Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Чт янв 02, 2014 14:59:39

Виктор 50 писал(а):Крышку новую куплю...
Это задача не из простых.

Виктор 50
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 16:17:21
Модель авто: ваз-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Виктор 50 » Чт янв 02, 2014 16:00:30

гость писал(а):
Виктор 50 писал(а):Крышку новую куплю...
Это задача не из простых.
А они разные бывают?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт янв 02, 2014 16:03:07

По качеству разные...

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Чт янв 02, 2014 16:05:37

:D скорее - одинаковые

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт янв 02, 2014 16:09:15

Ну да :D !

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Чт янв 02, 2014 16:16:29

Одна хорошая, все остальные - не покупать. У нас так.

DIESEL
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 13:27:08
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Проблем с охлаждающей системой (ваз 2107)

Непрочитанное сообщение DIESEL » Пт янв 03, 2014 19:19:27

Запах пара тосола на покидает мой салон уже 3 мес.

ВАЗ 2107, карб 2008 г.в., газ Метан.

1. Потекла печка, точнее радиатор печки в салоне.
(начинала течь и попахивать только после 50-80 км пути)
Снял визуально все целое, в ведро с водой давление компрессором, воздух пошел из под пластиковой крышки.

2. Купил медный радиатор паянный поставил. Имхо греть стал лучше, коврик справа наконецто высох от тосола.

3. Ехал в командировку, закипела, карлсон не работает, замкнул провода напрямую заработал. Долил тосола, еду карлсон на всю кипит, карлсон + печка в салоне спасла ситуацию до дома.

4. Поменял термостат.

5. На маленькие дистанции проблема исчезла

6. При пробеге больше 80 км. стрелка ползет вверх кипит. Стрелка доходит почти до красной зоны.
(нужно было часто мотатся по командировкам - открытые окна + печка в салоне спасала ситуацию)

7. Грешил на термостат.

8. Поменял сегодня на новый.
поставил какойто луаз, или лудаз..
Заработал как положенно
Сразу нижний шланг холодный, потом нагрелся, потом включился карлсон. потом выключился.

Потом я даже снял пробку с радиатора завел и визуально было видно что в радиаторе начинается движение тосола потом прекращается.

Но проехав 80 км. опять закипел?!?! вентилятор не включился, нижний патрубок холодный.

Неужели прийдется покупать 3й термостат?
Куда еще можно смотреть???

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Проблем с охлаждающей системой (ваз 2107)

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Пт янв 03, 2014 19:25:04

походу надо делать чистку системы охлаждения, может забивается у тебя когда долго катаешься.?????
тосол когда последний раз менялся??? при сливе его чистая ли жижа была??? или еще что было?? хлопья например.

по поводу запаха:
Тосол полностью не испаряется(вот такой он вредный) после того как у меня краник потек я устал следы с шумки штатной убирать- лето в жару ток получилось влажной тряпкой

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Проблем с охлаждающей системой (ваз 2107)

Непрочитанное сообщение VVB » Пт янв 03, 2014 19:29:14

DIESEL писал(а):...проехав 80 км. опять закипел?!?! вентилятор не включился, нижний патрубок холодный.
если проехал 80 км и у радиатора охлаждения нижний шланг (патрубок) ХОЛОДНЫЙ!?!
Снимай радиатор - забит он где то.

DIESEL
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 13:27:08
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблем с охлаждающей системой (ваз 2107)

Непрочитанное сообщение DIESEL » Пт янв 03, 2014 19:30:31

Тосол менялся после пункта 4ре.

Сейчас почемуто черного цвета.
Кстати при "-1" вытекал слабо, остатки выдул компресором чтобы не ждать.

А еще начала жрать масло 4л. на 10 000
при этом пхнет на газу 130 км.
компресия хорошая.

Может проклдка???

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Проблем с охлаждающей системой (ваз 2107)

Непрочитанное сообщение VVB » Пт янв 03, 2014 19:33:29

скорее всего

Виктор 50
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 16:17:21
Модель авто: ваз-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Виктор 50 » Пт янв 03, 2014 21:02:04

Виктор 50 писал(а):
Виктор 50 писал(а):Доброго времени всем!
Подскажите,в бачке был тосол Аляска ,меньше минимума,залил антифриз Nord. Как вы думаете,можно ли?
Спасибо.
Сегодня решил съездить за сигаретами ,меньше км,приезжаю,ставлю машину.Тосол ,как из лейки течет,смотрел-смотрел,от куда бежит,вроде везде сухо,кроме как из под крышки.....
Решил проблему,крышку плотнее закрыл,когда то смотрел,и закрыл на спех...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблем с охлаждающей системой (ваз 2107)

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 03, 2014 21:11:42

DIESEL писал(а):Запах пара тосола на покидает мой салон уже 3 мес.

ВАЗ 2107, карб 2008 г.в., газ Метан.

1. Потекла печка, точнее радиатор печки в салоне.
(начинала течь и попахивать только после 50-80 км пути)
Снял визуально все целое, в ведро с водой давление компрессором, воздух пошел из под пластиковой крышки.

2. Купил медный радиатор паянный поставил. Имхо греть стал лучше, коврик справа наконецто высох от тосола.

3. Ехал в командировку, закипела, карлсон не работает, замкнул провода напрямую заработал. Долил тосола, еду карлсон на всю кипит, карлсон + печка в салоне спасла ситуацию до дома.

4. Поменял термостат.

5. На маленькие дистанции проблема исчезла

6. При пробеге больше 80 км. стрелка ползет вверх кипит. Стрелка доходит почти до красной зоны.
(нужно было часто мотатся по командировкам - открытые окна + печка в салоне спасала ситуацию)

7. Грешил на термостат.

8. Поменял сегодня на новый.
поставил какойто луаз, или лудаз..
Заработал как положенно
Сразу нижний шланг холодный, потом нагрелся, потом включился карлсон. потом выключился.

Потом я даже снял пробку с радиатора завел и визуально было видно что в радиаторе начинается движение тосола потом прекращается.

Но проехав 80 км. опять закипел?!?! вентилятор не включился, нижний патрубок холодный.

Неужели прийдется покупать 3й термостат?
Куда еще можно смотреть???
Неоднократный!!! перегрев равен снятию ГБЦ и шлифовке её плоскости. Прошивка правлена под метан?

DIESEL
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 13:27:08
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение DIESEL » Пт янв 03, 2014 21:33:26

так что по идее масло в тосоле, тосол в масле?
как точно определить..

Прошивки нет, с г.в. ошибся 2006 кажется, карбюраторная еще. Зажигание и свечи заточены на метан.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 03, 2014 22:04:26

Про прошу ошибся :slap: . Просто пробой прокладки в рубашку охлаждения. Пока самое начало...

DIESEL
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 13:27:08
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблем с охлаждающей системой (ваз 2107)

Непрочитанное сообщение DIESEL » Вс янв 12, 2014 19:21:56

DIESEL писал(а):Запах пара тосола на покидает мой салон уже 3 мес.

ВАЗ 2107, карб 2008 г.в., газ Метан.

1. Потекла печка, точнее радиатор печки в салоне.
(начинала течь и попахивать только после 50-80 км пути)
Снял визуально все целое, в ведро с водой давление компрессором, воздух пошел из под пластиковой крышки.

2. Купил медный радиатор паянный поставил. Имхо греть стал лучше, коврик справа наконецто высох от тосола.

3. Ехал в командировку, закипела, карлсон не работает, замкнул провода напрямую заработал. Долил тосола, еду карлсон на всю кипит, карлсон + печка в салоне спасла ситуацию до дома.

4. Поменял термостат.

5. На маленькие дистанции проблема исчезла

6. При пробеге больше 80 км. стрелка ползет вверх кипит. Стрелка доходит почти до красной зоны.
(нужно было часто мотатся по командировкам - открытые окна + печка в салоне спасала ситуацию)

7. Грешил на термостат.

8. Поменял сегодня на новый.
поставил какойто луаз, или лудаз..
Заработал как положенно
Сразу нижний шланг холодный, потом нагрелся, потом включился карлсон. потом выключился.

Потом я даже снял пробку с радиатора завел и визуально было видно что в радиаторе начинается движение тосола потом прекращается.

Но проехав 80 км. опять закипел?!?! вентилятор не включился, нижний патрубок холодный.

Неужели прийдется покупать 3й термостат?
Куда еще можно смотреть???

Проблема была в прокладке ГБЦ, поменяли уложились гдето в 4-5 часов.

Голову не торцевали (или как там оно правильно называется) сдерли шкурки старой прокладки нулевкой.

Просто весной будет кап ремонт двигла.

Промыли 2 раза водой (заливали нагревали до сработки карлосна сливали, ждали пока остынет заливали холодную и по новой)

Залит новый тосол

+ 120 км по прямой, полет нормальный стрелка доходит только до начала зеленой зоны.

Из за прокладки поменяна печка (старую тупо разорвало)
Поменяно 2 термостата (теперь у меня 2 запасных рабочих)
И испаренно много литров тосола

Кстати при снятой крышке бульбы были очень слабые, гдето в роликах видел что люди надевают гандон на снятую крышку радиатора и ждут при заведенном двигле...

Проблема закрыта.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Вс янв 12, 2014 23:04:59

:D

ramon
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПАТРУБОК РАДИАТОРА

Непрочитанное сообщение ramon » Пн янв 13, 2014 11:31:03

Заранее извиняюсь за подъём древней темы, но новую не захотел создавать.
Можно ли нижний патрубок радиатора заменить не сливая ОЖ из блока, а слить только с радиатора? естессно на холодную.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: ПАТРУБОК РАДИАТОРА

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн янв 13, 2014 11:35:35

ramon писал(а):Можно ли нижний патрубок радиатора заменить не сливая ОЖ из блока, а слить только с радиатора? естессно на холодную.
:yes: можно.я так менял.наличие нового патрубка с уже наживленными хомутиками обязательно :)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ПАТРУБОК РАДИАТОРА

Непрочитанное сообщение рустем » Пн янв 13, 2014 11:40:34

ramon
При исправном термостате достаточно слить из радиатора.хотя если термостат подклинен,то так и так при сливе из радиатора жидкость из блока сольется.Только чуть дольше процесс.

ramon
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Патрубок радиатора

Непрочитанное сообщение ramon » Пн янв 13, 2014 11:46:49

Термос новый, так что потечь не должен, спасибо за ответы.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42176
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Патрубок радиатора

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 13, 2014 15:07:59

ramon писал(а):Можно ли нижний патрубок радиатора заменить не сливая ОЖ из блока
Патрубок трудно - там нужна пайка/замена радиатора. А шланг - можно :yes: .

ramon
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Патрубок радиатора

Непрочитанное сообщение ramon » Пн янв 13, 2014 18:06:41

Поменял, но чутка из термостата подкапывало буквально по капле. Ни чо страшного или всёже слить полностью от греха подальше? воздух не мог зайти?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Патрубок радиатора

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн янв 13, 2014 18:18:06

ramon писал(а):но чутка из термостата подкапывало буквально по капле.
ничего страшного...
ramon писал(а):Ни чо страшного или всёже слить полностью от греха подальше?
зачем?
ramon писал(а):воздух не мог зайти?
залей ОЖ по нижнию кромку заливной горловины(уровень в расш.бачке примерно будет по отметку минимум),пожмакай хорошенечко верхний и нижний шланги,будет видно,как из горловины радиатора бульки пойдут,открой кран печки и заводи,можешь и некоторое время после запуска пожмакать шланги...

ramon
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Патрубок радиатора

Непрочитанное сообщение ramon » Пн янв 13, 2014 18:34:41

мишаня писал(а): залей ОЖ по нижнию кромку заливной горловины(уровень в расш.бачке примерно будет по отметку минимум),пожмакай хорошенечко верхний и нижний шланги,будет видно,как из горловины радиатора бульки пойдут,открой кран печки и заводи,можешь и некоторое время после запуска пожмакать шланги...
Ну я так и сделал, просто воздух в системе мне ни к чему)) спасибо за ответ)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: PaulusX и 56 гостей