Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
-
AGARES
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 19:24:36
- Модель авто: ваз 21074 (2004г.в.) БСЗ; 80тыс. пробег
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская обл. г. Коломна
- Благодарил (а): 14 раз
Непрочитанное сообщение
AGARES » Вс июн 01, 2014 19:55:46
Никак не врублюсь как отвечать тут

. Читаю вот пока , но ничего конкретного не могу найти.
Везде пишут о прерывистом режиме, мне же нужен постоянный. Заранее спасибо!!!
AGARES
-
JOKER2105
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
JOKER2105 » Вс июн 01, 2014 20:13:10
Перетертый провод скорее всего в жгуте подрулевом... Проводи ревизию, зачищай, изолируй тряпчатой изолентой и правильно укладывай. Серый провод ЕМНИП

JOKER2105
-
AGARES
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 19:24:36
- Модель авто: ваз 21074 (2004г.в.) БСЗ; 80тыс. пробег
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская обл. г. Коломна
- Благодарил (а): 14 раз
Непрочитанное сообщение
AGARES » Вс июн 01, 2014 20:18:01
Я недавно лазил под панель ,менял реле поворотов, мож что то и сместил там. Но это вот по первой скорости. А вторая не работает уже 2 года.
AGARES
-
JOKER2105
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
JOKER2105 » Вс июн 01, 2014 20:21:47
AGARES писал(а):А вторая не работает уже 2 года.
И не заработает, пока ты туда не полезешь

JOKER2105
-
AGARES
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 19:24:36
- Модель авто: ваз 21074 (2004г.в.) БСЗ; 80тыс. пробег
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская обл. г. Коломна
- Благодарил (а): 14 раз
Непрочитанное сообщение
AGARES » Вс июн 01, 2014 20:24:36
Когда чехол снимал с руля визуально все провода которые идут к переключателям фар и поворотов, все были целы и подсоединены. Оторванных не было видать.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Было бы не плохо

AGARES
-
AGARES
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 19:24:36
- Модель авто: ваз 21074 (2004г.в.) БСЗ; 80тыс. пробег
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская обл. г. Коломна
- Благодарил (а): 14 раз
Непрочитанное сообщение
AGARES » Вс июн 01, 2014 21:15:07
Антон80
Спасибо! Но очень уж большая схема какая то. Мне бы конкретно по стеклоочистителю. Но всё-равно спасибо.
AGARES
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47768
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1503 раза
- Поблагодарили: 3768 раз
Антон80
-
AGARES
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 19:24:36
- Модель авто: ваз 21074 (2004г.в.) БСЗ; 80тыс. пробег
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская обл. г. Коломна
- Благодарил (а): 14 раз
Непрочитанное сообщение
AGARES » Вс июн 01, 2014 21:26:36
Вот это по разборчивей, я имею ввиду с обозначениями. Но всё-таки из-за чего может не работать второй режим (постоянный)?
Спасибо всем кто пытался помочь! Думал у кого похожая проблема была. Будем сами тогда копаться. Всем удачи!!!
Последний раз редактировалось
AGARES Вс июн 01, 2014 21:43:52, всего редактировалось 1 раз.
AGARES
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47768
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1503 раза
- Поблагодарили: 3768 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Вс июн 01, 2014 21:29:33
Первое, что приходит в голову - подрулевой переключатель не работает. Ну а вообще по месту разбираться надо...
Антон80
-
четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
четвёрковод
-
AGARES
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 19:24:36
- Модель авто: ваз 21074 (2004г.в.) БСЗ; 80тыс. пробег
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская обл. г. Коломна
- Благодарил (а): 14 раз
Непрочитанное сообщение
AGARES » Пн июн 02, 2014 9:24:04
Антон80
Спасибо! Освободилось время, полезу копаться. Если докопаюсь до истины, отпишусь!
Всем ровных дорог !!!
AGARES
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пн июн 02, 2014 10:54:20
AGARES
не пропадай.
гость
-
AGARES
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 19:24:36
- Модель авто: ваз 21074 (2004г.в.) БСЗ; 80тыс. пробег
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская обл. г. Коломна
- Благодарил (а): 14 раз
Непрочитанное сообщение
AGARES » Пн июн 02, 2014 12:56:24
Антон80
Разобрал всё до винтика. Даже релюху снял и разобрал, т.к. не знаю отвечает ли она за работу дворников в постоянном режиме. Реле в порядке. Провода все целы ни обрывов, ни потёртостей нет. Но что то мне вспомнилось, что почти сразу же как я купил машину перестал работать сигнал. Я разобрал руль ,оказалось в контактах дело. А дворники работали в постоянном режиме,если придерживать рукой рычаг переключения дворников между режимами. Вот тут после ремонта мной сигнала, что посыпалось из переключателя. Какие частички я сейчас не помню, но по-моему пластмасса. Значит диагноз всё-таки - переключатель?
AGARES
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Пн июн 02, 2014 12:59:31
AGARES писал(а):Значит диагноз всё-таки - переключатель?
Фтопку его и айда за новым.

JET
-
AGARES
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 19:24:36
- Модель авто: ваз 21074 (2004г.в.) БСЗ; 80тыс. пробег
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская обл. г. Коломна
- Благодарил (а): 14 раз
Непрочитанное сообщение
AGARES » Пн июн 02, 2014 13:04:42
Спасибо всем кто помогал и участвовал в решении моей проблемы!!! Пошёл за переключателем
Бесперспективно искать проигравших в драке обречённых на победу !
Добавлено спустя 8 часов 19 минут 9 секунд:
Доброго всем времени суток! Не мог не написать. Купил новый переключатель (обошёлся в 600 руб.). Поставил. Всё заработало как часики. Даже мне показалось, что освещение приборов стало ярче ( до этого средне-слабенько горело). Значится всё-таки коротило походу. Завтра, т.е. сегодня на работу проедусь посмотрю как поведёт.
Ещё раз спасибо всем могущественным модераторам !!!!!
Тема закрыта.
AGARES
-
четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Непрочитанное сообщение
четвёрковод » Пн июн 02, 2014 21:29:34
AGARES
самое интересное что ты сам ответил на свои вопросы немного подумав и вспомнив про обломки, так бывает.

четвёрковод
-
Doggi
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Doggi » Вт июн 24, 2014 20:30:59
Всем привет. Кто подскажет? На машине ВАЗ 2102 не работают дворники. Вот тупо не включаются. Ставил новый моторчик, всё равно не включаются. Пытался их руками расшевелить, не помогло. Может есть схема, как прозвонить?
Doggi
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Ср авг 06, 2014 10:15:41
а что схема четвёрковод на этой странице не подходит?
олежек
-
Kabal
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 5:22:04
- Модель авто: VIS2345
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, г.Орел
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
Kabal » Вт сен 16, 2014 16:09:34
Здраствуйте, беда такая: омыватель работает, при включении дворников щелкает реле и все, никаких движений.Напишите куда смотреть, я так понимаю(хоть и нуб совсем) что переключатели и реле в порядке, раз щелкают)) мой вариант ответа проверить моторчик(каким образом?)и полазить в предохранителях.Что еще искать?Заранее спасибо

Kabal
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47768
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1503 раза
- Поблагодарили: 3768 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Вт сен 16, 2014 16:30:05
Kabal писал(а):каким образом?
Ну как каким? Измерить напряжение непосредственно возле моторчика! При включенных дворниках, естественно.
Антон80
-
Kabal
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 5:22:04
- Модель авто: VIS2345
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, г.Орел
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
Kabal » Вс сен 28, 2014 18:13:28
В общем, поставил новый моторчик, заменил реле, всунул новую трапецию, дворники работают и в режиме с паузой и в постоянке.НО: при включениии сначала идут вниз а потом вверх и ска когда их выключаешь или пауза срабатывает, торчат вверх а не к низу.Походу надо кривошип правильно выставить и прикрутить к редуктору?Подскажите как это сделать?Инета не было под рукой, около часа пытался подстроить методом тыка, в итоге замерз как скотина, выругался и ушел домой)

Kabal
-
четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Непрочитанное сообщение
четвёрковод » Вс сен 28, 2014 22:16:00
Kabal
Кривошип доступен без разбора.
из редуктора выходит вал на который кривошип и одет на шлицах и зафиксировано положение гайкой.
гайку открутить, колено с вала редуктора снять, включить стеклоочитители на короткий срок и дождаться остановки редуктора, обесточить авто, щётки провернуть руками и добиться их начального расположения внизу стекла, установить на вал колено, закрутить гайку.
-
Вложения
-

- дв.jpg (34.75 КБ) 13942 просмотра
четвёрковод
-
Kabal
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 5:22:04
- Модель авто: VIS2345
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, г.Орел
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
Kabal » Вт сен 30, 2014 16:14:08
Все пучком) С первого раза получилось, огромное спасибо.Поулыбался только расположению жиклеров, какие не ставь-льет на самый низ стекла.Пришлось делать горку из изоленты, чтоб повыше поднять....

Kabal
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей