Автомобильные преобразователи напряжения 12/220В

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Инвертор

Непрочитанное сообщение balaganoff » Сб сен 26, 2009 13:55:57

на киловатт хочу :)
кто какие использует? каких производителей брать, каких не стоит?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Сб сен 26, 2009 19:19:23

Зачем тебе столько?
Дорогая штуковина получится.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Сб сен 26, 2009 20:44:46

DonPedro писал(а):Зачем тебе столько?
чет пдоумалось тоже многовато. ватт на 500 само то будет...
DonPedro писал(а):Дорогая штуковина получится.
ну да...

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение saturn » Сб сен 26, 2009 21:47:29

А зачем инвертор в машине? А если для гаража брать то 0,5 кВт вроде как и мало - для освещения хватит, а дрель или другой инструмент уже не потянет. Опять же аккумулятор нужен большой ёмкости (это если электричество в гараж по расписанию подаётся) и зарядное устройство. А от бортсети подключать - расход бензина и угарные газы - тоже не есть хорошо.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42192
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2714 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс сен 27, 2009 5:01:59

Ребят,вы о чём? Инверторный сварочник знаю...А это чё? :unsure:

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вс сен 27, 2009 5:35:28

Буйный
преобразователь напряжения 12VDC в 220VAC

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42192
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2714 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс сен 27, 2009 6:10:15

AndreysЯстна! Пасиб.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс сен 27, 2009 6:31:56

Помню тест из журнала для блоков питания ноутбуков от прикуривателя - там указанная мощность не соответсвовала реальной. На счёт 12/220 инверторов точно не знаю, но думаю на это стоит обратить внимание при покупке - повнимательней почитать, что написанно на самом блоке.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вс сен 27, 2009 9:07:39

Димон на зелёнке писал(а):там указанная мощность не соответсвовала реальной
так узкопленочные всегда пишут то, что хочет видеть покупатель, а не то, что в реальности

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс сен 27, 2009 9:32:36

Andreys писал(а):AC
Andreys писал(а):DC
LOL LOL
Вложения
ac_dc.jpg
ac_dc.jpg (39.48 КБ) 8277 просмотров

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вс сен 27, 2009 12:57:59

alex
А кто это? :wacko:

Аватара пользователя
PJ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 20:31:55
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение PJ » Вс сен 27, 2009 13:08:20


Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вс сен 27, 2009 13:10:47

PJ
:beer2:

Аватара пользователя
PJ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 20:31:55
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение PJ » Вс сен 27, 2009 14:01:06

:beer2:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42192
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2714 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс сен 27, 2009 16:20:07

Попрбуем посчитать...При полной "загрузке" инвертора,500Вт делим на 12В получаем потребление около 42А. АКБ хватит ровно на 1час?А как поедем домой?Эт ,канешна,крайний вариант! А как уследить? ;)

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс сен 27, 2009 18:08:03

А вообще для чего тебе инвертор?

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Пн окт 26, 2009 13:28:47

Буйный писал(а):Попрбуем посчитать...При полной "загрузке" инвертора,500Вт делим на 12В получаем потребление около 42А. АКБ хватит ровно на 1час?А как поедем домой?Эт ,канешна,крайний вариант! А как уследить? ;)
У меня инвертер ASTER на 300Вт, больше нецелесообразно. Так вот если посчитать по вышеуказанной методике, у меня выходит 25А. Более того сам по себе инвертор потребляет 0,25А. У меня энергосберегающая лампочка через него работала где-то 6 часов от аккума от UPSа (7Ач)

Более того, когда напряжение на аккуме проседает до 10,8 вольт инвертер начинает мерзко пищать. А если игнорировать, то он сам выключится при напряжении ниже 10 вольт.

Я питаю через сей инвертер ноутбук, струйник и зарядку для сотового. И ничего, каждый раз уезжал своим ходом. Итого 65+25+5=95Вт.

Скажите мне, а как часто ли вы используете нагрузку более 100Вт непрерывно в течении часа в машине?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42192
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2714 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт окт 27, 2009 4:38:15

Longenen писал(а):Более того, когда напряжение на аккуме проседает до 10,8 вольт и
,то можно и пешком домой идти.
Longenen писал(а):Скажите мне, а как часто ли вы используете нагрузку более 100Вт непрерывно в течении часа в машине?
У ТС спроси.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Автомобильные преобразователи напряжения 12/220В

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт дек 03, 2009 9:05:49

Предлагаю в этой теме делиться опытом применения, достоинствами и недостатками конкретных моделей.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

Вот, например, наверное один из самых маломощных (но зато и самый мелкий по размерам) - мощность 150 Вт, включается в прикуриватель. Преобразователи мощностью более 300 Вт подключаются непосредственно к аккумулятору.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

А вот пример подключения к нему люминисцентного светильника мощностью 15 Вт. Может быть полезен тем, кому недостаточно света в салоне, для освещения палатки при выезде на природу, а при применении удлинителя - для ремонтных работ с автомобилем в тёмное время суток.
Вложения
IMG_2599_Преобразователь 150Вт.jpg
IMG_2599_Преобразователь 150Вт.jpg (62.98 КБ) 8235 просмотров
IMG_2598_Светильник 15 Вт.jpg
IMG_2598_Светильник 15 Вт.jpg (86.88 КБ) 8234 просмотра

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт дек 03, 2009 9:17:21

Я такие вещи делаю из УПС (ИБП)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Чт дек 03, 2009 9:26:28

Vadim 77 писал(а):Я такие вещи делаю из УПС (ИБП)
Малацца! Там реально стоит преобразователь 12/220 уже готовый...
LOL

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт дек 03, 2009 9:47:41

Ну, это понятно. У меня тоже есть опыт применения УПСов. Как-то лет 6 назад даже надо было включить на автомобиле 300 Вт звука (типа кампания агитационная на передвигающейся машине). Наводка канеш немного напрягала, а так ничё. :rolleyes:

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Чт дек 03, 2009 9:49:53

Zayec писал(а):Вот, например, наверное один из самых маломощных (но зато и самый мелкий по размерам)
кстати, не мешало бы озвучивать производителя, модель и цену.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Vadim 77 писал(а):Я такие вещи делаю из УПС (ИБП)
поделсись схемками, а то на работе несколько штук убитых валяются.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Чт дек 03, 2009 9:58:04

Zayec
balaganoff писал(а):не мешало бы озвучивать производителя, модель и цену.
а то я себе еще так и не приобрел. давай тестируй, отписывайся. до лета надо определиться с производителем и моделью.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт дек 03, 2009 10:15:24

Показанный на фото преобразователь имеет наклейку на которой указан сайт www.porto-accessories.com
Сделано в Тайване
Зайти, чтоль туда, посмотреть.

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

Мне этот преобразователь подарил приятель, приобретя себе более мощный на 300 Вт. Он у меня валялся без применения и я уже подумывал, а не передарить ли мне его кому-нибудь. Но ведь пригодился! Надо было в полевых условиях в машине кое-какие работы электромонтажные провести. Покупать паяльник на 12 вольт даже и не подумал - включил обычный 40Вт 220 В в преобразователь и запаял всё, что требовалось.
Кроме розетки 220 на нём есть ещё USB разъём.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 36 гостей