А если керосина нет? Бенз пойдёт?рустем писал(а):рустем
Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
D.I.M.A.R. писал(а):поменять вместе с редуктором привод спидометра, под соответствующий редуктордля 3,9 этот привод 2106-1702150-01 помеченный синей краской

НО:
Привод меняется


1) привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой - для КП "жигулей" с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора - 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания;
2) привод 2103-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки - для КП "жигулей" с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора - 4,1);
3) привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками, - для "жигулей" с мостом 2106 (редуктор - 3,9).
Иные комбинации исключены.

- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
вооот! я так и думалJET писал(а):Привод меняется ОБЯЗАТЕЛЬНО в паре с ведущей шестерней
не просто же так шестерни разные
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Всем спасибо, когда буду редуктор забирать, то сразу и привод куплю.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Так мне надо ещё там что-то менять? Эту ведущую шестерню я смогу поменять не снимая коробки? Или это надо в нутри копаться?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Ведущая шестерня привода установлена на вторичном валу КПП и находится под задней крышкой КПП.Сержик писал(а): Эту ведущую шестерню я смогу поменять не снимая коробки? Или это надо в нутри копаться?
Меняется очень легко, нужно только заднюю крышку КПП снять. Коробку тож снять.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Тогда ну его в опу()()JET писал(а):Ведущая шестерня привода установлена на вторичном валу КПП и находится под задней крышкой КПП.
Меняется очень легко, нужно только заднюю крышку КПП снять. Коробку тож снять.

- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
если будет написано 43/11 то это ГП 3,9...вобщем делиш числа ведомой и ведущей шестерни друг на друга и получаеш число передаточноеСержик писал(а):Давненько не отписывался, и так вот решил поменять редуктор заднего моста, и выкинуть гудящий копеечный редуктор, и поставить от Ваз2106 3.9, у нас стоит он 1200, 1300грн, и вопрос, какая маркировка ГП 3.9, как определить что это ГП 3.9, а есть смысл покупать новые редуктора?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Проверишь привод, если стоит для 06 редуктора - то не надо менять, если для 03 (у мя было так) - тогда менять.Сержик писал(а):А на 7 5ст, ничего менять не надо? Там всё нормально?
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Понял спасибо!!!серго писал(а): если будет написано 43/11 то это ГП 3,9...вобщем делиш числа ведомой и ведущей шестерни друг на друга и получаеш число передаточное
Спасибо большое!!!JET писал(а):Проверишь привод, если стоит для 06 редуктора - то не надо менять, если для 03 (у мя было так) - тогда менять.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
А что посоветуете мне залить в мост? Синтетику или полусинтетику, и какое лучше? Заранее благодарен.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
я бы посоветовал почитать фурум все же,Сержик писал(а):А что посоветуете мне залить в мост? Синтетику или полусинтетику, и какое лучше?


просто на твою тему не так уж много пользователей подписаны, а ты только здесь вопросы задаешь.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Спасибо большое!andjey писал(а):Поздравляю с покупкой. пусть служит тебе долго.
На мою тему кто-то ещё подписан, ого))).D.I.M.A.R. писал(а):просто на твою тему не так уж много пользователей подписаны
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
все те кто пишут автоматом и подписаны, я это имел ввидуСержик писал(а):На мою тему кто-то ещё подписан, ого))).
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Тут мнений много...Сержик писал(а):А что посоветуете мне залить в мост? Синтетику или полусинтетику, и какое лучше?
У меня минералка 80W-90 Akvilon. Авто колесит круглый год - фсё норм.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
А если залить полусинтетику, то через сальники гнать не будет? Не сильно жидко будет?JET писал(а):Тут мнений много...Сержик писал(а):А что посоветуете мне залить в мост? Синтетику или полусинтетику, и какое лучше?
У меня минералка 80W-90 Akvilon. Авто колесит круглый год - фсё норм.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Если в подшипниках полуосей и валшестерни редуктора люфтов нет и сальники хорошие - не должно гнать. полусинь можно тогда лить.Сержик писал(а):А если залить полусинтетику, то через сальники гнать не будет? Не сильно жидко будет?
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Та вроде люфтов нет, ну перед установкой, сальники все менять буду.JET писал(а):Если в подшипниках полуосей и валшестерни редуктора люфтов нет и сальники хорошие - не должно гнать. полусинь можно тогда лить.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Ура! Сегодня забрал редуктор, купил всё необходимое, дума, думал, по поводу масла, полусинтетику лить или минералку, пошел на базар, поинтересовался, зашел к знакомому, короче плюнул и купил минералку, PENNASOL MULTIGRADE HYPOID GEAR OIL GL 5 80W90, не дорого, и боле менее нормальное масло, сегодня вечером буду ставить всё.
- Вложения
-
- 2107513.jpg (19.68 КБ) 5233 просмотра
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Сержик
Поздравляю с обновками, удачи в установке
Как будешь ставить редуктор не забудь что болты надо закручивать крест-накрест
Поздравляю с обновками, удачи в установке

Как будешь ставить редуктор не забудь что болты надо закручивать крест-накрест

- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Спасибо большое!VLAD писал(а):Сержик
Поздравляю с обновками, удачи в установке
Как будешь ставить редуктор не забудь что болты надо закручивать крест-накрест
Спасибо большое за совет, так и зделаю, ещё раз спасибо. Ник-то не лил себе такое масло? Если нет, значь буду первопрохдцем, ну знакомый говорит, что лучше чем ТАД17, и ТНК.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Давненько не отписывался! И так начнём:)
1. Редуктор поставлен, проверен по трассе, в 600км, в село, всё хорошо работает,тфу тфу тфу:), не гудит, не издаёт никаких звуков, всё как положено, я очень рад, и доволен. Снял старый редуктор, и тут сурпрайз, оказывается, у меня стоял не 01 редуктор, как я думал, а 03, я был удивлен конечно, осмотрев старый редуктор, выработки на ГП нет, скорей всего подшипникам гайки, хочу его зделать полностью, и продать по дешевке.
Поставил редутор, еду в село и вижу, что я не могу разогнаться больше 100, думаю что за лажа, на старом такого не было, газ в пол, рёв стоит в не едит,тут полезли как всегда плохие мысли в голову, думал, уже что-то с редуктором, приехав в село, давай думать, что ж оно такое, и как то, что-то стукнуло, и давай открывать крышку воздухана:), отцу говорю, нажми на педаль, он нажал, а вторая камера не открывается, заклинила зараза, после 2 нажатия шелчёк, и открылась, потом проверил, торпеда, думал фух, хорошо что не с редуктором:), домой ехал, нарадоваться не мог, тишина, ничего не воет, машинка летит, бодренько разгоняется, даже гружоный, только после 120 плохова-то, как-то вяловато:)
, на пустую не пробовал. Думаю скоро попробую.
Теперь с неприятного:
Заклинил краник отопителя, зараза, не закрывается до конца, как меня уже кумарит эти краники, потеплеет, буду мастерить краник от 08, ну его эти краники классические.
Обратно хх пропал, меня эти хх уже так достал, что машину брать не хочу, уже вывело с себя, слов не хватает.
, на днях думаю, обратно разбирать карб, и продувать.
Вот хочу теперь 5ст поставить, 5 день не могу определиться, или ставить от Фиата, или покупать КПП 4 ст от 06, и делать с неё 5 ст, так как там R1 ряд. Вот такие дела, дальше будет.
1. Редуктор поставлен, проверен по трассе, в 600км, в село, всё хорошо работает,тфу тфу тфу:), не гудит, не издаёт никаких звуков, всё как положено, я очень рад, и доволен. Снял старый редуктор, и тут сурпрайз, оказывается, у меня стоял не 01 редуктор, как я думал, а 03, я был удивлен конечно, осмотрев старый редуктор, выработки на ГП нет, скорей всего подшипникам гайки, хочу его зделать полностью, и продать по дешевке.
Поставил редутор, еду в село и вижу, что я не могу разогнаться больше 100, думаю что за лажа, на старом такого не было, газ в пол, рёв стоит в не едит,тут полезли как всегда плохие мысли в голову, думал, уже что-то с редуктором, приехав в село, давай думать, что ж оно такое, и как то, что-то стукнуло, и давай открывать крышку воздухана:), отцу говорю, нажми на педаль, он нажал, а вторая камера не открывается, заклинила зараза, после 2 нажатия шелчёк, и открылась, потом проверил, торпеда, думал фух, хорошо что не с редуктором:), домой ехал, нарадоваться не мог, тишина, ничего не воет, машинка летит, бодренько разгоняется, даже гружоный, только после 120 плохова-то, как-то вяловато:)

Теперь с неприятного:
Заклинил краник отопителя, зараза, не закрывается до конца, как меня уже кумарит эти краники, потеплеет, буду мастерить краник от 08, ну его эти краники классические.
Обратно хх пропал, меня эти хх уже так достал, что машину брать не хочу, уже вывело с себя, слов не хватает.



Вот хочу теперь 5ст поставить, 5 день не могу определиться, или ставить от Фиата, или покупать КПП 4 ст от 06, и делать с неё 5 ст, так как там R1 ряд. Вот такие дела, дальше будет.
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
С новым редуктором тебя
Удачи в дальнейшей модернизации авто

Удачи в дальнейшей модернизации авто

- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Сержик
да, с редуктором))) у меня при 110км/ч около 4100 об. на 4й передаче... а есть фото, какой ты ремень хотел ставить? посоветовали поставить этот на гену, уже около 700км прошел, если не больше
да, с редуктором))) у меня при 110км/ч около 4100 об. на 4й передаче... а есть фото, какой ты ремень хотел ставить? посоветовали поставить этот на гену, уже около 700км прошел, если не больше
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей