Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Сержик
не знаю, помню что кто то хвалил..Рустэм свою хакку4, Женя джэт свои мишки без шипов.
не знаю, помню что кто то хвалил..Рустэм свою хакку4, Женя джэт свои мишки без шипов.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Medved@790 писал(а):Женя джэт свои мишки без шипов.

и ханкука 409 с шипами

- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Medved@790
Я все таки склоняюсь к покупке Nokian Nordman RS, относительно не дорогая резина, и на тестах себя показала нормально!
Я все таки склоняюсь к покупке Nokian Nordman RS, относительно не дорогая резина, и на тестах себя показала нормально!
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Про Ханкук 409 скажу. Она идёт липучка с отверстиями для установки шипа. Я в Ростове на рынке был и несколько продаванов пытались мне её навязать (но у них ничего не вышлоJET писал(а):Medved@790 писал(а):Женя джэт свои мишки без шипов.![]()
и ханкука 409 с шипами


Да, забыл сказать. Если выбор пал на липучку, или шипы, то: брат на свой шаманский бубен (ваз-2106) поставил себе липучку (но немного успел поездить на летней по снегу и льду) и сказал, что существенной разницы не заметил. От себя скажу. Липучка эта таже самая летняя резина, толко что не дубеет при отрицательных температурах, а шипы они и есть шипы. (опять сугубо моё мнение

Последний раз редактировалось Lamzar Пн дек 24, 2012 13:47:23, всего редактировалось 1 раз.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Сержик
Я бы не рекомендовал слушать советы по выбору зимней резины от людей,не проживающих в твоем регионе.я к,примеру,понятия не имею,в каком состоянии зимой у вас дорожное полотно,какая погода,осадки,и т.п. Поэтому меня тоже можешь не слушать.
Я бы не рекомендовал слушать советы по выбору зимней резины от людей,не проживающих в твоем регионе.я к,примеру,понятия не имею,в каком состоянии зимой у вас дорожное полотно,какая погода,осадки,и т.п. Поэтому меня тоже можешь не слушать.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
И так, сегодня наконецто забрал фен, завтра с самого утра буду идти в гараж, думаю в часиков так 7, и буду потихонечку демонтировать салон, и заниматься тоннелем.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47837
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Сержик
Лопату бери
У вас тоже снег валит не по-детски?
Лопату бери

У вас тоже снег валит не по-детски?
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Антон80
Тут не лопату надо, а грейдер блин:) пустилось что дурное, лупило так что идти не возможно, но уже прошел, шел где то часика 2, и перестал!
Тут не лопату надо, а грейдер блин:) пустилось что дурное, лупило так что идти не возможно, но уже прошел, шел где то часика 2, и перестал!
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Вот люди, для них распинаешься, пишешь... а они хоть бы спасибо сказали...Lamzar писал(а):Про Ханкук 409 скажу. Она идёт липучка с отверстиями для установки шипа. Я в Ростове на рынке был и несколько продаванов пытались мне её навязать (но у них ничего не вышлоJET писал(а):Medved@790 писал(а):Женя джэт свои мишки без шипов.![]()
и ханкука 409 с шипами). Я предпочитаю что-то одно, или то, или другое. Бутерброды не люблю, ибо это что-то среднее между тем и этим (сугубо моё мнение)
Да, забыл сказать. Если выбор пал на липучку, или шипы, то: брат на свой шаманский бубен (ваз-2106) поставил себе липучку (но немного успел поездить на летней по снегу и льду) и сказал, что существенной разницы не заметил. От себя скажу. Липучка эта таже самая летняя резина, толко что не дубеет при отрицательных температурах, а шипы они и есть шипы. (опять сугубо моё мнение)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47837
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Lamzar
а ты не совсем прав. Кроме состава резины сииильно отличается протектор.
а ты не совсем прав. Кроме состава резины сииильно отличается протектор.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Я в общих чертах написал, если кого-нибудь заинтересовало бы, то мы поговорили бы об этом... А так...Антон80 писал(а):Lamzar
а ты не совсем прав. Кроме состава резины сииильно отличается протектор.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Вчера собрал салон и т.д Фото не делал, так как не было времени работа кипела, и на перекур времени не было, разобрал полностью салон, переделал закрывающую пластину там где КПП, старую снял, вырезал новую, подогнал, в упрощенной форме, и лучше и проще, прикрутил на саморезы, получился такой ёжик:) постелили вибру, потом лист сплена 8мм, и потом стандартную войлочную шумку, ох и на секался я с ней, она блин нормально не встает, короче с отцом положили её, все собрал, завожу, брррррр тихонький рык двигателя, очень доволен, КПП вопше не слышно, и двигатель не так слышно, очень доволен, вибрации никакой нет, все хорошо тьфу 100500 раз! Все это дело заняло у меня с 7.00 утра, до 20.00 вечера.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
После долгих обдумий почему она так близко стоит к балке, на 4 ст так же не было, прикрутил штаны хомутом, потом мантировочкой подправил, и зажал хомут! Ну и результат, все в норме, ничего не касается, и не стукает!Medved@790 писал(а): трубу то подправил?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47837
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
так как коробка, нравится? Разница есть? Не жалеешь, что заморочился с этим делом?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Разница просто огромная, КПП очень нравится, 1 коротковатая, за то 2 и 3 длинные, ни капельки не жалею, даже рад что поставил, теперь велкам ту зе клуб 5ступокАнтон80 писал(а):так как коробка, нравится? Разница есть? Не жалеешь, что заморочился с этим делом?
Спасибо!Medved@790 писал(а):молодец.

- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
А как у меня Бридж не хочешь? В закарпатье и снег и лед и асфальта до фига встречается. За 30 тыс км. еще не подвели ни разу. Особенно приятно когда после ледяного дождя народ ползет на липучках 10...20...30 км/ч, точнее не ползет а крадется такой походкой, как будто боится чихнуть и трусы при этом потерять, а на шипах спокойно идешь 50...60. Только не бери отечественную шиповку - плеваться будешь и по тормозному пути и по качеству сцепления. Да еще, пробовал издеваться над резиной, засаживая машину в снежную целину по самый бампер. С пробуксовкой, иногда в раскачку, но можно ехать и вперед и назад. Вообщем Бридж шипованный маде ин японика - рекомендую.Сержик писал(а):Я все таки склоняюсь к покупке Nokian Nordman RS,
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
ОтличноСержик писал(а):Вчера собрал салон и т.д

- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Та я разные варианты просматриваю, и на бридж тоже смотрю, пока думаю. Та + она дороговато для меня, у меня бюджет 550грн колесо, а он почти 650!viklord писал(а):А как у меня Бридж не хочешь? В закарпатье и снег и лед и асфальта до фига встречается. За 30 тыс км. еще не подвели ни разу. Особенно приятно когда после ледяного дождя народ ползет на липучках 10...20...30 км/ч, точнее не ползет а крадется такой походкой, как будто боится чихнуть и трусы при этом потерять, а на шипах спокойно идешь 50...60. Только не бери отечественную шиповку - плеваться будешь и по тормозному пути и по качеству сцепления. Да еще, пробовал издеваться над резиной, засаживая машину в снежную целину по самый бампер. С пробуксовкой, иногда в раскачку, но можно ехать и вперед и назад. Вообщем Бридж шипованный маде ин японика - рекомендую.
Последний раз редактировалось Сержик Чт дек 27, 2012 7:28:48, всего редактировалось 1 раз.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2
Что темка упала на самое дно, не порядок! Думаю завтра заменить ГЦС, а то с салона видно как течет, теперь вопрос, если протекает ГЦС, то он может допустим не дожимать или что то в этом роде, может, он плохо гонять жидкость, и из-за него плохо работать РЦС?
Последний раз редактировалось Сержик Ср янв 09, 2013 8:39:50, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей