Нет, не начинай, человек вообще сон потеряет...Sindrom писал(а):если временно поставить обе проклад

Нет, не начинай, человек вообще сон потеряет...Sindrom писал(а):если временно поставить обе проклад
четверковод прав, не психуй. утоплен. сам всех запутал.JaguarRUS писал(а):четвёрковод черт! так утоплен или максимально вытащен из дырки? Запуталичетвёрковод писал(а):JaguarRUS
Не упадёт там ничего и не попадёт, просто уткнётся.
Вставил шток, пальцем его прижимаешь и проворачиваешь мотор, добиваешься его крайней утопленности, прикладываешь прокладку, к ней сверло диаметром 1 мм, сравниваешь. Торчит больше ставишь под сверло прокладку толще или наоборот, или сразу повезёт.
кстати,мучает вопрос,по сколько кг нужно болты на насосе затягивать?четвёрковод писал(а):JaguarRUS
Беда в том, что мы так и не установили где именно была течь.
В любом случае, после установки насоса на мотор протяни все винты вновь, держа насос в руках как положено не затянешь.
А не треснет черная круглая подкладка и все внутренности? Я и так уже крепко затянул.четвёрковод писал(а):JaguarRUS
Беда в том, что мы так и не установили где именно была течь.
В любом случае, после установки насоса на мотор протяни все винты вновь, держа насос в руках как положено не затянешь.
Установив бензонасос на шпильки блока цилиндров, равномерно затяните гайки его крепления, не прилагая чрезмерных усилий, чтобы не деформировать фланец его корпуса.maksan163 писал(а): кстати,мучает вопрос,по сколько кг нужно болты на насосе затягивать?
Прокладки:JaguarRUS писал(а): Почему в мурзилках просят:
"Между блоком цилиндров и термопрокладкой- самая первая прокладка должна быть именно от 0,27 до 0.3 мм. Зато вторую хоть толщиной с палец хоть захерачь"
???????????????????????
Там же размеры по полмиллиметра(( Как и с помощью чего можно измерять? На глазок не реально. Если бы в легком доступе тогда ДА. И так тяжело туда подлезтьчетвёрковод писал(а):JaguarRUS
Игорь, приспособишь.
Давай о сверле в 1 мм поговорим.
У нас допустимый разброс дан от 0.8 до 1.3 мм.
Сверло диаметром 1 мм это стеднее значение данного разброса, то есть строго в сверло упираться не надо, может чуть больше, на 0.3 торчать или меньше на 0.2мм. Вопрос только в том как ты сможешь оценить эту разницу на взгляд.
Надо бы тебе три сверла раз иного измерителя не имеешь., тебе так было бы проще оценить.
Ну как же так, Игорь.JaguarRUS писал(а): Зато вторую хоть толщиной с палец хоть захерачь"
измеряем и1. Установите теплоизоляционную проставку на блок цилиндров, поставив между ними прокладку А, а на плоскость, сопрягающуюся с насосом, поместите прокладку В.
3. Если размер d находится в пределах 0,8–1,3 мм, закрепите насос на двигателе, если d меньше 0,8 мм, прокладку В замените прокладкой А; если d больше 1,3 мм, то прокладку В замените прокладкой С. Еще раз проверьте размер d и закрепите насос на двигателе. Между блоком цилиндров и теплоизоляционной проставкой всегда должна быть прокладка А.
Тебе же подсказали...JaguarRUS писал(а): Там же размеры по полмиллиметра(( Как и с помощью чего можно измерять? На глазок не реально. Если бы в легком доступе тогда ДА. И так тяжело туда подлезть
Набор плоских щупов могу пожалуй посоветовать, можно любую толщину набрать.JaguarRUS писал(а):Там же размеры по полмиллиметра(( Как и с помощью чего можно измерять? На глазок не реально.
Какой сервис, ниче там сложного нет.JaguarRUS писал(а):эх завтра попробую. Не хочется в сервис ехать(
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей