, чистились давно?

Neutralitet
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2015 5:02:20
Модель авто: 2107i 2009г 250.000км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: нижегородская обл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отключается один(иногда два) цилиндра.

Непрочитанное сообщение Neutralitet » Сб июн 06, 2015 6:18:38

Никогда еще пока, через часик проверю сопротивление обмоток форсунки (должно быть 12-14,5 Ом)
далее давление топлива в рампе

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Отключается один(иногда два) цилиндра.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Сб июн 06, 2015 6:26:07

После этого сними рампу, переверни ее, и крутя стартером понаблюдай за распилом форсунок, желательно конечно на чистку свозить...

Neutralitet
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2015 5:02:20
Модель авто: 2107i 2009г 250.000км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: нижегородская обл
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Neutralitet » Сб июн 06, 2015 15:09:54

Замеры сегодня не сделал на работу вызвали, сегодня скинул шланчик с регулятора давления топлива на рампе который, машина стала бодрее пропуски меньше, и обратил
Внимание что тупит и отключает подачу чаще когда обороты более 3000

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Отключается один(иногда два) цилиндра.

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб июн 06, 2015 15:14:24

Neutralitet писал(а):тупит и отключает подачу чаще когда обороты более 3000
Давление можно замерить обычным шинным манометром, надев на него обычный бензошланг :)

Neutralitet
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2015 5:02:20
Модель авто: 2107i 2009г 250.000км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: нижегородская обл
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Neutralitet » Сб июн 06, 2015 16:49:30

Ок, только померил сопротивление форсунок: Везде 13.5 а на третьем целиндре 9.5....? Напомню комп показывает пропуски в четвертом!!!

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Re: Отключается один(иногда два) цилиндра.
Если верить этому мануалу то ее под замену

Добавлено спустя 1 час 6 минут 57 секунд:
Re: Отключается один(иногда два) цилиндра.
Йожык писал(а): Давление можно замерить обычным шинным манометром, надев на него обычный бензошланг :)
Чет не вкурю: Что тогда будет давить на мипель?
Вложения
WP_20150606_002.jpg

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47830
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Отключается один(иногда два) цилиндра.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб июн 06, 2015 18:00:04

Ниппель нужно убрать, естественно. Нужен только сам манометр.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Отключается один(иногда два) цилиндра.

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб июн 06, 2015 18:02:11

Neutralitet писал(а):Что тогда будет давить на мипель?
Берешь металлический колесный колпачок, выкручиваешь золотник, надеваешь на штуцер манометр, меряешь, закручиваешь обратно.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей