Это задача не из простых.Виктор 50 писал(а):Крышку новую куплю...
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 16:17:21
- Модель авто: ваз-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
А они разные бывают?гость писал(а):Это задача не из простых.Виктор 50 писал(а):Крышку новую куплю...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Одна хорошая, все остальные - не покупать. У нас так.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 13:27:08
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Проблем с охлаждающей системой (ваз 2107)
Запах пара тосола на покидает мой салон уже 3 мес.
ВАЗ 2107, карб 2008 г.в., газ Метан.
1. Потекла печка, точнее радиатор печки в салоне.
(начинала течь и попахивать только после 50-80 км пути)
Снял визуально все целое, в ведро с водой давление компрессором, воздух пошел из под пластиковой крышки.
2. Купил медный радиатор паянный поставил. Имхо греть стал лучше, коврик справа наконецто высох от тосола.
3. Ехал в командировку, закипела, карлсон не работает, замкнул провода напрямую заработал. Долил тосола, еду карлсон на всю кипит, карлсон + печка в салоне спасла ситуацию до дома.
4. Поменял термостат.
5. На маленькие дистанции проблема исчезла
6. При пробеге больше 80 км. стрелка ползет вверх кипит. Стрелка доходит почти до красной зоны.
(нужно было часто мотатся по командировкам - открытые окна + печка в салоне спасала ситуацию)
7. Грешил на термостат.
8. Поменял сегодня на новый.
поставил какойто луаз, или лудаз..
Заработал как положенно
Сразу нижний шланг холодный, потом нагрелся, потом включился карлсон. потом выключился.
Потом я даже снял пробку с радиатора завел и визуально было видно что в радиаторе начинается движение тосола потом прекращается.
Но проехав 80 км. опять закипел?!?! вентилятор не включился, нижний патрубок холодный.
Неужели прийдется покупать 3й термостат?
Куда еще можно смотреть???
ВАЗ 2107, карб 2008 г.в., газ Метан.
1. Потекла печка, точнее радиатор печки в салоне.
(начинала течь и попахивать только после 50-80 км пути)
Снял визуально все целое, в ведро с водой давление компрессором, воздух пошел из под пластиковой крышки.
2. Купил медный радиатор паянный поставил. Имхо греть стал лучше, коврик справа наконецто высох от тосола.
3. Ехал в командировку, закипела, карлсон не работает, замкнул провода напрямую заработал. Долил тосола, еду карлсон на всю кипит, карлсон + печка в салоне спасла ситуацию до дома.
4. Поменял термостат.
5. На маленькие дистанции проблема исчезла
6. При пробеге больше 80 км. стрелка ползет вверх кипит. Стрелка доходит почти до красной зоны.
(нужно было часто мотатся по командировкам - открытые окна + печка в салоне спасала ситуацию)
7. Грешил на термостат.
8. Поменял сегодня на новый.
поставил какойто луаз, или лудаз..
Заработал как положенно
Сразу нижний шланг холодный, потом нагрелся, потом включился карлсон. потом выключился.
Потом я даже снял пробку с радиатора завел и визуально было видно что в радиаторе начинается движение тосола потом прекращается.
Но проехав 80 км. опять закипел?!?! вентилятор не включился, нижний патрубок холодный.
Неужели прийдется покупать 3й термостат?
Куда еще можно смотреть???
- Dorash56
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Проблем с охлаждающей системой (ваз 2107)
походу надо делать чистку системы охлаждения, может забивается у тебя когда долго катаешься.?????
тосол когда последний раз менялся??? при сливе его чистая ли жижа была??? или еще что было?? хлопья например.
по поводу запаха:
Тосол полностью не испаряется(вот такой он вредный) после того как у меня краник потек я устал следы с шумки штатной убирать- лето в жару ток получилось влажной тряпкой
тосол когда последний раз менялся??? при сливе его чистая ли жижа была??? или еще что было?? хлопья например.
по поводу запаха:
Тосол полностью не испаряется(вот такой он вредный) после того как у меня краник потек я устал следы с шумки штатной убирать- лето в жару ток получилось влажной тряпкой
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Проблем с охлаждающей системой (ваз 2107)
если проехал 80 км и у радиатора охлаждения нижний шланг (патрубок) ХОЛОДНЫЙ!?!DIESEL писал(а):...проехав 80 км. опять закипел?!?! вентилятор не включился, нижний патрубок холодный.
Снимай радиатор - забит он где то.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 13:27:08
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблем с охлаждающей системой (ваз 2107)
Тосол менялся после пункта 4ре.
Сейчас почемуто черного цвета.
Кстати при "-1" вытекал слабо, остатки выдул компресором чтобы не ждать.
А еще начала жрать масло 4л. на 10 000
при этом пхнет на газу 130 км.
компресия хорошая.
Может проклдка???
Сейчас почемуто черного цвета.
Кстати при "-1" вытекал слабо, остатки выдул компресором чтобы не ждать.
А еще начала жрать масло 4л. на 10 000
при этом пхнет на газу 130 км.
компресия хорошая.
Может проклдка???
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 16:17:21
- Модель авто: ваз-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Решил проблему,крышку плотнее закрыл,когда то смотрел,и закрыл на спех...Виктор 50 писал(а):Сегодня решил съездить за сигаретами ,меньше км,приезжаю,ставлю машину.Тосол ,как из лейки течет,смотрел-смотрел,от куда бежит,вроде везде сухо,кроме как из под крышки.....Виктор 50 писал(а):Доброго времени всем!
Подскажите,в бачке был тосол Аляска ,меньше минимума,залил антифриз Nord. Как вы думаете,можно ли?
Спасибо.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблем с охлаждающей системой (ваз 2107)
Неоднократный!!! перегрев равен снятию ГБЦ и шлифовке её плоскости. Прошивка правлена под метан?DIESEL писал(а):Запах пара тосола на покидает мой салон уже 3 мес.
ВАЗ 2107, карб 2008 г.в., газ Метан.
1. Потекла печка, точнее радиатор печки в салоне.
(начинала течь и попахивать только после 50-80 км пути)
Снял визуально все целое, в ведро с водой давление компрессором, воздух пошел из под пластиковой крышки.
2. Купил медный радиатор паянный поставил. Имхо греть стал лучше, коврик справа наконецто высох от тосола.
3. Ехал в командировку, закипела, карлсон не работает, замкнул провода напрямую заработал. Долил тосола, еду карлсон на всю кипит, карлсон + печка в салоне спасла ситуацию до дома.
4. Поменял термостат.
5. На маленькие дистанции проблема исчезла
6. При пробеге больше 80 км. стрелка ползет вверх кипит. Стрелка доходит почти до красной зоны.
(нужно было часто мотатся по командировкам - открытые окна + печка в салоне спасала ситуацию)
7. Грешил на термостат.
8. Поменял сегодня на новый.
поставил какойто луаз, или лудаз..
Заработал как положенно
Сразу нижний шланг холодный, потом нагрелся, потом включился карлсон. потом выключился.
Потом я даже снял пробку с радиатора завел и визуально было видно что в радиаторе начинается движение тосола потом прекращается.
Но проехав 80 км. опять закипел?!?! вентилятор не включился, нижний патрубок холодный.
Неужели прийдется покупать 3й термостат?
Куда еще можно смотреть???
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 13:27:08
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
так что по идее масло в тосоле, тосол в масле?
как точно определить..
Прошивки нет, с г.в. ошибся 2006 кажется, карбюраторная еще. Зажигание и свечи заточены на метан.
как точно определить..
Прошивки нет, с г.в. ошибся 2006 кажется, карбюраторная еще. Зажигание и свечи заточены на метан.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Про прошу ошибся
. Просто пробой прокладки в рубашку охлаждения. Пока самое начало...

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 13:27:08
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблем с охлаждающей системой (ваз 2107)
DIESEL писал(а):Запах пара тосола на покидает мой салон уже 3 мес.
ВАЗ 2107, карб 2008 г.в., газ Метан.
1. Потекла печка, точнее радиатор печки в салоне.
(начинала течь и попахивать только после 50-80 км пути)
Снял визуально все целое, в ведро с водой давление компрессором, воздух пошел из под пластиковой крышки.
2. Купил медный радиатор паянный поставил. Имхо греть стал лучше, коврик справа наконецто высох от тосола.
3. Ехал в командировку, закипела, карлсон не работает, замкнул провода напрямую заработал. Долил тосола, еду карлсон на всю кипит, карлсон + печка в салоне спасла ситуацию до дома.
4. Поменял термостат.
5. На маленькие дистанции проблема исчезла
6. При пробеге больше 80 км. стрелка ползет вверх кипит. Стрелка доходит почти до красной зоны.
(нужно было часто мотатся по командировкам - открытые окна + печка в салоне спасала ситуацию)
7. Грешил на термостат.
8. Поменял сегодня на новый.
поставил какойто луаз, или лудаз..
Заработал как положенно
Сразу нижний шланг холодный, потом нагрелся, потом включился карлсон. потом выключился.
Потом я даже снял пробку с радиатора завел и визуально было видно что в радиаторе начинается движение тосола потом прекращается.
Но проехав 80 км. опять закипел?!?! вентилятор не включился, нижний патрубок холодный.
Неужели прийдется покупать 3й термостат?
Куда еще можно смотреть???
Проблема была в прокладке ГБЦ, поменяли уложились гдето в 4-5 часов.
Голову не торцевали (или как там оно правильно называется) сдерли шкурки старой прокладки нулевкой.
Просто весной будет кап ремонт двигла.
Промыли 2 раза водой (заливали нагревали до сработки карлосна сливали, ждали пока остынет заливали холодную и по новой)
Залит новый тосол
+ 120 км по прямой, полет нормальный стрелка доходит только до начала зеленой зоны.
Из за прокладки поменяна печка (старую тупо разорвало)
Поменяно 2 термостата (теперь у меня 2 запасных рабочих)
И испаренно много литров тосола
Кстати при снятой крышке бульбы были очень слабые, гдето в роликах видел что люди надевают гандон на снятую крышку радиатора и ждут при заведенном двигле...
Проблема закрыта.
-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПАТРУБОК РАДИАТОРА
Заранее извиняюсь за подъём древней темы, но новую не захотел создавать.
Можно ли нижний патрубок радиатора заменить не сливая ОЖ из блока, а слить только с радиатора? естессно на холодную.
Можно ли нижний патрубок радиатора заменить не сливая ОЖ из блока, а слить только с радиатора? естессно на холодную.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: ПАТРУБОК РАДИАТОРА
ramon писал(а):Можно ли нижний патрубок радиатора заменить не сливая ОЖ из блока, а слить только с радиатора? естессно на холодную.


- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ПАТРУБОК РАДИАТОРА
ramon
При исправном термостате достаточно слить из радиатора.хотя если термостат подклинен,то так и так при сливе из радиатора жидкость из блока сольется.Только чуть дольше процесс.
При исправном термостате достаточно слить из радиатора.хотя если термостат подклинен,то так и так при сливе из радиатора жидкость из блока сольется.Только чуть дольше процесс.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42176
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5087 раз
Re: Патрубок радиатора
Патрубок трудно - там нужна пайка/замена радиатора. А шланг - можноramon писал(а):Можно ли нижний патрубок радиатора заменить не сливая ОЖ из блока

-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Патрубок радиатора
Поменял, но чутка из термостата подкапывало буквально по капле. Ни чо страшного или всёже слить полностью от греха подальше? воздух не мог зайти?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Патрубок радиатора
ничего страшного...ramon писал(а):но чутка из термостата подкапывало буквально по капле.
зачем?ramon писал(а):Ни чо страшного или всёже слить полностью от греха подальше?
залей ОЖ по нижнию кромку заливной горловины(уровень в расш.бачке примерно будет по отметку минимум),пожмакай хорошенечко верхний и нижний шланги,будет видно,как из горловины радиатора бульки пойдут,открой кран печки и заводи,можешь и некоторое время после запуска пожмакать шланги...ramon писал(а):воздух не мог зайти?
-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Патрубок радиатора
Ну я так и сделал, просто воздух в системе мне ни к чему)) спасибо за ответ)мишаня писал(а): залей ОЖ по нижнию кромку заливной горловины(уровень в расш.бачке примерно будет по отметку минимум),пожмакай хорошенечко верхний и нижний шланги,будет видно,как из горловины радиатора бульки пойдут,открой кран печки и заводи,можешь и некоторое время после запуска пожмакать шланги...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PaulusX и 56 гостей