Значит начнем с того что когда машина холодная при прогреве откл один а иногда и два (1и4) цИлиндра, помогает только Заглушить, подождать 5-10сек (пока не отщелкнется релешка какая-то когда зажигание выключаешь) и снова завести. и так пока греешь ее раз 5-7 повторяю это действие, т.к. отключаются цИлиндры (комп диагностика показывает 1и4 цИлиндры пропуски воспламенения, и как следствие прекращение подачи топлива, иногда пишет пропуски критичные для нейтрализатора)
И ЕЩЕ!! также стал отключаться цилиндр при езде - когда резко ускоряешься... то есть стоит только нажать на педаль чуть больше половины и все - отрубает цилиндр а то и два, и снова приходиться глушить и заводить...
позже появилась ошибка "Обрыв цепи нагревателя 2й лямбды"... Пошел купил датчик новый за 2000р вкрутил в выхлопную систему (он вроде одинаковый как и лямбда 1) - особых изменений нет...

=======================================
ЧТО менял:
Свечи (На свечах белый налет - какбудто мукой посыпали - что говорит о бедной смеси вроде бы)
Провода
Настройка Клапанов
шевеление всех датчиков
Замена задней части глушителя (проблемы обострились когда он прогорел чуток, но при замене лучше не стало)
П.С. еще стала также отключаться когда останавливаешься на горячую, стоишь на хх, срабатывает вентилятор и если не трогать педаль газа (не прогазовать чуток) то опять отключает целиндр или два(((
еще висит ошибка "ошибка контрольной суммы мозгов" - но навряд ли изза нее - она висит уже несколько лет, а проблемы начались месяц назад.
Добавлено спустя 3 часа 17 минут 27 секунд:
Сегодня попробовал новый модуль зажигания. Непомогло