Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47835
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 12, 2013 19:52:54

Где-то плюс левой и правой стороны объединяется.. :hmmm:

Аватара пользователя
Cooper777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:35:50
Модель авто: ВАЗ 2105, 1.3, 1989г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци

Непрочитанное сообщение Cooper777 » Пт янв 31, 2014 8:21:07

Помогите пожалуйста советом, подрулевой поворотников очень туго ходит,боюсь сломать,машина недавно поэтому еще многого не знаю в ней :) первая мысль была может смазать чем нибудь типа ВДшки,но потом не замкнет там внутри что нибудь?разбирать в такой мороз тоже желания нет.Отщелкивает как надо.Просто стоишь например на месте,пытаешься врубить поворот он туго но включается,а обратно уже почти никак,с поворотом руля возвращается спокойно.остальные переключатели ходят свободно.

threeshots
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 16:33:44
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци

Непрочитанное сообщение threeshots » Пн фев 10, 2014 17:39:28

По чти такая же проблема, при в включенном свете (да и подсветке) горит правый по воротник (что задний что передний) при попытки включить поворот нет результата и аварийка не работает, но.. стоит выключить свет все работает то есть по воротник мигает аварийка тоже работает! В чем может быть проблема?

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн фев 10, 2014 17:53:35

threeshots
Только протяжка всех масс на фарах спасет отца русской демократии... :)

threeshots
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 16:33:44
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци

Непрочитанное сообщение threeshots » Пн фев 10, 2014 19:35:17

JOKER2105 писал(а):threeshots
Только протяжка всех масс на фарах спасет отца русской демократии... :)
Гм.. можно по подробнее?

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци

Непрочитанное сообщение andy » Пн фев 10, 2014 19:57:27

threeshots писал(а):
JOKER2105 писал(а):threeshots
Только протяжка всех масс на фарах спасет отца русской демократии... :)
Гм.. можно по подробнее?
Все провода, которые крепятся на кузов, прочистить под ними и самих и прижать по новой.

threeshots
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 16:33:44
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци

Непрочитанное сообщение threeshots » Пн фев 10, 2014 23:16:04

andy писал(а):
threeshots писал(а):
JOKER2105 писал(а):threeshots
Только протяжка всех масс на фарах спасет отца русской демократии... :)
Гм.. можно по подробнее?
Все провода, которые крепятся на кузов, прочистить под ними и самих и прижать по новой.
Знать где это еще бы! :tomat:

Аватара пользователя
G1Lm0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 21:17:18
Модель авто: Классика 21051
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци

Непрочитанное сообщение G1Lm0r » Чт фев 13, 2014 10:15:17

Перечитал всю тему но так и не нашел ответа. У меня не работают поворотники, аварийка работает как надо. При включени поворота ничего не происходит.
Писали что перемкнуть контакты 2 и 4 или 8 и 4 на колодке кнопки аварийки - ничего не происходило.

Все решил, подал плюс на провод который идет на переключатели.

puz1k
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 11:15:44
Модель авто: ВАЗ 2107 2006г
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци

Непрочитанное сообщение puz1k » Чт мар 27, 2014 11:39:29

Доброго времени суток всем. Вопрос такой (не нашел такого в теме). Не работает правая сторона аварийки, при этом поворотники работают нормально, иногда (редко)аварийка работает нормально при включенном зажигании, но когда оно выключено то работает тока левая сторона

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Чт мар 27, 2014 18:05:08

puz1k
Или кнопка, или проводка...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47835
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт мар 27, 2014 18:07:29

puz1k

Кнопку аварийки осматривал? Провода все на месте и надежно сидят? Или сама кнопка...

Добавлено спустя 23 секунды:
JOKER2105
:beer2:
Мысли сходятся

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Чт мар 27, 2014 18:38:38

Антон80
:beer2: :P

Romanich
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс май 11, 2014 12:14:07
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци

Непрочитанное сообщение Romanich » Вс май 11, 2014 12:46:40

Доброго времени форумчане. Помогите чайнику :) добрым советом.
Дело началось с того что генератор не давал ток, соответственно аккумулятор разряжался в городском режиме за час, особенно вечером. Как бы банально просто, натянул ремень грм,хотя натяжение помогло на день. Тогда я снял генератор, зачистил клемы и поменял щетки. Собрал, установил, завел машину и вуаля, мультиметром на клемах аккумулятора 13,9 вольт при включеных габаритах и дальнего света, аварийке все при оборотах 800-1200 на тахометре. Не долго моя радость длилась, при втором же выезде на датчике аккумулятора стрелка занижается до белой шкалы, это только завелся и тронулся. В дороге генератор стал меня то радовать то огорчать, когда ему вздумается тогда и работает. Но это еще можно объяснить шоколадкой на гене. Допустим такую поломку...
А теперь новое приключение. Повороты стали отказывать, стою на перекрестке, поворот включаю(гена не дает ток, однако напряжение аккумулятора 12,4-12,5 в, это я замерял мультиметром и для себя отметил на датчике отметкой), он значит секунд 6 поработал и заглох(стрелка вольтметра дергалась естественно присущему ему режиму,без генератора все таки), я переклацнул поворот в правую сторону, та же ситуация. Меня осенило что дело гиблое и я влип на огромном перекрестке с большущим потоком машин, я в тупую включил аварийку на красный развернулся и остановился( оказалось аварийка тоже как и повороты на 5-6 секунд и потух), как раз хватило на аварийный разворот и остановку:). Значит дома уже проверяю мультиметром аккума в порядке 12,4в. При включении стартера, положение 3 ключа в стартере, повороты и аварийка так же себя ведет, 5-6 секунд и затухают, и затухают и датчик поворотов,аварийки, и снаружи лампы не горят. Не могу понять причину(генератор не трогаем, там скорей всего шоколадку поменять). Всем спс за помощь и коментарии
Снял генератор, прозвонил его мультиметром, по книге, все работает, тогда почему ток не идет

tankist-72
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 9:01:49
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци

Непрочитанное сообщение tankist-72 » Вт май 13, 2014 12:48:05

Добрый день! подскажите в чем может быть проблема:сегодня обнаружилось что при работе фар ближнего или дальнего света не работает поворотник налево,то есть не моргает даже стрелка на панели, направо все работает идеально,пробовал ехать без габаритов поворотник работает,если моргаю фарами повортник отключается,аварийка работает при любом включении фар.заранее спасибо.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт май 13, 2014 13:39:18

tankist-72 писал(а):в чем может быть проблема
возможно в подрулевых переключателях, бывает провода перетираются. Питание на реле фар идет как раз через подрулевые переключатели

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12741
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт май 13, 2014 14:19:42

Почему у меня при включении аварийки иногда акб за пол часа может разрядить? насколько я помню, там провода напрямую идут. Что нужно глянуть? мультика нет, но на этой неделе попытаюсь купить :look:

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт май 13, 2014 16:43:53

Haris22
Там есть предохранитель №8, может быть АКБ слабый очень?

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12741
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци

Непрочитанное сообщение Haris22 » Ср май 14, 2014 4:25:57

JOKER2105 писал(а):может быть АКБ слабый очень?
Не думаю, ему всего 2,5 года :hmmm: хотя кто их знает.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср май 14, 2014 15:32:38

Haris22
Я года два назад украинский аккум покупал, дешево блин.. Ровно на год его и хватило, пластины осыпаться стали. :wacko:

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци

Непрочитанное сообщение goodwin » Чт окт 16, 2014 13:56:36

Сегодня двигался в дождь. Была включена печка и обогрев заднего зеркала, ну и еще дворники. На повороте включил поворотник и не услышал характерного пощелкивания. Не обратил внимание сразу. Потом вижу на панели горит лампа АКБ и стрелка зарядки АКБ на нуле. Не стал останавливаться (испугался что заглохну), так как было недалеко от дома. Перед домом выключил и включил зажигание снова все заработало: стрелка заряда АКБ стала показывать заряд и лампа АКБ погасла. Включил поворотник (не работает) и опять стрелка заряда АКБ упала до нуля и загорелась лампа АКБ.
Ничего не проверял, не смотрел горит ли поворотник или еще какие лампы, спешил.
Подскажите, что может быть причиной падения заряда АКБ и включения красной лампочки АКБ? Где надо посмотреть?
Тут немного почитал, возможная причина может быть в предохранителе поворотников?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47835
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 16, 2014 14:17:10

Преды старого образца?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци

Непрочитанное сообщение Миша » Чт окт 16, 2014 14:20:24

Haris22 писал(а):Почему у меня при включении аварийки иногда акб за пол часа может разрядить? насколько я помню, там провода напрямую идут. Что нужно глянуть? мультика нет, но на этой неделе попытаюсь купить :look:
плати за парковку, Харис :D

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци

Непрочитанное сообщение goodwin » Чт окт 16, 2014 14:46:30

Антон80 писал(а):Преды старого образца?
Не знаю. А чем они отличаются?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт окт 16, 2014 14:53:18

преды старого образца- боченки. кака редкая, вечный неконтакт. новые преды ножевые- с 2 ножками. глянь 10пред. от него все запитано. посмотри разъемы на монтажном блоке, пошевели, вдруг что отошло.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт окт 16, 2014 15:18:28

Великая шпилька, на ней же реле. Преды, подрулевые...

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
У меня вправо шелкает намного быстрее чем влево. Аварийкой проверял, все лампы работают. Масса где то отвалилась наверное?

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей