Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Непрочитанное сообщение
артур с » Пн май 04, 2015 20:15:14
Иван64 писал(а):Зазор заслонки сделай поменьше
какой заслонки...топливной чтоли

...так она ж закрывается нормально
да и вроде на хх топл заслонка не работает...смесь идет за дроссель

артур с
-
Иван64
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Непрочитанное сообщение
Иван64 » Пн май 04, 2015 20:29:19
Отрегулируй винтом воздушную заслонку хх
Иван64
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Непрочитанное сообщение
артур с » Пн май 04, 2015 20:37:41
Иван64 писал(а):Отрегулируй винтом воздушную заслонку хх
зачем

...причем здесь она то
так ..стоп...
Двиг прогрет...возд заслонка ОТКРЫТА...обороты ХХ все время были 900..ну грубо 1000....а Вчера с Волосовского района ехал--ХХ стало 1500-2000
Сейчас бегло осмотрел карб...все вроде в норме...топливная заслонка полностью закрыта...жиклеры чистые.
Когда на газульку жму ,то рычажок мемраны пускового двигается...то есть втягивается мембрана---хотя я может никогда раньше не обращал внимания ,что мембрана пускового в обычном режиме работы движки тож работает
артур с
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пн май 04, 2015 21:01:12
артур с
бывает, регулировочные винты начинают страдать самоотвинчиванием.
гость
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Непрочитанное сообщение
артур с » Пн май 04, 2015 21:02:34
гость
да???

артур с
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пн май 04, 2015 21:04:57
Артур, да. У меня было и на форуме не один раз такое описывалось.
гость
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Непрочитанное сообщение
артур с » Пн май 04, 2015 21:07:36
гость писал(а):Артур, да. У меня было и на форуме не один раз такое описывалось.
посмотрю...но несейчас..и завтра некогда...попробую количеством уменьшу
артур с
-
goodwin
- Мега-классиковод

- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Непрочитанное сообщение
goodwin » Вт май 05, 2015 13:10:53
Полностью вытягиваю на себя рукоятку привода воздушной заслонки («подсоса»). Отпускаю и эта рукоятка самостоятельно возвращается обратно. Приблизительно на половину или даже на 3/4. Что нужно сделать, чтобы рукоятка оставалась в нужном положении?
goodwin
-
PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7491
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2588 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
Непрочитанное сообщение
PECHKIN » Вт май 05, 2015 13:23:42
goodwin, оплетка тросика подсоса жестко закреплена?
PECHKIN
-
goodwin
- Мега-классиковод

- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Непрочитанное сообщение
goodwin » Вт май 05, 2015 19:25:24
Проверил, оплетка жестка закреплена.
goodwin
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вт май 05, 2015 19:47:50
Даже у палки два конца, в курсе?
гость
-
Иван64
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Непрочитанное сообщение
Иван64 » Вт май 05, 2015 20:38:26
goodwin писал(а):Проверил, оплетка жестка закреплена.
В каком месте жестко?
Иван64
-
goodwin
- Мега-классиковод

- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Непрочитанное сообщение
goodwin » Вт май 05, 2015 21:07:30
Иван64 писал(а):В каком месте жестко?
Возле рукоятки и в месте крепления к карбюратору.
гость писал(а):Даже у палки два конца, в курсе?

goodwin
-
Иван64
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Непрочитанное сообщение
Иван64 » Вт май 05, 2015 21:10:02
Так у тебя заслонка не полностью открывается?
Иван64
-
goodwin
- Мега-классиковод

- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Непрочитанное сообщение
goodwin » Ср май 06, 2015 9:14:56
Возможно.
Хочу понять почему самопроизвольно возвращается рукоятка привода воздушной заслонки.
goodwin
-
Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18001
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1428 раз
- Поблагодарили: 2220 раз
Непрочитанное сообщение
Препод48рус » Ср май 06, 2015 11:05:31
Сними кастрюли и посмотри, не увидел? Тогда смотри под торпедой.
Препод48рус
-
PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7491
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2588 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
Непрочитанное сообщение
PECHKIN » Ср май 06, 2015 14:53:42
goodwin писал(а):Хочу понять почему самопроизвольно возвращается рукоятка привода воздушной заслонки.
Там же вроде всё на виду. Начинай смотреть с конца, возле карба, там даже помощник не нужен, рукой подвигай этот узел.
-
Вложения
-

PECHKIN
-
ChestoR
- Водила

- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 0:10:48
- Модель авто: ВАЗ-21074,БСЗ,карб.2107-...10
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
ChestoR » Пн май 11, 2015 20:26:16
Доброго времени суток,карб озон 2107-10,вопрос такой:должен-ли глохнуть двигатель при полностью закрученном винте качества(маленький,с боку карба)?В поиске одни пишут что должен,другие что нет.
П.С. при полном закручивании винта кол-во,двиг. останавливается.
ChestoR
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пн май 11, 2015 21:03:07
ChestoR,
правильно пишут и те, и другие.
гость
-
PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7491
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2588 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
Непрочитанное сообщение
PECHKIN » Пн май 11, 2015 21:22:02
гость писал(а):правильно пишут и те, и другие.
Гениально (с)
У меня когда винт качества голый был, то перекрывал, а когда резинку на него натянул, то уже нет

PECHKIN
-
ChestoR
- Водила

- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 0:10:48
- Модель авто: ВАЗ-21074,БСЗ,карб.2107-...10
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
ChestoR » Пн май 11, 2015 22:44:15
гость писал(а):ChestoR,
правильно пишут и те, и другие.
Как понять?Задам вопрос по другому:должен-ли заглохнуть исправный и настроеный двигатель при заворачивании винта качества до упора?
ChestoR
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пн май 11, 2015 22:53:04
Через этот винт не все проходит, есть параллельно еще один канал. И на разных карбюраторах количество нерегулируемого топлива неодинаково. Плюс винт количества в каком положении ... Плюс кто там лазил или не лазил неквалифицированно.
Добавлено спустя 23 минуты 7 секунд:
ChestoR,
главное, чтобы была правильная четкая реакция на поворот винта. Если реакции нет - вот здесь уже надо разбираться и устранять.
гость
-
goodwin
- Мега-классиковод

- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Непрочитанное сообщение
goodwin » Пт май 22, 2015 10:09:56
Думаю, что проблема возникла после регулировки (чистки) мастером карбюратора, чтобы пройти ТО по выхлопу. ТО прошел, СО не поднималось выше 1,3 (до регулировки было свыше 4). Контроллер даже подумал, что у меня двигатель не прогрелся.
Поставил на стоянку. Через пару дней попытался завести двигатель.
Мотор как-то неуверенно начинает работать и через пару минут глохнет.
Газовать не получается, т.е. я могу утопить педаль газа в пол и никакого резкого «рычания» не произойдет. Мотор просто заглохнет. Если не газовать, то двигатель через пару минут глохнет.
В чем может быть причина?
goodwin
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19993
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Пт май 22, 2015 14:06:17
goodwin
возможно отрегулировали холостой, забыв вновь отрегулировать пусковое. уровень неизвестно как выставили и как настроили НУОЗ.
Medved@790
-
goodwin
- Мега-классиковод

- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Непрочитанное сообщение
goodwin » Пт май 22, 2015 15:28:23
Medved@790 писал(а):забыв вновь отрегулировать пусковое
Возможно. Надо будет посмотреть, как регулируется пусковое.
Единственное, что меня смущает, так это то, что в день регулировки "СО" все было нормально. Останавливался на минут 20 и вновь заводил двигатель.
А когда машина постояла несколько дней, то она не смогла завестись. Вернее заводится и глохнет.
goodwin
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей