У вас пополнение, а у меня радость!

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср июл 24, 2013 21:32:14

Sindrom
Sindrom писал(а):если временно поставить обе проклад
Нет, не начинай, человек вообще сон потеряет... LOL

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср июл 24, 2013 21:33:27

JaguarRUS писал(а):
четвёрковод писал(а):JaguarRUS

Не упадёт там ничего и не попадёт, просто уткнётся.
Вставил шток, пальцем его прижимаешь и проворачиваешь мотор, добиваешься его крайней утопленности, прикладываешь прокладку, к ней сверло диаметром 1 мм, сравниваешь. Торчит больше ставишь под сверло прокладку толще или наоборот, или сразу повезёт. :-J
четвёрковод черт! так утоплен или максимально вытащен из дырки? Запутали
четверковод прав, не психуй. утоплен. сам всех запутал. :beer2:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср июл 24, 2013 21:33:45

JaguarRUS
Игорь.
Как черт черту говорю, ещё раз, УТОПЛЕН!
:yes:

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Ср июл 24, 2013 21:36:42

4 дня убил на такую хреньььььь.

Надеюсь у меня есть сверло единичка.


четвёрковод ПОНЯТО! Прикольно, если я поставлю а он сразу потечет. Придется все одно за новым идти))))))))
Новый ДААЗ потечет, придется покупать ПЕКАР. ПЕКАР тоже окажется гавном-и я решу что зря туда полез опять)
Последний раз редактировалось JaguarRUS Ср июл 24, 2013 21:38:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср июл 24, 2013 21:37:48

JaguarRUS

Теперь любого за пояс заткнёшь.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Ср июл 24, 2013 21:39:53

Одно фигово. У меня только 3 прокладки-0,3, 0,7 и 1.3.
Как-то надо приспособить.


четвёрковод ты как-то можешь на пальцах мне обьяснить?
Почему в мурзилках просят:
"Между блоком цилиндров и термопрокладкой- самая первая прокладка должна быть именно от 0,27 до 0.3 мм. Зато вторую хоть толщиной с палец хоть захерачь"
???????????????????????
Последний раз редактировалось JaguarRUS Ср июл 24, 2013 21:43:41, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср июл 24, 2013 21:41:04

JaguarRUS

Беда в том, что мы так и не установили где именно была течь.
В любом случае, после установки насоса на мотор протяни все винты вновь, держа насос в руках как положено не затянешь.

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение maksan163 » Ср июл 24, 2013 21:42:29

четвёрковод писал(а):JaguarRUS

Беда в том, что мы так и не установили где именно была течь.
В любом случае, после установки насоса на мотор протяни все винты вновь, держа насос в руках как положено не затянешь.
кстати,мучает вопрос,по сколько кг нужно болты на насосе затягивать? :i

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Ср июл 24, 2013 21:44:40

четвёрковод писал(а):JaguarRUS

Беда в том, что мы так и не установили где именно была течь.
В любом случае, после установки насоса на мотор протяни все винты вновь, держа насос в руках как положено не затянешь.
А не треснет черная круглая подкладка и все внутренности? Я и так уже крепко затянул.

четвёрковод я поправил сообщение выше. Прочитай пож-та.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср июл 24, 2013 21:46:26

JaguarRUS

Игорь, приспособишь.
Давай о сверле в 1 мм поговорим.
У нас допустимый разброс дан от 0.8 до 1.3 мм.
Сверло диаметром 1 мм это стеднее значение данного разброса, то есть строго в сверло упираться не надо, может чуть больше, на 0.3 торчать или меньше на 0.2мм. Вопрос только в том как ты сможешь оценить эту разницу на взгляд.
Надо бы тебе три сверла раз иного измерителя не имеешь., тебе так было бы проще оценить. :-J

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср июл 24, 2013 21:47:38

maksan163 писал(а): кстати,мучает вопрос,по сколько кг нужно болты на насосе затягивать? :i
Установив бензонасос на шпильки блока цилиндров, равномерно затяните гайки его крепления, не прилагая чрезмерных усилий, чтобы не деформировать фланец его корпуса. :shifty:
JaguarRUS писал(а): Почему в мурзилках просят:
"Между блоком цилиндров и термопрокладкой- самая первая прокладка должна быть именно от 0,27 до 0.3 мм. Зато вторую хоть толщиной с палец хоть захерачь"
???????????????????????
Прокладки:
1. 0,27 0.3
2. термоизоляция со штоком
3. подбирается исходя из измерения. 0,27 -0.3; 0,70-0,80; 1,1-1,3.

Сверла рззные есть...
Последний раз редактировалось bilbo Ср июл 24, 2013 21:59:05, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Ср июл 24, 2013 21:50:28

четвёрковод писал(а):JaguarRUS

Игорь, приспособишь.
Давай о сверле в 1 мм поговорим.
У нас допустимый разброс дан от 0.8 до 1.3 мм.
Сверло диаметром 1 мм это стеднее значение данного разброса, то есть строго в сверло упираться не надо, может чуть больше, на 0.3 торчать или меньше на 0.2мм. Вопрос только в том как ты сможешь оценить эту разницу на взгляд.
Надо бы тебе три сверла раз иного измерителя не имеешь., тебе так было бы проще оценить. :-J
Там же размеры по полмиллиметра(( Как и с помощью чего можно измерять? На глазок не реально. Если бы в легком доступе тогда ДА. И так тяжело туда подлезть

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение maksan163 » Ср июл 24, 2013 21:53:35

JaguarRUS,Жаль что ты далеко живёшь,я бы к тебе в гости приехал,на помощь с бензонасосом :xa:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср июл 24, 2013 21:58:08

JaguarRUS писал(а): Зато вторую хоть толщиной с палец хоть захерачь"
Ну как же так, Игорь.
Почему с палец?
1. Установите теплоизоляционную проставку на блок цилиндров, поставив между ними прокладку А, а на плоскость, сопрягающуюся с насосом, поместите прокладку В.
измеряем и
3. Если размер d находится в пределах 0,8–1,3 мм, закрепите насос на двигателе, если d меньше 0,8 мм, прокладку В замените прокладкой А; если d больше 1,3 мм, то прокладку В замените прокладкой С. Еще раз проверьте размер d и закрепите насос на двигателе. Между блоком цилиндров и теплоизоляционной проставкой всегда должна быть прокладка А.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср июл 24, 2013 22:00:14

JaguarRUS писал(а): Там же размеры по полмиллиметра(( Как и с помощью чего можно измерять? На глазок не реально. Если бы в легком доступе тогда ДА. И так тяжело туда подлезть
Тебе же подсказали...
Три сверла...

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср июл 24, 2013 22:02:38

JaguarRUS писал(а):Там же размеры по полмиллиметра(( Как и с помощью чего можно измерять? На глазок не реально.
Набор плоских щупов могу пожалуй посоветовать, можно любую толщину набрать.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Ср июл 24, 2013 22:07:20

эх завтра попробую. Не хочется в сервис ехать(

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср июл 24, 2013 22:10:46

Sindrom, bilbo,maksan163

:beer2:

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение maksan163 » Ср июл 24, 2013 22:17:42

:beer2:

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Sindrom » Ср июл 24, 2013 22:20:02

JaguarRUS писал(а):эх завтра попробую. Не хочется в сервис ехать(
Какой сервис, ниче там сложного нет. :-J
четвёрковод :beer2:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср июл 24, 2013 22:24:12

По вопросу о моменте затяжки болтов.
Вероятно, если речь вести о тех болтах которые не попадают в перечень приложения о затяжке в книге, руководствоваться надо видимо ГОСТами. Важно так же читать условия для которых принят этот документ.
Как пример:
http://www.gosthelp.ru/text/OST37001050 ... karez.html

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Ср июл 24, 2013 22:24:22

ок :beer2:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср июл 24, 2013 22:25:25

Эту тему уже обсуждали, надо поискать...

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение maksan163 » Ср июл 24, 2013 22:40:05

четвёрковод спасибо,значит перетянул болты я на насосе в прошлый раз :slap:

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Ср июл 24, 2013 22:50:36

То есть прокладки вообще не стоит комбинировать вместе (рядом)? Всего их 2 должно быть, но переднюю можно менять. А ставить две сразу на перед не стоит? Так, для справки)

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей