Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс июн 10, 2012 10:03:27

на 92-м у меня примерно 0-1 градус, если выше то детонация.
на 95-м 5-6 градусов.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение гость » Вс июн 10, 2012 11:57:38

NS-ChestoR писал(а):Всем огромное Здорово.Вечно так... Взять да изгадить.Я просто просил кому не сильно влом написать свой нуоз... А тут развели полемику...
Вот ты сердишься, а на вопрос как его измерить не отвечаешь.

новичек
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 16:55:04
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

трамблер

Непрочитанное сообщение новичек » Пт июн 15, 2012 17:03:29

ребята помогите разобраться разобрал трамблер поменял подшипник и контакты при установке зажигания все нормально но как начинаю затягивать трамблер начинает троить

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: трамблер

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Пт июн 15, 2012 18:56:42

новичек писал(а):но как начинаю затягивать трамблер начинает троить
вот и открой крышку трамблера и посмотри что там происходит при затяжке ,

Аватара пользователя
Spectr
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 7:14:53
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Усть-Илимск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Spectr » Вс июн 24, 2012 10:08:36

Spectr писал(а):Доброго времени суток. У меня такая вот проблемка:
ВАЗ 2107, стандартный карб ДААЗ, БСЗ. Началось с того, что машина стала страшно дергаться в движении, когда чуть-чуть нажат газ (пример: едешь на 2й примерно 15-20 км/ч; или 30-40 км/ч на третьей. На 1й и 4й дергается значительно слабее). Нажимаешь газ сильнее слышится отчетливая детонация пару секунд и потом дерганье проходит, но чувствуются некоторое время пропуски в цилиндрах, газ отпускаешь - все норм. Грешил на засратый карб. Купил балончик и тщательно почистил, продул со снятием крышки карба. Стало лучше, исчезли провалы, машина стала ехать гораздо резвее. Но основная проблема все равно осталась. К тому же бывает плохо заводится, пока не нажмешь на педальку обороты вяло растут. Пробовал регулировать УОЗ, при более раннем зажигании обороты чуть вырастали, двигатель работал устойчиво, при перегазовках провалов небыло, но в движении слышна сильная детонация. При более позднем зажигании обороты ХХ падают, зато в движении детонация дзыньк и все. Но по прежнему есть подергивания, хоть и в меньшей степени. После пробовал поднять обороты ХХ, но реакция слабая. Заворачиваешь Количество полностью (не до одури конечно) она ПОЧТИ глохнет, отворачиваешь - обороты поднимаются, но после 2-3х оборотов больше не реагирует (ХХ в районе 800). И еще интересный момент, если отсоединить от трамблера шланг вакуумного корректора, то дерганья нет. Есть смысл ставить еще более позднее зажигание? Ведь до начала проблемы стояло "раньше" чем сейчас, и все нормально было, т.е. проблема точно не в сбитом зажигании. Пробовал немного регулировать винтами Количества и Качества, собственно существенно ничего не изменилось. Недавно выкручивал свечи, нормальный коричневатый цвет был. Может уровень топлива в поплавковой камере завышен? Извиняюсь что так сложно все расписано, но я старался как можно точнее изложить проблему. К карбюраторщику не отправляйте, задолбался я уже деньги выкидывать, их и так особо нет. Надеюсь на вашу помощь :(
Может кому пригодится, как я проблему решил.

Что я уже только не делал! Дошел до того, что поставил Солекс б/у 083 (знаю, что надо 053, но этот достался на халяву), динамика с ним, я скажу, вообще ураганная! Старый карб даже после полной промывки и регулировке ехал плохо. Но, эти подергивания остались даже после замены карба. Выходил из положения поздним зажиганием, но троганье с места было оочень проблематичным, да и ХХ из-за этого был не стабильный.
Стал смотреть на трамблер. Заметил что странно себя ведет площадка с грузиками, её время от времени закусывает слегка. Смазывал, снимал и смотрел пружинки с грузиками, все вроде норм, но иногда закусывает, да и ход большой. Снял трамблер, разобрал его, ничего криминального не заметил. Но когда стал собирать, обратил вниманее, что на валике трамблера люфтит площадка, которая на самом верху заклепана и на которую цепляются пружинки. Эта площадочка расклепалась, и люфтила на валу, если её вращать.
Аккуратно зажав тисками вал, я отверткой заклепал это место обратно, все собрал, отрегулировал зажигание, и езжу наслаждаюсь :) Кстати, трамблер Старый Оскол стоит.

Надеюсь кому-нибудь это поможет, а то я страшно намучился LOL
Вложения
81070013.jpg
Фото нашел в инете.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20002
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июн 24, 2012 12:40:15

Опачки, вот это полезная информация :thum1:

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Besenok » Пн июн 25, 2012 3:36:24

Spectr
хорошая статейка. У меня тоже стоит комплект БСЗ старый оскол, и в последнее время тоже чувствуются иногда пропуски. Надо будет глянуть туда. Спасибо

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Миша » Ср июн 27, 2012 19:41:12

вопрос в следующем, если поставить на 213 движок трамблер от 06 как он будет работать и будет ли вообще? :hmmm:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср июн 27, 2012 20:29:35

Миша писал(а):если поставить на 213 движок трамблер от 06 как он будет работать и будет ли вообще?
а вообще получится ли поставить и закрутить??
по моему блок 213 ниже и привод трамблера 06 будет длиннее

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Миша » Ср июн 27, 2012 20:31:29

D.I.M.A.R. писал(а):
Миша писал(а):если поставить на 213 движок трамблер от 06 как он будет работать и будет ли вообще?
а вообще получится ли поставить и закрутить??
по моему блок 213 ниже и привод трамблера 06 будет длиннее
поставил и закрутил, а вот насчет того выставлю ли зажигания не знаю :eek:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср июн 27, 2012 20:34:06

выставить получится, но центробежные регуляторы немного разные на двигателе 2106 и 21213, характеристика УОЗ будет другая

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июн 27, 2012 21:31:05

У 213-го центробежник с меньшим ходом,вакуумник-с большим по сравнению с 2103-м.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Миша » Чт июн 28, 2012 20:43:50

Фигня началась с машинкой - перестала заводится, нет искры из катушки при вращении стартером, но катушка рабочая Поменял датчик холла, завелась но начала троить и двоить, а потом вообще перестала заводиться. опять нет искры при стартере. катушка новая, холл новый, коммутатор не новый, но рабочий, крышка новая, бегунок новый, вв провода тоже. Что делать и куда копать? :hmmm:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20002
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт июн 29, 2012 1:25:48

Звонить для начала, посмотри провода на ДХ - я два раза подряд попадал изза того что их шторкой распр-я перерубало.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Миша » Пт июн 29, 2012 12:56:50

провода вроде как целые, какие еще варианты? :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42188
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2714 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июн 29, 2012 15:58:14

Миша писал(а): какие еще варианты?
Medved@790 писал(а):Звонить для начала,
без вариантов..

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Миша » Пт июн 29, 2012 21:32:06

Буйный писал(а):
Миша писал(а): какие еще варианты?
Medved@790 писал(а):Звонить для начала,
без вариантов..
значит кроме холла там больше нечему накрыться? :look:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июн 30, 2012 12:21:21

Есть чему накрыться.Как коммутатор проверялся?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Миша » Сб июн 30, 2012 12:36:12

zombie177rus писал(а):Есть чему накрыться.Как коммутатор проверялся?
при отсоединении его, катушка вообще не давала искру. а как то еще можно проверить? :hmmm:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июн 30, 2012 14:05:41

При замыкании сигнального(чаще по проводке зелёный) на массу должна скакать искра из бобины.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Миша » Сб июн 30, 2012 17:11:50

какого зеленого? где находится и куда идет? а можно как то отключить холл? ну типо как аварийное зажигание сделать. просто чтоб проверить? :hmmm:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июн 30, 2012 18:41:16

Зелёный в разъёме ДХ и есть сигнальный.Снять разъём с трамблёра,вкл зажигание,проволоку в средний и чиркать ей по массе.При исправной катушке и коммутаторе должна! быть искра.Одеть разъём на место.Крутим стартёром:искры нет-сдох ДХ.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Миша » Сб июн 30, 2012 19:01:43

значит проволоку в средний контакт, включить зажигание и кидать проволоку на массу? :i

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июн 30, 2012 20:20:13

:yes:

Аватара пользователя
Митяй
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

как подключить катушку зажигания?

Непрочитанное сообщение Митяй » Сб июл 14, 2012 16:08:05

снимал катушку,а шас забыл куда какие провода шли
Объясните пжл

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей