Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской 

			
		
		
		
			- 
				
																			 Юрий
- Автолюбитель
  
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 18:58:45
- Откуда: Ульяновск
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Юрий » Чт окт 08, 2009 11:11:46
			
			
			
			
			Привет всем. Антифриз в моей коробченке на колесах уже заменян, с предварительной прочисткой в полевых условиях. При этом я откручивал только краник на радиаторе - когда сливал промывку с водой, и старую охлаждающую жидкость, а так же снимал пробку на радиаторе... Но один мой знакомый автолюбитель сказал, что при сливе старой ОЖ необходимо помимо краника и пробки на радиаторе откручивать еще какой то болт на двигателе, который находится ниже свечных свечных отверстий. Подскажите, можно ли сливать антифриз без откручивания этого болта?
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Юрий
 
				
	
		
		
		
			- 
				
								Nik555							
- Гуру классиководства
  
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Nik555 » Чт окт 08, 2009 11:16:24
			
			
			
			
			При откручивании этого болта сливается еще литра 3 жидкости.вот и думай теперь,а это треть всей системы охлаждения
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Nik555
 
				
		
		
		
			- 
				
																			 Юрий
- Автолюбитель
  
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 18:58:45
- Откуда: Ульяновск
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Юрий » Чт окт 08, 2009 11:20:46
			
			
			
			
			ну да.. собственно у меня уже был случай, когда я слил масло из коробки передач, залил в двигатель промывочного масла, а потом еще и добавил свежего масла в двиг.. и ездил так где то неделю, а потом когда удивился - че это у меня два уровня масла в двигателе - поехал на сто 

))
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Юрий
 
				
		
		
		
			- 
				
								Randall							
- Модератор
  
- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Randall » Чт окт 08, 2009 11:21:27
			
			
			
			
			Болта??? У меня там крантик стоит 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Randall
 
				
		
		
		
			- 
				
																			 Юрий
- Автолюбитель
  
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 18:58:45
- Откуда: Ульяновск
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Юрий » Чт окт 08, 2009 11:25:26
			
			
			
			
			Randall писал(а):Болта??? У меня там крантик стоит 

 
Да? а у меня болт, ориентировочно на 6, только он закис.. и тогда у меня вдшки не было под рукой. У меня в такчке вообще много чего не было, и какой то тяги в карбе и жиклера одного.. короче не знаю как ездил...
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Юрий
 
				
		
		
		
			- 
				
																			 mikola2
- Автолюбитель
  
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 13:23:49
- Поблагодарили: 1 раз
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 mikola2 » Чт окт 08, 2009 11:38:54
			
			
			
			
			вы че бахнулись там болт на 13 
 Юрий
 
Юрий
чувак ты ваще жжжошь, ту попробуй поменять ож без откручивания как либо болтов ваще)))))))))))))))
ОТКРОЙ КНИГУ ПО МАШИНЕ И ЗДЕЛАЙ ПО ИНСТРУКЦИИИИИИИ
 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	mikola2
 
				
		
		
		
			- 
				
																			 Юрий
- Автолюбитель
  
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 18:58:45
- Откуда: Ульяновск
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Юрий » Чт окт 08, 2009 11:42:26
			
			
			
			
			я же не сказал что вообще ничего не откручивал.. краник на радиаторе то откручивал...
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Юрий
 
				
		
		
		
			- 
				
																			 mikola2
- Автолюбитель
  
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 13:23:49
- Поблагодарили: 1 раз
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 mikola2 » Чт окт 08, 2009 11:44:27
			
			
			
			
			тот болт обязательно нада откручивать и несмотря на это всистема останеца литр неменьше!
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	mikola2
 
				
		
		
		
			- 
				
																			 Юрий
- Автолюбитель
  
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 18:58:45
- Откуда: Ульяновск
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Юрий » Чт окт 08, 2009 11:46:53
			
			
			
			
			ёперный театр... это значит лучше теперь опять сменить антифриз? есть вероятность чтоу меня там осталось некоторое количесто воды с промывкой, правда в маленкой концентрации, потому тчо долго промывал водой. и все это значит смешалось с ОЖ
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Юрий
 
				
		
		
		
			- 
				
								Randall							
- Модератор
  
- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Randall » Чт окт 08, 2009 12:29:01
			
			
			
			
			Мдя... будет "вечная промывка маленькой концентрацией"...
Ты сколько тосола залил? В литрах оцени (объем банки минус то, шо осталось). Если там с литр осталось, то при -15...-20, по идее замерзнуть не должно. А там хз. Ну и вопрос вреда от остатков мойки в системе...
mikola2, ну не знаю я! Мож папик кадат давно вместо него краник вкрутил... ХЗ. Но 100% ниже свечей у меня краник стоит. Даж вентилек, правильнее будет сказать, т.к. на 90градусов повернул - открыто. Я сливал с него и с радиатора всегда...
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Randall
 
				
		
		
		
			- 
				
																			 Юрий
- Автолюбитель
  
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 18:58:45
- Откуда: Ульяновск
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Юрий » Чт окт 08, 2009 12:36:38
			
			
			
			
			я брал 10 литров, осталось где то 1,5-2..
Добавлено спустя 2 минуты:
где б и мне такой краник достать, а то честно говоря тот бол так закис.. что страшно его откручивать.. а потом.. при его вкручивании не факт, что оттуда не будет сочиться антифриз в последствии.. фумкой что ли намотать 

)
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Юрий
 
				
		
		
		
			- 
				
								vopikan							
- Классиковод со стажем
  
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
- Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
- Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 vopikan » Чт окт 08, 2009 12:50:40
			
			
			
			
			Юрий писал(а):ну да.. собственно у меня уже был случай, когда я слил масло из коробки передач, залил в двигатель промывочного масла, а потом еще и добавил свежего масла в двиг.. и ездил так где то неделю, а потом когда удивился - че это у меня два уровня масла в двигателе - поехал на сто 

))
 
с промывкой в моторе и со слитым маслом из КПП!!???!!, жестока, коробка выжила?
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	vopikan
 
				
		
		
		
			- 
				
																			 Юрий
- Автолюбитель
  
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 18:58:45
- Откуда: Ульяновск
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Юрий » Чт окт 08, 2009 12:58:47
			
			
			
			
			vopikan писал(а):Юрий писал(а):ну да.. собственно у меня уже был случай, когда я слил масло из коробки передач, залил в двигатель промывочного масла, а потом еще и добавил свежего масла в двиг.. и ездил так где то неделю, а потом когда удивился - че это у меня два уровня масла в двигателе - поехал на сто 

))
 
с промывкой в моторе и со слитым маслом из КПП!!???!!, жестока, коробка выжила?
 
коробка живая, ездил не более 40 км в день... ну а еще до этого я ездил на воде вместо тосола.. и температура в системе охлаждения доходила  до красной отметки в жару... к сожалению у меня там на шкале градусов нет... и двиг. целый.. а у знакомого был тосол в тачке, и жвигатель вентилятора сломался - пробило прокладку головки блока...
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Юрий
 
				
		
		
		
			- 
				
								Форумчанка							
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Форумчанка » Чт окт 08, 2009 13:18:09
			
			
			
			
			Юрий писал(а):ну а еще до этого я ездил на воде вместо тосола.. и двиг. целый..
А разве на воде ездить нельзя?
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Форумчанка
 
				
		
		
		
			- 
				
								Randall							
- Модератор
  
- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Randall » Чт окт 08, 2009 13:22:40
			
			
			
			
			Блондинка писал(а):А разве на воде ездить нельзя?
Нет, конечно! Только на бензине! 
 
   
   
 
По сути, канеш, можно. Ток не при заморозках...
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Randall
 
				
		
		
		
			- 
				
																			 Юрий
- Автолюбитель
  
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 18:58:45
- Откуда: Ульяновск
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Юрий » Чт окт 08, 2009 13:24:20
			
			
			
			
			Блондинка писал(а):Юрий писал(а):ну а еще до этого я ездил на воде вместо тосола.. и двиг. целый..
А разве на воде ездить нельзя?
 
ну я же ездил, просто греется очень.. и там помпа кажется тосолом смазывается... ей может настать кабздец
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Юрий
 
				
		
		
		
			- 
				
																			 Димон на зелёнке
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Димон на зелёнке » Чт окт 08, 2009 14:49:43
			
			
			
			
			Юрий, самый идеальный вариант поменять антифриз как положенно. Болт там на 13 - закис не закис, но открутить его надо. И потом он не столько может там и закис сколько сильно закручен или просто зажат в нагретом блоке. Возможно имеет смысл попробовать открутить его на холодном двигателе, а точнее просто сорвать. А можно ездить и так как есть если машину не жалко.
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Димон на зелёнке
 
				
		
		
		
			- 
				
																			 Юрий
- Автолюбитель
  
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 18:58:45
- Откуда: Ульяновск
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Юрий » Чт окт 08, 2009 16:44:39
			
			
			
			
			Димон на зелёнке писал(а):Юрий, самый идеальный вариант поменять антифриз как положенно. Болт там на 13 - закис не закис, но открутить его надо. И потом он не столько может там и закис сколько сильно закручен или просто зажат в нагретом блоке. Возможно имеет смысл попробовать открутить его на холодном двигателе, а точнее просто сорвать. А можно ездить и так как есть если машину не жалко.
Спасибо
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Юрий
 
				
		
		
		
			- 
				
								Randall							
- Модератор
  
- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Randall » Пт окт 23, 2009 9:31:27
			
			
			
			
			К вопросу о крантике и болте на 13. Поспрашал папика... Да, это он вместо болта на 13 ставил в свое время крантик (вентилек). На него насаживаешь шлангочку и в балон для слива. Повернул на 90 градусов и полилось. Очень удобная фиговинка, рекомендую к использованию. Выглядит оттак:
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Randall
 
				
		
		
		
			- 
				
								СерЖЖЖ							
- Мега-классиковод
  
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
- Модель авто: ваз 2105
- Откуда: Бийскбург
- Поблагодарили: 5 раз
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 СерЖЖЖ » Пт окт 23, 2009 9:51:27
			
			
			
			
			Краник -хорошая вещь.Такой и на радиатор нуна ставить.
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	СерЖЖЖ
 
				
		
		
		
			- 
				
																			 Vadim 77
- Отец русского классиководства
  
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Vadim 77 » Пт окт 23, 2009 9:52:53
			
			
			
			
			Randall
у меня есть такой крантик,но я его ставлю только когда надо слить ОЖ.... т.к. он пдтекает... (латунный)
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Vadim 77
 
				
		
		
		
			- 
				
								Randall							
- Модератор
  
- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Randall » Пт окт 23, 2009 9:58:05
			
			
			
			
			Vadim 77, так и этот латунный. Но подтеканий нет. Стоит там все время. Ну так а смысл его постоянно выкручивать? Пока болт вывернешь и его поставишь - уже потечет тосол по двигателю :(
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Randall
 
				
		
		
		
			- 
				
								vopikan							
- Классиковод со стажем
  
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
- Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
- Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 vopikan » Сб окт 24, 2009 3:39:34
			
			
			
			
			если на 76-ом ездиш, то можно воду лить вместо тосола, желательно дистиллированую
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	vopikan
 
				
		
		
		
			- 
				
								Буйный							
- Генерал автомобильных войск semerka.info
  
- Сообщения: 42187
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2713 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Буйный » Сб окт 24, 2009 4:25:31
			
			
			
			
			vopikan писал(а):если на 76-ом ездиш, то можно воду лить вместо тосола, желательно дистиллированую 
Продолжу мысль.А если стоит импортная резина,то можно бензин смешивать с соляркой и вывернуть лампочку из правой фары 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Буйный
 
				
		
		
		
			- 
				
								Randall							
- Модератор
  
- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Randall » Пн окт 26, 2009 7:58:38
			
			
			
			
			Буйный
А если ездишь с вывернутой лампой из ПРАВОЙ фары, можно смело выкручивать лампочку левого заднего поворотника!
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Randall
 
 
			
	
	
		
		Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей