Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб мар 17, 2012 17:37:34

рустем писал(а):рустем
А если керосина нет? Бенз пойдёт?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение JET » Сб мар 17, 2012 21:03:43

D.I.M.A.R. писал(а):поменять вместе с редуктором привод спидометра, под соответствующий редуктордля 3,9 этот привод 2106-1702150-01 помеченный синей краской
:yes:
НО:
Привод меняется (!) ОБЯЗАТЕЛЬНО в паре с ведущей шестерней (!) ,так как для каждого привода свои шестерни.

1) привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой - для КП "жигулей" с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора - 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания;
2) привод 2103-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки - для КП "жигулей" с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора - 4,1);
3) привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками, - для "жигулей" с мостом 2106 (редуктор - 3,9).


Иные комбинации исключены. (!)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб мар 17, 2012 21:26:36

JET писал(а):Привод меняется ОБЯЗАТЕЛЬНО в паре с ведущей шестерней
вооот! я так и думал
не просто же так шестерни разные

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс мар 18, 2012 8:10:17

Всем спасибо, когда буду редуктор забирать, то сразу и привод куплю.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс мар 18, 2012 10:02:55

Так мне надо ещё там что-то менять? Эту ведущую шестерню я смогу поменять не снимая коробки? Или это надо в нутри копаться?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение JET » Вс мар 18, 2012 10:06:08

Сержик писал(а): Эту ведущую шестерню я смогу поменять не снимая коробки? Или это надо в нутри копаться?
Ведущая шестерня привода установлена на вторичном валу КПП и находится под задней крышкой КПП.
Меняется очень легко, нужно только заднюю крышку КПП снять. Коробку тож снять.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс мар 18, 2012 10:07:30

JET писал(а):Ведущая шестерня привода установлена на вторичном валу КПП и находится под задней крышкой КПП.
Меняется очень легко, нужно только заднюю крышку КПП снять. Коробку тож снять.
Тогда ну его в опу()() LOL , тогда не буду менять ничего, все равно 5ст буду ставить скоро. А на 7 5ст, ничего менять не надо? Там всё нормально?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение серго » Вс мар 18, 2012 10:10:20

Сержик писал(а):Давненько не отписывался, и так вот решил поменять редуктор заднего моста, и выкинуть гудящий копеечный редуктор, и поставить от Ваз2106 3.9, у нас стоит он 1200, 1300грн, и вопрос, какая маркировка ГП 3.9, как определить что это ГП 3.9, а есть смысл покупать новые редуктора?
если будет написано 43/11 то это ГП 3,9...вобщем делиш числа ведомой и ведущей шестерни друг на друга и получаеш число передаточное

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение JET » Вс мар 18, 2012 10:11:22

Сержик писал(а):А на 7 5ст, ничего менять не надо? Там всё нормально?
Проверишь привод, если стоит для 06 редуктора - то не надо менять, если для 03 (у мя было так) - тогда менять.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс мар 18, 2012 12:56:35

серго писал(а): если будет написано 43/11 то это ГП 3,9...вобщем делиш числа ведомой и ведущей шестерни друг на друга и получаеш число передаточное
Понял спасибо!!!
JET писал(а):Проверишь привод, если стоит для 06 редуктора - то не надо менять, если для 03 (у мя было так) - тогда менять.
Спасибо большое!!!

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс мар 18, 2012 19:22:28

А что посоветуете мне залить в мост? Синтетику или полусинтетику, и какое лучше? Заранее благодарен.

Аватара пользователя
andjey
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 7:48:13
Модель авто: Lada-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г Хмельницкий
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение andjey » Вс мар 18, 2012 19:44:33

Поздравляю с покупкой. пусть служит тебе долго.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс мар 18, 2012 19:48:27

Сержик писал(а):А что посоветуете мне залить в мост? Синтетику или полусинтетику, и какое лучше?
я бы посоветовал почитать фурум все же, :yes: куча тем, куча мнений
:beer2:
просто на твою тему не так уж много пользователей подписаны, а ты только здесь вопросы задаешь.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс мар 18, 2012 20:24:16

andjey писал(а):Поздравляю с покупкой. пусть служит тебе долго.
Спасибо большое!
D.I.M.A.R. писал(а):просто на твою тему не так уж много пользователей подписаны
На мою тему кто-то ещё подписан, ого))).

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс мар 18, 2012 20:33:40

Сержик писал(а):На мою тему кто-то ещё подписан, ого))).
все те кто пишут автоматом и подписаны, я это имел ввиду

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение JET » Пн мар 19, 2012 8:27:03

Сержик писал(а):А что посоветуете мне залить в мост? Синтетику или полусинтетику, и какое лучше?
Тут мнений много...
У меня минералка 80W-90 Akvilon. Авто колесит круглый год - фсё норм.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн мар 19, 2012 8:55:58

JET писал(а):
Сержик писал(а):А что посоветуете мне залить в мост? Синтетику или полусинтетику, и какое лучше?
Тут мнений много...
У меня минералка 80W-90 Akvilon. Авто колесит круглый год - фсё норм.
А если залить полусинтетику, то через сальники гнать не будет? Не сильно жидко будет?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение JET » Пн мар 19, 2012 9:02:24

Сержик писал(а):А если залить полусинтетику, то через сальники гнать не будет? Не сильно жидко будет?
Если в подшипниках полуосей и валшестерни редуктора люфтов нет и сальники хорошие - не должно гнать. полусинь можно тогда лить.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн мар 19, 2012 11:16:01

JET писал(а):Если в подшипниках полуосей и валшестерни редуктора люфтов нет и сальники хорошие - не должно гнать. полусинь можно тогда лить.
Та вроде люфтов нет, ну перед установкой, сальники все менять буду.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср мар 21, 2012 11:42:06

Ура! Сегодня забрал редуктор, купил всё необходимое, дума, думал, по поводу масла, полусинтетику лить или минералку, пошел на базар, поинтересовался, зашел к знакомому, короче плюнул и купил минералку, PENNASOL MULTIGRADE HYPOID GEAR OIL GL 5 80W90, не дорого, и боле менее нормальное масло, сегодня вечером буду ставить всё.
Вложения
2107513.jpg
2107513.jpg (19.68 КБ) 5233 просмотра

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение VLAD » Ср мар 21, 2012 11:54:53

Сержик

Поздравляю с обновками, удачи в установке :beer2:

Как будешь ставить редуктор не забудь что болты надо закручивать крест-накрест ;)

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср мар 21, 2012 11:58:48

VLAD писал(а):Сержик

Поздравляю с обновками, удачи в установке :beer2:

Как будешь ставить редуктор не забудь что болты надо закручивать крест-накрест ;)
Спасибо большое!
Спасибо большое за совет, так и зделаю, ещё раз спасибо. Ник-то не лил себе такое масло? Если нет, значь буду первопрохдцем, ну знакомый говорит, что лучше чем ТАД17, и ТНК.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср мар 28, 2012 16:06:50

Давненько не отписывался! И так начнём:)
1. Редуктор поставлен, проверен по трассе, в 600км, в село, всё хорошо работает,тфу тфу тфу:), не гудит, не издаёт никаких звуков, всё как положено, я очень рад, и доволен. Снял старый редуктор, и тут сурпрайз, оказывается, у меня стоял не 01 редуктор, как я думал, а 03, я был удивлен конечно, осмотрев старый редуктор, выработки на ГП нет, скорей всего подшипникам гайки, хочу его зделать полностью, и продать по дешевке.
Поставил редутор, еду в село и вижу, что я не могу разогнаться больше 100, думаю что за лажа, на старом такого не было, газ в пол, рёв стоит в не едит,тут полезли как всегда плохие мысли в голову, думал, уже что-то с редуктором, приехав в село, давай думать, что ж оно такое, и как то, что-то стукнуло, и давай открывать крышку воздухана:), отцу говорю, нажми на педаль, он нажал, а вторая камера не открывается, заклинила зараза, после 2 нажатия шелчёк, и открылась, потом проверил, торпеда, думал фух, хорошо что не с редуктором:), домой ехал, нарадоваться не мог, тишина, ничего не воет, машинка летит, бодренько разгоняется, даже гружоный, только после 120 плохова-то, как-то вяловато:) :-J , на пустую не пробовал. Думаю скоро попробую.
Теперь с неприятного:
Заклинил краник отопителя, зараза, не закрывается до конца, как меня уже кумарит эти краники, потеплеет, буду мастерить краник от 08, ну его эти краники классические.
Обратно хх пропал, меня эти хх уже так достал, что машину брать не хочу, уже вывело с себя, слов не хватает. :wall: :rant2: :rant: , на днях думаю, обратно разбирать карб, и продувать.
Вот хочу теперь 5ст поставить, 5 день не могу определиться, или ставить от Фиата, или покупать КПП 4 ст от 06, и делать с неё 5 ст, так как там R1 ряд. Вот такие дела, дальше будет.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение VLAD » Чт мар 29, 2012 6:31:24

С новым редуктором тебя :beer2:

Удачи в дальнейшей модернизации авто :beer2:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт мар 29, 2012 7:58:11

Сержик
да, с редуктором))) у меня при 110км/ч около 4100 об. на 4й передаче... а есть фото, какой ты ремень хотел ставить? посоветовали поставить этот на гену, уже около 700км прошел, если не больше
IMG022-01.jpg

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей