
Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47835
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Re: Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци
Где-то плюс левой и правой стороны объединяется.. 

- Cooper777
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:35:50
- Модель авто: ВАЗ 2105, 1.3, 1989г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци
Помогите пожалуйста советом, подрулевой поворотников очень туго ходит,боюсь сломать,машина недавно поэтому еще многого не знаю в ней
первая мысль была может смазать чем нибудь типа ВДшки,но потом не замкнет там внутри что нибудь?разбирать в такой мороз тоже желания нет.Отщелкивает как надо.Просто стоишь например на месте,пытаешься врубить поворот он туго но включается,а обратно уже почти никак,с поворотом руля возвращается спокойно.остальные переключатели ходят свободно.

-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 16:33:44
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци
По чти такая же проблема, при в включенном свете (да и подсветке) горит правый по воротник (что задний что передний) при попытки включить поворот нет результата и аварийка не работает, но.. стоит выключить свет все работает то есть по воротник мигает аварийка тоже работает! В чем может быть проблема?
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци
threeshots
Только протяжка всех масс на фарах спасет отца русской демократии...
Только протяжка всех масс на фарах спасет отца русской демократии...

-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 16:33:44
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци
Гм.. можно по подробнее?JOKER2105 писал(а):threeshots
Только протяжка всех масс на фарах спасет отца русской демократии...
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци
Все провода, которые крепятся на кузов, прочистить под ними и самих и прижать по новой.threeshots писал(а):Гм.. можно по подробнее?JOKER2105 писал(а):threeshots
Только протяжка всех масс на фарах спасет отца русской демократии...
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 16:33:44
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци
Знать где это еще бы!andy писал(а):Все провода, которые крепятся на кузов, прочистить под ними и самих и прижать по новой.threeshots писал(а):Гм.. можно по подробнее?JOKER2105 писал(а):threeshots
Только протяжка всех масс на фарах спасет отца русской демократии...

- G1Lm0r
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 21:17:18
- Модель авто: Классика 21051
- Контактная информация:
Re: Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци
Перечитал всю тему но так и не нашел ответа. У меня не работают поворотники, аварийка работает как надо. При включени поворота ничего не происходит.
Писали что перемкнуть контакты 2 и 4 или 8 и 4 на колодке кнопки аварийки - ничего не происходило.
Все решил, подал плюс на провод который идет на переключатели.
Писали что перемкнуть контакты 2 и 4 или 8 и 4 на колодке кнопки аварийки - ничего не происходило.
Все решил, подал плюс на провод который идет на переключатели.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 11:15:44
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006г
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци
Доброго времени суток всем. Вопрос такой (не нашел такого в теме). Не работает правая сторона аварийки, при этом поворотники работают нормально, иногда (редко)аварийка работает нормально при включенном зажигании, но когда оно выключено то работает тока левая сторона
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47835
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Re: Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци
puz1k
Кнопку аварийки осматривал? Провода все на месте и надежно сидят? Или сама кнопка...
Добавлено спустя 23 секунды:
JOKER2105
Мысли сходятся
Кнопку аварийки осматривал? Провода все на месте и надежно сидят? Или сама кнопка...
Добавлено спустя 23 секунды:
JOKER2105

Мысли сходятся
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс май 11, 2014 12:14:07
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци
Доброго времени форумчане. Помогите чайнику
добрым советом.
Дело началось с того что генератор не давал ток, соответственно аккумулятор разряжался в городском режиме за час, особенно вечером. Как бы банально просто, натянул ремень грм,хотя натяжение помогло на день. Тогда я снял генератор, зачистил клемы и поменял щетки. Собрал, установил, завел машину и вуаля, мультиметром на клемах аккумулятора 13,9 вольт при включеных габаритах и дальнего света, аварийке все при оборотах 800-1200 на тахометре. Не долго моя радость длилась, при втором же выезде на датчике аккумулятора стрелка занижается до белой шкалы, это только завелся и тронулся. В дороге генератор стал меня то радовать то огорчать, когда ему вздумается тогда и работает. Но это еще можно объяснить шоколадкой на гене. Допустим такую поломку...
А теперь новое приключение. Повороты стали отказывать, стою на перекрестке, поворот включаю(гена не дает ток, однако напряжение аккумулятора 12,4-12,5 в, это я замерял мультиметром и для себя отметил на датчике отметкой), он значит секунд 6 поработал и заглох(стрелка вольтметра дергалась естественно присущему ему режиму,без генератора все таки), я переклацнул поворот в правую сторону, та же ситуация. Меня осенило что дело гиблое и я влип на огромном перекрестке с большущим потоком машин, я в тупую включил аварийку на красный развернулся и остановился( оказалось аварийка тоже как и повороты на 5-6 секунд и потух), как раз хватило на аварийный разворот и остановку:). Значит дома уже проверяю мультиметром аккума в порядке 12,4в. При включении стартера, положение 3 ключа в стартере, повороты и аварийка так же себя ведет, 5-6 секунд и затухают, и затухают и датчик поворотов,аварийки, и снаружи лампы не горят. Не могу понять причину(генератор не трогаем, там скорей всего шоколадку поменять). Всем спс за помощь и коментарии
Снял генератор, прозвонил его мультиметром, по книге, все работает, тогда почему ток не идет

Дело началось с того что генератор не давал ток, соответственно аккумулятор разряжался в городском режиме за час, особенно вечером. Как бы банально просто, натянул ремень грм,хотя натяжение помогло на день. Тогда я снял генератор, зачистил клемы и поменял щетки. Собрал, установил, завел машину и вуаля, мультиметром на клемах аккумулятора 13,9 вольт при включеных габаритах и дальнего света, аварийке все при оборотах 800-1200 на тахометре. Не долго моя радость длилась, при втором же выезде на датчике аккумулятора стрелка занижается до белой шкалы, это только завелся и тронулся. В дороге генератор стал меня то радовать то огорчать, когда ему вздумается тогда и работает. Но это еще можно объяснить шоколадкой на гене. Допустим такую поломку...
А теперь новое приключение. Повороты стали отказывать, стою на перекрестке, поворот включаю(гена не дает ток, однако напряжение аккумулятора 12,4-12,5 в, это я замерял мультиметром и для себя отметил на датчике отметкой), он значит секунд 6 поработал и заглох(стрелка вольтметра дергалась естественно присущему ему режиму,без генератора все таки), я переклацнул поворот в правую сторону, та же ситуация. Меня осенило что дело гиблое и я влип на огромном перекрестке с большущим потоком машин, я в тупую включил аварийку на красный развернулся и остановился( оказалось аварийка тоже как и повороты на 5-6 секунд и потух), как раз хватило на аварийный разворот и остановку:). Значит дома уже проверяю мультиметром аккума в порядке 12,4в. При включении стартера, положение 3 ключа в стартере, повороты и аварийка так же себя ведет, 5-6 секунд и затухают, и затухают и датчик поворотов,аварийки, и снаружи лампы не горят. Не могу понять причину(генератор не трогаем, там скорей всего шоколадку поменять). Всем спс за помощь и коментарии
Снял генератор, прозвонил его мультиметром, по книге, все работает, тогда почему ток не идет
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 9:01:49
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци
Добрый день! подскажите в чем может быть проблема:сегодня обнаружилось что при работе фар ближнего или дальнего света не работает поворотник налево,то есть не моргает даже стрелка на панели, направо все работает идеально,пробовал ехать без габаритов поворотник работает,если моргаю фарами повортник отключается,аварийка работает при любом включении фар.заранее спасибо.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци
возможно в подрулевых переключателях, бывает провода перетираются. Питание на реле фар идет как раз через подрулевые переключателиtankist-72 писал(а):в чем может быть проблема
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12741
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци
Почему у меня при включении аварийки иногда акб за пол часа может разрядить? насколько я помню, там провода напрямую идут. Что нужно глянуть? мультика нет, но на этой неделе попытаюсь купить 

- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци
Haris22
Там есть предохранитель №8, может быть АКБ слабый очень?
Там есть предохранитель №8, может быть АКБ слабый очень?
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12741
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци
Не думаю, ему всего 2,5 годаJOKER2105 писал(а):может быть АКБ слабый очень?

-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци
Haris22
Я года два назад украинский аккум покупал, дешево блин.. Ровно на год его и хватило, пластины осыпаться стали.
Я года два назад украинский аккум покупал, дешево блин.. Ровно на год его и хватило, пластины осыпаться стали.

- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци
Сегодня двигался в дождь. Была включена печка и обогрев заднего зеркала, ну и еще дворники. На повороте включил поворотник и не услышал характерного пощелкивания. Не обратил внимание сразу. Потом вижу на панели горит лампа АКБ и стрелка зарядки АКБ на нуле. Не стал останавливаться (испугался что заглохну), так как было недалеко от дома. Перед домом выключил и включил зажигание снова все заработало: стрелка заряда АКБ стала показывать заряд и лампа АКБ погасла. Включил поворотник (не работает) и опять стрелка заряда АКБ упала до нуля и загорелась лампа АКБ.
Ничего не проверял, не смотрел горит ли поворотник или еще какие лампы, спешил.
Подскажите, что может быть причиной падения заряда АКБ и включения красной лампочки АКБ? Где надо посмотреть?
Тут немного почитал, возможная причина может быть в предохранителе поворотников?
Ничего не проверял, не смотрел горит ли поворотник или еще какие лампы, спешил.
Подскажите, что может быть причиной падения заряда АКБ и включения красной лампочки АКБ? Где надо посмотреть?
Тут немного почитал, возможная причина может быть в предохранителе поворотников?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци
плати за парковку, ХарисHaris22 писал(а):Почему у меня при включении аварийки иногда акб за пол часа может разрядить? насколько я помню, там провода напрямую идут. Что нужно глянуть? мультика нет, но на этой неделе попытаюсь купить

- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци
Не знаю. А чем они отличаются?Антон80 писал(а):Преды старого образца?
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци
Великая шпилька, на ней же реле. Преды, подрулевые...
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
У меня вправо шелкает намного быстрее чем влево. Аварийкой проверял, все лампы работают. Масса где то отвалилась наверное?
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
У меня вправо шелкает намного быстрее чем влево. Аварийкой проверял, все лампы работают. Масса где то отвалилась наверное?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей