Лампа АКБ тускло мерцает

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Лампа АКБ тускло мерцает

Непрочитанное сообщение Ренат » Ср ноя 04, 2009 21:42:05

очень тускло горит лампочка генератора.иногда пропадает.аккумулятор скидываю машина не глохнет даже если включены дальний свет,обогрев стекол,аварийки,и печка.(тоесть все что можно включаю а он работает от генератора).в чем проблема не пойму. :crazy:

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Чт ноя 05, 2009 18:01:25

Ренат
это окислиные контакты, которые необходимо почистить.

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Чт ноя 05, 2009 21:27:17

СерЖЖЖ писал(а):Он \Ренат\ задавал этот вопрос в теме генератор.Атам тишина.
вот-вот.ждать там ответа замучился.а вдруг чтото серьезное крякнет в машине.вот и создал тему.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Washington писал(а):Ренат
это окислиные контакты, которые необходимо почистить.
контакты на гене?или на чем.скажу честно по генератору я чайник полный.

kami
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kami » Чт ноя 05, 2009 21:33:21

Ренат писал(а):контакты на гене?
Ага. Похоже было у меня - шел низкий заряд АКБ, а машинка не глохла при скидывании клемм. Зачисти (+) от аккума на гену (легко нащупывается на генераторе и не менее легко откручивается, хоть и "вслепую"), после этого у меня проблема исчезла.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт ноя 05, 2009 21:35:21

Ренат
VladiZlav писал(а):хоть бы немного конкретики, ну еклмн!!!!
Напряжение бортсети мерил?
Померь.
Если регулятор держит стабильно, то возможно диоды выпрямителя.
Причём, возможно в этом случае при увеличении оборотов лампа может гореть ярче.
Лечится разборкой генератора и заменой выпрямителя.

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Чт ноя 05, 2009 21:38:29

Zayec писал(а):Ренат
VladiZlav писал(а):хоть бы немного конкретики, ну еклмн!!!!
Напряжение бортсети мерил?
Померь.
Если регулятор держит стабильно, то возможно диоды выпрямителя.
Причём, возможно в этом случае при увеличении оборотов лампа может гореть ярче.
Лечится разборкой генератора и заменой выпрямителя.
неа.говорю же по гене я чайник.сперва проводку тогда проверю.начну с легкого.

Добавлено спустя 47 секунд:

kami
спс завтра гляну

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Чт ноя 05, 2009 23:35:32

Ну вот :rolleyes:
Я бы весь генератор перебрал,взял бы книжечку,и потихоньку,не спеша,стал бы его ковырять,восстанавливать :whistlin:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт ноя 06, 2009 0:41:13

I_am_Fox
Точна! Проверить состояние коллектора и смазать (заменить) подшипники не помешает.
Кстати, я где-то фото стетоскопа поместил - генератор прослушивается великолепно. Если подшипники сухие без смазки и если щётки регулятора фигачат по изрядно изношенному коллектору - всё слыхать супер!

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт ноя 06, 2009 4:43:42

Для замены подшипников,понадобится съёмник(у нас около 250р).А вот как его(подшипник) впресовывать...

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт ноя 06, 2009 6:50:55

I_am_Fox
Купи "балбесник" от своей машины, не пожалей денег. Сейчас продаются с фотографиями , серия "За рулём". Там всё подробно рассказано, на фото показано как и чем выполняются многие работы по ремонту...

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт ноя 06, 2009 7:06:17

Zayec
Та мне пока не надо,он не шумит,но спасибо за совет!

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт ноя 06, 2009 7:58:59

Zayec
+100 Камасутра рулит -)) особенно не понятные моменты можно на фотке посмотреть -)) Ренат если по генам ты не спец, может имеет смысл на сервис нормальный доехать ??
У меня на 2ке гена начал моск сношать через 30 лет , че с ним не делали - и 2 раза к электрику возили, и подшибники меняли, и мост и выпрямитель, причем едешь на 80 все ок, на 100 горит отсутсвие зарядки.. после этого сношения, просто поехал в авто47 , купил за 1500 гену и за 300 рублей мне его поставили ( ямы не было, да и лезть под машину было в жаркий летний день влом ) , проблемы исчезли.

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Пт ноя 06, 2009 9:27:51

TechnoMCJ писал(а):Zayec
+100 Камасутра рулит -)) особенно не понятные моменты можно на фотке посмотреть -)) Ренат если по генам ты не спец, может имеет смысл на сервис нормальный доехать ??
У меня на 2ке гена начал моск сношать через 30 лет , че с ним не делали - и 2 раза к электрику возили, и подшибники меняли, и мост и выпрямитель, причем едешь на 80 все ок, на 100 горит отсутсвие зарядки.. после этого сношения, просто поехал в авто47 , купил за 1500 гену и за 300 рублей мне его поставили ( ямы не было, да и лезть под машину было в жаркий летний день влом ) , проблемы исчезли.
в сервис можно поехать и без совета.а вот денег за чистку окислившихся проводов давать неохота.тем более что он не трещит и шумов никаких нету.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт ноя 06, 2009 9:32:47

Ренат
мой гена в 2ке был чист как яйцо страуса и провода были иделаьные , не гудел, на стенде у электрика показывал что все замечательно. НО как возвращался обратно - начиналось сношение моска -))

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Пт ноя 06, 2009 9:36:58

TechnoMCJ
бывает не спорю.у меня с газовым редуктором такое было.пока не поменял.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

а вот у знакомого на днях случилось так.на холостых зарядка идет.дает обороты больше 4000 зарядка пропадает.и так пока не скинет до холостых.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт ноя 06, 2009 9:41:28

Ренат
Вот у меня такая фигня была ( по оборотам хз - на 2ке этого не было )Меняли и реле , и регулятор - пох. Поменял гену - все стало замечтательно , кстати как вариант натяжение ремня .

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Пт ноя 06, 2009 9:44:04

TechnoMCJ
гена новый у него

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт ноя 06, 2009 9:58:50

Ренат
Новый гена - не означает живой -)) сам знаешь как наши делают их ...

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Сб дек 05, 2009 18:09:03

что то не понятное происходит с геной.поменял щетки,на холостом ходу также тускло горит лампочка заряда,но тепер подняв немного обороты выключается.чем больше включено приборов тем больше оборотов нужно чтоб лампочка потухла.ремень натянут хорошо,холостой ход в норме.в чем причина подскажите.

Иной84
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 20:02:44
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Иной84 » Пн дек 21, 2009 21:25:38

Ренат, гену тебе придется снимать - это полюбому. Та что берешь книжку ( так как чайник), разбираешь, и чательно чистиш и промываешь дидовый мост (это фиговинка на подкову охожа), зачищаешь все контакты и клеммы, собираешь, и все работает :flowers:

Аватара пользователя
xela2681
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 16:53:15
Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ, цвет гранат, ГБО Ловато
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение xela2681 » Вт дек 22, 2009 18:07:20

Ренат
однозначно диодный мост неисправен.Если лампа заряда горит значит разница напряжений между клеммой 61 и 30. 61- это выход с дополнительных диодов.

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Сб дек 26, 2009 16:23:40

xela2681 писал(а):Ренат
однозначно диодный мост неисправен.Если лампа заряда горит значит разница напряжений между клеммой 61 и 30. 61- это выход с дополнительных диодов.
так что значит нужно мне эту самую подкову поменять и будет счастье.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Иной84 писал(а):Ренат, гену тебе придется снимать - это полюбому. Та что берешь книжку ( так как чайник), разбираешь, и чательно чистиш и промываешь дидовый мост (это фиговинка на подкову охожа), зачищаешь все контакты и клеммы, собираешь, и все работает :flowers:
я думаю лучше будет поменять.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб дек 26, 2009 16:50:07

Ренат писал(а):я думаю лучше будет поменять.
Он не дорогой,но может быть уже с магазина неисправной.

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Сб дек 26, 2009 21:03:52

Fox писал(а):
Ренат писал(а):я думаю лучше будет поменять.
Он не дорогой,но может быть уже с магазина неисправной.
тоже верно,хотя для меня будет лучше взять такую же запчасть и просто перекинуть его,чем разбирать и чистить.вдруг что нибудь испорчу или не так соберу.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб дек 26, 2009 21:11:56

Ренат писал(а): или не так соберу.
Ну я не думаю.Это надо быть "мастером" LOL

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей