Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re:

Непрочитанное сообщение артур с » Пн май 04, 2015 20:15:14

Иван64 писал(а):Зазор заслонки сделай поменьше
какой заслонки...топливной чтоли :hmmm: ...так она ж закрывается нормально
да и вроде на хх топл заслонка не работает...смесь идет за дроссель :hmmm:

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн май 04, 2015 20:29:19

Отрегулируй винтом воздушную заслонку хх

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re:

Непрочитанное сообщение артур с » Пн май 04, 2015 20:37:41

Иван64 писал(а):Отрегулируй винтом воздушную заслонку хх
зачем (w00t) ...причем здесь она то
так ..стоп... :eptel:
Двиг прогрет...возд заслонка ОТКРЫТА...обороты ХХ все время были 900..ну грубо 1000....а Вчера с Волосовского района ехал--ХХ стало 1500-2000
Сейчас бегло осмотрел карб...все вроде в норме...топливная заслонка полностью закрыта...жиклеры чистые.
Когда на газульку жму ,то рычажок мемраны пускового двигается...то есть втягивается мембрана---хотя я может никогда раньше не обращал внимания ,что мембрана пускового в обычном режиме работы движки тож работает

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 04, 2015 21:01:12

артур с
бывает, регулировочные винты начинают страдать самоотвинчиванием.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение артур с » Пн май 04, 2015 21:02:34

гость
да??? :hmmm:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 04, 2015 21:04:57

Артур, да. У меня было и на форуме не один раз такое описывалось.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение артур с » Пн май 04, 2015 21:07:36

гость писал(а):Артур, да. У меня было и на форуме не один раз такое описывалось.
:beer2:
посмотрю...но несейчас..и завтра некогда...попробую количеством уменьшу

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение goodwin » Вт май 05, 2015 13:10:53

Полностью вытягиваю на себя рукоятку привода воздушной заслонки («подсоса»). Отпускаю и эта рукоятка самостоятельно возвращается обратно. Приблизительно на половину или даже на 3/4. Что нужно сделать, чтобы рукоятка оставалась в нужном положении?

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7491
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2588 раз
Поблагодарили: 1402 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт май 05, 2015 13:23:42

goodwin, оплетка тросика подсоса жестко закреплена?

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение goodwin » Вт май 05, 2015 19:25:24

Проверил, оплетка жестка закреплена.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 05, 2015 19:47:50

Даже у палки два конца, в курсе?

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вт май 05, 2015 20:38:26

goodwin писал(а):Проверил, оплетка жестка закреплена.
В каком месте жестко?

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение goodwin » Вт май 05, 2015 21:07:30

Иван64 писал(а):В каком месте жестко?
Возле рукоятки и в месте крепления к карбюратору.
гость писал(а):Даже у палки два конца, в курсе?
:clap2:

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вт май 05, 2015 21:10:02

Так у тебя заслонка не полностью открывается?

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение goodwin » Ср май 06, 2015 9:14:56

Возможно.
Хочу понять почему самопроизвольно возвращается рукоятка привода воздушной заслонки.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18001
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1428 раз
Поблагодарили: 2220 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср май 06, 2015 11:05:31

Сними кастрюли и посмотри, не увидел? Тогда смотри под торпедой.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7491
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2588 раз
Поблагодарили: 1402 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Ср май 06, 2015 14:53:42

goodwin писал(а):Хочу понять почему самопроизвольно возвращается рукоятка привода воздушной заслонки.
Там же вроде всё на виду. Начинай смотреть с конца, возле карба, там даже помощник не нужен, рукой подвигай этот узел.
Вложения
01.jpg

Аватара пользователя
ChestoR
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 0:10:48
Модель авто: ВАЗ-21074,БСЗ,карб.2107-...10
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение ChestoR » Пн май 11, 2015 20:26:16

Доброго времени суток,карб озон 2107-10,вопрос такой:должен-ли глохнуть двигатель при полностью закрученном винте качества(маленький,с боку карба)?В поиске одни пишут что должен,другие что нет.
П.С. при полном закручивании винта кол-во,двиг. останавливается.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 11, 2015 21:03:07

ChestoR,
правильно пишут и те, и другие.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7491
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2588 раз
Поблагодарили: 1402 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пн май 11, 2015 21:22:02

гость писал(а):правильно пишут и те, и другие.
Гениально (с) :D
У меня когда винт качества голый был, то перекрывал, а когда резинку на него натянул, то уже нет :hmmm:

Аватара пользователя
ChestoR
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 0:10:48
Модель авто: ВАЗ-21074,БСЗ,карб.2107-...10
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение ChestoR » Пн май 11, 2015 22:44:15

гость писал(а):ChestoR,
правильно пишут и те, и другие.
Как понять?Задам вопрос по другому:должен-ли заглохнуть исправный и настроеный двигатель при заворачивании винта качества до упора?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 11, 2015 22:53:04

Через этот винт не все проходит, есть параллельно еще один канал. И на разных карбюраторах количество нерегулируемого топлива неодинаково. Плюс винт количества в каком положении ... Плюс кто там лазил или не лазил неквалифицированно.

Добавлено спустя 23 минуты 7 секунд:
ChestoR,
главное, чтобы была правильная четкая реакция на поворот винта. Если реакции нет - вот здесь уже надо разбираться и устранять.

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение goodwin » Пт май 22, 2015 10:09:56

Думаю, что проблема возникла после регулировки (чистки) мастером карбюратора, чтобы пройти ТО по выхлопу. ТО прошел, СО не поднималось выше 1,3 (до регулировки было свыше 4). Контроллер даже подумал, что у меня двигатель не прогрелся.
Поставил на стоянку. Через пару дней попытался завести двигатель.
Мотор как-то неуверенно начинает работать и через пару минут глохнет.
Газовать не получается, т.е. я могу утопить педаль газа в пол и никакого резкого «рычания» не произойдет. Мотор просто заглохнет. Если не газовать, то двигатель через пару минут глохнет.
В чем может быть причина?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт май 22, 2015 14:06:17

goodwin
возможно отрегулировали холостой, забыв вновь отрегулировать пусковое. уровень неизвестно как выставили и как настроили НУОЗ.

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение goodwin » Пт май 22, 2015 15:28:23

Medved@790 писал(а):забыв вновь отрегулировать пусковое
Возможно. Надо будет посмотреть, как регулируется пусковое.
Единственное, что меня смущает, так это то, что в день регулировки "СО" все было нормально. Останавливался на минут 20 и вновь заводил двигатель.
А когда машина постояла несколько дней, то она не смогла завестись. Вернее заводится и глохнет.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей