Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн дек 24, 2012 10:39:55

кто же тут хэнкук 409 хвалил

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн дек 24, 2012 10:55:34

Medved@790
Что такая голимая резина?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн дек 24, 2012 11:08:43

Сержик
не знаю, помню что кто то хвалил..Рустэм свою хакку4, Женя джэт свои мишки без шипов.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение JET » Пн дек 24, 2012 11:41:46

Medved@790 писал(а):Женя джэт свои мишки без шипов.
:yes:
и ханкука 409 с шипами :yes:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн дек 24, 2012 13:24:50

Medved@790
Я все таки склоняюсь к покупке Nokian Nordman RS, относительно не дорогая резина, и на тестах себя показала нормально!

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Lamzar » Пн дек 24, 2012 13:41:02

JET писал(а):
Medved@790 писал(а):Женя джэт свои мишки без шипов.
:yes:
и ханкука 409 с шипами :yes:
Про Ханкук 409 скажу. Она идёт липучка с отверстиями для установки шипа. Я в Ростове на рынке был и несколько продаванов пытались мне её навязать (но у них ничего не вышло :devil: ). Я предпочитаю что-то одно, или то, или другое. Бутерброды не люблю, ибо это что-то среднее между тем и этим (сугубо моё мнение) :whistlin:
Да, забыл сказать. Если выбор пал на липучку, или шипы, то: брат на свой шаманский бубен (ваз-2106) поставил себе липучку (но немного успел поездить на летней по снегу и льду) и сказал, что существенной разницы не заметил. От себя скажу. Липучка эта таже самая летняя резина, толко что не дубеет при отрицательных температурах, а шипы они и есть шипы. (опять сугубо моё мнение :whistlin: )
Последний раз редактировалось Lamzar Пн дек 24, 2012 13:47:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение рустем » Пн дек 24, 2012 13:45:38

Сержик
Я бы не рекомендовал слушать советы по выбору зимней резины от людей,не проживающих в твоем регионе.я к,примеру,понятия не имею,в каком состоянии зимой у вас дорожное полотно,какая погода,осадки,и т.п. Поэтому меня тоже можешь не слушать.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн дек 24, 2012 18:58:56

И так, сегодня наконецто забрал фен, завтра с самого утра буду идти в гараж, думаю в часиков так 7, и буду потихонечку демонтировать салон, и заниматься тоннелем.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47837
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 24, 2012 20:16:38

Сержик
Лопату бери :D
У вас тоже снег валит не по-детски?

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн дек 24, 2012 21:08:25

Антон80
Тут не лопату надо, а грейдер блин:) пустилось что дурное, лупило так что идти не возможно, но уже прошел, шел где то часика 2, и перестал!

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Lamzar » Вт дек 25, 2012 14:48:22

Lamzar писал(а):
JET писал(а):
Medved@790 писал(а):Женя джэт свои мишки без шипов.
:yes:
и ханкука 409 с шипами :yes:
Про Ханкук 409 скажу. Она идёт липучка с отверстиями для установки шипа. Я в Ростове на рынке был и несколько продаванов пытались мне её навязать (но у них ничего не вышло :devil: ). Я предпочитаю что-то одно, или то, или другое. Бутерброды не люблю, ибо это что-то среднее между тем и этим (сугубо моё мнение) :whistlin:
Да, забыл сказать. Если выбор пал на липучку, или шипы, то: брат на свой шаманский бубен (ваз-2106) поставил себе липучку (но немного успел поездить на летней по снегу и льду) и сказал, что существенной разницы не заметил. От себя скажу. Липучка эта таже самая летняя резина, толко что не дубеет при отрицательных температурах, а шипы они и есть шипы. (опять сугубо моё мнение :whistlin: )
Вот люди, для них распинаешься, пишешь... а они хоть бы спасибо сказали...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47837
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт дек 25, 2012 14:57:26

Lamzar
а ты не совсем прав. Кроме состава резины сииильно отличается протектор.

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Lamzar » Вт дек 25, 2012 18:08:03

Антон80 писал(а):Lamzar
а ты не совсем прав. Кроме состава резины сииильно отличается протектор.
Я в общих чертах написал, если кого-нибудь заинтересовало бы, то мы поговорили бы об этом... А так...

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср дек 26, 2012 11:30:28

Вчера собрал салон и т.д Фото не делал, так как не было времени работа кипела, и на перекур времени не было, разобрал полностью салон, переделал закрывающую пластину там где КПП, старую снял, вырезал новую, подогнал, в упрощенной форме, и лучше и проще, прикрутил на саморезы, получился такой ёжик:) постелили вибру, потом лист сплена 8мм, и потом стандартную войлочную шумку, ох и на секался я с ней, она блин нормально не встает, короче с отцом положили её, все собрал, завожу, брррррр тихонький рык двигателя, очень доволен, КПП вопше не слышно, и двигатель не так слышно, очень доволен, вибрации никакой нет, все хорошо тьфу 100500 раз! Все это дело заняло у меня с 7.00 утра, до 20.00 вечера.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47837
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 26, 2012 11:34:25

:thum1:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср дек 26, 2012 12:15:10

:thum1: трубу то подправил?

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср дек 26, 2012 12:19:21

Medved@790 писал(а): трубу то подправил?
После долгих обдумий почему она так близко стоит к балке, на 4 ст так же не было, прикрутил штаны хомутом, потом мантировочкой подправил, и зажал хомут! Ну и результат, все в норме, ничего не касается, и не стукает!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47837
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 26, 2012 12:25:02

так как коробка, нравится? Разница есть? Не жалеешь, что заморочился с этим делом?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср дек 26, 2012 12:26:48

молодец.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср дек 26, 2012 12:34:57

Антон80 писал(а):так как коробка, нравится? Разница есть? Не жалеешь, что заморочился с этим делом?
Разница просто огромная, КПП очень нравится, 1 коротковатая, за то 2 и 3 длинные, ни капельки не жалею, даже рад что поставил, теперь велкам ту зе клуб 5ступок
Medved@790 писал(а):молодец.
Спасибо! :beer2:

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение viklord » Ср дек 26, 2012 14:34:26

Сержик писал(а):Я все таки склоняюсь к покупке Nokian Nordman RS,
А как у меня Бридж не хочешь? В закарпатье и снег и лед и асфальта до фига встречается. За 30 тыс км. еще не подвели ни разу. Особенно приятно когда после ледяного дождя народ ползет на липучках 10...20...30 км/ч, точнее не ползет а крадется такой походкой, как будто боится чихнуть и трусы при этом потерять, а на шипах спокойно идешь 50...60. Только не бери отечественную шиповку - плеваться будешь и по тормозному пути и по качеству сцепления. Да еще, пробовал издеваться над резиной, засаживая машину в снежную целину по самый бампер. С пробуксовкой, иногда в раскачку, но можно ехать и вперед и назад. Вообщем Бридж шипованный маде ин японика - рекомендую.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение JET » Ср дек 26, 2012 20:40:52

Сержик писал(а):Вчера собрал салон и т.д
Отлично :thum1:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт дек 27, 2012 7:25:06

viklord писал(а):А как у меня Бридж не хочешь? В закарпатье и снег и лед и асфальта до фига встречается. За 30 тыс км. еще не подвели ни разу. Особенно приятно когда после ледяного дождя народ ползет на липучках 10...20...30 км/ч, точнее не ползет а крадется такой походкой, как будто боится чихнуть и трусы при этом потерять, а на шипах спокойно идешь 50...60. Только не бери отечественную шиповку - плеваться будешь и по тормозному пути и по качеству сцепления. Да еще, пробовал издеваться над резиной, засаживая машину в снежную целину по самый бампер. С пробуксовкой, иногда в раскачку, но можно ехать и вперед и назад. Вообщем Бридж шипованный маде ин японика - рекомендую.
Та я разные варианты просматриваю, и на бридж тоже смотрю, пока думаю. Та + она дороговато для меня, у меня бюджет 550грн колесо, а он почти 650!
Последний раз редактировалось Сержик Чт дек 27, 2012 7:28:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт дек 27, 2012 7:25:32

JET писал(а):Отлично
Спасибо! :beer2:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051.Часть 2

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт янв 08, 2013 22:16:46

Что темка упала на самое дно, не порядок! Думаю завтра заменить ГЦС, а то с салона видно как течет, теперь вопрос, если протекает ГЦС, то он может допустим не дожимать или что то в этом роде, может, он плохо гонять жидкость, и из-за него плохо работать РЦС?
Последний раз редактировалось Сержик Ср янв 09, 2013 8:39:50, всего редактировалось 1 раз.

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей