А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума

Ведем бортовые журналы наших авто.

-
VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VLAD » Пн сен 24, 2012 9:53:15
Сержик
Одержал таки победу в борьбе с рулевым - мои поздравления

VLAD
-
Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сержик » Вт сен 25, 2012 18:56:54
VLAD
Спасибо дружище!!!

Сержик
-
Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сержик » Вт сен 25, 2012 18:59:18
Вот сегодня за раде пыльников, пришлось покупать 2 шаровые, ценник 140грн пара фирмы MOOG, принципи старые шаровые нормальные, вот думаю, ставить новые, или пыльник надеть на старые, а новые положить, пусть лежат? Что скажете?
Сержик
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Вт сен 25, 2012 19:20:37
я бы добил если все легко снимается и меняется...но весной по причине полного ребилда передка все кроме врхних поменял (теперь жалею - подхрустывают при торможении), нижние могли ходить еще немного

Medved@790
-
Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сержик » Вт сен 25, 2012 19:23:56
Medved@790
Тоже так думаю, но блин хочется новые поставить:), та проверить как ходят:)
Сержик
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Ср сен 26, 2012 3:42:36
Сержик писал(а):Вот сегодня за раде пыльников, пришлось покупать 2 шаровые, ценник 140грн пара фирмы MOOG, принципи старые шаровые нормальные, вот думаю, ставить новые, или пыльник надеть на старые, а новые положить, пусть лежат? Что скажете?
Шаровые - ответственная деталь, лучше новые.
Йожык
-
Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сержик » Ср сен 26, 2012 6:05:31
Йожык
Тоже такого мнения, но, они проходили всего лишь 11тыщ, или поставить лучше новые, а старые про запас. наверно так и зделаю.
Сержик
-
Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сержик » Чт сен 27, 2012 12:17:21
Вчера полностью зделал ревизию шаровым, нижняя правая за 30 тыков износилась, и левая как новая, верхние идеал, эх эти дороги. Вопрос, если колесо дёргаешь в право в лево, в подвешенном состоянии, то это проверяется рулевая трапеция?
Сержик
-
VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VLAD » Чт сен 27, 2012 12:33:28
Сержик
Это проверяется люфт ступицы

VLAD
-
Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сержик » Чт сен 27, 2012 12:58:29
VLAD
Так вроде вверх в них проверяется люфт ступици, если я не ошибаюсь?
Сержик
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47837
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Чт сен 27, 2012 15:22:30
Сержик писал(а):Так вроде вверх-вниз проверяется люфт ступицы, если я не ошибаюсь?
Да вроде так.
Антон80
-
Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сержик » Чт сен 27, 2012 16:19:38
Антон80
получается если в право в лево, то это рулевые тяги что ли, от сцуко с одной стороны вопше люфта нет а с другой чуточку есть.
Сержик
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47837
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Чт сен 27, 2012 17:11:35
обычно справа поболее люфт.
Антон80
-
Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сержик » Чт сен 27, 2012 17:48:08
Антон80
думаю шаровые отпадают, так как нижние новые, а верхние в идеале, короче завтра буду проверять всё. Резинки на стабе задрали уже, скрепят зараза.
Сержик
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47837
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Чт сен 27, 2012 17:55:15
Сержик писал(а):думаю шаровые отпадают
Я не о них. Справа люфта маятник добавляет, плюс длинная тяга.
Сержик писал(а):Резинки на стабе задрали уже, скрепят зараза.
Силиконовой смазкой не пробовал брызнуть?
Антон80
-
Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сержик » Чт сен 27, 2012 17:57:32
Антон80 писал(а):Силиконовой смазкой не пробовал брызнуть?
Неа, надо попробовать как-то.
Сержик
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47837
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Чт сен 27, 2012 18:00:28
Сержик
Я им всё трущееся неметаллическое обрабатываю. И в салоне, и под машиной.
Антон80
-
Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сержик » Чт сен 27, 2012 18:08:39
Антон80
Спасибо дружище! На днях куплю, та побрызгаю, а то уже достал звук, а как она себя чухает зимой?
Сержик
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47837
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Чт сен 27, 2012 18:15:12
Сержик писал(а):а как она себя чухает зимой?
Да нормально, вроде. А на боковину колеса побрызгать- лучше нового смотрится

Антон80
-
Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сержик » Чт сен 27, 2012 18:24:49
Антон80
Спасибо, надо попробовать:)
Сержик
-
Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сержик » Чт сен 27, 2012 18:38:35
Вот хочу зделать сцикуны перенести на капот, хочу от ино поставить, вот от какого ино пока не знаю, от какой подарят, от такой и поставлю))))
Сержик
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47837
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Чт сен 27, 2012 18:45:04
а как у Рустема не хочешь? От Волги, кажется

Антон80
-
Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сержик » Чт сен 27, 2012 18:49:10
Антон80
Ну какие-то не надёжные эти форсунки волговские, хочу веерные форсунки омывателя с подогревом от Форд Фокус 3

, ну просто бомбовый вариант, и качество и остальное на высшем уровне. Ну это как всегда в мечтах), а скорей всего это будет от волги)
-
Вложения
-

Сержик
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Пт сен 28, 2012 4:10:17
Сержик писал(а):
Ну какие-то не надёжные эти форсунки волговские
Сержик писал(а):скорей всего это будет от волги)
Кстати, форд сейчас качеством не блещет, ломается не хуже отечественных машин

Йожык
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Пт сен 28, 2012 15:01:04
мне один бывший форумчанин сказал что у него отец в ижевске на резиновом заводе работает и поэтому советует всю резину силовую силиконом обрабатывать,пыльники тоже,резинки.
Я вот только дурак лобовуху натер им)))))) 1-2 недели все ништяк,потом щетки начинают грязь собирать
Medved@790
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей