Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн фев 18, 2013 9:26:13

zombie177rus писал(а):Правильно.
Тогда вопрос на засыпку если я на гене 37.3701 поменяю щеточный узел с таблеткой на просто щетки(подключив к ним реле что на фото),а провод с диодного моста заизолирую. И к выводу что идет на контрольку подсоеденю реле(как на схеме г221 вышезложенную)у меня все должно работать???

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пн фев 18, 2013 9:35:02

Димьян писал(а):... И к выводу что идет на контрольку подсоеденю реле(как на схеме г221 вышезложенную)у меня все должно работать???
Димьян
Это специальное реле контрольной лампы, оно не на 12 В срабатывания.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн фев 18, 2013 9:38:39

демьян, с щеток два провода выпаяй, массу с гены и с разьема мама/папа с контрольки - четыре провода. Получишь возможность иметь стоковую РН на гене и выносную, переключить в любой момент можно лишь проводком возбуждения с контрольки.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн фев 18, 2013 10:12:40

Это специальное реле контрольной лампы, оно не на 12 В срабатывания.[/quote]А если контрольку вообще не трогать, потключив вывод 67 регулятора к щеткам(с выпояной таблеткой),а выход с диодного моста заизолировать??

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пн фев 18, 2013 10:55:04

Димьян,
я что-то вообще не пойму, зачем тебе та схема с Г-221. Там контрольная лампа и реле ее включения на работу генератора аж никак не влияют.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн фев 18, 2013 11:11:47

гость писал(а):Димьян,
я что-то вообще не пойму, зачем тебе та схема с Г-221. Там контрольная лампа и реле ее включения на работу генератора аж никак не влияют.
Это я понял ,регулятор хочю поставить выносной от г221 что бы не было термокомпинсации,так как сменил уже кучю рр и все работают более менее нормально только первую неделю а потом опять начинються большие снижения после прогрева. Так как будет работать моя схема???

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн фев 18, 2013 12:19:54

???

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн фев 18, 2013 13:02:49

читай ту тему которая в моей ссылке, там все про даунгрейд написано

Nick195
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 13:52:59
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Nick195 » Пн фев 18, 2013 18:02:28

Проблема с зарядкой решилась!! дело было так: решил поменять лампочки в панели прибоворов на диоды, поменял, все клево а заводить не стал, через пару дней только выехал и не связал замену ламп с траблом зарядки. Сейчас заменил светодиод на штатную лампочку и все стало тип-топ..... Имейте ввиду данный факт господа классиководы. кстати, напряжение на клемме 61 стало равным напряжению АКБ при включении зажигания.
В общем вопрос закрыт, спс за внимание. Всем удачи на дорогах и в гаражах)))

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Пн фев 18, 2013 18:40:13

D.I.M.A.R.! И всем! Всем! Всем!
Купил я себе Калужский РН "Автоэлектроника",
десять дней насиловал его всеми потребителями с поворотниками - не поддается!!! стрелка в середине зеленой зоны как вкопанная!!! а на ХХ с включенными потребителями и поворотниками - до белой зоны даже не доходит!!!

Внимательно и много раз прочитал статью:
D.I.M.A.R. писал(а):...наткнулся на обзор от "за рулем" случайно http://www.zr.ru/a/5180 (правда 12 лет прошло после публикования статьи :whistlin:)
Думаю, и что? за 12 лет они разве захотят марку терять??? Взял и купил еще один (в хозяйстве сгодится).

КОРОЧЕ! :thum1: ВСЕМ СОВЕТУЮ!!! :thum1: Если Вещь!... пусть люди знают.

Изображение

Аватара пользователя
KSN
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение KSN » Пн фев 18, 2013 20:25:34

Привет.
Почитав посты и немного поразмыслив над причиной моих мытарств с генератором, и других водителей, пришел к выводу что тоже надо обрисовать свое. Недавно купил себе четырех колесное средство передвижения, до этого на трех передвигался, был мотоцикл Урал. И вот тоже проблемы с зарядкой АКБ начались. Поездка в областной центр за 100 км. Доехав почти до места назначения, осталось только повернуть и проехать метров 70 от перекрестка, машина ни с того ни с сего заглохла. Попытка завести разочаровала, АКБ разряжен и что делать в дали от дома? Увидев заезжающие во двор авто пошел к водителям, спросил у одного, может поможет в беде даст зарядить АКБ, отказал. :sad: Второй немного помявшись согласился помочь. :) Поставив АКБ на зарядку иду к машине шевелить провода и осматривать что такое :hmmm: с проводкой или с геной. Заряда 35-40 для АКБ мало но лиш бы завелась, завелась :thum1: На обратном пути слежу по БК за напряжением и оно то падает до 12,6V, то поднимается до 13,5V глушить на переезде ни ни. Вобщем доехал до дома на АКБ
Сегодня после 15 часового заряда АКБ иду проверять что стряслось за прошлую поездку, первым делом меняю РР, завожу и на АКБ вешаю мультиметр, напряжение 13,7V и по немногу поднимается и доходит до 14,1V :thum1: Включаю габариты подение до 13,9V, ближний свет фар, подение до 13,4V, вентилятор отопителя - 13,2V, обогрев заднего стекла - 12,6V. Отключаю потребители - 13,3V и понемногу растет. Глушу, меняю на старый РР и наблюдаю за напряжением, при нагрузке (см. выше по тексту) 12V :sad: :hmmm: без нагрузки 13,6V, поднялось до 13,8V дальше не желает. Вот думаю где собака порылась. Меняю на предыдущий. Выезжаю по делам, слежу по БК за напряжением (напряжение что на БК что на мультиметре одинаковое, БК подключен непосредственно от АКБ). Напряжение снизилось до 13,6V с ближним светом и габаритами через пару километров, с вентилятором отопителя - 13,2V :thum1: на скорости 60 км/ч.
Герератор 08, РР такой же что выше в посте на фото.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пн фев 18, 2013 22:24:30

KSN, приветствуем на форуме! :beer2:
По теме: при снятии РН весьма полезно проверить состояние контактных колец, протереть их также весьма нелишне.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Димьян » Вт фев 19, 2013 3:45:33

D.I.M.A.R. писал(а):читай ту тему которая в моей ссылке, там все про даунгрейд написано
Там написано о полной замене 37.3701 на г221,а я хотел поменять только реле регулятор с таблетки от37.3701 на регулятор от г221 ведь он там выносной и на него не будет возюействий температуры. Таким оброзом хочю побороть термокомпинсацию на гене 37.3701. Блин а ведь что на копейке,что на шохе где были гнераторы г221 я даже и не впоминал о зарядке,или просто потому что там вольтметра не было...

Аватара пользователя
KSN
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение KSN » Вт фев 19, 2013 7:12:46

гость писал(а):KSN, приветствуем на форуме! :beer2:
По теме: при снятии РН весьма полезно проверить состояние контактных колец, протереть их также весьма нелишне.
Привет. Месяца 4 назад делал ревизию гене, протирал колечки контактные ротора, не думаю что за это время на них произошли глобальные изменения. А что косаемо РР нового, из за не полного прилегания к кольцам (нет радиуса на щетке по кольцу, который по минимому площади прилегания должен составлять хотя бы 50%) могут возникнуть скачки с напряжением заряда.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт фев 19, 2013 7:41:51

Димьян писал(а):Там написано о полной замене 37.3701 на г221,а я хотел поменять только реле регулятор с таблетки от37.3701 на регулятор от г221 ведь он там выносной и на него не будет возюействий температуры. Таким оброзом хочю побороть термокомпинсацию на гене 37.3701. Блин а ведь что на копейке,что на шохе где были гнераторы г221 я даже и не впоминал о зарядке,или просто потому что там вольтметра не было...
Ну а я тебе о чем говорю?!

генератор только снимать не требуется, поставь щетки от Г 221 и делай по схемам в той теме.

Реле контрольной лампы ставить не обязательно, так как в пятерках и семерках есть вольтметр для контроля напряжения в сети автомобиля. (К тому же у 37,3701 нет вывода средней точки с обмоток статора)

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Вт фев 19, 2013 7:55:40

KSN писал(а):...Недавно купил себе четырех колесное средство передвижения...
машина 2004 года,а АКБ какого года???
KSN писал(а):...А что косаемо РР нового, из за не полного прилегания к кольцам (нет радиуса на щетке по кольцу, который по минимому площади прилегания должен составлять хотя бы 50%) могут возникнуть скачки с напряжением заряда.
теоретически возможно, но у меня (на практике) все новые Регуляторы работали без притирки и без просадки напряжения.

По поводу просадки напряжения пусть спецы скажут.
Лично я, в такой ситуации, сделал бы две вещи: 1. диодный мост под замену (только новый прозвони), 2. АКБ на диагностику (если вместе с машиной покупал).
И для надежности, есть несколько фишек (этому здесь меня научили): как например зачистка корпуса гены для контакта ДМ, да и контакты на гене (на предмет окисления) посмотреть и массу на гене и на корпусе.

7ён
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:20:02
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Падает заряд при включении.

Непрочитанное сообщение 7ён » Чт фев 21, 2013 10:13:07

Всем привет!Может была такая тема- не нашел уж простите.Вообщем ваз 21074 2008г.В один прекрасный день упала зарядка(на белую полосу).Снял генератор,повез к электрику.тот мне прозвонил его и сказал что РН накрылся.Заменил,поставил-все в норме.Купил сразу новый АКБ.Это было пару месяцев назад.Неделю назад начал заводить-а аккум вообще сдох,даже не крутит.Понял что дело в гене.Хотя заряд показывает в норме.Сейчас так.На хх показывает нормальный заряд (на зеленой там где разрыв полосы),включаю свет,обогрев -падает почти до белой.При вкл. дополн. приборов заряд падает сильнее.Когда все откл. заряд снова в норме.РН менял.Все тоже самое.Пробовали у друга на пятере.тоже инж.При включении приборов стрелка заряда дергается ,но остается на месте.А еще заметил когда работает поворот стрелка зарядки синхронно дергается.Да еще у меня выключатель массы в салоне стоит.Может кто знает в чем беда?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Падает заряд при включении.

Непрочитанное сообщение VVB » Чт фев 21, 2013 13:13:33

7ён писал(а):...Пробовали у друга на пятере.тоже инж....
Привет! Вопрос. А у друга что пробовали (АКБ, гену, РН)???? Или просто смотрели - как у него работает???? Просто по тексту не совсем понятно.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт фев 21, 2013 13:59:29

7ён писал(а):),включаю свет,обогрев -падает почти до белой.При вкл. дополн.
проверяй тоже самое с цифровым вольтметром прямо на АКБ и на повышенных оборотах тоже. А то сейчас одно гадание.
7ён писал(а):Да еще у меня выключатель массы
проверяй соединения, контакты должны быть надежные, провода толстые, также другие точки массы на кузов проверь.
7ён писал(а):Пробовали у друга на пятере.тоже инж.
у вас генераторы одинаковые? На инжах в разные годы ставили разные ген-ры.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Падает заряд при включении.

Непрочитанное сообщение гость » Чт фев 21, 2013 16:36:49

VVB писал(а):... Просто по тексту не совсем понятно.
Вот, вот! Поддержу! А то пробовали пирожки тоже подходит.

7ён
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:20:02
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение 7ён » Пт фев 22, 2013 7:58:44

Пробовали всмысле того,что у него на пятерке при включении такого же числа потребителей стрелка остается точно на том же месте ,где была без включенных приборов.Тоже самое(не отклонялась стрелка при включении потребителей) было и у меня раньше.Двигатели и генераторы у нас с ним один в один.Про это я рассказываю чтоб не говорили,что все таки приборы берут много.Начинают считать" столбиком".Приборы родные и гена выдает(если с ним все путем) одинаковый заряд при включ. и выключ. потребителях.Суть в том,что у меня сильно отклоняется стрелка(падает почти на белую).Вследствии чего аккумулятор в течении 3-4 месяцев разряжается совсем.А про замер напряжения-не вижу в этом смысла.При выключ приборах на хх -14В.При включенных не мерил.Итак понятно что сильно падает.Че мне цифры дадут.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт фев 22, 2013 8:12:02

7ён писал(а):А про замер напряжения-не вижу в этом смысла.При выключ приборах на хх -14В.При включенных не мерил.Итак понятно что сильно падает.Че мне цифры дадут.
Семен Семеныч! :D

Замер напряжения - главное и основное. Меряй на клеммах АКБ и непосредственно на гене, если есть разница даже в 0.1 В - проверь затяжку всех клемм, проверь массовый провод с движка на кузов. Просадка напряжения с потребителями означает плохой контакт в цепи.

На гене торчит болт, на который крепится красный провод. Так вот на этом болту 2 гайки - одна нижняя прижимает сам болт, вторая уже сверху нее прижимает клемму. Обязательно проверь затяжку нижней - если она ослаблена, этот болт плохо прижимается к диодному мосту. Вот как раз ее видно на фото:

Изображение

Гайку мог недотянуть электрик, или ты при установке что то недотянул :) Натяжение ремня тоже здорово влияет :) В общем, проверяй и отписывайся :)

Аватара пользователя
Vok'neL
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 14:19:33
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саратов 64 RUS
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Vok'neL » Пт фев 22, 2013 8:37:08

Господа - уважаемые у меня немного другая проблема. Стоит бк - определяю по нему. Сегодня завожу с 11.3 примерно за 2 секунды набирает 13.9 (кстати больше никогда не показывает). Трогаюсь, включаю обогрев заднего стекла, через секунд 30 падает до 12.4. Выключаю обогрев сразу поднимается до 13.7. Еду метров 500, смотрю - снова 12.4-12.5 уже без обогрева. Несколько дней назад выскакивала ошибка 0562 - низкое напряжение в борт. сети. Аккумулятор был разряжен. Зарядил, с тех пор пока не разрядился. Куда в начале копать лучше, ибо мороз на улице, а машина каждый день нужна.

P.S. Натяжение ремня смотрел - в норме.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пт фев 22, 2013 8:50:42

Читай пост выше твоего.

7ён
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:20:02
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение 7ён » Пт фев 22, 2013 9:14:52

Всем привет!Вообщем решил произвести замеры напряжения.На холодном двигателе (обороты где то 1200) -14,38В. При включении дальнего света и обогрева стекла-14,11В.По мере прогревания заряд без включенных приборов=14,20.С включ. тем же дальним светом и обогревом-13.01В.При повышении оборотов заряд возрастает до 14,01В. С прогревом двигателя до 70град. заряд падает(со включенными приборами) до 12.85В. При повышении оборотов(с приборами) поднимается до 13.96В.Вообщем при прогревании заряд падает.Массу проверил-все в норме.У какого какие мысли???На выходные попробую сходить к знакомому в магазин,может даст генератор новый попробовать.Если новый будет нормально пахать то куплю наверное.(правда подороже у них).А если тоже самое то верну назад.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей