Привет из Винницы или "Мой Вишневый Bentley"
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Привет из Винницы или "Мой Вишневый Bentley"
Ну вот, уважаемые коллеги, пришло время рассказать о моей машинке...
Немного предистории... В недалеком 2012 году в июле месяце в ЗАГСе г. Винницы была зарегистрирована новая ячейка общества в лице ныне форумчанина (это я), а тогда еще счастливого владельца замечательной машины марки ВАЗ 03 модели далекого 74 года выпуска, и его нынешней супруги, а тогда (по его наивному мнению) большой любительницы всего мирового автопрома, а в особенности всей классической линейки АвтоВАЗа, и (как ни странно) красной ниссан-примеры 90х годов...
В результате подсчета в первую брачную ночь было выдвинуто предложение о смене машины, т.к троечка уже потихоньку начала ржаветь, хотя полтора года назад была полностью поварена и покрашена...
Итак, взвесив все за и против решили остановить свой выбор именно на 05, хотелось иметь классику второго поколения, а за красивую панель и решетку радиатора отдавать на 100-300 долларов больше за семерку желания небыло. После недлительных поисков был найден неплохой экземпляр прямо в Виннице, относительно свежий (на 21 год!) и недорого. Но хозяин был до вечера на работе и без выходных, так что машину смотрел только в сумерках... Это дало свои плоды... На кузове неуглядел несколько царапин и кусочка отслоившейся шпаклевки...
Ну да ладно, решено было приводить машину в рабочее состояние, так сказать под себя.
Итак, имеем: ВАЗ 21053 95 года вишневый, абсолютный сток, тоненький руль, убогая приборка, неудобные сиденья (у меня в 03 стояли маздовские рекаро), на полу линолиум, под ним заводской ковер, все гремит-торохтит, коробка 4 ступка, фары разные (одна новая освар, одна чешка), задние фонари расслоившиеся, передние двери разболтаны и ужасно закрываются, зато задние (особенно правая) как на иномарке!, задние колеса вообще не тормозят и не работает ручник.
Решил начать с панели. Сразу была приобретена комбинация от семерки, но примерив разочаровался - она Уже чем окно в 05 панели.
Потом поехал на разборку и купил шестерочный тах, и маленбкие приборы бенз и температуру, чтоб сделать как в статье на сайте, но сделав и подключив опять разочаровался: во первых шестые приборы не хотели работать с имеющимися датчиками, вернее работали только после того как по ним постучать пальцем, во вторых чтоб посмотреть температуру или бенз или зарядку нужно отводить голову от направления дороги. Решение пришло само собой, нужно использовать стандартные приборы и в стандартном месте приборки. Вариант, что у меня получился на фото.
Продолжение следует
Немного предистории... В недалеком 2012 году в июле месяце в ЗАГСе г. Винницы была зарегистрирована новая ячейка общества в лице ныне форумчанина (это я), а тогда еще счастливого владельца замечательной машины марки ВАЗ 03 модели далекого 74 года выпуска, и его нынешней супруги, а тогда (по его наивному мнению) большой любительницы всего мирового автопрома, а в особенности всей классической линейки АвтоВАЗа, и (как ни странно) красной ниссан-примеры 90х годов...
В результате подсчета в первую брачную ночь было выдвинуто предложение о смене машины, т.к троечка уже потихоньку начала ржаветь, хотя полтора года назад была полностью поварена и покрашена...
Итак, взвесив все за и против решили остановить свой выбор именно на 05, хотелось иметь классику второго поколения, а за красивую панель и решетку радиатора отдавать на 100-300 долларов больше за семерку желания небыло. После недлительных поисков был найден неплохой экземпляр прямо в Виннице, относительно свежий (на 21 год!) и недорого. Но хозяин был до вечера на работе и без выходных, так что машину смотрел только в сумерках... Это дало свои плоды... На кузове неуглядел несколько царапин и кусочка отслоившейся шпаклевки...
Ну да ладно, решено было приводить машину в рабочее состояние, так сказать под себя.
Итак, имеем: ВАЗ 21053 95 года вишневый, абсолютный сток, тоненький руль, убогая приборка, неудобные сиденья (у меня в 03 стояли маздовские рекаро), на полу линолиум, под ним заводской ковер, все гремит-торохтит, коробка 4 ступка, фары разные (одна новая освар, одна чешка), задние фонари расслоившиеся, передние двери разболтаны и ужасно закрываются, зато задние (особенно правая) как на иномарке!, задние колеса вообще не тормозят и не работает ручник.
Решил начать с панели. Сразу была приобретена комбинация от семерки, но примерив разочаровался - она Уже чем окно в 05 панели.
Потом поехал на разборку и купил шестерочный тах, и маленбкие приборы бенз и температуру, чтоб сделать как в статье на сайте, но сделав и подключив опять разочаровался: во первых шестые приборы не хотели работать с имеющимися датчиками, вернее работали только после того как по ним постучать пальцем, во вторых чтоб посмотреть температуру или бенз или зарядку нужно отводить голову от направления дороги. Решение пришло само собой, нужно использовать стандартные приборы и в стандартном месте приборки. Вариант, что у меня получился на фото.
Продолжение следует
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:10 10:27:47Image taken on:Вс ноя 10, 2013 6:27:47Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:U5i
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
Мнда... обновочка...JOKER2105 писал(а):Итак, имеем: ВАЗ 21053 95 года вишневый, абсолютный сток, тоненький руль, убогая приборка, неудобные сиденья (у меня в 03 стояли маздовские рекаро), на полу линолиум, под ним заводской ковер, все гремит-торохтит, коробка 4 ступка, фары разные (одна новая освар, одна чешка), задние фонари расслоившиеся, передние двери разболтаны и ужасно закрываются, зато задние (особенно правая) как на иномарке!, задние колеса вообще не тормозят и не работает ручник.
Офигенно! Красиво! Тах по центру, драйверское решение!JOKER2105 писал(а):Вариант, что у меня получился на фото.
Куда дел пиктограммы? Их бы рассовать по треуголникам сверху и снизу вокруг таха которые, ну и осовременить, по типу как на семерке, на темном загорается пиктограмма. Вот это было бы огонь. А чего крутилку суточного пробега не врезал в панель как на семерке?
Давай еще фоток, или многое еще в процессе доработки? У тебя явно глобальный подход к делу.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
JOKER2105 писал(а):а за красивую панель и решетку радиатора отдавать на 100-300 долларов больше за семерку желания небыло.
Думаешь, тормоза появятся?JOKER2105 писал(а): задние колеса вообще не тормозят и не работает ручник.
Решил начать с панели.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
Все доработки и ремонт уже сделаны, специально не создавал тему пока все не будет на мой взгляд идеально, не хотел
Итак продолжим... К недостаткам забыл добавить немного прогоревший глушитель, и карб озон 2105 на моторе 1500, и потом, когда полез в трамблер обнаружил заклиненный подшипник вакуумного опережения, и забитую его-же трубку...
Далее рассказ поведу о эпопее с карбом и зажиганием. Итак, имеем карб озон 2105, КСЗ. Покурив форумы решил, что большой диффузор можно проточить на 1 мм наждачкой, поменять жиклеры, короче переделать в озон 2107. Как оказалось это не так просто. Видимо я сильно изменил смесительную камеру, но машина на месте отлично набирала обороты, никаких провалов, все идеально, но стоило только в движении чуть чуть нажать на газ - жуткие провалы, невозможно ехать...
Стал вопрос о замене карбюратора. На какой? Было 3 варианта: стоковый озон 2107, солекс 2108 в виду распространенности, и солекс 21053, самый идеальный вариант, но найти его б/у в Виннице очень тяжело. Почему б/у? Потому, что бюджет был всего 1000 грн, а хотелось еще БСЗ... Поход на разбоку расставил приоритеты: озон - 300 грн за кусок болота неизвестно какого года, солекс 08 - 600 грн за тоже самое, 53 говорит нету... Тут смотрю на полке лежит только корпус солекса, и на дросселе шарик, а не сектор, беру в руки - ОН! 21053...62, тоесть модификация с автоподсосом и системой корректировки смеси, но карбюратор без крышки и в нем нехватает очень много деталей (в т.ч жиклеров, мембран, резинок и т.д). Говорю крышка есть от него? Отвечает нет, есть от 083, говорю сколько за все вместе, отвечает этот карб очень давно лежал, никому не нужен, давай 250 грн! Я был вне себя от радости!
Докупленные детали отняли еще 150 грн, прикуплено БСЗ, все успешно установлено, настроено, отлично работает, спасибо нашему форуму! Фото подкапотного пространства
Итак продолжим... К недостаткам забыл добавить немного прогоревший глушитель, и карб озон 2105 на моторе 1500, и потом, когда полез в трамблер обнаружил заклиненный подшипник вакуумного опережения, и забитую его-же трубку...
Далее рассказ поведу о эпопее с карбом и зажиганием. Итак, имеем карб озон 2105, КСЗ. Покурив форумы решил, что большой диффузор можно проточить на 1 мм наждачкой, поменять жиклеры, короче переделать в озон 2107. Как оказалось это не так просто. Видимо я сильно изменил смесительную камеру, но машина на месте отлично набирала обороты, никаких провалов, все идеально, но стоило только в движении чуть чуть нажать на газ - жуткие провалы, невозможно ехать...
Стал вопрос о замене карбюратора. На какой? Было 3 варианта: стоковый озон 2107, солекс 2108 в виду распространенности, и солекс 21053, самый идеальный вариант, но найти его б/у в Виннице очень тяжело. Почему б/у? Потому, что бюджет был всего 1000 грн, а хотелось еще БСЗ... Поход на разбоку расставил приоритеты: озон - 300 грн за кусок болота неизвестно какого года, солекс 08 - 600 грн за тоже самое, 53 говорит нету... Тут смотрю на полке лежит только корпус солекса, и на дросселе шарик, а не сектор, беру в руки - ОН! 21053...62, тоесть модификация с автоподсосом и системой корректировки смеси, но карбюратор без крышки и в нем нехватает очень много деталей (в т.ч жиклеров, мембран, резинок и т.д). Говорю крышка есть от него? Отвечает нет, есть от 083, говорю сколько за все вместе, отвечает этот карб очень давно лежал, никому не нужен, давай 250 грн! Я был вне себя от радости!
Докупленные детали отняли еще 150 грн, прикуплено БСЗ, все успешно установлено, настроено, отлично работает, спасибо нашему форуму! Фото подкапотного пространства
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:10 10:29:59Image taken on:Вс ноя 10, 2013 6:29:59Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:U5i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:10 10:30:17Image taken on:Вс ноя 10, 2013 6:30:17Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:U5i
- Dorash56
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
отлично))) а можешь фоток как встали сидушки от БМВ Е36, а то вот мучаюсь в выборе новых сидушек))
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
Dorash56, раз сильно просишь, продолжу свой рассказ с эпопеи про сидушки...
Итак, сняв чехлы (кстати довольно неплохие на вид) со стоковых сидушек я был шокирован их реальным состоянием. Во-первых они были почему-то красные (ходя задние черные), а во-вторых сильно порезаны-порваны, и сильно просажены. Стал вопрос о замене. Т.к. уже был опыт инсталляции иносидух в классику (напомню, до этого устанавливал маздовские рекаро в ваз 2103), решено было ехать на базар за сидухами. Кстати, у нас в Виннице есть мужик, который продает только сидушки с любых ино, у него на складе их тьма-тьмущая, так что если кому надо - стучите. Ну да ладно, приехали мы с другом на машине, говорю надо сидушки в Жигуль, говорю дайте мне маздовские рекаро, говорит вообще никаких маздовских нет, есть от БМВ Е36 92 года, в хорошем состоянии, но на водительской небольшой порез и немного грязные, зато есть лифт. Говорю сколько, 650 грн за пару, говорю даю 600 - по рукам.
Привезли сидухи, начал устанавливать. Нюанс в том, что у бэхи они ставятся на пол, а у нас на кронштейны. Пробовал сварить переходник - сильно высоко получается, поэтому было принято решение срезать родные кронштейны, и через прямоугольную трубу крепить на полу.
Так же хочу добавить, что по длинне между отверстиями салазок почти точь в точь как на жигуле крепится подвесная опора и страховочная пластина кардана, тоесть срезав задние кронштейны надо высверлить шпильки крепления подвесного и страховочной, рассверлить (только подвесного) и распилить круглым напильником (только страховочной пластины) до размера по длинне салазок, сверху подложить куб 40х40х20 (я использовал отрезок прямоугольной трубы), снизу шайба вырезанная из уголка 40х40х5 и по центру отверстие 12.5-13мм. Все это дело скрепляется болтами М12. Забыл сказать, поперечный лонжерон который между родными салазками замять кувалдой почти вровень с полом.
На фото результат, подушка и подголовник в чехле.
Итак, сняв чехлы (кстати довольно неплохие на вид) со стоковых сидушек я был шокирован их реальным состоянием. Во-первых они были почему-то красные (ходя задние черные), а во-вторых сильно порезаны-порваны, и сильно просажены. Стал вопрос о замене. Т.к. уже был опыт инсталляции иносидух в классику (напомню, до этого устанавливал маздовские рекаро в ваз 2103), решено было ехать на базар за сидухами. Кстати, у нас в Виннице есть мужик, который продает только сидушки с любых ино, у него на складе их тьма-тьмущая, так что если кому надо - стучите. Ну да ладно, приехали мы с другом на машине, говорю надо сидушки в Жигуль, говорю дайте мне маздовские рекаро, говорит вообще никаких маздовских нет, есть от БМВ Е36 92 года, в хорошем состоянии, но на водительской небольшой порез и немного грязные, зато есть лифт. Говорю сколько, 650 грн за пару, говорю даю 600 - по рукам.
Привезли сидухи, начал устанавливать. Нюанс в том, что у бэхи они ставятся на пол, а у нас на кронштейны. Пробовал сварить переходник - сильно высоко получается, поэтому было принято решение срезать родные кронштейны, и через прямоугольную трубу крепить на полу.
Так же хочу добавить, что по длинне между отверстиями салазок почти точь в точь как на жигуле крепится подвесная опора и страховочная пластина кардана, тоесть срезав задние кронштейны надо высверлить шпильки крепления подвесного и страховочной, рассверлить (только подвесного) и распилить круглым напильником (только страховочной пластины) до размера по длинне салазок, сверху подложить куб 40х40х20 (я использовал отрезок прямоугольной трубы), снизу шайба вырезанная из уголка 40х40х5 и по центру отверстие 12.5-13мм. Все это дело скрепляется болтами М12. Забыл сказать, поперечный лонжерон который между родными салазками замять кувалдой почти вровень с полом.
На фото результат, подушка и подголовник в чехле.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:10 10:27:30Image taken on:Вс ноя 10, 2013 6:27:30Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:U5i
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
Специально для Артура С и Меарта:
Вольтметр заменил на амперметр, все пиктограммы, которые не уместились на щитке приборов установлены на своем законном месте в бороде как у 07.- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
Специально для уважаемого форумчанина Миши выкладываю фото чешской оптики:
Кстати, поменял на разборке почти новую фару ОСВАР на слегка б/у чешку, чтоб были одинаковы.- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
...молодца
все доступно....
я тах вкорячил вместо воздуховода левого...все таки тах нужен в пятаке
Оффтопик: а то бывает на 1,2-й педалькой увлекаюсь...а тут сразу видно---красная зона---стопэ,надо на 3-4 переходить
все доступно....
я тах вкорячил вместо воздуховода левого...все таки тах нужен в пятаке
Оффтопик: а то бывает на 1,2-й педалькой увлекаюсь...а тут сразу видно---красная зона---стопэ,надо на 3-4 переходить
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
Надеюсь не напрягает, что везде высказываю свое мнение. Понятное дело, сам тоже наступал на разные грабли...
А вот у вас в Украине, с таким ценником на бенз.. тут уж бесспорно максимальная экономичность лучший вариант. А если руки из правильного места, то и более частая чистка СОЛЕКСа не вызовет проблем.
Хотя конечно каждый смотрит со своей колокольни. У меня как только расход на Петерике стал меньше 10л на 100км в смешанном режиме, расход перестал волновать...
себя.
На днях поднимал на колеса 2106 после простоя с годика два в гараже. Там была своя веселуха но не суть.
Машина в свое время была сильно доработанна по электрике. так вот у нее ДВА приборчика, вольтметр и амперметр, оба с подсветом... вот это кайф. Смотришь и напругу в борт сети, и заряжается или разряжается АКБ.
плохой вариант. ибо очень тяжко выдержать все переходы в нужном виде... заводской станок трудно переплюнуть.JOKER2105 писал(а):можно проточить на 1 мм наждачкой, поменять жиклеры, короче переделать в озон 2107.
На мой взгляд -самый идеальный карб для классики в России это ОЗОН. Т.к. менее прихотлив.JOKER2105 писал(а):солекс 21053, самый идеальный вариант
А вот у вас в Украине, с таким ценником на бенз.. тут уж бесспорно максимальная экономичность лучший вариант. А если руки из правильного места, то и более частая чистка СОЛЕКСа не вызовет проблем.
Хотя конечно каждый смотрит со своей колокольни. У меня как только расход на Петерике стал меньше 10л на 100км в смешанном режиме, расход перестал волновать...
JOKER2105 писал(а):но карбюратор без крышки и в нем нехватает очень много деталей
Уважение и поклон! Сам крутил болты ОЗОна, и курил форум и остальной инет. У меня ушло месяца три, чтобы полностью все выставить в идеал(как я считаю) и попутно полностью понять работу карба, и по поведению авто понимать какая система за что отвечает и как в данный момент работает.JOKER2105 писал(а):все успешно установлено, настроено, отлично работает
Замятие усилителей лонжеронов кувалдой это конечно сильно... БериJOKER2105 писал(а):На фото результат
себя.
Красиво реализовал. А часике в машине есть? хотябы на мафоне?JOKER2105 писал(а):Специально для Артура С и Меарта
На днях поднимал на колеса 2106 после простоя с годика два в гараже. Там была своя веселуха но не суть.
Машина в свое время была сильно доработанна по электрике. так вот у нее ДВА приборчика, вольтметр и амперметр, оба с подсветом... вот это кайф. Смотришь и напругу в борт сети, и заряжается или разряжается АКБ.
ФАРО-очиститель?! Работает?!JOKER2105 писал(а):выкладываю фото чешской оптики
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
Толковый и правильный подход к машине - так держать
Ещё бы фото самой машины снаружи увидеть
Ещё бы фото самой машины снаружи увидеть
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
А как же! Сам ставил! По статье с сайта!Meart писал(а):ФАРО-очиститель?! Работает?!
по поводу лонжерона скажу, что лично в моей 05 он был сделан из очень мягкого и тонкого металла, практически рукой можно его согнуть, а его отсутствие с лихвой компенсирует жесткая клетка сидений из трубы в руку толщиной!
Влад, все впереди! (но специально для тебя!)
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:10 10:25:08Image taken on:Вс ноя 10, 2013 6:25:08Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:U5i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:10 10:25:24Image taken on:Вс ноя 10, 2013 6:25:24Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:U5i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:10 10:25:42Image taken on:Вс ноя 10, 2013 6:25:42Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:U5i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:10 10:25:56Image taken on:Вс ноя 10, 2013 6:25:56Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:U5i
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
ПТФы не низковато ....лично я бы уже давно потерял их на лежаках или по поселку мотаясь
наверное у вас там дороги ровные
наверное у вас там дороги ровные
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
артур с, все так говорят, но поставить на бампер не получается, т.к ПТФ широкие, и сидеть они будут впереди номерного знака, вида нет никакого, счас думаю о приобретении сеточки на ПТФ.
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
Нормально ПТФ висят, у меня так же,
пружины ж непиленные на машине - клиренс позволяет
пружины ж непиленные на машине - клиренс позволяет
Хорошая машинаJOKER2105 писал(а):Влад, все впереди! (но специально для тебя!)
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
Огонь! На мой взгляд работающие фара-очистетили уступают только омывайкам высокого давления на ино. Но у них свое веселье, если насос навернется то ценник очень не гуманный. А навернуться он может от небольшого мусора...JOKER2105 писал(а):А как же! Сам ставил! По статье с сайта!
Не шибкое удовольствие в грязную погоду парковаться и мыть фары.
Тогда все путем! Ты может быть даже не то что ослабил конструкцию на удар, а усилил.JOKER2105 писал(а):по поводу лонжерона скажу, что лично в моей 05 он был сделан из очень мягкого и тонкого металла, практически рукой можно его согнуть, а его отсутствие с лихвой компенсирует жесткая клетка сидений из трубы в руку толщиной!
Посмотрел фото, под задними пружинами проставки? Если нестесь по кочкам аморты в отбой не бьют? У меня на Петерике стукали. Правда гонзаю на нем не жалея. Убрал увеличенные проставки(заменил на сток), теперь аморты не стукают, а жопа упала всего на 2см. мне вообще роли не играет, а машина на скорости в повороты с ямочками теперь едет без сноса оси. И стука сзади не стало.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
Meart, у меня по ходу пружины от 04, аммо один стучал, оба были заменены на москвичевские.
Ниже фотки переделанного блока предов и как я поборол неконтакт фишки на плате.
Ниже фотки переделанного блока предов и как я поборол неконтакт фишки на плате.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:10 10:30:35Image taken on:Вс ноя 10, 2013 6:30:35Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:U5i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:10 10:33:43Image taken on:Вс ноя 10, 2013 6:33:43Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:U5i
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
ууу. если 04 пружинки , то в зиму кидай в багажник мешок цемента, песка.. ну чего угодно. Троганье в гололед будет намного лучше, а то что пружины потом чуток под просядут пойдет только в пользу.JOKER2105 писал(а):у меня по ходу пружины от 04, аммо один стучал, оба были заменены на москвичевские.
С блоком красота! Всегда когда заглядываю в блок есть мыслишка как бы хорошо было чтобы все позиции под реле использовались. Ну а грядка "флажков" вообще огонь! У меня на Петерике блок под флажковые преды, но твой блок выглядит круче.JOKER2105 писал(а):Ниже фотки переделанного блока предов
Наверняка! Самый верный способ.JOKER2105 писал(а):поборол неконтакт фишки на плате
Нол у меня тут свой подход, с паяльником дружу давно, мне хватило залудить(правда припой дорогой и вышло наверное близок к цене паре колодок) "горочкой" родной вывод плат. Смазал литолом, в колодке подправил пару контактов. 1 год почти каждодневной эксплуатации и хранения на улице, ноль нареканий.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
Meart, про неконтакт, сначала тоже решил так сделать, но потом прикинул площадь контакта от горбика и от обычной фишки, и сделал по второму варианту.
Добавлю еще немного фоток салона. Кнопка в бороде отвечает за плафон, имеет 3 позиции, выключено, от концевиков дверей, включено. Очень полезная хрень, только надо диод туда воткнуть, а то много электричества жрет
Добавлю еще немного фоток салона. Кнопка в бороде отвечает за плафон, имеет 3 позиции, выключено, от концевиков дверей, включено. Очень полезная хрень, только надо диод туда воткнуть, а то много электричества жрет
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:10 10:26:20Image taken on:Вс ноя 10, 2013 6:26:20Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:U5i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:10 10:27:03Image taken on:Вс ноя 10, 2013 6:27:03Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:U5i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:10 10:28:39Image taken on:Вс ноя 10, 2013 6:28:39Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:U5i
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
Особенно я тащусь от накладок на педали в форме ножек!
Завтра заберу пришедший по почте электробензонасос низкого давления на карб. двиг, на выходные буду ставить!
Завтра заберу пришедший по почте электробензонасос низкого давления на карб. двиг, на выходные буду ставить!
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
Пришел бензонасос! Честно говоря думал что он побольше будет!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:13 14:53:18Image taken on:Ср ноя 13, 2013 10:53:18Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:U5i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:13 14:54:38Image taken on:Ср ноя 13, 2013 10:54:38Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:U5i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:13 14:55:08Image taken on:Ср ноя 13, 2013 10:55:08Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:U5i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:13 14:55:18Image taken on:Ср ноя 13, 2013 10:55:18Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:U5i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:13 14:57:29Image taken on:Ср ноя 13, 2013 10:57:29Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:U5i
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
когда установка и что для этого надо еще? где покупал, сколько стоит?
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
Миша http://detali.zp.ua/catalog/63990-nasos ... RB_02_bar/
Для установки надо метр шланга бензостойкого (чтоб под капотом проложить), и провод длинный от Ш13/6 ЧЯ, буду устанавливать на выходных в районе бензобака, надо обязательно обратку (у меня уже есть!) и заглушку стокового бензонасоса. Ну и хомуты поставлю свои, и фильтр инжекторый после бензонасоса и карбовый до.
Для установки надо метр шланга бензостойкого (чтоб под капотом проложить), и провод длинный от Ш13/6 ЧЯ, буду устанавливать на выходных в районе бензобака, надо обязательно обратку (у меня уже есть!) и заглушку стокового бензонасоса. Ну и хомуты поставлю свои, и фильтр инжекторый после бензонасоса и карбовый до.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 88 гостей