Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Поставил генератор на семёрку от инжекторной 21214, раньше стоял стоковый восмёрочный генер. Была проблемма с зарядом, а именно при нагрузке(фары, печка, обогрев стекла), стрелка уходила почти в белую зону. Заводишь на холодную, норм, стрелка в зелёной зоне на делении(там где нужно), проедешься чуть и ппц, лезет к белой зоне.
Какого было моё удивление, когда и 21214 гена стала себя так же вести. Хотя просады там не такие бешеные как на стоковом, но при долгих поездках бывает просаживается до белой зоны. В чём проблемма может быть такого поведения генераторов?Думал поставлю гену на 80А и забуду, но не тут то было.
Какого было моё удивление, когда и 21214 гена стала себя так же вести. Хотя просады там не такие бешеные как на стоковом, но при долгих поездках бывает просаживается до белой зоны. В чём проблемма может быть такого поведения генераторов?Думал поставлю гену на 80А и забуду, но не тут то было.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 10:03:37
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодарский край Хадыженск
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Привет всем. Заводиш на холодную лампа заряда не горит стрелка волтметра в левой зоне между зел.и белой. Даже если прогреется все равно реакции не какой пока негазанеш,потом начинает показывать что идёт заряд. Гену 2 дня назад новый поставил 372.3701-03б. ВАЗ 2107 96года карб. Все облазил проверил все контакты в норме лампа целая.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
1. натянуть ремень геныVovan28 писал(а):...на холодную лампа заряда не горит...
2. зачистить и затянуть массу (на кузове, рядом с АКБ)
3. зачистить и затянуть клеммы на АКБ
При повороте ключа - лампа должна гореть - и гаснуть сразу после запуска двигателя.
Если после трёх пунктов лампу не зажжешь, то будут ещё варианты.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Напряжение не генераторе 14,8-15,1В. Сгорела левая галогенка. Что скажите?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
ДМ под заменуМаксимиллиан писал(а):Напряжение не генераторе 14,8-15,1В. Сгорела левая галогенка. Что скажите?
и его тожеМаксимиллиан писал(а):Регулятор напряжения оставьте в покое!
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
чтоб за регулятором пять раз не бегать - купи из этих >>ТУТ<< и >>ТУТ<<
а ДМ лучше сразу прозвони, прям в магазине
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Стрелка в красной зоне. Стартер Стартвольт с хваленым РН Моторола.
А какое нормальное напряжение на генераторе?
А какое нормальное напряжение на генераторе?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Генератор энтот - китай.Максимиллиан писал(а):Стартер Стартвольт
Меняй ДМ и РН.
РН купи тех производителей, что в ссылке вышеМаксимиллиан писал(а):с хваленым РН Моторола.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
РН есть Калужский, стоит 190р. А что делать с диодным мостом? Покупать новый?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 10:03:37
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодарский край Хадыженск
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Масса в норме и на двиг.и на кузове. Натяжка ремня как правельно должно быть 10-11 мм прогиб ремня? Это правельно? Может реле заряда выделоваться по началу немного зел.налета на клейме было.VVB писал(а):1. натянуть ремень геныVovan28 писал(а):...на холодную лампа заряда не горит...
2. зачистить и затянуть массу (на кузове, рядом с АКБ)
3. зачистить и затянуть клеммы на АКБ
При повороте ключа - лампа должна гореть - и гаснуть сразу после запуска двигателя.
Если после трёх пунктов лампу не зажжешь, то будут ещё варианты.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Да. Только возьми с собой мультитестер и прям в магазине прозвони ДМ.Максимиллиан писал(а):А что делать с диодным мостом? Покупать новый?
Добавлено спустя 22 минуты 49 секунд:
А приборка горит???Vovan28 писал(а):Масса в норме и на двиг.и на кузове
Если за массу и клеммы на АКБ уверен, то...
1. скинь клемму с АКБ (минус).
2. убедись, что на плюсовом болте генератора (куда две клеммы одеты) гайка хорошо затянута и сам болт не болтается.
3. белый штекер (61)снимаешь с генератора, удлиняешь его любым изолированным проводом, и замыкаешь на массу. Только не перепутай этот штекер со штекером от РН.
4. одеваешь минусовую клемму АКБ и поворачиваешь ключ в замке зажигания. Лампа АКБ должна гореть. Если не горит - ТО ИЩЕМ - ГДЕ ПРОБЛЕМА!
5. колодки монтажного блока снять и одеть (и в салоне и под капотом).
6. приборку снять и прозвонить лампу и патрон прям через дорожки платы (бывает или в лампе или в патроне косяк).
7. ещё массу под приборкой раскрутить-зачистить-затянуть (это шпилька и болт на котором две релюхи висят)
Лампа АКБ должна гореть. Если не горит - то прозванивать провода от гены до монтажного блока и от МБ до приборки. Если и здесь всё нормально - то гену на ревизию.
Добавлено спустя 2 часа 38 минут 22 секунды:
Добавлю (к предыдущему своему посту)...Максимиллиан писал(а):А что делать с диодным мостом?
Конечно, сначала нужно старый ДМ прозвонить. Но из личного опыта - что ДМ исправен - маловероятно.
А ещё - я бы прозвонил обмотки ротора и статора - смотри >>ЗДЕСЬ<< и >>ЗДЕСЬ<<
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
VVB, как звонить ДМ, и самое главное что там звонить? Или просто - исправен или нет? Это для меня проблематично! Я же не электрик) Хорошо хоть есть знакомый электрик - занимается эл. двигателями. Он сможет такое сделать?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
смотри мой предыдущий пост, в самом конце, специально для тебя ДВЕ ссылки, там ВСЁ подробно.Максимиллиан писал(а):как звонить ДМ, и самое главное что там звонить?
Прочитай и станешь автоэлектриком-генераторщиком

- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
VVB писал(а):станешь автоэлектриком-генераторщиком

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 10:03:37
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодарский край Хадыженск
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
ВЫЛЕТЕЛ ПРОВОДОК с колодки приборной панели серо белый поставил все работает. Видать когда мотор печки менял как то вылетел. Спасибо за помощ.VVB писал(а):Да. Только возьми с собой мультитестер и прям в магазине прозвони ДМ.Максимиллиан писал(а):А что делать с диодным мостом? Покупать новый?
Добавлено спустя 22 минуты 49 секунд:А приборка горит???Vovan28 писал(а):Масса в норме и на двиг.и на кузове
Если за массу и клеммы на АКБ уверен, то...
1. скинь клемму с АКБ (минус).
2. убедись, что на плюсовом болте генератора (куда две клеммы одеты) гайка хорошо затянута и сам болт не болтается.
3. белый штекер (61)снимаешь с генератора, удлиняешь его любым изолированным проводом, и замыкаешь на массу. Только не перепутай этот штекер со штекером от РН.
4. одеваешь минусовую клемму АКБ и поворачиваешь ключ в замке зажигания. Лампа АКБ должна гореть. Если не горит - ТО ИЩЕМ - ГДЕ ПРОБЛЕМА!
5. колодки монтажного блока снять и одеть (и в салоне и под капотом).
6. приборку снять и прозвонить лампу и патрон прям через дорожки платы (бывает или в лампе или в патроне косяк).
7. ещё массу под приборкой раскрутить-зачистить-затянуть (это шпилька и болт на котором две релюхи висят)
Лампа АКБ должна гореть. Если не горит - то прозванивать провода от гены до монтажного блока и от МБ до приборки. Если и здесь всё нормально - то гену на ревизию.
Добавлено спустя 2 часа 38 минут 22 секунды:Добавлю (к предыдущему своему посту)...Максимиллиан писал(а):А что делать с диодным мостом?
Конечно, сначала нужно старый ДМ прозвонить. Но из личного опыта - что ДМ исправен - маловероятно.
А ещё - я бы прозвонил обмотки ротора и статора - смотри >>ЗДЕСЬ<< и >>ЗДЕСЬ<<
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
VVB, купил калужское РН в упаковке, установил - теперь стрелка вольтметра "живет" в черной зоне между двумя зелеными полосками. Когда машину завожу после долгой стоянки, стрелка немного (на 1 мм) смещена вправо. Как поезжу немного - все сразу нормализуется.
У меня проблема - уже второй раз горит левая галогеновая лампа (именно левая). Первый раз при старом РН (сгорел дальний и ближний свет), второй раз при новом РН (сгорел только ближний). В обоих случаях я мудрил с регулятором освещения подсветки приборов (который справа от гидрокорректора) - отключал его при нескинутой клемме и ездил без него. В чем может быть дело что горят лампы?
У меня проблема - уже второй раз горит левая галогеновая лампа (именно левая). Первый раз при старом РН (сгорел дальний и ближний свет), второй раз при новом РН (сгорел только ближний). В обоих случаях я мудрил с регулятором освещения подсветки приборов (который справа от гидрокорректора) - отключал его при нескинутой клемме и ездил без него. В чем может быть дело что горят лампы?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
ИМХО лампы такого качества!Максимиллиан писал(а):В обоих случаях я мудрил с регулятором освещения подсветки приборов (который справа от гидрокорректора) - отключал его при нескинутой клемме и ездил без него. В чем может быть дело что горят лампы?
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Если ДМ не менял - то вот и причина.Максимиллиан писал(а): ...купил калужское РН в упаковке, установил...
...уже второй раз горит левая галогеновая лампа (именно левая)...
При пробитом ДМ - любой, даже новый РН будет чудить.
Максимиллиан, помнится, разговор был, чтоб ты и ротор и статор прозвонил. Это всё легко делается, нужен только мультиметр ...и пару часов свободных.
У тебя китайский гена, а уж какую медь они туда накрутили - ни кто не знает.
Кстати! ...обычно, перегорает ближний и именно левая

- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
VVB, прозвонить генератор небыло времени и другие причины. Попозже займусь этим. Намек понял)
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
у меня раз в год стабильно, одна потом вторая! причем было это и до установки ТОРНа и подъема напруги и после, я уверен что в моем случае решающим фактором в перегорании служит постоянное включение выключения ближнего света, используется как ДХО, что собственно по правилам!Максимиллиан писал(а):олежек, первая ОСРАМ НБ, вторая МАЯК)
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Стрелка вольтметра в правой красной зоне.Поменял реле регулятор.Всё осталось по прежнему.
Бывают ли плохие РН? В неисправностях видел,что так бывает при замыкании вывода Ш на массу.Новый РН не прозвонил на замыкание,старый тоже.Завтра прозвоню старый.
Что сделать ещё можно?
Бывают ли плохие РН? В неисправностях видел,что так бывает при замыкании вывода Ш на массу.Новый РН не прозвонил на замыкание,старый тоже.Завтра прозвоню старый.
Что сделать ещё можно?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей