кто какие использует? каких производителей брать, каких не стоит?
Автомобильные преобразователи напряжения 12/220В
- balaganoff
 - Три пробела
 - Сообщения: 1319
 - Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
 - Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: 74RU
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 12 раз
 - Контактная информация:
 
- balaganoff
 - Три пробела
 - Сообщения: 1319
 - Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
 - Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: 74RU
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 12 раз
 - Контактная информация:
 
- saturn
 - Классиковод со стажем

 - Сообщения: 432
 - Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
 - Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Центральное Черноземье.
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 15 раз
 - Контактная информация:
 
А зачем инвертор в машине? А если для гаража брать то 0,5 кВт вроде как и мало -  для освещения хватит, а дрель или другой  инструмент уже не потянет. Опять же аккумулятор нужен большой ёмкости (это если электричество в гараж по расписанию подаётся) и зарядное устройство. А от бортсети подключать - расход бензина и угарные газы - тоже не есть хорошо.
			
			
									
						- 
				Димон на зелёнке
 
- 
				Longenen
 - Отец русского классиководства

 - Сообщения: 1718
 - Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
 - Модель авто: не указан
 - Откуда: не указан
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 53 раза
 
У меня инвертер ASTER на 300Вт, больше нецелесообразно. Так вот если посчитать по вышеуказанной методике, у меня выходит 25А. Более того сам по себе инвертор потребляет 0,25А. У меня энергосберегающая лампочка через него работала где-то 6 часов от аккума от UPSа (7Ач)Буйный писал(а):Попрбуем посчитать...При полной "загрузке" инвертора,500Вт делим на 12В получаем потребление около 42А. АКБ хватит ровно на 1час?А как поедем домой?Эт ,канешна,крайний вариант! А как уследить?
Более того, когда напряжение на аккуме проседает до 10,8 вольт инвертер начинает мерзко пищать. А если игнорировать, то он сам выключится при напряжении ниже 10 вольт.
Я питаю через сей инвертер ноутбук, струйник и зарядку для сотового. И ничего, каждый раз уезжал своим ходом. Итого 65+25+5=95Вт.
Скажите мне, а как часто ли вы используете нагрузку более 100Вт непрерывно в течении часа в машине?
- Zayec
 - Вечная Память!

 - Сообщения: 5754
 - Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
 - Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Рязань
 - Благодарил (а): 77 раз
 - Поблагодарили: 300 раз
 
Автомобильные преобразователи напряжения 12/220В
Предлагаю в этой теме делиться опытом применения, достоинствами и недостатками конкретных моделей.
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Вот, например, наверное один из самых маломощных (но зато и самый мелкий по размерам) - мощность 150 Вт, включается в прикуриватель. Преобразователи мощностью более 300 Вт подключаются непосредственно к аккумулятору.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
А вот пример подключения к нему люминисцентного светильника мощностью 15 Вт. Может быть полезен тем, кому недостаточно света в салоне, для освещения палатки при выезде на природу, а при применении удлинителя - для ремонтных работ с автомобилем в тёмное время суток.
			
							Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Вот, например, наверное один из самых маломощных (но зато и самый мелкий по размерам) - мощность 150 Вт, включается в прикуриватель. Преобразователи мощностью более 300 Вт подключаются непосредственно к аккумулятору.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
А вот пример подключения к нему люминисцентного светильника мощностью 15 Вт. Может быть полезен тем, кому недостаточно света в салоне, для освещения палатки при выезде на природу, а при применении удлинителя - для ремонтных работ с автомобилем в тёмное время суток.
- Вложения
 - 
			
		
				
- IMG_2599_Преобразователь 150Вт.jpg (62.98 КБ) 8241 просмотр
 
 - 
			
		
				
- IMG_2598_Светильник 15 Вт.jpg (86.88 КБ) 8240 просмотров
 
 
- balaganoff
 - Три пробела
 - Сообщения: 1319
 - Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
 - Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: 74RU
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 12 раз
 - Контактная информация:
 
кстати, не мешало бы озвучивать производителя, модель и цену.Zayec писал(а):Вот, например, наверное один из самых маломощных (но зато и самый мелкий по размерам)
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
поделсись схемками, а то на работе несколько штук убитых валяются.Vadim 77 писал(а):Я такие вещи делаю из УПС (ИБП)
- balaganoff
 - Три пробела
 - Сообщения: 1319
 - Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
 - Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: 74RU
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 12 раз
 - Контактная информация:
 
- Zayec
 - Вечная Память!

 - Сообщения: 5754
 - Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
 - Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Рязань
 - Благодарил (а): 77 раз
 - Поблагодарили: 300 раз
 
Показанный на фото преобразователь имеет наклейку на которой указан сайт www.porto-accessories.com
Сделано в Тайване
Зайти, чтоль туда, посмотреть.
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Мне этот преобразователь подарил приятель, приобретя себе более мощный на 300 Вт. Он у меня валялся без применения и я уже подумывал, а не передарить ли мне его кому-нибудь. Но ведь пригодился! Надо было в полевых условиях в машине кое-какие работы электромонтажные провести. Покупать паяльник на 12 вольт даже и не подумал - включил обычный 40Вт 220 В в преобразователь и запаял всё, что требовалось.
Кроме розетки 220 на нём есть ещё USB разъём.
			
			
									
						Сделано в Тайване
Зайти, чтоль туда, посмотреть.
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Мне этот преобразователь подарил приятель, приобретя себе более мощный на 300 Вт. Он у меня валялся без применения и я уже подумывал, а не передарить ли мне его кому-нибудь. Но ведь пригодился! Надо было в полевых условиях в машине кое-какие работы электромонтажные провести. Покупать паяльник на 12 вольт даже и не подумал - включил обычный 40Вт 220 В в преобразователь и запаял всё, что требовалось.
Кроме розетки 220 на нём есть ещё USB разъём.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


